Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1986

Мицубиси Шариот 1986 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
4459
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Машина хорошая!!!!
Купили во Владивостоке в 1997. Повели себя как последние лохи! Без пробега г.в.1988 и т.д. В целом машина выглядела отлично. Немного гудело где-го сзади при езде по наивности списали на глушак (были точечки прогоревшие). Во время перегона из Владика в Комсомольск на Амуре поняли что глушитель тут не причем. Дома пришлось поменять подшипник на заднем правом колесе, подошел наш российский марку не помню т.к. поменяли и забыли что была такая неполадка. Ремни ГРМ менять пришлось где-то через год. И то посоветовал один автомеханик. Объяснив популярно о том, что ни кто не скажет сколько скутили на спидометре, да и ремень уже не внушал доверия. Кстати смена ремней совпала с одной глобальной поломкой - стало выбивать скорости на коробке. Машина ехала только на пониженной передаче или на 4WD, на передних колесах не хотела. Так вот этот автомеханик посмотрев неполадку вынес такой вердикт (либо точить какой-то шток и резьба левая на 9 либо просто на холодную сварку крепим этот шток по разбитой резьбе) так и сделали т.к. время поджимало. Ездил мой ШАРИК еще год без всяких проблем и по асфальну и по грунтовкам. Очередная поломка случилась в карбюраторе (прохудился поплавок) что только с ним не делали паяли, клеили, пробовили залить монтажной пеной. Эффетк был нулевой. Заказывали поплавок у торгашей, привозили но не такой. Мне надоело смотреть как отец е....ся с поплавком, я взял и спаял поплавок из латунной фольги 0.15 мм. Когда взвесили, его вес был на 2,5 грамма меньше!!!! родного. На этом поплавке и приклееном штоке в коробке я с семьей поехал отдыхать во Владивосток так сказать повез ШАРИКА "малую родину" проведать да и самим в море покупаться. 1500 км в одну сторону плюс дорога на Андреевку ( кто знает поймет, а кто не знает это 200 км старый асфальт и грунтовка 50Х50 и еще 4 перевала). За всю дорогу туда и обратно ни одной серьезной поломки движок кушал 10 л. на сотку и 2.5 литра масла. Машина была загружена "под самое не могу" сами догадайтесь сколько было барахла что-бы отдыхать дикарем на море (палатка, рез.лодка, посуда, столик, постель, одежда ну и частично продукты которые почти все консервы привезли обратно домой). На обратном пути приваренный на холодную шток снова отлетел (видимо сказались грунтовка и перевалы).Добрался до дома своим ходом правда пришлось включить 4WD. Ехали чуть дольше, масла подъел ну и бензина чуть больше. В целом машиной был доволен сама доехала не на веревке. Купил на разборке такую же коробку (200$) поменял. После смены коробки поехал регулировать развал-схождение там мне посоветовали перебрать ходовку рулевые наконечники (правда один был нормальный), но я решил менять так оба, подшипники на ступицах. Подумав машина старая оригинальные подшипники двухрядные рад.-уп. слишком "жирно будет" поставил на каждую ступицу по два российских однорядных - подошли правда пришлось наружные обоймы по 0,5 мм сошлифовать по толщине, ну и шрусы промыл, поменял смазку и гофры, а также сайлентблоки, короче передок перебрал полностью. На следующий год снова в августе поехали на море загрузили снова "под завязку" только уже продуктов почти не брали только только напитки всякие что-бы "самопал" не покупать. В дороге обратил внимание на то, что движка не прогревается стрелка держится возле С, только если долго машина работает на месте стрелка доходит до нужного положения, но стоит проехать 1 - 1,5 км она снова на ноль уходит. Вроде бы лето не страшно, но "нагрузка на мотор" больше, да и расход бензина наверно выше ( особо не ощутил около 11 л.)при условии, что с момента покупки ни кольца, ни колпачки не менялись) вообще в нутро мотора не залазили, колпачки по совету того автомеханика купил, но они так и лежат в "бардачке".  Съездили на море без проблем, мотор кушал около 11 л. на 100 км, масла за всю дорогу долил около 2л. маршрут был тот же с перевалами. Кто-то скажет 11 литров бензина для 2 литрового авто по трассе многовато будет!!! А я прикинул всеравно отдых обходится дешевле чем ехать на поезде и везти все манатки на себе. Тем более жена с дочкой спали в машине, места хватило бы и мне но было бы тесновато, да и ребенка будить не хотелось. Проще жену в палатку заманить когда дочь уснет.)))) Вернувшись с моря я  продолжал ездить все руки не доходили до устранения проблемы с прогревом. С холодами ездить стало невозможно мотор не прогревался и орал "как потерпевший". Пришлось снять термостат,  и вот тут то я узнал ))))))))))) что тачка действительно 86 г.в., а не 88 как в документах прописано. Собственно мне и раньше говорили, что тачка 86 г., но доказать не могли, потому что сами сомневались, их выпускали до 89г, да и не настаивал что бы доказывали.  Ну и ладно, это только плюс что до сих пор она ездит. В августе еще раз собираемся на море, я думаю что мой ШАРИК приодолеет такую поездку без особых проблем. В заключение хочу сказать, что с тачкой мне повезло. И следующую буду искать тоже MMC шариот 4WD, коробка лучше 5ст. т.к. 4-ступенчатой маловато, еще одной скорости не хватает.:))))    
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот
Запчасти на двигатель 4G63 в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром