Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1996

Мицубиси Шариот 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
18625
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 463140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л на 100 км по трассе, 10-11 л в городе л/100км
Руль: Правый
Название: Chariot MX
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: светло-серый
Салон: перемещающиеся и полностью раскладываемые 3 ряда сидений, 2 кондиционера, климат-контроль с дисплеем
Кузов: Спойлер с дополнительным стоп-сигналом, очиститель и омыватель заднего обогреваемого стекла, ветровики, регулируемый многопозиционный люк, дуги, противотуманки, заводская тонировка стекол, боковые зеркала с полным электроприводом, SRS, сигнализация двухсторонняя, секретка
Ходовая часть: 4WD с отключаемым задним приводом (вискомуфта в механической коробке передач), в заднем дифференциале дополнительная вискомуфта антипробуксовочной системы, ABS
Двигатель: двигатель 4G63, 140 л.с., бензиновый, многоточечный впрыск, 4-х цилиндровый, 16 клапанов, 2 распредвала (SOHC)
Мой выбор Mitsubishi "Chariot" 1996 г. выпуска объясняется следующим:
- Toyotы имеют слабую для России подвеску. Это касается прежде всего передних стоек. Mitsubishi "Chariot" отличается в лучшую сторону. До настоящего времени их не пришлось ни менять ни ремонтировать. Даже пыльники ШРУСов гораздо более долговечные, так как выполнены из какого-то мягкого пластика, а не резины;
- Mitsubishi "Chariot" имеет полностью ракладываемые сиденья до удобного горизонтального положения без горбов как на Toyotах. Причем длина салона такова, что на задних разложенных сиденьях можно спокойно спать в дороге пассажирам (ростом не менее 176 см.), не мешая водителю управлять авто. Отличная звукоизоляция салона;
- отключаемый 4WD обеспечивает беспроблемное движение зимой по обледеневшим городским дорогам, особенно трогание с места на гололедных перекрестках;
- отключаемый 4WD вместе с механической коробкой передач обеспечивают невероятно низкий расход бензина для 2-х литрового двигателя. Я замерял на моем Mitsubishi "Chariot" и имел средний расход 8 л на 100 км по трассе, имевшей и горные участки в Прибайкалье. Для сравнения, Toyota "Carib" имел 10-11 л при объеме двигателя 1,6 л (4A-FE).
Высоту над дорогой увеличил постановкой колес с литыми дисками R15.  
В Иркутске проблем с запчастями для этих авто нет, да и необходимости в ремонте (во всяком случае частом ремонте) тоже нет. О запчастях беспокоятся по привычке те, кто думает пересаживаться с отечественных авто на иномарки. Автомобиль вполне ремонтопригоден.

Для тех кто не знает: фирма Mitsubishi в годы 2-й мировой войны и после нее была основным разработчиком и производителем авиационной техники в Японии. По-российски говоря – это оборонка и это многое значит.

Так что Mitsubishi "Chariot" надежный крепкий автомобиль с отличным двигателем. Я хотел бы иметь такой же, но обновленный по году выпуска на 2000-е годы. К сожалению таких нет. Mitsubishi "Chariot Grandis" совсем не то.

Приходится иногда слышать о Mitsubishi "Chariot" нехорошие отзывы. Но это или не повезло или люди не понимают, как говорится, своего счастья. В настоящее время я уже продал этот автомобиль, но оставляю о нем благодарный отзыв для других с целью облегчения выбора.

Chariot начал выпускаться в 1989 году. Имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. Благодаря размерам своего кузова (длина составляет 4.5 м.), автомобиль и на сегодняшний день является самым популярным среди универсалов, салон которых оснащен тремя рядами сидений.
Можно сказать, что эта модель появилась слишком рано, сочетая в себе характеристики «автомобиля будущего».
4-дверный кузов Chariot (+ задние «ворота») можно отнести к практичному седану. Сиденья расположены по схеме 2-3-2, причем самые задние кресла не «обижены» размерами – они так же удобны и комфортны, как и остальные.

Контактные телефоны: 96-40-46, 99-25-28, 8-950-0902161, 8-914-9542922, 8-950-1192191
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Староват Шарик,но хорош
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
kot 81
Пенза
А чем новый Шарик не угодил?
1
 
Ответить
LeeZooM
Перед вами очередной toyota-ненавистник! Хороший человек, я конечно все понимаю, но практика показывает обратное! У меня отец уже несколько лет гоняет япономобили владивосток-красноярск, и как показывает практика существует 2 авто которые перегоны не любят гонять из за подвески. Ни кого не хочу обидеть, но это как раз митцу и мазда(правда существует еще пара моделей ниссанов). Я никого обижать ни хотел но факт отается фактом, а если сравнить цены на зап.части, хотябы на че же пыльники, то toyota здорово выигрывает.
P.s. Все написанное ИМХМО
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Да уж, тигровые чехольчики смотрятся как-то по колхозному. И часто ты на них спишь с пассажирами не менее 176 см, а может с пассажирками?
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4126
С красивой пассажиркой удобно в любом авто!Проверенно 100 раз.Из седанов Краун образец удобства.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Пригнал себе Шариот 2001 г. Влад-Москва - умер за дорогу только один задний амортизатор, а проехал после перегона уже 20 тыс.
Очень хорошая машина, есть с чем сравнить (левый и правый руль).
Ездил на таком же, как у автора: прикольная винтажная тачила:)
За отзыв - 5.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди ;)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
У меня не было Мицубиси Шариот.Но с автором не согласен в корне.
Были Галант,Лансер-одна головная боль.
С тех пор езжу только на Тойотах-удобно,комфортно ,широкая линейка модельного ряда.
Непонятно чем ему не угодила тойота .Между нами говоря хуже марки мицуписи может быть ну разве что..ээээ мицубиси или мазда.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
 
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 113
Не берите Мицу и Мазду. Берите Тоёту. Тоёта не ломается. Ну и что, что в 2 раза дороже.
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
2
8
Ответить
LESNIK
А мне митсубиси нравится,особенно Шариот и Делика.Многие говорят что митсубиси@!#$о, но я знаю людей которые ездят только на митсубиси и меняя машину берут опять митсубиси.В конце 70х начале80х в амурскую обл пригнали лесовозы митсубиси, люди которые работали на них меняли только расходники, а машины работали в тайге в тяжелейших условиях, а некоторые работают до сих пор.
4
 
Ответить
sergio belov
У меня MMC Airtrek 2001 год. Отличная машина. Так же как и Тoyota ничего не ломается. В корне не согласен с тем что MMC или Mazda хуже. Пригоняли Prymasy с Влада до Челябинска подвеска не сколько не устала. Человек до сих пор на ней бегает и очень доволен. По моему любой японский авто хорош, всё зависит от хозяина и обслуживания. Убить можно и Toyota и MMC.
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 835
Откатал на Шарике 7 лет.
Несколько замечаний:
1. Эта модель Шариота выпускалась с 91-го г., а не с 89-го...
2. Что-то я сильно сомневаюсь в отключаемости задка - Шарики всегда были FullTime...
3. "...Mitsubishi Chariot надежный крепкий автомобиль с отличным двигателем...". Крепкий - ДА! Комфортабельный - ДА! Проходимый - ДА! Но надёжный - НЕТ, НЕТ и НЕТ! :-)))
Toyota Publica - это та ещё публика!..
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
на фото глянул подумал что 85 года.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 680
Была у меня Калдина в 210 кузове 2.0G с двигом 3S-FE. За 3,5 года накатал на ней 120 000 км. В подвеске поменял только задние стойки, с/б и пыльники. Передние стойки в норме. Так и продал её со стойками, которые ещё японец ставил. Пыльники менял 1 раз.
Задние сиденья в ней раскладывались в РОВНЫЙ пол, никаких бугров. С ростом 180 см спать никаких проблем.
Расход: по трассе 90-100км/ч - 6,5л/100км. В городе летом 9л, зимой больше 10л, с автопрогревами до 14л. Это если не гонять.
Т/ч погорячился автор в сравнениях ММС и Тойоты.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
надежный старичок
2
 
Ответить
обалденная дровина!!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Насчет отключаемого моста - чушь...
В остальном тачка зачот) У самого такой...
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
3
 
Ответить
Новосибирск
Бывают на шариках блок моста сам на таком катался одно время! В данное время у самого шарик только 93 года 4везде механика,правда на мясорубках. Нравится мне он очень удобная,комфортная,вместимая, высокая пасадка. Да кстати и мощьная для своих 135 кобыл!!!Вот тока запчасти дорогие блин..... Если только менять по только на шарика по новее!!!!
3
 
Ответить
Томск
Не бывает в прирроде ММС Шериота с отключамым задним/передним приводом, там постоянный на 4WD. Расход не меньше 10 литров при нашем бензине. Постоянно умирали конденсаторы в ЭБУ у машин 1991-1996 г.выпуска, чем ставили в 90-е годы и в начале 2000 г. в тупик многих автоэлектриков!
Цены на запчасти порой были в 1/10 часть от стоимости всей машины. В среднем пятилетний Шериот стоил около 5 000 $.

Машина на любителя, спать в ней просторно и при росте 190
1
 
Ответить
Новосибирск
Хай(Не бывает в прирроде ММС Шериота с отключамым задним/передним приводом, там постоянный на 4WD) Но !!!! Чем же ты обьясниш если я езил на таком и проверял (у кнопки 2 положения передний и автомат имею ввиду вд). Приснилось мне это чтоли.! Или самопальный тюнинг.! кнопка находится на торпеде.....
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
5 земляк. ММС умеет делать авто. Ездим и получаем удовольствие!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Я/ тут не понял, тачка перепродается каждый месяц? Слава Витя? ГОН!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
У меня "шарик" 1995г. уже 5 лет турбованный(220л.c), 4WD, для профилактики разобрал двигатель, поменял кольца, фкладыши,помпу, все резинки, в подвеске поменял только пыльники. Машина отличная, надёжный движёк, крепкий полурамный кузов, простая очень крепкая подвеская, но жёсткая, комфортный и очень вместимый салон, у меня ещё есть королла 2002 года отездил 3 месяца подвеска в дребезги как баллайка с ММС не сравниш. А насчёт 4WD есть там типо блокировки у меня на АКПП около переключателя есть кнопка "HOLD" нажимаеш её истваишь рычаг переклющения АКПП в положения №2 при этом постоянно грибут оба моста
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 835
2роман
Кнопка HOLD/POWER относится к управлению режимами автомата.
К "блокировкам" и 4ВД она никаким боком...
И мосты там и так гребут постоянно, с перераспределением момента вискомуфтой в раздатке...
Toyota Publica - это та ещё публика!..
3
 
Ответить
Такой вопрос Роману. При обрыве ГРМ клапана не гнёт? Хочу турбового себе взять. На Отцовом отъездил 4 года. 2 раза рвало ГРМ но у него 8 клапанный двигатель - так что клапана не загибает. А вот как с 16 клапанными я не знаю. Ко всему хочу добавить что Мицубиси Шариот или как я его зову Шарик.Это самый первый из семеных авто которые появились. Действительно есть такое что многие не хотят менять старые Шарики на новые т.к старый кузов всё же практичней. На скорости машина ведёт себя идеально. Разгонял до 195 причем с 8 клапанным двигателем Разгон устраивает можно и по загоняться))). Турбовый наверное вообще как ракета на трассе. Подвеска мне очень понравилась мягенькая. Единственные замены за 4 года были. Это 2 передних пыльника. Потом левая передняя стойка - влетели в яму на 120. Что самое интересное диск загнуло так что он аж стучал по стойке, а колесо не спустило - выровняли на месте и дальше поехали. Стойки решили заменить все сразу. Поставили от RVR.
P.S Вот собственно всё что хотел узнать и что хотел сказать.
 
 
Ответить
кнопка "hold/power" стоит на RVR sport-gear-ах, на шариках "hold", при её включении отключается первая передача и машина трогается со второй передачи, а вообще задок подключается при пробуксовке передних колёс. Постоянным привод не может бать т.к. может привести к повреждению трансмиссии.
1
1
Ответить
podkolzin
Perdimonokliopusis:
Не берите Мицу и Мазду. Берите Тоёту. Тоёта не ломается. Ну и что, что в 2 раза дороже.
не говори ерунды, я уже 2,5 года езжу на мазда премаси и все ок а у людей с таетами бывают тоже большие проблемы, так что дело во вкусе кстати на мазду запчасти как на таету практически одна цена и по критерии цена качество мазда на шаг впереди!
 
1
Ответить
Вопрос: подойдет ли задние третья стекло Шариота на мицубиси спейс вагон???
3
 
Ответить
ЧЕСТНЫЙ
Кызыл
роман
У меня "шарик" 1995г. уже 5 лет турбованный(220л.c), 4WD, для профилактики разобрал двигатель, поменял кольца, фкладыши,помпу, все резинки, в подвеске поменял только пыльники. Машина отличная, надёжный...
холд это зимний режим езды. авто трогается с места со 2 передачи для предотвращения пробуксовки и всего то а колеса всегда и везде гребу все (дифференциал конечно есть).
У меня шарик3 год живет- 94гв, объем 2,4 вд АТ.
 
 
Ответить
ЧЕСТНЫЙ
Кызыл
BerSerk72
2роман
Кнопка HOLD/POWER относится к управлению режимами автомата.
К "блокировкам" и 4ВД она никаким боком...
И мосты там и так гребут постоянно, с перераспределением момента вискомуфтой в раздатке...
мостов нет. Раздатка и привода, задняя независимая на рычагах
 
 
Ответить
ЧЕСТНЫЙ
Кызыл
Нурсултан
Вопрос: подойдет ли задние третья стекло Шариота на мицубиси спейс вагон???
да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1996


Добавить отзыв