Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1995

Мицубиси Шариот 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
5460
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л.100км при смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте, уважаемые "Шариотоводы" и лица, мечтающие влиться в их стройные ряды! Представляю Вашему вниманию 3ю серию повествования о жизни "Сhariot" на сибирской земле. Вкратце опишу возникшие проблемы. Как обычно бывает, в самый неподходящий момент отказала система зажигания. Вскрытие показало, что сгорели катушка зажигания и коммутатор. Ремонт обошелся в 2800 р. и два дня мужественных утренних атак общественного транспорта. Единственное  - пришлось интегрировать в систему зажигания российскую катушку. Меня по началу это известие шокировало, но потом посоветовавшись с др. спецами пришли к выводу, что менять русскую катушку намного проще и дешевле, раз уж у них  (Митсубиси) болезнь - жечь катушки и коммутаторы. В ходе  опроса меня спецы выяснили из-за чего такое приключилось - месяц назад я проморгал замену свечей и поездил на мертвых свечках. На работе двигателя это вообще ни как не сказывалось, выявил случайно - в темном гараже открыл капот и обалдел от светомузыки между бронепроводами! Выкрутил свечку и обалдел еще больше - от центрального электрода остались лишь его зачатки! Заменил свечки на BRISK серебрянные (маркировку не помню) и светомузыка исчезла, хотя я уже настроился на замену проводов, поиски которых ни к чему не привели - местный рынок запчастей "Автоград" был поставлен на уши, но были только варианты на заказ. Теперь буду систематически визуально контролировать состояние свечек.
Заменил ремень ГРМ и балансиров при пробеге 98 тыс. Когда ремень ГРМ сняли - оказалось, что жить ему осталось совсем мало - несмотря на идеальное состояние сверху, со стороны зубчиков он весь уже потрескался. До кучи заменил и остальные приводные ремни. С ремнем ГУРа косяк вышел - наперекор всем каталогам - он оказался гораздо короче, чем мне продали, пришлось ехать с ним в магазин и подбирать по образу и подобию. Сразу промыл в ультразвуке форсунки и заменил топливный фильтр. От этой процедуры расход топлива не изменился, но движок стал ощутимо резвее и на холостом ходу по-ровнее стал работать. К тому же получаешь огромное моральное удовлетворение, когда воочию наблюдаешь как изменяется факел распыла форсунки под воздействием промывочной жидкости.
Масло заливаю -  исключительно Шелловскую полусинтетику 10w40, но плюс к нему лью еще и ER, полезная штука, сам убедился: у друга был Паджерик древний, тоже с ERкой в масле ездил, так у него масло в турбину гнать начало и он ориентировался на лампочку давления масла - как замигает, так подливал масла. А лампочка взяла и перегорела однажды! А он ездит и радуется, что масло не надо доливать. Через неделю он сообщил мне об этом, а я настоял, чтобы все-таки на щуп посмотрели. Оказалось сухо как в памперсе, а движок работает  как часы, притом дизельный! Долили масла, заглушили турбину, а мотор даже масло жрать не стал после недели такого откровенного маслянного голодания"!
По сравнению с Тойотами в Шариоте печка работает откровенно плохо, разогревается до раб. температуры двигатель быстро, а сравнительно тепло в салоне становится только минут через 30 езды. Тоже думаю поменять ОЖ с промывкой системы.
Потекли сальники рулевой рейки и передние стойки, по теплу надо будет ими заняться.
Новый год начал с кузовных работ - 4 января, как последний чайник, догнал в ж.пу Хонду Инспайр. Выложил 10 т.р. за 2 машины. Стекла на фары сделали и вклеили местные умльцы, бампер спаяли, а вот решетку радиатора и капотину пришлось выписывать из славного Владивостока (мало еще нас таких в Иркутске на разборках). Причем крупно повезло - цвет капота совпал точь в точь - не пришлось красить! Теперь поставил шипованный Матадор МР-57, только пожадничал - воткнул размер 20570 R14 Выиграл 2 см. клиренса и потерял в управляемости и в расходе топлива. Надо было ставить 19565.
Пишите! Буду рад обменяться опытом эксплуатации "чуда враждебной техники"
ICQ 169747448

Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот
Запчасти на двигатель 4G63 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром