Брал Шарика в г.Уссурийске Приморского края (сам из Хабаровска) в сентябре 2001 г. Без пробега по СНГ, что называется. 9-го числа он пришел в Приморье, а 15-го я на нем уже был дома...
Пробег тогда был 84 тыс. - причем, как ни странно, похоже настоящий. В одном укромном месте друг на друг понаклеены какие-то наклеечки (видать, чего-то от ихнего японского техосмотра) - на верхней дата - август 2001 г. и пробег - 79 тыс. Если это какая-то разводка - то слишком сложная, я сам эти наклейки нашел только месяца через два, а продавец про них вообще, видать, не знал.
До него были разные машины (все японцы) - и з/п и п/п, а вот 4WD - нет, поэтому до сих пор пищу от восторга...
Полный привод (да еще постоянный) + автомат = можно забыть обо всех водительских хитростях - думать вообще не надо. :-)
Хотя за все надо платить - расход, конечно, впечатляет.
Плюс к этому у меня стоит 160-сильная модификация движка, а лишние лошадки, как известно, кушать тоже любят.
Поэтому летом расход укладывается в 11-12 только когда ездишь по-пенсионерски... А я еще молодой... Поэтому потопчешь педальку газа посильнее, да 15 на сотню и уйдет...
А зимой и 18 - не редкость. Холодно у нас, однако.
У приятеля ЯVR (это Шариков родственник, если кто не знает) с точно такой же трансмиссией - так и расход один в один, блин...
Ладно о грустном. Остальное - блеск. 7-местный раскладной салон, высокая посадка, полный привод... И это не считая мелочей вроде полного электропакета, 4-канальной акустики с 6-ю динамиками, климатической установки и многих других небольших приятностей. Я именно этого и хотел.
Из недостатков - уже упоминавшиеся в других отзывах большой радиус поворота, не особо впечатляющая динамика разгона, не очень охотный пуск (на "с пол-пинка" никак не тянет).
За полтора года и 15 тыс. менял масло (Shell Helix Super 10W40) и фильтра (первый раз корейский - зимой подтекал при пуске, хотя продавец клялся, собака; второй - уже японский).
Еще менял пыльники рулевого - ну тут уж не знаю, чем я такой невезучий - правый сразу после покупки, левый после зимы (не выжил :-) ), а потом через 2 мес.(!) летом(!) - опять правый(!). Просто мор какой-то...
Еще делал развал/схождение. Хотя развал у Шариков, как и у большинства джапанизов, не регулируется. Поэтому только схождение. Как оказалось, правильно заподозрил. Колеса слегонца "разбегались".
Вот, собственно, и все с т/о...
Да, забыл сказать - маслице слегонца подкушивает - не сильно, но заметно. Видать, пришло время маслосъемных колпачков (тоже кто-то упоминал).
А потребительские качества - вау ! Были летом на море - так с нагрузкой в 6 человек + 5 упаковок пива :-) вскарабкались по колейной проселочной дороге в довольно впечатляющую гору.
И ни разу не цапанули днищем, не смотря на здоровенную базу... Плюс раскладной салон - два человека могут дрыхнуть в полный рост вполне комфортно. А приспичит - и втроем.
Так что любителям минивэнов - рекомендую ! :-)))