Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1992

Мицубиси Шариот 1992 — отзыв владельца

, Курск
14627
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса 12-15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго дня всем !!! Отзыв пишу первый ,поэтому прошу не судить строго. Своего "шарика" приобрел случайно,вообще собирался ехать на сахалин к родственнику за терранчиком,но получилось так ,что машина нужна срочно,искать пришлось по месту.На правый руль пересел в2001 году на короллу с таз 2106,с тех пор не признаю ни немцев ,ни каких других европейцев,есть с чем сравнивать приходилось поездить на многих авто .Теперь сам Шариот, покупал его  на рынке в курске ,пригнан был с алтая ,я 3 владелец ,но меня это не пугало,т.к. машина не вызвала никаких нареканий. Оформив покупку мы с семьей отправились в отпуск на море ,предварительно поменяв все жижки кроме акп,ремень грм ,по заверению продавца ,он поменял перед перегоном из Барнаула.(как оказалось правда).    МАшина в принципе неплохо держит дорогу ,легко управляется, глотает небольшие неровности ,подвеска (это мое мнение) не убиваемая, тьфу три раза ,за все время менял рулевые наконечники 200 р за штуку ,1-ин внутренний трипод ,причем ездил с убитым 4 года, ни один чудо мастер не мог обнаружить дефект, а прявлялся он на скорости после 90 км.ч была вибрация со стороны пассажира грешили и на диски и на резину ,но все было гораздо проще. И так трипод asva-2550р яйца 350 р за штуку и недавно шаровые восстановил 500 р за штуку +1000 работа за снятие и установку рычагов.         Двгатель 4G 63  в полне ремонто пригоден я проехал на нем немного,60000 тыс, по 10000 за год примерно поменял ремень грм ,всякие ролики , помпу ,аккум, почистил инжектор месяц назад до этого не мешало ни чего просто при -1 не смог завестись.Случалась неприятность с авто и довольно крупная ; заехав в гараж на ночь утром просто не завелся ,почитав в книге возможные неисправности сделал вывод что хана блоку управления двигателем. Тащу к электрикам  "да мы паджерикам делаем" а тебе и подавно ,итог ожидание 9 месяцев + 2 контрактных блока из находки ,а жена сказала:"скупой платит дважды,закажи новый за 25000р и забудь "не я подожду ,подождал ,купил за 35000 воткнул машина завелась ,как ни в чем нибывало подымила чуток и все  .Да ,забыл ,масло лью эльф 10W40 доливал с момента покупки где-то литр на 10000км  .  АКП 4 ст 3 режима типа спорт и зимний  переключает более менее без толчков по моему мнению длинновата 3 ступень, а так вроде устраивает машина с акп первая .но на палке больше не хочется .По поводу салона написано достаточно ,хороший траходром ,семья большая места всем хватает, но на заднем ряду удобно только малявкам.  Кузов не гниет слава богу,климат дует хорошо ,салон очень маркий ,без чехлов не обойтись.вобщем кому нужна семейная машина за небольшие деньги это то что надо.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 24
отзыв маловат 4. автомобиль на любителя, на мой взгляд что-то семейное.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 228
фото салона в студию!
Газпром - мечты меняются .
1
2
Ответить
Да авто на любителя! Хрен продаш. имхо.
7
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
mig-:
Да авто на любителя! Хрен продаш. имхо.
Продать все можно, вопрос за сколько :)
Отзыв 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
да, салон интересно было бы посмотреть.
как говорил мой дед: "я твой дед"
1
2
Ответить
Являюсь обладателем такого авто вот уже почти 6 лет. Только 94г. и полный привод.
Этот автомобиль, я считаю, уникальный. Думал не долго буду ездить, но пока не хочу ему изменять. Были у меня разные праворульки, есть с чем сравнивать. Чем же он хорош...
Наверное главное то, что как минивен(с его характеристиками) не очень большой(
ранее такие авто назывались- универсал повышенной вместимости) и на крепкой(хоть и жестковатой ходовой(которая, как известно, идентичная ммс-rvr,а это уже кроссовер).
Правда для этого его необходимо немного пролифтовать. У меня под задними пружинами резинки от классики вазовской, а на передних стойках аллюминиевые проставки на 18 мм. Эти доработки до сих пор ничего не повредили(типа приводов).Што еще хорошо, корейцы это авто выпускали с 1997 г. под своим названием Хендай-сантамо, поэтому запчасти оригинал дешевле. У них уже идут отдельно шаровые, сайленты задних рычагов.
К стати, стойки стоят до сих пор родные и только один ступичный заменил и то напрасно.
Постукивали гидрики, 15 минут перегозовки на месте(обороты плавно до 4,5 примерно, потом сбрасываешь), стало заметно лучше, не мешает. А посмотрите какая панель у шарика, такой я нигде больше не встречал. Столько места... То, што салон удобный как трансформер, я уж молчу. Фильтр масляный-проще некуда менять. Потела рейка, добавил кондиционер для гидро., перестала. Но ремкомплект не очень дорогой, поменять можно, чем рисковать с контрактной. Менял крестовины, по цене не дорого. Глушитель сам из нержавейки, маленькие дырки были в тракте, кислушкой заварил. Слабое место- диски торм. передние. От перегрева(по луже проедешь, на мойку с дороги) ведет, при этом при торможении бьет руль. Два раза протачивал, только нужно хорошему токарю доверять(допустимое биение не больше 0,05). Да, люк бензобака справа, тоже удобно. С номером задним проблем нет установить. С автоматами конечно нужно ездить аккуратно и они будут служить долго. Наличие О/D тоже удобно, при обгоне особенно. Фары легче переделать, лампы провернул в корпусе назад на этот же угол и не слепишь. С хрустальными так не получится. Сколько сейчас развелось иномарок... а ведь запчасти только оригинал. А у нас аналогов полно, не плохого качества. Недавно разговаривал с такими владельцами. Форд-фокус: где то на 50 тыс. уже менял подш. ступиц и пер. стойки.
Тойота-королла(это уже не та Тойота): тоже где то на 50 т. помпа загудела, а стоит она...
У нас и дороги плохие часто, а бензин да масло тоже не ахти. Прогресс пропадет В России.
Так што старые иномарки надежнее. Если еще сам што то в технике понимаешь и можешь приложить руки, то эксплуатация такого авто вполне приемлема и прослужит он долгие годы. Загорелся поменять как то на CR-V в первом кузове. С виду вроде ничего, но когда прокатился, да подробней познакомился- с шариком не сравнить. Не обовсем, конечно, написал. Может кому и эта информация поможет.
14
1
Ответить
николай22рус
а где заказывал? у меня то же блоку пипец!
1
2
Ответить
помогите. до 50км/ч езда нормальная после начинает кипеть
 
2
Ответить
travoltos
заказывал в каком-то обычном автомаге для иномарок
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1992 в России


Добавить отзыв