Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт клапана холостого хода

Mitsubishi Chariot 1992

, Хабаровск
Пробег: 301 133 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

По просьбам читателей моего отзыва опишу как я ремонтировал клапан ХХ.

На первом фото показаны 2 клапана ХХ, отличающихся конструктивно, но абсолютно идентичных по назначению.

К сведению оба клапана сняты с RVRов, причём клапан №2 снят с двигателя 4G93 (такой же кстати родной и у моего шарика был) и установлен на мой двигатель без всяких регулировок. На третьем фото показан клапан №1 в со снятой крышкой (там в принципе всё понятно, но когда будете вытаскивать шестерни желательно запомнить как они стояли-сделать какие-нибудь метки. хотя трудности у меня лично при сборке возникли 1 раз). На 4 фото показан сам клапан регулирующий подачу воздуха. С ним аккуратно когда будете смазывать резьбу внутри цилиндра, её можно сорвать (к слову в гараже валяется донор как раз с сорванной шестерней). По фото №5 после промывки и вытирания также нанесите смазку, только во внутрь куда устанавливается клапан не надо, только там где шестерни. Внимательно необходимо изучить, что в конструкции клапана №1 что в конструкции клапана №2, пластиковые шестерни на наличие срезанных зубьев. Это связано с тем что на электородвигателях стоят металлические шестерни и на морозе они могут спокойно срезать пластиковые зуб.я. Если все "зубы" на месте можно смело собирать. Да забыл, прежде чем всё собрать необходимо проверить работоспособность двигателя, чисто наглядно, подключите фишку к разъёму датчика (6-ти контактная) и включить зажигание, моторчик должен вращаться.

В конструкции №2 несколько проще. Так же удаляем старую смазку, также вытираем, также смазываем все трущиеся поверхности. Только клапан, регулирующий подачу воздуха там состоит из двух частей (Шестерня с пружиной (съёмная часть) и клапана (несъёмная часть).

Так же проверяется наличие сколов, работа двигателя.

В принципе как вы могли заметить ремонт сводится к банальной очистки старой смазки (она со временем окаменевает и клинит шестерни, что в свою очередь сжигает электродвигатель). Для смазки я использовал салидол. но на морозе он замерзает, так что необходима низкотемпературная смазка.

В случае выхода из строя двигателя только искать другой клапан ну или где-нибудь на СТО ремонтировать за БОЛЬШИЕ деньги. Как вариант (испытано лично) из клапана №1 выкидываем всю внутрянку, ставим клапан с дроссельной заслонкой на место, при этом к клапана ХХ не подключаем фишку. заводим, если обороты высокие (более 1000 оборотов), есть регулировочный болт (фото №8), которым откручивая или вкручивая выставляем необходимые обороты. В клапане конструкции №2 необходимо несъёмную часть клапана поставить в открытое состояние, после чего все те же действия что и в первом случае. В обоих случаях лампа Check Engine не горит на панели приборов. Такой способ можно использовать летом, зимой двигатель глохнет. Так что если ремонт не помог то лучше искать новый клапан ХХ.

Только предупреждаю сразу, до всего доходил и всё испытывал сам. Если у кого-то что-то не получилось и не заработало, ответственности не несу никакой и просьба гневные коменты не оставлять и не писать, что это полная ЛАЖА. Повторяюсь У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ, НЕ ЧИХАЕТ. Ну и ещё как минимум на одном шарике

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Chariot 1992 в России

Комментарии

Семен
Омск
Подскажите пожалуйста как правильно собирать клапан под номером один....
5
 
Ответить
20229991
Томск
Как найти и где дроссельную заслонку на Митсубиси рвр спорт гир 96 г сам из Томска очень надо
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром