Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1992

Мицубиси Шариот 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
32670
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 в зависимости от времени года и стиля вождения л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: бордовый/серый
Двигатель: 4g63, однораспредвальный, 4 цилинтра, 16 клапанов, 135 кобыл, инжекторный.
Всем доброго времени суток! Итак разрешите представить свой автомобиль.
Сей агрегат мне достался от моего любимого тестя 3 года назад. До этого машина стояла год без ЭБУ. В нашем любимом Хабаровске такого девайса к сожалению не оказалось. С родины Chariota долго ждать и по ценнику около 50 к рублей. Пришлось вспоминать чему учили в технаре связи, взять паяльник, стиснуть зубы и собрать из двух не работающих ЭБУ один. Времени потрачено один день и 1,5 пива. Всё ожило, всё заработало.
Ну перейдём к самой машине.
Что можно сказать о двигателе - одно словосочетание - надёжный зверь, хоть и есть свои изъяны. Естественно после года на морозе в сугробе снега пришлось в течении последующих 6 месяцев поменять:
1. помпу - потекла ручьём за 1000 км от родного гаража;
2. встали колом, а затем потекли 3 из 4 сальников на лобовине;
3. в связи с заменой сальников параллельно были заменены ремень ГРМ и балансировочный ремень.
В первую зиму мне веселья доставил клапан холостого хода. Заводится паразит и через минуту глохнет. Нашёл поменял. Старый летом разобрал - сделал. Сделал бы сразу, да мёрзнуть в холодном гараже перспектива, сами понимаете не очень.
В ходе эксплуатации ещё поменялись основной радиатор (забит был на глухо, цена вопроса 3500 радиатор + тосол, работа своя) и трамблёр (вышел из строя коммутатор, пока лежит думаю попробовать скрестить ВАЗовский коммутатор и рабочие остатки родного трамблёра). Сейчас стоит родной контрактный. Двигатель по моему мнению эксплуатации и ремонтопригодности по пятибальной системе твёрдая 5.
Теперь о трансмиссии. За всё время автомат подвел всего один раз, и то поломка была связана не с внутрянкой автомата, а с корпусом. В кожухе где находится гидротрансформатор выломало почему то кусок стенки, из-за чего выгнало весь дикстрон. В общем в связи с этим новогодние праздники удались на славу. 10000 р ушла на ремонт (в ценник в ходят дикстрон, 3 сальника и автомат (5000 рублей) (не смейдесь дешевизне автомата (брался на разборке в одном из посёлков, с которого на мой автомат блогополучно перекочевал кожух), ну и 3 дня работы своими силами. В общем кроме этого неприятного сюрприза больше подлянок от трансмиссии не было.
Ну теперь о кузове и салоне. Ну тут я в полном восторге. Кузов крепкий, даже пластиковые бамперы крепкие. проверено в нескольких не серьёзных для меня ДТП (к слову не по моей вине, меня почему то все догоняют).  
В обще кузов повторюсь прочный. Салон трансформер 7 мест. Задние ряды раскладываются в очень даже приличный диван. 2 человека могут нормально отдохнуть и выспаться. Из среднего ряда получается приличный стол, если спинки сложить. Водительское место  если сравнивать с Ипсуном удобнее:
1. руль не лежит на ногах, и не перекрывает собой верхнюю часть доски приборов;
2. ручки управления расположены в принципе так же как и на ипсуне;
3. сидение удобнее, после долгой поездки не болит поясница. И что мне нравится водительское сидение имеет электрическую регулировку спинки. Рослый водитель поместится так сказать со всеми удобствами.
4. Ремень безопасности не давит на плечо, его практически не чувствуешь.
Передняя панель кто видел все в восторге. Лично я такой "стол" ни на одной машине не видел.
Багажный отдел просторный, да ещё может увеличиваться за счёт среднего ряда сидений.
Подвеска на мой взгляд вообще не убиваемая если за ней следить. За всё время поменял на передних рычагах задние салейндлоки, пыльники на рулевых тягах, стойки (разборные) прокачал разок, и задние аморизаторы.
Проходимостью машины даже с передним приводом доволен. На 15" тапках серьёзных проблем парковаться зимой в сугробах не возникало . Ну а если уж застрял (как же без этого, просто не интересно) то при помощи сапёрной лопатки и мата можно очень даже быстро выкопаться.  По бездорожью "пузом" по земле не трёшься.
На трассе машина ведёт себя уверенно. На обгон идёт весело и не принуждённо. По расходу на трассе (прошу не удивляться и не кидать в меня гнилыми помидорами) на крейсерской скорости 100-110 км/ч расход 8-9 литров. В городе летом 10, зимой 12-14 (на прогрев много тратится).
На ближайшее в планах ремонт печки (походу забит радиатор, греет плохо, ремонтируется быстро, вот только снимается долго), проверить заднюю подвеску (все салейнблоки, пыльники), тоже проверить и на передней подвеске, проверить тормозные колодки, установить еще пару гнёзд для прикуривателя (одного не зватат уже для регистратора и навигатора), ну и добраться наконец таки до чистки ячее внутреннего радиатора кондиционера, ну и из области садизма - переделать блок управления автоматом с 4WD и двигателем 4G63 DOSH (двухраспедвальный) на переднеприводной с моим двигателем и автоматом.
В общем MMC Chariot хорошая, удобная, крепкая семейная машина. Машиной доволен и ближайшее время менять не собираюсь (если конечно наше доблестное правительство очередной фортель не выкинет).
P.S. фото выложу позже
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото машины

, пробег 300 659 км   

Фото машины. На последнем фото кожух автомата с выломанным куском

, пробег 300 659 км   

Фото салона

, пробег 301 133 км   

По просьбам читателей моего отзыва опишу как я ремонтировал клапан ХХ.

На первом фото показаны 2 клапана ХХ, отличающихся конструктивно, но абсолютно идентичных по назначению.

К сведению оба клапана сняты с RVRов, причём клапан №2 снят с двигателя 4G93 (такой же кстати родной и у моего шарика был) и установлен на мой двигатель без всяких регулировок. На третьем фото показан клапан №1 в со снятой крышкой (там в принципе всё понятно, но когда будете вытаскивать шестерни желательно запомнить как они стояли-сделать какие-нибудь метки....

, пробег 301 133 км   

Всем здрасте. Вот и добрались мои руки до передней подвески. Все надежды сделать ревизию за один день рухнули в одночасье. Сначала всё шло без сучка и задоринки, левый рычаг был снят минут за 30. И тут моему взору предстал разорванный в хлам пыльник шаровой опоры, ну и соответственно шаровая болталась. Предвкушая очередной поиск шаровых опор навел ревизию остальных деталей подвески. Вздохнув и переодевшись, мной был совершен рейд в район рынка на Индухе. И о боги, к моему изумлению и радости шаровые были найдены после 5 минут поиска....

, пробег 303 012 км   

Вот и подошли долгожданные выходные. Собравшись с мыслями и духом рванул я легкой походкой в гараж на ремонт гремящей задней подвески. В планах была снятие задних рычагов, изъятие неисправных салейтблоков (скорее всего в автосервисе) ну и сборка в обратном порядке. Но планам не суждено было сбыться. После снятия пружины мной в стакане в рычаге были обнаружены резиновые подкладки точнее то что от них осталось. И вот тут меня посетила мысля о том что стучал не рычаг из-за плохих салеинтов, а пружина в стакане....

, пробег 303 312 км   

Продал со слезами на глазах. Надеюсь отдал в хорошие руки

, пробег 305 000 км   

Вот прошло уже 5 месяцем с тех пор, когда я продал своего Шарика. Скажу прямо после продажи в течении 3 месяцев, видя на улице Шариота сердце сжималось, душа ныла.

Сейчас немного поостыв, проанализировал прошедшие три года владения шариотом готов смело сказать, что после него я в области эксплуатации и ремонта машин не боюсь ничего.

О ММС Шариот остались только хорошие воспоминания, хоть и пришлось поваляться под ним.

Сейчас являюсь обладателем Nissan AD 2002 года. Конечно по сравнению с Шариком мягко говоря НЕ ТО....

, пробег 305 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6291
Ну тут я в полном восторге. Кузов крепкий, даже пластиковые бамперы крепкие. проверено в нескольких не серьёзных для меня ДТП (к слову не по моей вине, меня почему то все догоняют).

Меня тоже раньше догоняли. Потом будущая жена объяснила: "ТЫ ВНЕЗАПНО И РЕЗКО ТОРМОЗИШЬ!!!" Я подумал и решил, что в чём-то она права...

Про Шариот - надёжная вместительная машина, внешний вид её даст фору многим современным. Но запчасти... - хорошо что у вас хоть что-то есть на разборках.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
raven1:
Меня тоже раньше догоняли. Потом будущая жена объяснила: "ТЫ ВНЕЗАПНО И РЕЗКО ТОРМОЗИШЬ!!!" Я подумал и решил, что в чём-то она права...
Про Шариот - надёжная вместительная машина, внешний вид её даст фору многим современным. Но запчасти... - хорошо что у вас хоть что-то есть на разборках.
К перекрёсткам всегда подъезжаю только накатом и никогда в жизни не применял экстренного торможения.
А по запчастям - сложно сказать, что-то есть чего-то нет. Ну или барыги на разборках лупят прилично. Вот и приловчился чинить поломанные.
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
За-чё-тт :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
земляку тока 5+
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хороший 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
Действительно машина хорошая,крепкая и работящая,несмотря на то что говорят и пишут то, что митсубы не надежные и очень ломучие и их двиги ,в том числе и 4ж63 хамно капризное !!!у отца Шарик 93г N43W автоматный полный привод ,дрыгун 4G63 (с одним распредвалом) тянет вообще как надо и нареканий к нему нет ,подвеска жесковатая,но это плюс ,ведь ее действительно фиг пробьешь, в салоне много приятных мелочей , полный эл.пакет + эл привод водительского сиденья ,климат контроль) и отдлка панели хорошая ,а не дешевый пластик ,как сейчас впендюривают везде ,еще есть два режима PWR и HOLD.в общем эта машина очень нравится и отец расставаться с ней не хочет.т.к не видит достойной замены.единственный и не приятный минус это запчасти,а конкретней цена на них. что касается отзыва отзыв бесспорно достоен 5ки. Вам же отдельное уважение , за то что не ноете поповоду поломок авто ,а берете и делаете,это по мужски
5
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
Антоха75RUS:
Действитель но машина хорошая,крепкая и работящая,несмотря на то что говорят и пишут то, что митсубы не надежные и очень ломучие и их двиги ,в том числе и 4ж63 хамно капризное !!!у отца Шарик 93г N43W автоматный полный привод ,дрыгун 4G63 (с одним распредвалом) тянет вообще как надо и нареканий к нему нет ,подвеска жесковатая,но это плюс ,ведь ее действительно фиг пробьешь, в салоне много приятных мелочей , полный эл.пакет + эл привод водительского сиденья ,климат контроль) и отдлка панели хорошая ,а не дешевый пластик ,как сейчас впендюривают везде ,еще есть два режима PWR и HOLD.в общем эта машина очень нравится и отец расставаться с ней не хочет.т.к не видит достойной замены.единственный и не приятный минус это запчасти,а конкретней цена на них. что касается отзыва отзыв бесспорно достоен 5ки. Вам же отдельное уважение , за то что не ноете поповоду поломок авто ,а берете и делаете,это по мужски
Спасибо за приятный комент. Скоро дополню, вроде созрел пока ещё зима поковыряться в блоке управления автоматом
1
1
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2918
Отличная машина,сейчас тоже передвигаюсь на шарике,до этого был Раннер (РВР европеец), но стал гнить,потому продал,взял субару импрезу и просто плевался,маленькая,невместител ьная,и простите не едет (оговорюсь,двиг был 1.5 хоть и на палке) и продав начал искать опять нечто аналогичное и вот нашёл!
Шариот 92 на палке 4WD, 63 SOHC двигатель 8 клапанный один распредвал, хотя в ПТС напмсано 136 кобыл,а по факту 105,но прёт она как сумасшедшая особенно после субару))
2
1
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2918
Кстати,запчасти беру на http://Exist.ru предварительно найдя их через http://www.japancats.ru там номер кузова вбиваешь и вот оно,счастье!))) некоторые вещи новыми стоят дешевле,чем на наших разборках))
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
crash_kemerovo:
Кстати,запчасти беру на http://Exist.ru предварительно найдя их через http://www.japancats.ru там номер кузова вбиваешь и вот оно,счастье!))) некоторые вещи новыми стоят дешевле,чем на наших разборках))
но на некоторые запчасти уж очень заоблачный ценник,я в том году искал декоративную решетку радиатора,дак там ценник под 14тыс тысяч заходил( но типо оригинал) но всеже дороговато. там ценник низкий в основном на аналоги (как правило китайские)
 
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
За сайт спасибо. Надо будет посмотреть что да как. Антоха 75RUS - что-то за решетку радиатора круто 14 колов. По тому году за 500 р друг брал на такого же шарика как у Вас на разборке. К примеру хочу взять битого шарика (копия моего) за 10000. Под капотом всё на месте. Вот только хозяина найти не могу никак.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
Shantar:
За сайт спасибо. Надо будет посмотреть что да как. Антоха 75RUS - что-то за решетку радиатора круто 14 колов. По тому году за 500 р друг брал на такого же шарика как у Вас на разборке. К примеру хочу взять битого шарика (копия моего) за 10000. Под капотом всё на месте. Вот только хозяина найти не могу никак.
дак вот на этом же сайте ценник такой, а на разборках унас нет нигде шариков (хоть и в Чите живу) я обзавнивал под заказ ,но той же решетки нет ни во владике ни в хабаре( по крайней мере так мне в канторах сказали) вобщем так до сих пор не нашел...
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
Ты только с 43 кузова ищешь? Может подойти с 33 кузова либо с РВРа этих же годов.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
Антоха75RUS:
дак вот на этом же сайте ценник такой, а на разборках унас нет нигде шариков (хоть и в Чите живу) я обзавнивал под заказ ,но той же решетки нет ни во владике ни в хабаре( по крайней мере так мне в канторах сказали) вобщем так до сих пор не нашел...
Вы получили моё сообщение в личку?
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 134
здравствуйте подскажите у вас коробка не W4A321UPF6 ?
TOYOTA Hilux Surf
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
санька666:
здравствуйте подскажите у вас коробка не W4A321UPF6 ?
Нет, у меня F4A22. Если мне не изменяет память Ваш автомат 4WD. А что с ней если не секрет?
 
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 134
Shantar:
Нет, у меня F4A22. Если мне не изменяет память Ваш автомат 4WD. А что с ней если не секрет?
купил машину.стала дергаться поехал на диагностику сказали автомат не родной и по передаточному числу не подходит .вот((
TOYOTA Hilux Surf
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
ФОТО САЛОНА В СТУДИЮ!)))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
Фото салона
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Отличная машина.Запчасти не дорогие,передняя подвеска походит от корейцев.
А вот приборка чёрная мне не особо нравится,у меня на рвре повеселее была,двухцветная:)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Кстати,смазывать надо не солидолом,а смазкой циатим
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
приборку можно и переделать, было бы желание.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16
Добротный материал из которого можнно почерпнуть полезную информацию.Сталкивался с проблемой клапана ХХ.Может быть кому будет полезна моя информация по ремонту(для тех у кого руки правильно растут)В моторчике привода клапана протёрся коллектор из-за чего произошел отказ в работе.Найти весь агрегат в сборе не представилось возможным.Прошлось взяться за починку.Извлёк моторчик из корпуса с надеждой найти замену от бытовых проборов.Подобный нашелся но чуть большего диаметра (кажется старый видик ВМ-12).Пришлось рассвелить корпус заслонки и укоротить вал.При установке перепутал +и-. В последствии перекинул провода на блоке управления.Но это ещё не всё.При проверке работоспособности подавал напряжение на моторчик меняя +и - .Доигрался,с разгона до конечного положения несколько раз крутанул,результат срезало зубья на капроновой шестерне.Друзья помогли на заводе изготовить аналог из алюминия.Внутренние приливы сделал из холодной сварки.Механизм заработал.В последствии сорвалась резьба во внутренней части штока иглы,вероятно сказалась описанная проверка.Пришлось засверлить корпус на котором стоит шестерня,и запресовать штифт который начал выполнять контур внутренней резьбы..Раз в сезон приходиться разбирать для контроля но это 30 митут максимум затраченного времени.Система работает до сих пор. Снижаются обороты при прогреве,машина не глохнет при сбросе оборотов.Не могу сказать почему при считывании кодов неисправностей блок выдаёт две ошибки по устройству.Но тем не менее Шарик бегает.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16
Ещё вопрос к Shantar .Сам клапан в корпус можно вставить из-за направляющих в четыре положения.При разборе не обратил на это внимания.Как правильно должен стоять клапан?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
WIN8:
Ещё вопрос к Shantar .Сам клапан в корпус можно вставить из-за направляющих в четыре положения.При разборе не обратил на это внимания.Как правильно должен стоять клапан?
Честно говоря, положение выбирал 1 раз методом научного тыка. В других случаях всё сразу начинало работать в какое положение ни поставь. Может клапан такой уж неудачный был, может в остальных случаях повезло. На сколько я понял принцип работы КХХ, при включении зажигания моторчик сам выбирает среднее положение (снимали крышку клапана и наблюдали за работай со товарищем), при котором двигатель должен запускаться. Ставили и закрытое положение и открытое положение, он сам выставлял у нас середину.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16
Я то-же не заметил разници в разных положениях.
 
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Тоже Шарик нравится, с 2001 года на нём.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
1
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Еще был 1988 года, D08W. За отзыв 5.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
2
 
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2918
Слушай,автор,подскажи,а у тебя задние колёса домиком случайно не стоят? /-\ вот так? А то у меня зад просевший,щас пружины от шнивы хочу себе ставить,и боюсь что у меня рычаги разъехались...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
crash_kemerovo:
Слушай,а втор,подскажи,а у тебя задние колёса домиком случайно не стоят? /- вот так? А то у меня зад просевший,щас пружины от шнивы хочу себе ставить,и боюсь что у меня рычаги разъехались...
Пружины поставишь и все выровняется
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
crash_kemerovo:
Слушай,а втор,подскажи,а у тебя задние колёса домиком случайно не стоят? /- вот так? А то у меня зад просевший,щас пружины от шнивы хочу себе ставить,и боюсь что у меня рычаги разъехались...
Нет, не стоят. по крайней мере без стенда на взгляд не видно
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
crash_kemerovo:
Слушай,а втор,подскажи,а у тебя задние колёса домиком случайно не стоят? /- вот так? А то у меня зад просевший,щас пружины от шнивы хочу себе ставить,и боюсь что у меня рычаги разъехались...
Как правильно заметил Urok165 пружины поставь нормальные, должно полегчать
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
crash_kemerovo:
Слушай,а втор,подскажи,а у тебя задние колёса домиком случайно не стоят? /- вот так? А то у меня зад просевший,щас пружины от шнивы хочу себе ставить,и боюсь что у меня рычаги разъехались...
А КХХ уже нашел?
 
 
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2918
Shantar:
А КХХ уже нашел?
Весь новосибирск объехал,обзвонил все магазины и по образцу все разборки на уши поднял,но нашёл!!! )) Только что вернулся с алтая,расход по трассе 9 литров на 95 от Роснефти был,ошэнама счастлив я))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
crash_kemerovo:
Весь новосибирск объехал,обзвонил все магазины и по образцу все разборки на уши поднял,но нашёл!!! )) Только что вернулся с алтая,расход по трассе 9 литров на 95 от Роснефти был,ошэнама счастлив я))
Молодец. У меня по трассе тоже 8-9 литров, правда на 92-м гоняю. Домик на задних колесах победил?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
crash_kemerovo:
Весь новосибирск объехал,обзвонил все магазины и по образцу все разборки на уши поднял,но нашёл!!! )) Только что вернулся с алтая,расход по трассе 9 литров на 95 от Роснефти был,ошэнама счастлив я))
А до этого какой расход был на 100 по трассе?
 
 
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2918
Shantar:
А до этого какой расход был на 100 по трассе?
Если учесть что у меня 8-клапанная голова со 105 конями,то требовать от неё экономичности неразумно по меньшей мере)) Сейчас на кемеровском 92 бензине ГПН (служебный) (он очень хреновый по сравнению и с алтайским и новосибирским Роснефть,Лукойл) 10-ка по трассе и 12 если тошнить по городу. Раньше ещё плюс 2 литра к этому было. зимой до 18 расход был((
 
 
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2918
Shantar:
Молодец. У меня по трассе тоже 8-9 литров, правда на 92-м гоняю. Домик на задних колесах победил?
Жду августовской зарплаты.... Отпуск всё съел((
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
crash_kemerovo:
Если учесть что у меня 8-клапанная голова со 105 конями,то требовать от неё экономичности неразумно по меньшей мере)) Сейчас на кемеровском 92 бензине ГПН (служебный) (он очень хреновый по сравнению и с алтайским и новосибирским Роснефть,Лукойл) 10-ка по трассе и 12 если тошнить по городу. Раньше ещё плюс 2 литра к этому было. зимой до 18 расход был((
у моего двигла по зиме около 16 расход, по городу тоже около 12 в зависимости от стиля вождения
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
У меня тоже был Шариот 1994 года выпуска. Брал с рук уже подушатаный, два раза коробку перебирал, лямбда не работала. По городу 15 л. на сотку вылетало. Продал и зарёкся больше не брать пробежных машин, особенно, когда было 2 или 3 хозяина. Хотя сама машина нравилась, особенно салон.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 278
Перекупам продал? Сегодня видел ну очень очень похожего на авторынке на оборонке.
Стоит одинешенек в самом углу.
"Маленький" зелененький TD 01. Был серенький )))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
нет. он же не один такой в городе, но у моего есть отличительные черты
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 278
Ну это понятно, что не один, ошибся значит.
У меня тоже такого цвета, год только 96.
"Маленький" зелененький TD 01. Был серенький )))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
Моего шарика часто в районе мичуринского коллега по работе видит.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Подскажите, после того как застрял в сугробе у машины заклинили задние колеса, машина своим ходом не едет у меня шарик 4WD механика, даже кодгда машину взяли на буксир задние колеса просто скользили по дороге на любой передаче в чем может быть поломка
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
скинь кардан. Если проблема не исчезнет надо смотреть редуктор (скорее всего). А передок крутится?
 
1
Ответить
Сообщений: 2
передок крутит, кардан скинул и задние тоже стали крутится, значит проблема в редукторе?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 208
посмотрите сначала раздатку, вращается ли при движении выходной вал. Для чего кардан не ставить, машину передок вывесить на подставках или чурках, завести вкл. скорость ну и посмотреть. Если не крутится, то тогда от этого и плясать. думаю редуктор вряд ли сломан. Если бы его заклинило то колёса бы не вращались даже со снятым карданом.
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
"...P.S. В будущем возможно (и скорее всего) вернусь в ряды шароводов..."
первая машина - как первая любовь. Западает в душу на всю жизнь. 5
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный шариот
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Доброго времени суток, по поводу ремонта заслонки - имело место перед ремонтом заслонки, плавание оборотов от 800-1800? у меня такая ситуация, грешу на заслонку...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
пчм лошадей так много?
resistance is futile
 
 
Ответить
19871179
Благовещенск
Иван
Доброго времени суток, по поводу ремонта заслонки - имело место перед ремонтом заслонки, плавание оборотов от 800-1800? у меня такая ситуация, грешу на заслонку...
Нашел причину плавания оборотов ??расскажи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот
Запчасти на двигатель 4G63 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром