Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1993

Мицубиси Шариот 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
8136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: летом до10 л на 100 км, зимой от 12 до 15 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: super MX, crystal lite roof
Цвет кузова: верх-баклажан, низ-серый
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: обычный суперованый японец без новомодных прибамбасов типа АБС,парктроников и пр. Тех кто не знаком с таким термином как "обычный" в отношении японца, прошу извинить и прочитать что пишут об этом другие
Кузов: метла, ветровики.
Ходовая часть: Заслуживает внимание коробка автомат с тремя положениями переключателя режимов работы "HOLD", "PWR", "ECONOM"
Регулярно читаю все отзывы о Шариотах и наконец нашел силы и возможности внести свою лепту в книгу отзывов и предложений. Машину брал в Хабаровске, по месту постоянного жительства (прежнего). Ехать за машиной во Владик было просто в лом да и холодно(1 декабря 2001 года). Помимо этого, зная о всех прелестях незнакомого города, решил, что 500 баксов за перегон - это сомнительная экономия.
Итак Хабаровский авторынок. До этого дня о существовании Шариотов я даже и не подозревал, хотя прожил долгое время на Дальнем Востоке. Поэтому все внимание было направлено на таких представителей японского автопрома, как Тойота-Калдина. Толи день был такой, толи еще какие-то причины действовали на продавцов, но цены на Калдин 7-ми летнего возраста начинались от 4800 баксов за штуку, что никак не увязывалось с семейным бюджетом. На Шарик, стоящий у самого выхода с рынка, даже не обратил внимания и если бы не настойчивость продавца, чуть ли не за руку подтащившего меня к машине, то так бы и прошел мимо. В первую очередь озадачила и привлекла цена на "это". 4400 баков за такой пароход 1994 года? Надо посмотреть!. Перед этим у меня были "ласточка"-Субару-Альсионе(для мальчиков с пулей в голове-180 км/ч зимой по нашим дорогам),"пенелопа"-Камри-Проминант("все включено")и "хозяйка-Маруся"-Тоиота-Королла. Усаживаясь на переднее место Шарика начинаешь понимать и даже где-то оправдывать высокомерное поведение хозяинов джипов. Имея опыт владения японскими авто не по наслышке и разных ценовых и имидживых категорий, понял, что любовь с первого взгляда все таки ЕСТЬ! После пробного круга вокруг авторынка было только одно мнение-беру. Оценивая свои действия со стороны, не могу найти в них мотивацию и разумность, но ничего кроме номера двигателя и кузова даже не смотрел! "Любовь слепа". Только после приезда домой на новом авто началось его детальное обследование со всеми вытекающими ахами и вздохами по поводу ящичков-бардачков и прочих цацок. Первое - это "cristal lite roof" полностью стеклянная крыша с тремя люками. В зависимости от настроения, в сдвигающейся крыше(и та что у хозяина тоже)видятся то девушки, то пулемет. Второе - высокая посадка автомобиля и седока как-то поднимает планку собственной значимости. Резина 205/70/14 и новые задние пружины позволяют спокойнее относиться к неровностям наших дорог. Хочется поменять колесики на 15 размер но пока дороговато.
Третье - это двигатель объемом 2,4 л. дает почувствовать, что машина может за себя постоять и в светофорных гонках со срывом колес и на трассе.
Опуская эмоциональную сторону вопроса более чем двухлетнего владения машиной, вернемся к прозаической его части, т.е. к железу.
     Двигатель 4G64PM. Объем-2,4 л. Лошадок - 145.Нареканий нет. При замене ремня ГРМ после 100 тысяч, обязательно меняйте!!! ремень балансировочных валов. При ближайшем знакомстве балансирный ремень на моей машине напоминал "четки" (фрагменты ремня на ниточках корда). Посмотрите переднюю и заднюю подушки двигателя. Движок тяжелый и подушки долго не ходят (для японца долго - это лет 10). Как у кого но на моей машине после заливки синтетики стал подтекать коренной сальник. Пока не менял, но на рынках и в магазинах Хабаровска предлагают сальники с довольно большим разбегом по цене и внешнему виду.Лучше брать запчасти в магазинах с системой определения по ВИН-коду! На сотой тысяче, вместе с ремнями, поменял маслосъемные колпачки. Движок масло не жрет. На низких оборотах довольно хорошая тяга. Выше трех тысяч раскручивать его вообще нет необходимости, если только для куража. Вообще 4G64 для Шариков редкость, но мне он нравится.
      Коробка-автомат. Кто-то уже описывал работу коробки в режиме HOLD. Повторюсь, зимой или по грязи на 2 с выключенным овердрайвом и вкл. HOLD ползет как танк.Прелесть! Конечно 4 WD наверно лучше. Стучу по дереву (и голове) но описываемых некоторыми товарищами проблем с компом коробки не было. В коробку залил Декстрон-3 и добавку с ЕР.
      Ходовая.Все путем как на обычном японце: мак-ферсон плюс система рычагов. Одно но! Передние стойки! На моей машине наконечники рычага поперечной устойчивости (яйца или как их там)крепятся за саму стойку, а не за рычаг подвески. По всем каталогам (каябовских) магазинов, торгующих стойками, значатся стойки которые никак не подходят. Только на заказ по каталогу ВИН-кода(цены-улет,за одну стойку 300 баксов).Пришлось делать разборными с восьмерочными сальниками. Задние пружины сделал на заказ на 3 см выше и на 30% жестче. Эх к ним бы еще и новые задние амортизаторы!  
      Кузов. При высоком процентном остеклении по периметру и крыше (во задвинул) значительно снижена жесткость кузова на кручение. За красоту надо платить, а лучше поставить распорку на передние стойки. Будут деньги-попробую. Кстати о красоте, которая вещь довольно индивидуальная, но по-моему со стеклянной крышей Шарик смотрится не таким длинным и приземистым как его собратья.
      Еще одно наблюдение по ходу движения. На скользкой дороге при длинной базе машина не всегда успевает вписаться в поворот и задок ощутимо заносит.
      Ну вот практически и все! Пишите и читайте, всем привет.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот
Запчасти на двигатель 4G64 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром