К лету решил профилактически снять и осмотреть турбину и генератор.
В общем, нужно использовать герметик, когда меняешь прокладку выпускной трубы, иначе подсекает. Металлические прокладки смазал графитовой смазкой, смазал клапан турбины WD-40. Динамика стала получше. Но при разборке генератора обнаружил, что сломан вакуумный насос - как пластинки обгрызены, так и ротор подломлен (круговой выступ, входящий в отверстие корпуса). Вот масло и прет в генератор, даже сальники не спасают. Пришлось заказывать сломанные детали (впервые воспользовался интернет-магазином Amayama - теперь рекомендую всем). Цена трех пластинок - 1000, ротор - 3500 (это вдвое дешевле, чем в Руси, например), сальники- около 500. Теперь собираюсь с духом, чтобы снять генератор снова и перебрать его. Забавно, что вакуумник, возможно, жив, а я ему замену приготовил...
Также решил убрать фару под капотом - летом свечи накаливания, похоже, работают нормально, и мозги обманывать ни к чему. К зиме опять фару подключу, если ручное включение свечей не сделаю.