Владею аппаратом 3 года,брал сразу по приходу из японии
сразу купил диски на 15, и резину 195/65/15- клиренс поднялся весьма прилично
в принципе малозатратная машинка, если не брать во внимание расход бенза - 13-15 по городу, по трассе 8-9
из плюсов:
7 мест - это круто( сам ездил на 3 ряду - нормально, мои 180 см сидят не хуже, чем на 2 ряду мерса или бмв)
климат переднего ряда - супер
кондишн на 2 и 3 ряд сказка- особенно летом
проходимость ПОЧТИ как у Нивы
Комфортная езда
расход на запчасти при покупке (50 тыс км)- 2 стойки стабилизатора(по-моему "яйца" называют их)- 20 баксов(Китай)
пыльники рулевой рейки - 15 баксов (силикон, Китай)
вентилятор радиатора - 30 баков( взял б/у от RVR-а)
ну и замена масла и фильтров- каждые 10 тыс
1 раз поменял АККП -масло и фильтр
1 раз промывал форсунки( после зимы и плохого бензина)
ну - резина,схождение,свечи,акк и т.п. по износу
теперь минусы:
нет блокировки диффа- если повис- то 2 колеса могут крутиться в воздухе или в луже
очень плохо заводится на морозе(машина стоит на улице круглый год) - 25 -30 -практически труп,только греть надо и постараться не залить свечи
В заключение
недавно заехал на ТО (простое СТО-не фирма)
сказали - пыльники шаровых потрескались , желательно поменять, давно шаровые не меняли? - я вообще никогда их не менял! я ТРИ года и 50 ТЫС км только расходники (масло,резина) менял
Жаль что в этом кузове и с этим движком (4G63) машинки уже не выпускают- я б купил новую , думаю посмотреть на хюндай сантамо- вроде по лицензии мицу выпускают
PS . кенгурятник поставил после того как пришлось менять фару из-за небольшого столкновения