Всем здрасте. Вот и добрались мои руки до передней подвески. Все надежды сделать ревизию за один день рухнули в одночасье. Сначала всё шло без сучка и задоринки, левый рычаг был снят минут за 30. И тут моему взору предстал разорванный в хлам пыльник шаровой опоры, ну и соответственно шаровая болталась. Предвкушая очередной поиск шаровых опор навел ревизию остальных деталей подвески. Вздохнув и переодевшись, мной был совершен рейд в район рынка на Индухе. И о боги, к моему изумлению и радости шаровые были найдены после 5 минут поиска. Хотя мне с пеной изо рта в магазине доказывали что шаровые у шариотов не снимаются и продаются только вместе с рычагами. Счаз как же не разборные они. Ну да ладно. Опоры встали в 1200 р. И счастливый я рванул к себе в гараж, не зная что основной сюрприз ещё впереди. На замену опоры ушло минут 15. Блин кувалда всё же весчь. И вот дошла очередь до салейнтов. С задним пришлось повозиться, прикипел так, что пришлось срезать всю резину до внутренней втулки, а её скручивать уже газовым ключом. Разобравшись с задним салейтблоком (к слову на правом рычаге такой же салейнт просто сам слетел как только я снял рычаг) взялся за передние. И вот тут то меня ожидал сюрприз. Он что на правом, что на левом так прикипел, что съёмники были успешно погнуты, приготовленные для этих целей шпильки срезаны начисто. В общем после 2 часов безуспешных попыток выпресовки был предпринят забег на СТО где за небольшое вознаграждение мне эти 2 салейнта из рычагов изъяли и запресовали новые. Может быть я бы и сам справился если бы не одно но. Передние салейнты сделаны в виде металлической гильзы внутри втулка между ними залиты резиной. Так вот гильза так прикипела в рычагу что на СТО ребята там их и вырезали и что только не делали. В общем поменяли. Так как уже был изрядно устамший работы по монтажу всего этого безобразия перенёс на следующий день.
День второй был несколько спокойнее. Была произведена замена сальника привода в автомате (после ремонта зимой автомата немного подтекал, на работу не влиял. но капли под машиной напрягали сильно). Также был обнаружен порез внешнего пыльника на правом приводе, но замена была отложена. В общем сборка была произведена не спеша часика за 2. Зато сейчас спереди на ходу тишина и спокойствие, ничего не гремит. Зато отчётливо слышно как иногда гремит правый задний рычаг (опять же салейнты).
Прошло 2 недельки и вот я опять под машиной. Замена пыльника однако. Опосля снятия колеса понял что очень вовремя я туды полез. В общем идея не сбивая привода из автомата располовинить его на месте рухнули. Ну да ладно. 10 минут и вот в моих руках привод. ШРУС в гранате ещё был и поэтому с ней ничего не случилось. После недолгого гадания и изучения, как снять заднюю крестовину было обнаружено стопорное кольцо. После чего всё было разобрано. Хомуты, шедшие комплектно с пыльником доверия честно говоря не вызывали и были заменены на другие с затяжкой болтами. Правда во время с установки привода на место из-за этих хомутов пришлось понервничать немного. Была вероятность что эти самые болты будут цепляться за крепление стойки к ступице. Но сколько же было радости, все замеры и испытания показали что ничего цепляться не будет. В общем всё собрал. Теперь хожу довольный как слон, предвкушая секас с задней подвеской (буквально на июньских праздниках) и заменой на другом приводе пыльника (рядос с хомутом около ступици порез вроде организовался). Надо только салейнты ещё 2 штуки купить. Блин передние салейнты (4 шт), 2 шаровые, 1 пыльник, 1 сальник и 4 хомута разных диаметров и замена 2 салейнтов в сервисе обошлись дешевле в сумме чем 4 салейнта на задние рычаги и наверное выпресовкой в сервисе.
Ну думаю ремонт задней подвески будет с фотоотчётом. В этот раз фотика к сожалению под рукой не оказалось.
Затраты:
1. Салейнты передние 2шт по 350 р;
2. салейнты задние 2 шт по 450 р;
3. шаровые опоры 2 шт по 600р;
4. хомуты - 100 р;
5. сальник - где-то 100-160 р;
6. СТО - 800 р.
7. пыльник на привод - 400 р
Итого 4200 рубликов.
Для сравнения 1 салейнтблок на задний рычаг стоит в Димир Авто 1150, в ходовке под заказ 1700 р.