Машину покупал 3 года назад жене. У нее были свои требования к автомобилю:
1. Чтобы было удобно возить собаку!!! У нас шар-пей.
2. Чтобы была достаточно вместимая.
3. Полный привод.
Раньше у нее была Toyota Vista. Долго ходили по рынку, пока она не увидела MMC Chariot. Не просто "колесницу" (именно так это Chariot переводится на русский), а в комплектации Super MX, т.е. с практически полностью раскрываемой крышей (передний люк открывается вверх, в середине огромный люк сдвигается назад). Я не стал особо спорить с супругой и а/м был приобретен.
Теперь начнем с недостатков, которые появлялись на протяжении 3 лет эксплуатации. Машина на кочках, особенно когда сильно загружена цеплялась о них "задницей". Проблема была решена установкой колес большего диаметра (вместо родных R14 купил R15) - проблема исчезла. Довольно слабая ходовка, нужно постоянно следить - подтягивать рулевые тяги, менять линки и пр. Хотя, в принципе, как и на всех а/м. Еще очень капризный автомат - уже раз делал капитальный ремонт и в течении срока гарантии постоянно обращался в автосервис - все они не могли изготовить гидромуфту (вернее геометрически правильно ее поставить - постоянно была аллюминиевая пыль в дикстроне), пока не нашли б/у - пока проблемм нет. Заводится стала с первого раза только когда поменял свечи на дорогие с платиновым напылением.
Однако и преимущества налицо. Поведение на скользкой дороги отменное за счет длинной базы, заезжает в любой скользкости горы и иногда моему Prado'98 даст фору. Такого удобного салона я еще не видел - задние пассажиры чувствуют себя комфортабельно, а собака (при сложенных самых задних сидениях) гуляет по багажнику вольготно. Двигатель 2,4 литра достаточно тяговит, хотя и разгоняет машину не очень быстро (но моей супруге этого и не надо).
Машина выручала меня не раз в снег и грязь и перевозила всех моих многочисленных родственников на дачу.
Я бы поставил этому авто твердую "четверку"