Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Текущий ремонт

Mitsubishi Chariot 1993

, Москва
Пробег: 244 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

К лету решил профилактически снять и осмотреть турбину и генератор.

В общем, нужно использовать герметик, когда меняешь прокладку выпускной трубы, иначе подсекает. Металлические прокладки смазал графитовой смазкой, смазал клапан турбины WD-40. Динамика стала получше. Но при разборке генератора обнаружил, что сломан вакуумный насос - как пластинки обгрызены, так и ротор подломлен (круговой выступ, входящий в отверстие корпуса). Вот масло и прет в генератор, даже сальники не спасают. Пришлось заказывать сломанные детали (впервые воспользовался интернет-магазином Amayama - теперь рекомендую всем). Цена трех пластинок - 1000, ротор - 3500 (это вдвое дешевле, чем в Руси, например), сальники- около 500. Теперь собираюсь с духом, чтобы снять генератор снова и перебрать его. Забавно, что вакуумник, возможно, жив, а я ему замену приготовил...

Также решил убрать фару под капотом - летом свечи накаливания, похоже, работают нормально, и мозги обманывать ни к чему. К зиме опять фару подключу, если ручное включение свечей не сделаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Chariot 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром