Вот и подошли долгожданные выходные. Собравшись с мыслями и духом рванул я легкой походкой в гараж на ремонт гремящей задней подвески. В планах была снятие задних рычагов, изъятие неисправных салейтблоков (скорее всего в автосервисе) ну и сборка в обратном порядке. Но планам не суждено было сбыться. После снятия пружины мной в стакане в рычаге были обнаружены резиновые подкладки точнее то что от них осталось. И вот тут меня посетила мысля о том что стучал не рычаг из-за плохих салеинтов, а пружина в стакане. После некоторых умозаключений, звонка тестю и проверки салейнтов по методике тестя их неработоспособность сразу отпала. После недолгих поисков в гараже резины был предпринят набег на магазин электрооборудования, где был приобретён диэлектрический коврик. Была вырезана подкладка диаметром больше чем стакан в рычаге без выреза внутреннего отверстия для "направляики" под пружину. Диаметр делал больше для того чтобы резина легла между пружиной стенками рычага. Быстренько всё было собрано. Те же манипуляции были проведены и с другой пружиной. Замаялся правда стаканы от всякой каки отчищать (песок, гравий даже куски веток). После сборки поехал проверять. Выехал на гравийку с ямками. В общем стук и скрип подвески пропал. Но блин появились сверчки в салоне.
В общем на ремонт было потрачено часа 3 от силы и 400 р на резиновый коврик. Хотя блин обидно, уже и салейнты на зад купил. Лучше б на эти деньги что-нибудь сыну взял.
На фото показаны правый рычаг и убитые уплотнительные резинки