По просьбам читателей моего отзыва опишу как я ремонтировал клапан ХХ.
На первом фото показаны 2 клапана ХХ, отличающихся конструктивно, но абсолютно идентичных по назначению.
К сведению оба клапана сняты с RVRов, причём клапан №2 снят с двигателя 4G93 (такой же кстати родной и у моего шарика был) и установлен на мой двигатель без всяких регулировок. На третьем фото показан клапан №1 в со снятой крышкой (там в принципе всё понятно, но когда будете вытаскивать шестерни желательно запомнить как они стояли-сделать какие-нибудь метки....
Всем здрасте. Вот и добрались мои руки до передней подвески. Все надежды сделать ревизию за один день рухнули в одночасье. Сначала всё шло без сучка и задоринки, левый рычаг был снят минут за 30. И тут моему взору предстал разорванный в хлам пыльник шаровой опоры, ну и соответственно шаровая болталась. Предвкушая очередной поиск шаровых опор навел ревизию остальных деталей подвески. Вздохнув и переодевшись, мной был совершен рейд в район рынка на Индухе. И о боги, к моему изумлению и радости шаровые были найдены после 5 минут поиска....
Вот и подошли долгожданные выходные. Собравшись с мыслями и духом рванул я легкой походкой в гараж на ремонт гремящей задней подвески. В планах была снятие задних рычагов, изъятие неисправных салейтблоков (скорее всего в автосервисе) ну и сборка в обратном порядке. Но планам не суждено было сбыться. После снятия пружины мной в стакане в рычаге были обнаружены резиновые подкладки точнее то что от них осталось. И вот тут меня посетила мысля о том что стучал не рычаг из-за плохих салеинтов, а пружина в стакане....