Здравствуйте, уважаемые "Шариотоводы" и лица, мечтающие влиться в их стройные ряды! Представляю Вашему вниманию 3ю серию повествования о жизни "Сhariot" на сибирской земле. Вкратце опишу возникшие проблемы. Как обычно бывает, в самый неподходящий момент отказала система зажигания. Вскрытие показало, что сгорели катушка зажигания и коммутатор. Ремонт обошелся в 2800 р. и два дня мужественных утренних атак общественного транспорта. Единственное - пришлось интегрировать в систему зажигания российскую катушку. Меня по началу это известие шокировало, но потом посоветовавшись с др. спецами пришли к выводу, что менять русскую катушку намного проще и дешевле, раз уж у них (Митсубиси) болезнь - жечь катушки и коммутаторы. В ходе опроса меня спецы выяснили из-за чего такое приключилось - месяц назад я проморгал замену свечей и поездил на мертвых свечках. На работе двигателя это вообще ни как не сказывалось, выявил случайно - в темном гараже открыл капот и обалдел от светомузыки между бронепроводами! Выкрутил свечку и обалдел еще больше - от центрального электрода остались лишь его зачатки! Заменил свечки на BRISK серебрянные (маркировку не помню) и светомузыка исчезла, хотя я уже настроился на замену проводов, поиски которых ни к чему не привели - местный рынок запчастей "Автоград" был поставлен на уши, но были только варианты на заказ. Теперь буду систематически визуально контролировать состояние свечек.
Заменил ремень ГРМ и балансиров при пробеге 98 тыс. Когда ремень ГРМ сняли - оказалось, что жить ему осталось совсем мало - несмотря на идеальное состояние сверху, со стороны зубчиков он весь уже потрескался. До кучи заменил и остальные приводные ремни. С ремнем ГУРа косяк вышел - наперекор всем каталогам - он оказался гораздо короче, чем мне продали, пришлось ехать с ним в магазин и подбирать по образу и подобию. Сразу промыл в ультразвуке форсунки и заменил топливный фильтр. От этой процедуры расход топлива не изменился, но движок стал ощутимо резвее и на холостом ходу по-ровнее стал работать. К тому же получаешь огромное моральное удовлетворение, когда воочию наблюдаешь как изменяется факел распыла форсунки под воздействием промывочной жидкости.
Масло заливаю - исключительно Шелловскую полусинтетику 10w40, но плюс к нему лью еще и ER, полезная штука, сам убедился: у друга был Паджерик древний, тоже с ERкой в масле ездил, так у него масло в турбину гнать начало и он ориентировался на лампочку давления масла - как замигает, так подливал масла. А лампочка взяла и перегорела однажды! А он ездит и радуется, что масло не надо доливать. Через неделю он сообщил мне об этом, а я настоял, чтобы все-таки на щуп посмотрели. Оказалось сухо как в памперсе, а движок работает как часы, притом дизельный! Долили масла, заглушили турбину, а мотор даже масло жрать не стал после недели такого откровенного маслянного голодания"!
По сравнению с Тойотами в Шариоте печка работает откровенно плохо, разогревается до раб. температуры двигатель быстро, а сравнительно тепло в салоне становится только минут через 30 езды. Тоже думаю поменять ОЖ с промывкой системы.
Потекли сальники рулевой рейки и передние стойки, по теплу надо будет ими заняться.
Новый год начал с кузовных работ - 4 января, как последний чайник, догнал в ж.пу Хонду Инспайр. Выложил 10 т.р. за 2 машины. Стекла на фары сделали и вклеили местные умльцы, бампер спаяли, а вот решетку радиатора и капотину пришлось выписывать из славного Владивостока (мало еще нас таких в Иркутске на разборках). Причем крупно повезло - цвет капота совпал точь в точь - не пришлось красить! Теперь поставил шипованный Матадор МР-57, только пожадничал - воткнул размер 20570 R14 Выиграл 2 см. клиренса и потерял в управляемости и в расходе топлива. Надо было ставить 19565.
Пишите! Буду рад обменяться опытом эксплуатации "чуда враждебной техники"
ICQ 169747448