Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1993

Мицубиси Шариот 1993 — отзыв владельца

, Москва
22345
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Руль: Правый
Раньше ездил на Волге. Решил купить машину 7 мест, нашел Шариот за 85 т.р. Машина была со сломанным генератором - вез ее к себе на буксире своей Волгой. Затем начал разбираться. Снял генератор, отвез в фирму "12-24 вольт". Оказалось, накрылся сальник, масло шло на плату и вызвало ее перегрев и поломку. Замена сальника, платы и заодно якоря с подшипником обошлась в 5600. Поменял масляный, воздушный и топливный  фильтры, масло (Mobil Diesel 3000)  и антифриз (красный). Стал ездить. Увидел, что при сильно нажатой педали газа и при нагрузке (в горку) сзади прет черный дым. Думал - клапан ЕГР, чистил его - не помогло. Стал размышлять, мерить доморощенным манометром давление турбонаддува. Пришел к выводу, что сдохла турбина. Два дня возился - снимал турбину, ну и заодно коллекторы. Отвез турбину в ТурбоЛаб, там сказали, что, действительно, подшипники вала изношены, и много грязи скопилось. Цена вопроса - 14000. Отремонтировали, вернули почищенную - как новую. Я стал ставить турбину на место - не обошлось без проблем. Свернул маслоподающий полый болт по неосторожности. В магазине такой не нашел. Изготовил аналогичный из болта суппорта ВАЗ - там такая же резьба, но болт подлиннее - пришлось укорачивать напильником (цена вопроса - 5 руб+ поломанные сверла 3 и 4 мм + пара медных шайб вместо потерянных). Была треснутая прокладка между турбиной и коллектором - изготовил новую из меди. Важный момент - медные прокладки и шайбы нужно отжечь - нагреть докрасна и охладить на воздухе - тогда они будут герметичны. Прокладка коллекторов местами осыпалась - подмазал красным силиконовым герметиком. Вообще, компоновка деталей в моторном отсеке довольно плотная, и по первому разу и не сообразишь, что откручивать первым. Изготовил из паронита новые прокладки сливной масляной трубки от турбины. При ее прикручивании не заметил, что верхняя прокладка перекосилась, и завернул болты (М6). Завел - мама дорогая - снизу капает масло. Стал поджимать болты - один свернул. Можно представить мое отчаяние! Ну что ж, беру себя в руки и снова снимаю турбину - повторно на это ушло 30 мин вместо двух суток - вот что значит опыт... Кусочек свернутого болта, на мое счастье, отвернулся. Правда, потом он упал в дырку в турбину , но я его вытряс. В общем, терпение и аккуратность прежде всего. Залил обратно слитое масло и антифриз. После всего этого ситуация с турбонаддувом улучшилась, но черный дым все равно появлялся при сильном нажатии на педаль газа, правда при более сильном, чем раньше. Еще с самого начала была сильная вибрация руля на низких оборотах. Я решил, что нужно проверить форсунки. Поехал в Дизель-сервис. Там сняли форсунки, заменили распылители, поставили форсунки обратно и отрегулировали угол опережения впрыска. Когда я приехал машину забирать, и завел мотор для проверки, увидел, что с одной из форсунок капает топливо. Оказалось - лопнула магистраль обратки. Возможно, по вине мастеров, а может от старости. Я не стал торговаться, доплатил за пайку магистрали. Всего ремонт в Дизель-сервисе обошелся в 13200. Старые распылители мне отдали. Из них два были более-менее нормальные, один заедал, а один вообще не шевелился. Как мотор работал - неясно, наверное у него запас прочности. В общем, мотор стал работать ровнее, но вибрация осталась. Похоже, что просели опоры двигателя. Если при покупке машины двигатель качался при работе, то после проезда к настоящему времени около 3000 км он просел окончательно, и вибрация распространилась на всю машину. Я заказал опоры (4 шт) - цена каждой около 4000 и из-за новогодних праздников получил их только сейчас. Завтра еду их менять в сервис. Надеюсь, что после этого серьезые вложения на некоторое время прекратятся. В целом машиной доволен, несмотря на правый руль - я быстро к нему привык. Коробка автомат с инерционным движением в пробках - просто супер! Очень выручает полный привод - нет проблем с парковкой в сугробах. Правда, колеса маловаты - R14 и дорожный просвет меньше, чем у Волги - надо следить, чтобы на бордюр бампером не наехать. Волгу я продал перед Новым годом за небольшую цену, и думаю, что правильно сделал, хоть и жалел вначале. По-моему, Мицубиси гораздо лучше устойчивы к коррозии, чем наш автопром. Да и заводится лучше.  Время покажет. Вот поменяю опоры - отпишу, если кому-нибудь это интересно.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Короче, опоры мне поменяли (3000 работа + 15000 опоры), но обнаружилось, что левый передний шрус болтается, как палка в ведре, пыльник порван, подшипники привода рассыпались. А я то думал - что такое звякает при нажатии на газ? Шрус болтался, потому что винты, крепящие его, были когда-то сорваны, в движке на месте этих пеньков рассверлены две дырки и вставлены два больших гвоздя длиной 250 мм, привязанные проволокой к рулевой балке. По этим гвоздям и шел звук вибрации от двигателя в салон. Опоры, правда, тоже вносили свой вклад, особенно передняя - она была продавлена....

   

Пришел черед заменить задние вытекшие амортизаторы. В сервисах замена одного амортизатора стоит 1000 руб. Я заменил сам, руководствуясь инструкцией. Оказалось - ничего сложного. А вот прогоревшую выхлопную трубу и центральный резонатор пришлось менять у спецов с амбициозным названием Империя Выхлопа (на Вернадском, 10А). По сути - небольшой гараж с подъемником, болгаркой и сварочным аппаратом. Хорошо, что основной резонатор ("банка") оказался в приличном состоянии. Цена вопроса - 4000 руб. Ребята мне понравились - все сделали быстро и четко....

, пробег 233 500 км   

Решил не мучиться с фарами и поменял их на леворульные (Depo) по 2300/шт. Стало более спокойно - а то я ездил по дороге со встречкой - мне встречные мигали - мол, выключи дальний. А у меня был не дальний, а ближний. Левая обочина освещена, правая нет. Теперь все, как надо. Текущие проблемы есть (вакуумный усилитель, похоже, накрывается), но пока езжу. Просто не гоню, и давлю на тормоз сильнее, чем обычно. На больших оборотах вакуум нормальный, а вот в пробках лампа загорается, и педаль становится жестче. Ищу замену б/у, т.к. новый стоит 30000....

, пробег 236 000 км   

Летом порвался ремень ГРМ. Поломало коромысла (на фото). Привет! Думал, конец мне настал, даже в панике хотел продать за 100 тыс. Но никто не позвонил. Все ждут халявы за 40 тыс, а мне при вложениях под 150 тыс как-то жалко деньги на ветер бросать. В общем, подумал, что ничего уже не случится, если сниму ГБЦ. Снял. Довольно легко. Поршни оказались как огурцы, даже клапана не погнуты. Коромысла ломаются, как сахарные косточки, и спасают остальное. Пришлось изготовить съемник для откручивания зубчатого шкива коленвала и шкива распредвала (на фото)....

, пробег 239 000 км   

Зимой не заводился. Аккумулятор сажал при попытках завестись. Даже поменял Bosch Silver 95 Ач на Exide 100 Ач. Случайно обнаружил, что подключенные параллельно свечам 100 Вт заставляют блок управления думать, что сопротивление свечей достаточно низкое, и включать их. Все свечи были исправны, когда я менял ГБЦ, но летом машина, похоже, заводилась и без них. А зимой жалеешь, что нет предпускового подогревателя. Теперь завожусь даже в -20. При этом под капотом фара теперь загорается при запуске.

Еще поменял защитный чехол одного заднего амортизатора....

, пробег 242 000 км   

Вот, нашел фотографии, которые сделал в момент слабости - после обрыва ремня ГРМ. Для продажи. Хорошо, что не продал.

   

К лету решил профилактически снять и осмотреть турбину и генератор.

В общем, нужно использовать герметик, когда меняешь прокладку выпускной трубы, иначе подсекает. Металлические прокладки смазал графитовой смазкой, смазал клапан турбины WD-40. Динамика стала получше. Но при разборке генератора обнаружил, что сломан вакуумный насос - как пластинки обгрызены, так и ротор подломлен (круговой выступ, входящий в отверстие корпуса). Вот масло и прет в генератор, даже сальники не спасают. Пришлось заказывать сломанные детали (впервые воспользовался интернет-магазином Amayama - теперь рекомендую всем)....

, пробег 244 000 км   

Забавно, но наша дискуссия привела меня к осмыслению вечных вопросов. Пока ты не сделал выбор машины/профессии/жены и т.д., остается надежда, что найдешь свое счастье. Как только выбор сделан, становятся заметными недостатки этого выбора. А деньги/время/силы уже потрачены, и начинать заново не так легко. Мне кажется, что Шариот лучше Волги, на основании моего опыта. А сосед во дворе сменил иномарку на Волгу и говорит, что не хочет кормить иностранный автопром. А другой знакомый купил сыну Москвич-2140 на 18-летие, и все счастливы....

   

Как я говорил, я ремонтировал выхлопную в Империи Выхлопа на Вернадского 10. Мне понравилось, как сделали. И тут на днях я поговорил с одним владельцем старого Форда. У него были проблемы с машиной - двигатель тупил (2 года человек мучился), в одном сервисе с него взяли кучу денег за диагностику - сказали, что все в норме. Правда, звук из выхлопной был. Я посоветовал ему обратиться в Империю Выхлопа. После ремонта (замены пламягасителя и чего-то еще) у его Форда не только звук исчез, но и двигатель поехал как надо....

   

Поехал я летом в деревню. Там пришлось ехать по полю в дождь около 5 км. Колесные ниши забились грязью. Грязь я отковырял, да не всю. Справа сзади грязь с внутренней стороны осталась. Когда она высохла, то стала тереть колесо, и протерла. Дыра, в общем, получилась. Пришлось ездить на докатке. Не мог найти нужного размера (185 70 14), еле-еле нашел б/у с похожим рисунком. За 500 руб мне ее продали и поставили. До Москвы доехал, слава Богу. Теперь перехожу на зимние колеса, откладываю замену шины до весны. Хотел добавить фото, даже сфоткал, но фотоаппарат из машины недавно украли....

   

Все-таки я обнаружил, как взломали машину. Видимо, в замок водительской двери сунули отвертку и с силой провернули. Внешне мало заметно, а ключ теперь не поворачивается. Я же пользуюсь брелком, и сразу не вчухал. Придется искать теперь другую личинку.

   

Пришел конец прокладке гбц, а может, и самой гбц. Лопнул шланг антифриза у турбины, и привет. Не то, чтобы сразу лопнул, подтекания были, грешил на другое место, даже поменял кое-что. Но недосмотрел. Мотор перегрелся. Шланг заменил, думал пронесло - нет, пошли пузыри в расш.бачок. машина 5 мин едет, затем кипит. Теперь собираюсь с духом и жду оттепели, чтобы снять гбц и ее осмотреть. Если она треснула - тогда попал на деньги, либо продавай машину за бесценок. Пока не знаю, как лучше сделать.

   

Машина простояла год. Я снял ГБЦ, осмотрел, почистил и поставил на место. Но при затягивании болтов (они были старые) в последний момент центральный болт сломался. И вот теперь не знаю, снимать ли ГБЦ снова или дособрать на удачу.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
оренбург
Сообщений: 277
а дизелёк этот с норовом.ухода требует.я с таким имел радость общения,поэтому хочу покупать ещё один.рврку.а вот стошников не слушай,топливная аппаратура неубиваемая.и если там что то ломается то только после русишмастер.мицубан машина для хозяина.сам всё сам.а в сервис тока абрамович потянет и то недолго.разведут.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
5
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190461
Фоты давай !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
Нормально, всё руками делается.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Фото хотим!
А как там JapanSTO - хорошо сделали? Давно к ним присматриваюсь...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Фото у меня почти нет. Разве только это.
В принципе, JapanSTO - это гараж с подъемником. Специального оборудования у них нет, форсунки, турбины и глушители они не чинят. В этом же гараже отгорожен типа офис, где сидят менеджеры. Но дело не в том, насколько велик сервис. После визита в ТМП-12 и на Власова 4 у меня к большим сервисам аллергия. Ведь чинить машину - что зубы лечить. Нужны хорошие руки прежде всего. На JapanSTO есть мастер Александр. Он и чинил мне машину. В принципе, я доволен. Пока. По крайней мере он произвел впечатление знающего мастера (хоть и молодой), не хапуги. Насчет остальных мастеров - не знаю. Но если придется снова обратиться туда (если не справлюсь сам), обращусь к Александру. А какая у вас машина?
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1993
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Извиняюсь, увидел, что Pajero. И как она вам служит? Часто ломается?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
DoctorFio:
Извиняюсь, увидел, что Pajero. И как она вам служит? Часто ломается?
Да нет, не часто. В основном, делаю плановые ТО по мануалу (типа ремня ГРМ или элементов подвески) и замены расходников. Машиной доволен на все 100 - не подводит.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
DoctorFio:
Извиняюсь, увидел, что Pajero. И как она вам служит? Часто ломается?
Вот мой отзыв: Отзыв о Mitsubishi Pajero
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный отзыв
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Фара под капотом, подключенная параллельно свечам накаливания, позволила обмануть блок управления, и заставила его включать свечи как надо. Теперь машина заводится в -20, а иначе аккумулятор сажал и без толку.
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Молодец что победил ее!
давай фото самого авто и салона, я понимаю что ее потрошки тебе уже стали очень близки.

За фразы:
- "В целом машиной доволен..."
- "Что мне нравится в этой машине - все-таки ее надежность. "
- "...резонатор пришлось менять у спецов с амбициозным названием Империя Выхлопа."
- "Теперь могу назвать себя дизелистом-мицубистом."

только 5+!
412,2141,Escudo,Carib,400
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Спасибо за комментарий. Салон выглядит не очень хорошо. Дети уделали ногами и конфетами. Мне даже стыдно подумать, что за полтора года салон запачкался больше, чем за предыдущие 18 лет. Может, все-таки почищу как-нибудь, тогда сфоткаю. Хотя эта чистота все равно будет ненадолго.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
А фото самого автомобиля будут?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Фото добавил
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А Фары которые снял - Изучал с обратной стороны ? Там есть такие длинные болты ? Если есть ,то ими можно направить пучёк света хоть на тратуар ...
Или поставить на лампочки вот таие переходники ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Вибрация двигателя может быть при смешивании, доливки разных марок масла ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
Был у бати Явр и Чариот. Машинки ломучие, но удовольствия доставляют, продавать не хотелось. 5 поставлю.
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
БУМЕР РАНГ:
А Фары которые снял - Изучал с обратной стороны ? Там есть такие длинные болты ? Если есть ,то ими можно направить пучёк света хоть на тратуар ...
Или поставить на лампочки вот таие переходники ;
Проблема в том, что из-за повернутых ламп пучок ближнего света уходит в сторону. При проецировании света на стену видно, что свет идет треугольником:_ (правые фары) либо /_ (левые фары). Про переходники я читал, но не нашел в магазинах. Отрывать лампу от основания, как это было сделано до меня, и поворачивать ее в резинке я не захотел, как и прикре******к лампе специальную пластинку. Эти способы неудобны, если в дальнейшем придется менять лампы (как мне уже пришлось делать - перегорают со временем). Новые фары обошлись в 4500 пара, старые продал за 1000 пара, владельцу Hyundai Santamo, который расквасил морду своего авто. Его не испугало, что фары правые. Наверное, он знал, что делать. По мне, так лучше поставить леворульные фары, и больше об этом не думать.
Если же регулировать пучок винтами, то, по-моему, при попытках исправить ближний свет, исказится дальний. Я не пробовал сам, но читал мнения спецов. Они про такой способ не говорили. Т.е. три решения проблемы: либо поворачивание лампы (в т.ч. переходник), либо пластинка-экран внутри фары (но по правилам эти способы не допускаются - это самовольное "изменение конструкции"), либо замена всей фары (с правилами согласуется).
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
БУМЕР РАНГ:
Вибрация двигателя может быть при смешивании, доливки разных марок масла ?
Думаю, смешивание масла недопустимо в принципе. Может стукануть мотор. Тогда уже будет не до вибрации. Мастера по турбинам советовали мне промывать двиг горячей соляркой. А сосед по двору, профессиональный водитель с детства, сказал, что даже промывочное масло нехорошо использовать, так как его остатки попортят основное масло. Лучшая промывка - то же самое масло, которое используется. Чаще меняй - и все. В современные масла уже добавлены необходимые присадки, обеспечивающие очищающие свойства. Я использую самое дорогое - Mobil Diesel 3000. Возможно, оно удлинит жизнь моему несчастному движку. Время покажет.
Что касается вибрации, то может быть несколько причин: неправильно выставленный (либо оборванный) ремень балансира, неравномерная компрессия по цилиндрам, просевшие опоры двигателя (в первую очередь передняя и задняя), либо (как я предполагаю) нарушение балансировки двигателя в ходе износа. У меня, например, часть зубьев венчика гидротрансформатора (на участке длиной 10 см) наполовину срезана со стороны стартера, т.е. имеет меньшую толщину. Не знаю, когда это произошло. Но что есть, то есть. Даже разбирать гидротрансформатор не рекомендуют, так как он балансируется на заводе. А уменьшенная толщина зубьев, очевидно, балансировке не способствует. Чинить венчик вряд-ли возможно, а новый ГТР стоит 30 килорублей. Я решил, что пока заводится и ездит - и ладно. Все равно вибрация не очень сильная, особенно после удаления гвоздей (см. выше в моем тексте). Да и чувствуется она лишь на холостых оборотах. Один мастер советовал мне вначале просто поднять обороты холостого хода. Но они и так были у меня завышены, и я пошел по пути ремонта форсунок, турбины и т.д. А потом обнаружил гвозди. Как я прочитал на одном из форумов, у каждой б/у машины есть ННХ - некая неизвестная хрень. Иначе бы ее не продавали. Так что надеюсь, что новых ННХ я уже не обнаружу.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
DoctorFio:
Отрывать лампу от основания, как это было сделано до меня, и поворачивать ее в резинке я не захотел, как и прикре******к лампе специальную пластинку.
Я не ругался. Прикреп-л-я-т-ь - это разве ругательство?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Насчет похожести ВАЗ 112 на Шариот я ошибся... ВАЗ 111 похож больше.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзыв :как доверить японскую технику русскому!!!!!!!!в любой приморской деревне мужик справится ну ,а тут слов прям нет:).....
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kulibin-77:
отзыв :как доверить японскую технику русскому!!!!!!!!в любой приморской деревне мужик справится ну ,а тут слов прям нет:).....
Да ! Согласен ! Москвич - Шарит ! ))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
БУМЕР РАНГ:
Да ! Согласен ! Москвич - Шарит ! ))
А-ха-ха.... и поэтому купил Шариот ! )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
БУМЕР РАНГ:
Да ! Согласен ! Москвич - Шарит ! ))
ты бы свой 2си доверил?:)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kulibin-77:
ты бы свой 2си доверил?:)
Блин ! Вериш - Нет ?! Я ни разу не попадал на ремонт двигателя , а Прулек было Куча ! Видать Благосклонен ко мне Праворульный Бог ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
БУМЕР РАНГ:
Блин ! Вериш - Нет ?! Я ни разу не попадал на ремонт двигателя , а Прулек было Куча ! Видать Благосклонен ко мне Праворульный Бог ?!
ну это дело случая:)))еще не вечер поверь!я часто лопачу всё что попадает под руку,и моё мнение-не в пользу автора.у него подход как к швейной машинке у хозяйки!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kulibin-77:
ну это дело случая:)))еще не вечер поверь!я часто лопачу всё что попадает под руку,и моё мнение-не в пользу автора.у него подход как к швейной машинке у хозяйки!
Значит Ты Сам - Себе вывод сделал - Почему обычно Японские Движки отказываются Ездить ?Какая основная причина ? Поделись ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
БУМЕР РАНГ:
Значит Ты Сам - Себе вывод сделал - Почему обычно Японские Движки отказываются Ездить ?Какая основная причина ? Поделись ....
дураки и дороги-2 беды в России.очевиден факт ,что это никто не отменял во все времена!пробитые поддоны,нехватка масла,перегрев из-за элементарных вещей,дурь в голове,и то что автор не знал что у него сальники лобовины текут-обрыв ремня-да и очевиден факт что ремень надо менять хоть иногда:))-на дизеле вообще пипец!!!!!!!!!,гидроудары и прочие болезни тоже бывают.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Пятерка!
прочитал с интересом))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kulibin-77:
дураки и дороги-2 беды в России.очевиден факт ,что это никто не отменял во все времена!пробитые поддоны,нехватка масла,перегрев из-за элементарных вещей,дурь в голове,и то что автор не знал что у него сальники лобовины текут-обрыв ремня-да и очевиден факт что ремень надо менять хоть иногда:))-на дизеле вообще пипец!!!!!!!!!,гидроудары и прочие болезни тоже бывают.
Ну Вот Правильно - Человеческий Фактор !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
БУМЕР РАНГ:
Ну Вот Правильно - Человеческий Фактор !
кстати ммс весьма не дешев в запчастях.предлагали подобное недавно весьма не дорого-отказался.продать тяжело
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kulibin-77:
кстати ммс весьма не дешев в запчастях.предлагали подобное недавно весьма не дорого-отказался.продать тяжело
Да всё Я знаю от людей про ММС и от тебя такое же мнение Слышал !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
БУМЕР РАНГ:
Да всё Я знаю от людей про ММС и от тебя такое же мнение Слышал !
вот автомат на это чудо стоит около штуки зеленой!!!а они там никакие:)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kulibin-77:
вот автомат на это чудо стоит около штуки зеленой!!!а они там никакие:)
В находке есть мастера - индивидуалы эти автоматы разбирают - собирают ка Автоматы Калашникова , Ёпта ! И за меньшие Деньги ! Родное- есть родное ...Лучше !Я так считаю !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
БУМЕР РАНГ:
В находке есть мастера - индивидуалы эти автоматы разбирают - собирают ка Автоматы Калашникова , Ёпта ! И за меньшие Деньги ! Родное- есть родное ...Лучше !Я так считаю !
да эта машина явно не моё.тоета хонда субару.не прёт от ммс.только очень дешево и с запасом в двое могу взять иначе нет.сам знаешь приморцы не айс от них.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kulibin-77:
да эта машина явно не моё.тоета хонда субару.не прёт от ммс.только очень дешево и с запасом в двое могу взять иначе нет.сам знаешь приморцы не айс от них.
Но чтобы поддержать Автора хочу сказать , что Мицубиси Шариот - это всё равно лучше чем какой нибудь Таз , или старый Европеец . Это комфорт и девайс 4ВД которого нет у вышеперечисленных !+ Безопасность !
...... Главное до Ума Довеси !Удачи !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Ну, в общем-то я согласен, что я далеко не профессионал. Набираюсь опыта по ходу боя... Сравнение меня с хозяйкой швейной машинки улыбнуло :) Но полным дилетантом я себя бы не назвал. После Волги мотор 4D68 показался непонятным поначалу. Особенно плотный монтаж и необходимость более удобных ключей. Обычные ключи из шоферского набора просто не подлезали. Теперь я накупил всяко-разного инструмента. Может, еще чего-нибудь прикуплю.
По большей части я устранял последствия неквалифицированного ремонта, сделанного предыдущим хозяином. Главный прикол - шрус на гвоздях и отсутствие термостата. Задний бампер был еще кое-как слеплен саморезами на подложенном алюминиевом уголке. Машина была когда-то бита в зад, но восстановлена на стапеле. Все эти хрени я устранил.
Поначалу платил мастерам, так как опасался лезть к форсункам и проч. Хотя имел предыдущий опыт ремонта Волги, где много чего сам менял. С Волгой тоже поначалу ездил в сервисы, где меня успешно раскручивали, при этом халтуря. Потом стал делать сам. Это тема для отдельного отзыва. Я бы и дальше Волгу чинил, наверное, если бы вся семья в нее влезала. Но вот подвернулся Шариот, и я ввязался в это. Пожалуй, машина себя окупила, так как благодаря ей удалось прикупить недорого дом в деревне, ну и возить туда всю семью.
А как должен был поступить на моем месте нормальный мужик, не хозяйка? Хотелось бы услышать ваше мнение, может, поумнею. Я и так вложил до черта средств.
Передний сальник я проглядел, согласен. Но его не увидишь, пока не снимешь нижнюю крышку ГРМ. А что касается фары под капотом - это кустарщина, но она ведь помогла! Или надо было купить новые мозги/свечи/мотор/машину, наконец? Так поступают настоящие мачо? Но у меня нет 700000 на новую машину. Лучше уж на эти деньги квартиру в Подмосковье присмотреть, если они вдруг появятся.
В общем, всем спасибо за то, что прочитали мои записки. Я их писал не для славы, а для того, чтобы поделиться собственным опытом, уверен, что кому-нибудь это поможет. Я и сам немало почерпнул из чтения подобных форумов.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Пару слов по поводу иронии над москвичами. Я знаю, что москвичей не все любят, но ничего не могу поделать. Расскажу пару историй. Один мой приятель служил в Сибири, и его называли Ч.М.О. - Человек Московской Области. А я, когда был на военных сборах в Тамбовском военном училище, повстречал тамошнего курсанта. Он спросил, откуда мы, я ответил - из Москвы. Он засмеялся и сказал: "А... понятно... прилетели к нам в ночи пид*pacы - москвичи..." Я не знал, как реагировать, и посмеялся вместе с ним.
Могу и с вами посмеяться над вашей шуткой.
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
DoctorFio:
Ну, в общем-то я согласен, что я далеко не профессионал. Набираюсь опыта по ходу боя... Сравнение меня с хозяйкой швейной машинки улыбнуло :) Но полным дилетантом я себя бы не назвал. После Волги мотор 4D68 показался непонятным поначалу. Особенно плотный монтаж и необходимость более удобных ключей. Обычные ключи из шоферского набора просто не подлезали. Теперь я накупил всяко-разного инструмента. Может, еще чего-нибудь прикуплю.
По большей части я устранял последствия неквалифицированного ремонта, сделанного предыдущим хозяином. Главный прикол - шрус на гвоздях и отсутствие термостата. Задний бампер был еще кое-как слеплен саморезами на подложенном алюминиевом уголке. Машина была когда-то бита в зад, но восстановлена на стапеле. Все эти хрени я устранил.
Поначалу платил мастерам, так как опасался лезть к форсункам и проч. Хотя имел предыдущий опыт ремонта Волги, где много чего сам менял. С Волгой тоже поначалу ездил в сервисы, где меня успешно раскручивали, при этом халтуря. Потом стал делать сам. Это тема для отдельного отзыва. Я бы и дальше Волгу чинил, наверное, если бы вся семья в нее влезала. Но вот подвернулся Шариот, и я ввязался в это. Пожалуй, машина себя окупила, так как благодаря ей удалось прикупить недорого дом в деревне, ну и возить туда всю семью.
А как должен был поступить на моем месте нормальный мужик, не хозяйка? Хотелось бы услышать ваше мнение, может, поумнею. Я и так вложил до черта средств.
Передний сальник я проглядел, согласен. Но его не увидишь, пока не снимешь нижнюю крышку ГРМ. А что касается фары под капотом - это кустарщина, но она ведь помогла! Или надо было купить новые мозги/свечи/мотор/машину, наконец? Так поступают настоящие мачо? Но у меня нет 700000 на новую машину. Лучше уж на эти деньги квартиру в Подмосковье присмотреть, если они вдруг появятся.
В общем, всем спасибо за то, что прочитали мои записки. Я их писал не для славы, а для того, чтобы поделиться собственным опытом, уверен, что кому-нибудь это поможет. Я и сам немало почерпнул из чтения подобных форумов.
вот именно поэтому и было сказано,что один раз поковыряв ммс вы решили ,что стали профи .у них есть куча таких тупых моторов,что слава богу что не попались к вам на ремонт:))).про деньги и прочее это ясно с самого начала и я в глаз этим не тыкал.как то так.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
БУМЕР РАНГ:
Но чтобы поддержать Автора хочу сказать , что Мицубиси Шариот - это всё равно лучше чем какой нибудь Таз , или старый Европеец . Это комфорт и девайс 4ВД которого нет у вышеперечисленных !+ Безопасность !
...... Главное до Ума Довеси !Удачи !
Большое спасибо за хорошие слова! Я согласен на 100%.
Кстати, я слышал мнение, хотя оно и спорное, что японские машины 20-летней давности отличались более высоким качеством, чем современные. Да и навороты типа подушек, круиз-контроля, абс и прочее, возможно, только усложняют ремонт.
Могу рассказать реальную историю. Один сосед моей тещи решил купить машину, чтобы возить свою подругу, ну и вообще быть покруче. Взял кредит 750000, купил б/у японскую машину с наворотами. Какой марки - не знаю, теща не поняла. Но машина стала барахлить. Мозги, наверное, или датчики... Сам чинить он не умел. В общем, ездил он на диагностику, мучился, и в результате продал с убытком. Купил Жигуль за 100 тыс. Дал покататься друзьям, а они его разбили. В результате машины нет, а выплачивать кредит надо. В довершение всего с работы его уволили за пару опозданий, а подруга, ради которой все затевалось, обозвала его дуpaком и ушла. Теперь все проблемы с кредитом свалились на его престарелую мать, с которой моя теща дружит, и от которой услышала эту душещипательную историю.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
kulibin-77:
вот именно поэтому и было сказано,что один раз поковыряв ммс вы решили ,что стали профи .у них есть куча таких тупых моторов.
Да у Мицубиси вообще нет ни одного нормального простого мотора, все - с какими-то извращениями и "гениальными" изобретениями, которые потом вечно накрываются.
Ну если только исключая старорежимные 4G15 - они относительно беспроблемны.
4
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
За упорство 5.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
A2:
Да у Мицубиси вообще нет ни одного нормального простого мотора, все - с какими-то извращениями и "гениальными" изобретениями, которые потом вечно накрываются.
Ну если только исключая старорежимные 4G15 - они относительно беспроблемны.
если только он не карбюраторный!!!-иначе тоже геморрой:),ну любит ммс садо мазо:))).балансировочные валы и прочую хрень.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Каждому что-то свое нравится - кому поп, кому попадья, кому попова дочка... После 402 мотора дизель 4D68 кажется вполне адекватным. Даже балансирные валы не напрягают. Главное - ни свечей, ни карбюратора с самооткручивающимися болтами.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
kulibin-77:
если только он не карбюраторный!!!-иначе тоже геморрой:)
Да простой впрысковый я и имел ввиду.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
DoctorFio:
Каждому что-то свое нравится - кому поп, кому попадья, кому попова дочка... После 402 мотора дизель 4D68 кажется вполне адекватным. Даже балансирные валы не напрягают. Главное - ни свечей, ни карбюратора с самооткручивающимися болтами.
После Волги любая иномарка будет казаться шедевром. Даже 20-летняя подобная прулька.

Хотя, читая ваши приключения с ней - сразу понимается: волговод нашел себе идентичную игрушку. Ремонт за ремонтом, ремонт без перерыва. Все время - только на это. Что более чем странно - в Москве, где время обычно дороже денег.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
A2:
Да простой впрысковый я и имел ввиду.
да в том то и дело что эти извращенцы и после 2000 года расстаться с карбюратором ни как не могли:))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Ну хорошо, я вас понял и все осознал. Мне остается признаться в нездоровых пристрастиях к игрушкам и страдании фигнeй. А вот посоветуете ли вы мне что-нибудь дельное, например, как самому снять акпп в уличных условиях? У кого-нибудь был подобный опыт?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
DoctorFio:
Ну хорошо, я вас понял и все осознал. Мне остается признаться в нездоровых пристрастиях к игрушкам и страдании фигнeй. А вот посоветуете ли вы мне что-нибудь дельное, например, как самому снять акпп в уличных условиях? У кого-нибудь был подобный опыт?
это довольно просто
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
DoctorFio:
Ну хорошо, я вас понял и все осознал. Мне остается признаться в нездоровых пристрастиях к игрушкам и страдании фигнeй. А вот посоветуете ли вы мне что-нибудь дельное, например, как самому снять акпп в уличных условиях? У кого-нибудь был подобный опыт?
что ты хочешь получить на выходе?акпп в руках или весь двс с коробкой на земле.во втором случае возможна замена всего что труднодоступно на машине в собран.состоянии?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
DoctorFio:
Ну хорошо, я вас понял и все осознал. Мне остается признаться в нездоровых пристрастиях к игрушкам и страдании фигнeй. А вот посоветуете ли вы мне что-нибудь дельное, например, как самому снять акпп в уличных условиях? У кого-нибудь был подобный опыт?
уличные это какие?.будет возможность лебедки или крана,возможность постоять без двс или автомата сутки ,двое?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
DoctorFio:
Ну хорошо, я вас понял и все осознал. Мне остается признаться в нездоровых пристрастиях к игрушкам и страдании фигнeй. А вот посоветуете ли вы мне что-нибудь дельное, например, как самому снять акпп в уличных условиях? У кого-нибудь был подобный опыт?
Ложи АКПП на доску под которой домкраты ... Также потом и ставить !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
БУМЕР РАНГ:
Ложи АКПП на доску под которой домкраты ... Также потом и ставить !
да он сам еще не знает что и как!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
DoctorFio:
Ну хорошо, я вас понял и все осознал. Мне остается признаться в нездоровых пристрастиях к игрушкам и страдании фигнeй. А вот посоветуете ли вы мне что-нибудь дельное, например, как самому снять акпп в уличных условиях? У кого-нибудь был подобный опыт?
ждем вводных перед инструкцией к работе:))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Задача - заменить задний сальник. В сервис ехать не хочу. Про доску с домкратами я думал. Надо сделать так, чтобы коробка не упала и не перекосилась. Очевидно, это не просто доска, а некая конструкция, аналог трансмиссионного домкрата, только небольшой высоты.
Хорошо бы увидеть фото подобных конструкций.
Хочу немного развеять образ волговода, который чинит свой убиток и выезжает раз в месяц по праздникам, а потом ломается и приезжает домой на буксире. Ремонтом я занимаюсь нечасто, по крайней мере после постигшего меня обрыва ремня грм, все основные вложения были на начальном этапе. Но машина ездит, и все работы пока носят профилактический характер. Проезжаю я не так много - в год около 10 тыс., но этого мне хватает. Второе - мне было нужно 7 мест, и выбор в пределах 100000 руб был невелик. Считаю, что данная машина себя оправдывает, а если кому-либо не нравится марка машины или мое место жительства, то я тут ничем помочь не могу.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
DoctorFio:
Задача - заменить задний сальник. В сервис ехать не хочу.
Боишься? Или дорого?
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
DoctorFio:
Задача - заменить задний сальник. В сервис ехать не хочу. Про доску с домкратами я думал. Надо сделать так, чтобы коробка не упала и не перекосилась. Очевидно, это не просто доска, а некая конструкция, аналог трансмиссионного домкрата, только небольшой высоты.
Хорошо бы увидеть фото подобных конструкций.
Хочу немного развеять образ волговода, который чинит свой убиток и выезжает раз в месяц по праздникам, а потом ломается и приезжает домой на буксире. Ремонтом я занимаюсь нечасто, по крайней мере после постигшего меня обрыва ремня грм, все основные вложения были на начальном этапе. Но машина ездит, и все работы пока носят профилактический характер. Проезжаю я не так много - в год около 10 тыс., но этого мне хватает. Второе - мне было нужно 7 мест, и выбор в пределах 100000 руб был невелик. Считаю, что данная машина себя оправдывает, а если кому-либо не нравится марка машины или мое место жительства, то я тут ничем помочь не могу.
т.к вразумительных ответов не было кроме типа сальник поменять подход может быть разным.первое надо понять что за 2 часа точно не управишься!навыков я понял нет ,по инструменту пусть допустим есть.яма есть?нет?исходя из этого готовся на сутки.при работах возможно понадобятся еще запчасти.т. е что то не понравилось и надо сбегать в магазин - нужно время и транспорт. оставить машину разобранной чтобы была возможность....работа в одного или в двоем?если в одного то надо полагать что тяжелые узлы маловероятно сможешь передвигать и ценровать с легкостью.автомат там убогий по форме и весу!!!!!!!!!поэтому очевиден факт что если нет возможности вертикальных передвижений (лебедка,таль,спецрама с мини лебедкой -ставится на моторный отсек,автокран,спец гидро кран для снят моторов) лучше все делать как на конвеере.т.е всё снизу.можно очень помучиться туля автомат в одного на освобожденный от автомата двс ,висящий на одной подушке криво.уверен что проклянете всё и всех!!! поэтому проще всего вынуть двс и автомат из мот отсека и на земле разделить на узлы:двс и акпп.произвести замену сальников и собрать.затем поставить на место.на земле .т.е не на весу это делать в ваших условиях оптимально и не даст особых усилий.логарифм: 1.машину приподнять.(зад колеса не снимая,т е перед поднимать)для начала освободить все снизу.все крепежи.подушки, шланги .слить тосол или антифриз.при необходимости снять ходовку-стойки привода рычаги.коллектор выпускной,откинуть кардан.с раздатки масло не упустить.освободить болты автомата нижние.через лючек открутить болты на гидротрансформаторе(6ш) 2.машину( опустить как можно ниже к земле (мордой на асфальт:))))делается 2 мя домкратами с обеих сторон.для удобства подложите лист металла или какой либо капот.под него сунте камеру от чего нибудь побольше что бы можно было качать компресом-поднять опустить при нужде.по нему потом легко в одного выкатить мотор с автоматом из под машины.желательно снять радиатор чтобы исключить его повреждение-в подобных операциях я делал раньше это в сегда.и так.морда прямо на земле подложите пару дерев брусков или покрышку. освободите электро проводку.проще косу от компа. откручивайте верхние подушки двс и автомата .всё узел на земле!!!!.дальше самое простое.морду в небо!!!веревку за лист металла и усилие :).ваше сердце вырвано из груди авто и перед вами....откручивайте верхние болты на автомате.аккуратно раздвигайте механизмы.придерживайте гидромуфту.у вас отличная возможность помыть, очистить 20 летние слои грязи и пыли!.поменять что либо сразу.больше такой возможности не будет!!!:))после снятия венца стартера ваш любимый сальник перед вами:)))!при сборке в обр порядке.убедитесь ,что гидромуфта сидит на шлицах до конца!!!!.надеюсь собрать в обратном порядке будет не сильно сложно.желательно иметь под рукой электрогайковерт или пневмо-намного быстрее .как то так:)))удачи. можно попробовать вынуть мотор через верх,но надо несколько человек, длинную трубу веревку ,но это извращенный метод.при сборке потом придется так попотеть:))))).да и железяки тяжелые -одни держут ,другой направляет .всё это не просто.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
6 или 8 т.р. за снятие акпп - это не дорого. Но не хочется кормить сервис - я и так там немало т.р. оставил. Когда я приводил машину в чувство после обрыва грм, я снимал приводы и раздатку, и подбирался к акпп. Но побоялся ее большого веса. Даже пробовал открутить болты на гтр, но там нужно приспособление для его фиксации. Один болт открутил, понял, что акпп пока не по силам, да и время поджимало, и собрал все обратно. Пока езжу с подтекающим сальником, в принципе, не критично.
За советы спасибо. Я все-таки думаю сделать приспособление из двух досок и двух домкратов. На колесах для выкатывания. Ну и тягу для вывешивания двс прикупить. Но нужно промерить расстояния, чтобы не промахнуться.
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
У владельца Форда скорее всего каталик был забит.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Шариот лучше Волги - это 200%

Про Короллу - там конечно весь колхоз надо было искоренять. А покупать оригинал дорого, даже контракт. Кохозили ведь не абы что - карбюратор и выхлоп вещи дорогие. Дно варить - тоже в копеечку влетит. Поэтому ИМХО если брать такое - то по соответствующей состоянию цене., т.е. не дороже 50-60тыр.
Про Империю выхлопа - спасибо за наводку! Как-раз стал подсекать глушитель на Паджеро - треснула гофра, а на второй машине (Рено) глушак сгнил до дыр (два года назад менял первую банку, а сейчас и вторая приказала долго жить - при прогазовке лопнула и оттуда вытекло больше стакана чачи какой-то).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
raven1:
Про Империю выхлопа - спасибо за наводку! Как-раз стал подсекать глушитель на Паджеро - треснула гофра, а на второй машине (Рено) глушак сгнил до дыр (два года назад менял первую банку, а сейчас и вторая приказала долго жить - при прогазовке лопнула и оттуда вытекло больше стакана чачи какой-то).
Если прогорела основная банка, то в 4000 вы скорее всего не уложитесь. Но посоветоваться со спецами в любом случае не помешает, благо, консультация бесплатная. Лучше все-таки поехать на Вернадского 10. Наверное, там специалисты должны быть лучшие, ведь с них все начиналось. Про другие сервисы под этой же маркой ничего не знаю, ни хорошего, ни плохого. Отпишите, пожалуйста, свои впечатления об этом сервисе, когда там побываете. Если хорошо- то я буду рад, что помог. Если плохо - то хвалить их больше не буду.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
raven1:
Про Короллу - там конечно весь колхоз надо было искоренять. А покупать оригинал дорого, даже контракт. Кохозили ведь не абы что - карбюратор и выхлоп вещи дорогие. Дно варить - тоже в копеечку влетит. Поэтому ИМХО если брать такое - то по соответствующей состоянию цене., т.е. не дороже 50-60тыр.
Ну, он и предлагал ее за 59 т.р. Но все равно это многовато для такого состояния, в котором она была. Одни вложения потянут не меньше полтинника, а то и больше, если сам не умеешь варить (я не умею). Хорошо, если у тебя крестный твоего ребенка работает в сервисе... Кстати, так обстоит дело у моего соседа. Он купил убитый Ниссан Блюберд 8 лет назад. Ему за символическую цену откапиталили двиг и починили кузов (пороги взяли от Волги). За 8 лет он проехал 200000 км. Конечно, менял грм каждые 60000, раз менял кольца, ну и прочее по мелочи. Машина оправдала себя на 200%. Он и сейчас на ней ездит, правда, думает продавать тысяч за 70 - снова нужен кузовной ремонт, а возиться не хочется. Хотя и двери и крылья запасные есть. Хочет купить что-нибудь другое, с полным приводом.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Забыл добавить - у Блюберда специально усиливали днище и много чего еще дорабатывали, она потяжелела, но стала лучше в управлении. Жалко, что у меня нет такого родственника.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
DoctorFio:
Забыл добавить - у Блюберда специально усиливали днище и много чего еще дорабатывали, она потяжелела, но стала лучше в управлении. Жалко, что у меня нет такого родственника.
Это понятно - одно дело когда сделали "как для себя" и денег взяли "на сигареты" это одно. И совсем другое когда ты человек с улицы - там за каждый чих возьмут нехилую сумму. Да и качество "на отвали" нередко присутствует...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
по дополнению-веселуха:)))
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Был у меня шариот тоже 93г.в. тоже дизель 2л, стоял турботаймер (если ездишь медленно то 20-30сек показывал быстро и до 5мин доходил), слабые места конечно пыльники рвутся постоянно, и муфта полного привода на бездорожье можно легко повредить. Кстати продал новый знакомы сразу нарвался на капиталку но подробностей не знаю, знаю перегревать нельзя два перегрева термостата и капиталка гарантирована. УДАЧИ.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
DoctorFio:
З. Хочу немного развеять образ волговода, который чинит свой убиток и выезжает раз в месяц по праздникам, а потом ломается и приезжает домой на буксире. .
Совершенно случайно, когда ехал по Находкинскому проспекту стал свидетелем Как Волгу из 79 региона на бусире тащил Уазик из 96 региона . Наверно где- то по пути в Приморский край подобрал !
Блин, не прошла Волга из Биробиджана испытания на дальность , а кто знает - 96 регион ,это откуда ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Был позавчера в Империи Выхопа на Вернадского. В общем, к хорошим отзывам присоединяюсь. У меня пропускали выхлоп три фланца по соединению и была трещина в меньшей "банке". Поставили вставки и гофру - звук выхлопа сразу изменился, от престарелого ЗИЛа до "благородного рыка" + ощущение что мощность прибавилась. Насчёт мощности не уверен - действительно ли дело в "лишних" л.с. или просто, нажимать на газ стало гораздо приятнее, слыша рычание, а не дребезг - но факт на лицо!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
БУМЕР РАНГ:
Совершенно случайно, когда ехал по Находкинскому проспекту стал свидетелем Как Волгу из 79 региона на бусире тащил Уазик из 96 региона . Наверно где- то по пути в Приморский край подобрал !Блин, не прошла Волга из Биробиджана испытания на дальность , а кто знает - 96 регион ,это откуда ?
96 регимон это Екатеринбург. До Приморья тысяч семь километров. Странно, откуда она у вас))))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Щас не вспомню "Как", но давным-давно личинки от дверей разбирал , чтоб удалить секреты по любой ключ ....даже самый простой
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Как ни странно, но задний сальник я пока не менял. Сейчас течи не вижу. Вот уплотнительное кольцо термостата течет - но руки не доходят. Порвался один внутренний пыльник, который я менял четыре года назад. Тоже руки не доходят, но планирую. Генератор снова сломался, купил контрактный на большую мощность 105 ватт за 4300. Ну и с коробкой проблемы- глючит четвертая передача, сначала едет, после прогрева начинает переключаться туда сюда на третью, поэтому езжу с OD off. Крылья гниют, требуют замены. На замену крылья давно есть, руки не доходят. Но машина пока ездит, не подводит, на дороге не встает. Такие дела.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
DoctorFio:
Как ни странно, но задний сальник я пока не менял. Сейчас течи не вижу. Вот уплотнительное кольцо термостата течет - но руки не доходят. Порвался один внутренний пыльник, который я менял четыре года назад. Тоже руки не доходят, но планирую. Генератор снова сломался, купил контрактный на большую мощность 105 ватт за 4300. Ну и с коробкой проблемы- глючит четвертая передача, сначала едет, после прогрева начинает переключаться туда сюда на третью, поэтому езжу с OD off. Крылья гниют, требуют замены. На замену крылья давно есть, руки не доходят. Но машина пока ездит, не подводит, на дороге не встает. Такие дела.
Нормально!
"Блуждающие" течи - тоже не дают мне покоя. Двигатель у меня контракт от Паджеро 1, годков ему немало мягко говоря, хоть и пробег небольшой. Вот всё отлично, но постоянное подкапывание достаёт. Я наверное уже все прокладки поменял. Из последнего - прогнивший поддон двигателя, прохудившиеся трубки масляного радиатора и текущая пробка масляной горловины. Чинится всё, но доставляет временами...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
У меня тоже масло ползет. Весь масляный насос заляпан. Хотел я накупить прокладок и заняться, но пока раздумал. Расход масла есть, конечно, вряд ли маслосъемные - они в отл.сост., пришли вместе с контрактной головкой, но подтекание трудно устранить. Например, ползет масло из-под клапанной крышки. Прокладка новая, даже герметиком мазал, может зря и не тем? Прижималась бы крышка не тремя болтами, а восемью, было бы другое дело... Еще масло, похоже, уходит с туманом через газоотводную трубку во впускной коллектор, как бороться с этим, не знаю. Читал я в одном отзыве Волговода, что у него такой расход масла, что он его даже не меняет - доливает, и все. Неужели я к этому же иду? Хотя пока машина ездит - пусть ездит. Все равно задорого не продашь, так хоть ее ресурс использовать. Еще и пороги подгнивают, а менять их я сам не умею. Не знаю, к кому обращаться, чтобы и нормально сделали и недорого.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Продавать точно, резона нет. Можно попробовать сменить вязкость масла. Я лил штатное Мицубиши Диаквин 5w30- уходило немало, переход на обычный ZIC 10W40 снизил расхлд масла как-бы не в 1,5 раза!
Насчёт порогов - я недавно делал. Было мелкое ДТП, въехали мне в бочину. Дверь помяли и порог. Оказалось, толщина металла последнего была тоньше фольги, краска одна по-факту! Поехал в сервис, где всегда ремонтируюсь (AVK-сервис, на Нагатинской). Сделали новый порог полностью, выправили дверь + покраска (дверь двухцветная+ этот самый порог). Вышло на 5+, придраться не к чему. Но недёшево - 23р за всё (вроде 15 из них - дверь). Так что если есть интерес, можно к ним.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Я использую масло Mobil 3000 diesel turbo в надежде, что движок протянет с ним побольше. Хотя, возможно, это самообман.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
DoctorFio:
Я использую масло Mobil 3000 diesel turbo в надежде, что движок протянет с ним побольше. Хотя, возможно, это самообман.
Мобил я тоже лил. Он хороший, но дорогой и подделок много очень. Берешь две канистры - разные они, хоть тресни! Собственно, из-за этого на диаквин и перешёл. Он тоже дорогой, но редкий - есть надежда, что подделок нет.
Думал про ЛиквиМоли, но решил брать его или после кардинальных мер по уменьшению масложора, или наоборот, при нужде в 5w50!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Я обычно покупаю в Русь трейд, может там нет подделок? Еще в одном месте мне рекомендовали масло Pentosin, и я даже его купил и залил в другую машину (угораздило меня купить Сурфа, тоже 1993 года, но это другая история), но толком не эксплуатировал.
1
 
Ответить
6581473
Москва
Здравствуйте! Эксплуатирую Шариот дизель, возникла проблема антифриз уходит, температура в норме, протечек не видно, идёт испарение в районе двигателя, открываешь крышку горловины радиатора испарение быстро исчезает, на панеле загорается лампы заряд аккумулятора и уровень масла одновременно и гаснет, машину заглушить не получается. Живу в Москве в районе Люберцы, тел. 89165785252, всем заранее спасибо
 
 
Ответить
6581473
Москва
Кто знает в чем проблема, помогите советом и делом)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Насколько я понимаю, антифриз где-то выдавливается, так как находится под давлением. В расширительный бачок жидкость вытесняется? Если нет, то неисправен клапан на крышке радиатора. Выдавливать может через кольцевые уплотнители рядом с термостатом и помпой. Выдавливающийся антифриз тут же испаряется. Что касается фокусов с электрикой - на ТНВД есть электромагнитный клапан отсечки топлива. При снятии с него разъема он перекрывается и машину не завести. Также можно ее заглушить. Правда, работать придется в перчатках - моторный отсек может быть горячий. По идее, можно поставить дополнительный выключатель на провод к клапану отсечки - получится дополнительная страховка от угона. Проверьте обмотку этого клапана тестером. С лампами фокуса не понимаю. Провод на массу, что ли, отгнил?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
6581473:
Здравствуйте! Эксплуатирую Шариот дизель, возникла проблема антифриз уходит, температура в норме, протечек не видно, идёт испарение в районе двигателя, открываешь крышку горловины радиатора испарение быстро исчезает, на панеле загорается лампы заряд аккумулятора и уровень масла одновременно и гаснет, машину заглушить не получается. Живу в Москве в районе Люберцы, тел. 89165785252, всем заранее спасибо
А может, просто кольцевым уплотнителям кирдык пришел. Можно заменить, а заодно и термостат с помпой, если давно не меняли.
 
 
Ответить
6581473
Москва
Можно с Вами пообщаться? Как до Вас дозвониться?
 
 
Ответить
Сергей
Томск
дизель в морозы как заводится хорошо или плохо а то у меня был шарик бензиновый посоветуйте пожалуйста
 
 
Ответить
7314781
автор
Сергей
дизель в морозы как заводится хорошо или плохо а то у меня был шарик бензиновый посоветуйте пожалуйста
Если свечи накаливания исправны, в минус 20 заводится без труда. Насчет более низких температур не знаю. Правда, приходится несколько раз включить-выключить зажигание, чтобы свечи прогрелись. Либо делать принудительное включение отдельной кнопкой.
 
 
Ответить
7314781
автор
Сергей
дизель в морозы как заводится хорошо или плохо а то у меня был шарик бензиновый посоветуйте пожалуйста
Сегодня было -28. Машина Toyota Hilux Surf, двигатель 2lte, свечи накаливания новые. Завелась. Правда, пришлось подержать немного ключ в положении стартера, чтобы мотор устойчиво заработал. С первого раза не завелся. Но два аккума дают достаточный запас мощности и емкости.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Автору за отношение к машине 5+++.При таком подходе, ему и ЗИЛ-131 продадут со словами "Шевроле Тахо пикап самосвал", и его в достойное состояние приведет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1993 в России


Добавить отзыв