Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1996

Мицубиси Шариот 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
3359
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 лит л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Комби коричневый светлый
Кузов: Дуга на переднем бампере, противотуманнки, очиститель заднего стекла, ветровики.
Ходовая часть: SRS. режимы HOLD ECONOM POWER
Добрый день уважаемые форумчане, прошу простить если мой отзыв не так будет объективен, так как это была моя первая машина и больших познаний в авто я не обладаю к сожалению.
Шарика я приобрел в 2012 в марте, в птс я был уже четвертым ее владельцем, пробег был 165тыс км на тот момент. Машина оказалось простой в обращении и просто надежной и проходимой как танк зимой и летом в горы и сопки. За почти три года владения был не большой ремонт ходовки, ну и так по мелочи. в горы на КПД в район дач, где дорога это камни ямы, она забиралась просто на отлично, двига работала ровно и спокойно, автомат не пинался, в дождь и снег привод не подвел не разу, во общем не было того места в Находке и за ее пределами где бы я сел или забуксовал. Не вероятно вместительная, во время подработки таксистом вмещала до восьми человек, в крутой затяжной подьем на южном с этой массой людей особенно зимой давался легко. У него так же был три режима HOLD ECONOM POWER(Проходимость по снегу, экономный, и спортивный). По трассе на нем я спокойно разгонялся до 130 больше не рисковал, спортивным режимом я пользовался редко. по сути разгон машины меня и так устраивал, проходимым режимом тоже почти не пользовался, заправлял его 95 на Росснефти, остальным в Находке не доверял, были причины. Радовало так же и электро привод зеркал, зимой даже в морозы заводилась при -35(а такие морозы были в 2013) с первого раза, хотя не утеплена, прогрев занимал пять минут не более, печка хорошая, через десять минут салон при его размерах нагревался и можно спокойно было как говорится "снять валенки". снег хоть рыхлый или подмерзший для него не препятствие вообще, ну а в гололед конечно же с хорошей резиной для ее вд особенно на подъеме забираться на ней было просто в кайф, по калдобенам подвеска вела себя жестковато, но дискомфорта от этого не испытываешь. электро привод стекол работал так же исправно, без подвоха, ничего не скрипело, ни лязгало, единственное что не нравилось это резина на двери которая держит стекло при подъеме и спуске, она со времен иссыхает и стекло начинает гулять в стороны.  
Сам салон при раскладке сидения в пол получался просторным, на природе при моих 190 см я спал в нем свободно, есть также  просторный бардачок в который спокойна помещалась аптечка, и документы форматом A4, подсветка в салоне нормальная, ночью достаточно светло, близкий и дальний свет фар, тоже не подводили. панель приборов просторная, зрение напрягать не надо, пластик в салоне конечно для машины ее возраста был уже суховат на вид и местами деформировался. Приятно удивили штатные динамики особенно задние. звук был хорошим, четким, хрипа и визга не было, стеклоочистители заднего стекла и лобового работали как часы, диапазон очистки лобового стекла дворниками меня устраивал, в сильный ливень или снегопад обзор был хороший.
Передних колодок хватало на 1.5 года. задние барабаные служили 2 года, сама машина тормозила по крайне мере мне так казалось не много туговата, но когда переключал на спортивный режим, они становились резкими. Свечи менял всего один раз. да и то когда вытащил старые, то по виду они были не много желтыми. Один из не достатоков Шарика я считаю трудно доступность в ремонте или замене елементов таких как топливный фильтр.  целая колода матов, прежде чем удалось добраться до расположения и умудрится не повредить вьющиеся около него тонкие трубки передачи жидкости.  Да вот еще для тех кто остановит свой выбор на нем, обязательно проверьте крепежный болт  генератора, он находится под ним, он там один, правда его проще нащупать чем увидеть. После покупки авто через месяц когда завел машину по звуку я понял что видимо с генератором что то не так, когда заглушив машину я проверил ремни а потом  генератор то увидел что он просто болтался, ну и сразу понял что крепления сломалось, в этом момент меня просто пробил холодный пот, благо автосервис находился через 500 метров от стоянки, доехал до СТО без приключений, болт так же с большим матом и трудом заменили. Еще помогала защита двс, она просто была танковой, спокойно при сильном ударе о камни защищала движок и все "подкапотные органы". Генератор за все время работал исправно, приходилось тока подтягивать иногда ремни.
После почти трех летней эксплуатации надо было заменить стойки,  рулевую рейку, саленблоки почти все, так же подшипник ступицы левый, и правую подушку двс, при всем при этом двига как и автомат продолжали работать исправно как и все остальное под капотом. Ну вот наверное и все что я могу написать при своем скудном познании автомашин.
Вообще сам Шарик стал за все время мне почти как брат(хотя я и не думал что так могу привязаться к машине), даже в нелегкое для меня время  когда ушла жена, он был моим верным соратником возил меня на море и природу,вообщем не давал унывать, жаль что пришлось продать его. не было выбора.
Еще для тех кто остановит выбор на нем, я  много раз слышал мнение что Mitsubishi дорога в обслуживании, в данном случае цены вменяемые. Единственный и наверное большой  недостаток это их труднодоступность , когда менял пыльники на приводах, найти их было невероятно трудно , пришлось снимать их для того что бы их подобрать и то среди пятнадцати авто магазинов я нашел в Находке лишь тока в одном. Так же нелегко было найти на него новые пружины на задний мост.
Жаль что таких машин уже не выпускают, вариант Chariot Grandis 2000 года я не знаю, хотя много раз слышал плохие отзывы от владельцев этого авто за его движок и автомат, человек пять моих знакомы кто с ним сталкивались (а они опытные водилы) в нем разочаровывались сильно и старались от него избавится побыстрее.
Ну вот и все наверное, своего рода дань памяти о моем малыше который меня не раз выручал и не подводил на дороге в любую погоду.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Chariot, 1996
4.4
15000
Mitsubishi Chariot, 1996
Денис, Санкт-Петербург
4138
Mitsubishi Chariot, 1996
Ербол, Алматы
5487
Mitsubishi Chariot, 1996
Владимир, Иркутск
Mitsubishi Chariot, 1996
3.3
13517
Mitsubishi Chariot, 1996
dnkzakharov, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 35533
фото бы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1996 в России