Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1995

Мицубиси Шариот 1995 — отзыв владельца

, Дудинка
4983
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: до 14л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: MMC Chariot MX
Цвет кузова: селено-серый
Цвет салона: коричневый
Двигатель: 4G63
Привет всем “шариотоводам”!

Приобрел в июне 2002 года, без пробега по  РФ, на спидометре было 76тыс.км., мысленно прибавил ещё 50. Комплектация стандартная для японцев (кондишн, стеклоподъемники, эл.зеркала, противотуманки, рег.колонка, климат-контроль, музыка, метла). Диагностика ходовой части никаких дефектов не выявила, по двигателю – проморгал подтекание сальника коленвала, сейчас капает при резком колебании температур – с заменой не тороплюсь, доливаю потихоньку масло (Mobil1 5w50, около литра на 4-5тыс.км.).
Зимой приходилось заводить при температуре ниже минус 30С, один раз даже        –48С было (гараж холодный - все равно что на улице), так вот это целая процедура:
- аккумулятор естественно  с собой из тепла, иначе ниже –30С если не снимешь, его хватает на 5-10 секунд прокрутки (Varta 44 а/ч);
- свечки тоже из кармана, либо на ТЭНе прогреть просушить надо, т.к. после первой прокрутки на холодную сразу заливает бензином и дальше крутить бесполезно;
- бензин зимой лучше лить 95-й, летом достаточно 92-й;
- дальше, 5-6 литров теплой водицы тонкой струйкой, чтобы отогреть впускной коллектор и инжектора;
- помогает также эфирная смесь из баллончика в воздушный фильтр, сразу схватывает.
Короче, вся процедура занимает час-полтора, после запуска надо прогреть  двигатель и проехать 1,5-2км. для разогрева трансмиссии со скоростью не больше 40-50 км/час. Подвеска конечно на таком морозе дубеет,  каждую ямку ж…чувствуешь.
После одного из таких пусков, в марте месяце (минус 42С), заметил такую беду: на ходу обороты более 2000 об/мин повышаются рывками и проваливаются до 1500-1800, машина на разгоне дергается и больше 50 км/час не идет, с нагрузкой на подъем не более 20 км/час, как будто кто-то за зад держит. (Холостые обороты более менее стабильны). Ездил так 2 дня, думал капец автомату пришел. Спасибо ребята подсказали, ввернул первые попавшиеся под руку новые свечки – и все как рукой …
В последнее время беспокоят эти пресловутые неустойчивые обороты холостого хода, скачут на прогретом движке от 550 до 800. Видно пора на диагностику, да инжектора чистить и фильтры менять.
Ремень ГРМ похоже перед продажей поменяли, состояние нормальное, хотя немного в масле от протекающего сальника.
Ещё в ближайшее время хочу взять резину на дисках 205/80R15, чтоб чуток приподняться, клиренс должен получиться где-то 210-220мм, сейчас стоит 205/70R14 – клиренс 180-185мм., а также подложить транспортерную ленту под пружины сзади.
Что не говори, сидит машинка низковато для наших «направлений».
Буду признателен если кто-нибудь подскажет как это сделать «поправильней» на адрес gross@norcom.ru


Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот
Запчасти на двигатель 4G63 в Дудинке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром