Захотелось мне компас,как на брате РВРе,точнее не сам компас ну он конечно тоже не помешает а хотелось термометр смотреть какая температура за бортом,хотя некоторые наверно скажут повесь градусник и всё :-))) делов то их много сейчас продаётся любые,хочешь электронный хочешь ртутный,но хотелось сделать по уму что бы была гармония.Как раз на форуме человек разбирал РВРку,списали с ним в личке у него был полный комплет сам компас,всё крепление,заглушка под часы,ну и самое почему то редкое и как оказалось ценное это датчик температуры,который стоит в бампере.Осталось только выбрать место для установки,штатное место мне не нравилось,занимает слишком много места почти на пол торпеды и так же занимается эта прекрасная выемка на торпеде куда я обычно кладу телефон,очень удобно кстати,где то на фотах видел туда ставится какой то бардачок но в живую не встречал.ФОТО-1 Фото этого бардачка.ФОТО-2 Фото без компаса как было.ФОТО-3 Фото как это стоит на РВРке.ФОТО-4 Фото как я поставил (Мне кажет так значительно лучше и выемка почти свободна и дырка под часы закрыта хотя и стоит заглушка и телефон удобно положить)
Шариковский бампер меня как то не устраивал,ну не нравился мне он и всё тут,к тому же у него есть выпирающая часть которой по первости можно тыкатся впереди стоящие машины.Начал подбирать варианты для замены,по началу хотелось конечно как и почти всем крутым шариководам :lol: бампер от Гипера,но что бы всё смотрелось гармонично нужно было ещё и пороги с Гипера искать вместе с брызговиками,но это утопия детали редкие и весьма дорогостоещие,лишь некоторые счастливцы становятся обладателями оными деталями,как говорится кто поспел тот и купил,мне к великому сожилению купить не удалось,не успел.Но при первом же случаи обязательно куплю и бампер и пороги с брызговиками под кодовым названием Гипер
...
Для монтажа такого бампера с калиткой мне потребовались следующие детали,сам бампер с калиткой,родные усилители заднего бампера от РВРки ну и пару болтов с гайками.Процесс установки просто снимаем старый бампер,снимаем родные усилители которые устанавливаются в задние лонжероны,устанавливаем усилители от РВРки прикручиваем бампер,смотрим что мешает на бампере(обычно там упираются бока бампера,я их подрезал лобзиком),лишнее срезаем,подгоняем по высоте и длине с помощью болгарки,дрели и дополнительных шайб и вуаля всё смотрится гармонично и красиво,как будто тут и стояло.Осталось только подобрать колпак .
Оригинальный Шариковский спойлер,мне как то не нравился слишком уж он не красивый и маленький,поэтому я купил спойлер с Гипера,приехал в гараж с мыслью что установлю сейчас за 5 минут,пару дырок просверлю в 5-ой двери и всё встанет как родной,стал его примерять и понял,что всё не так то просто,двери у Шариота и РВРа при первом взгляде похожи,я ещё тогда не знал что,при более детальном рассмотрении они совершенно разные,разные углы у одного стекло со стойкой у другого без,не встаёт спойлер ни так ни сяк,образуется дырка,пришлось его долго подгонять под эту дверь напильником и лобзиком.
Всем Дромовцам большой привет,давно я что то не обновлялся,надо исправить ошибку ))). Как говорится готовь сани летом,я в январе занялся поиском летней резины и дисков для своего Шарика,приоткрою тайну,планирую в круг ставить тормоза от GTO,собственно тормоза уже куплены,жду потепления и тогда поставлю,соответственно потом тут отпишусь,что и как.Диски OZ-ы,собственно ничего особенного в них нет они-сток с Эво 5 или 6 сверловка 114.30x5-7.5JR17-вылет 38,диски специально подбирал именно таких размеров да бы влезли бы они на жирные тормоза GTO,Резина тоже соответствующая Toyo Tranpath MP4 R17 205/50,хотя конечно можно было взять и пожирнее размер например 215/55 но я откровенно забздел вдруг будут цеплять за арки и тд.
Как известно уже давно,стоковые тормоза для Турбо-Chariot или RVR не выдерживают не какой критики,они перегреваются,диски ведёт да и вообще 6-8 энергичных торможений и тормоза начинают плыть,в какой то момент машина попросту перестаёт тормозить...Но есть умельцы и кулибины,которые через переходную пластину ставят тормоза GTO рестайловые 315мм диск(На перед устанавливается только через переходную пластину) при условии что у вас Разлет ушей кулака у 23 кузова 130 мм,на зад встают Болт-он с минимальными доработками.Но об этом поже.Фото установки прилагаю.Отзыв по тормозам GTO-Тормозят очень даже неплохо по сравнению со стоком,тормоза как бы сказать стали теперь предсказуемые, пропала ватность тормозов, усилие стало дозироваться более четко,конечно и эти тормоза можно перегреть,но у меня пока не получается))) В общем установкой доволен,планирую ещё назад поставить и забыть о плохих тормозах как о страшном сне....
Дополнение,Сравнение со сток тормозами (На первом фото крепление суппорта GTO через пластину к кулаку)
Купил полный комплект фендеров с РВР-ки,так как диски с резиной немного выпирают за арки,соответственно грязь и тд летит на кузов крылья-двери.....Прикину,посмотрю если будет красиво поставлю
Зима-Весна,Шарик стоит на приколе,банально нет зимней резины,да и нет особой нужны в нём сейчас,для зимы у меня сейчас есть Toyota Haice о ней чуть позже в другой отзыве. По существу,куплено и ждёт установки:Бензонасос от супры (Supra 23221-46110), Топливный регулятор Aeromotive,Пороги от Гипера два комплекта.Ниже приведу фоты того что хочу сделать,как примерно должно получится .
Сокровище Алибабы, Гипер пороги 2 комплекта.Родной Гиперовский порог короче.Порог для Шарика собран из двух гиперовских порогов,долго думал как резать,на фото видно что порог для Шарика значительно длиннее.Соединять решил двумя пластинами на болтах.Получилось довольно не плохо,замажу-закрашу и видно не будет
Фото-1:Шарик без переднего бампера,у меня на Шарике Фары Хрусталь,тем более леворульного освещения,а как известно Гипер бампер без проблем можно надеть только на штатные фары РВРа,мне по понятным причинам не хотелось менять фары так,как,хрусталь красивее да и тем более пришлось бы искать фары хотя бы с РВРа ну или же со сранера Фото-2:На фото я пометил те выступы фар которые упираются в бампер Фото-3:На форуме нашёл фоты Шарика с Гипер бампером и хрусталём и подумал а почему бы и нет?...