Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1996

Мицубиси Шариот 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13694
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 46888 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Искал авто взамен надоевшей ВАЗ 21053. Машина нужна была практически для всего. И себя возить и семью и за 400 км съездить и главное инструменты и материалы возить (занимаемся отделкой).
Ваз 21053 возила все, но места бывало не хватало, классика была 2005 года выпуска и вся в рыжиках. Купил я ее за 29 тыс, вложил 70. Воровали бензин, аккумуляторы, вскрывали. Вроде классика а постоянный недосып и нервотрепка (стояла под окнами многоэтажки). После того как в пятерку вложил 70 ломаться она перестала - а продал ее за 29 со скрипом.
Пару месяцев была у меня и пятерка и Шариот, очень помогло когда шариот был в ремонте.
Купил я его за 100 и вложил 60, в тот момент на рынке было это авто и следующие за 160. То есть то на то и получилось. Как только перекуп выставил ее в объявлениях - сразу забрал. Потом он помог поставить ее на учет - так как оказалось, что двиг поменяный а доков от него давно нет.
Купил и сразу начались проблемы с пуском - на холодную не хотела. Поменял свечи накала и сделали электрику - где-то массы не было - проблема сразу пропала и больше не появлялась, форсунки уже были поменяные до меня. Сейчас и свечи накала и форсунки денсо.
До меня был поменян один привод в сборе, я поменял еще и другой, были поменяны подшипники всех колес, резинки, я поменял тормозные колодки спереди и попутно в сервисе мне расклинили одну тормозную машинку.
отмыл полностью днище - сделал антикор: первый день - преобразователь ржавчины, когда все высохло - мовиль, когда он высох - антигравий.
Ржавчина проела дыры в порогах слева и справа в одних местах - ближе к передним аркам и видимо плюнула на это дело - больше ни ржавчинки нигде нет - что удивительно (причем дыры видно только если авто поднять на подъемнике).
Сделал турбину - у меня просто был сломан один из болтов крепления - его поменяли и плюсом все прокладки. У меня турбина с интеркуллером.
Поменял заодно антифриз, поменял масло, гена сдох - отремонтировали - отдал 7500 (больше с ним проблем не было)

Главная проблема у меня - это вибрации - поменял все подушки не помогло, почитал отзывы - многие кто мается с ней - я забил. Вибрация проявляется только когда стоишь на D. Когда она меня сильно достает - переключаюсь в нейтраль, обороты установил на 1100 - и вибрации становятся почти не заметными.
Подкрутили мне топливщики ТНВД - расход стал 10 литров в городе, а счас до 12 возрос - а был 16. Тяга конечно уменьшилась.

Это о минусах - теперь плюсы:
Плюсы конечно перекрывают все минусы с лихвой.
Огромный салон, салон на столько большой что я даже описать не могу, поднял кресло макс вверх и потолок все равно недосигаем. В машине климат контроль с очень удобным экранчиком, руль с регулировкой по высоте, мне нравиться опция регулировки времени работы дворниками. Транформация салона очень удобная и ее много. Чего мы только в ней не перевозили - например 10 мешков штукатурки она просто не замечат, для меня это было шоком - еде как будто ничего не грузили.
Обзорность с места водителя - это что-то, электроэеркала и все стеклоподъемники + центральный замок, огромные двери, которые открываются под прямым углом. Все спинки имеют подголовники и регулировку угла наклона - угла наклона - даже третий ряд имеет регулировку угла наклона - Карл

Динамика - это что-то давит так, что голова к подголовнику прилипает, всего 88 лошадок - как так - не пойму. У меня у брата тойота вилл вс 190 л.с - так не едет. Я подозреваю что это из-за дизеля - самая мощь на низал, до 60 давит - потом конечно разгон не такой мощный. По трассе разгонял до 160 - вообще не замечает скорости - но страшно конечно - 140 это вполне ее скорость - раньше на такой скорости никогда не ездил - а тут это крейсерская. Еще странность по трассе заметил 3 тыс оборотов - 100 км/час, 120 км/час - теже 3 тыс оборотов - не понял в чем прикол.

Автомат - это конечно тема - очень удобно. Центральный подлокотник, мягкие подлокотники на дверях - очень помогают в дороге - сидишь как в уютном кресле.

Салон конечно безразмерный - 3х метровые профеля залетают со свистом.

Попал в пустяковую аварию - помяли бампер и задную дверь, дверь заклинило. Теперь все грузим через боковые - это просто удивительно какие они огромные - засунуть два велика не снимая колес - да пожалуйста.

Но с кузовными запчастями неопнятки - я имею ввиду с новыми. Стоимсоть восстановительного ремонта за почти не видную глазом аварию - 256 тыс... капец. Сужусь со страховой.

Авто не ломается, но всеже 1996 год - и не известно что и когда выйдет из строя, решил купить новую.
Чуть не забыл - порвало балансировочный ремень и всед за ним порвался ремень грм - думал все трындец - а нет - оказалось сломался один рокер и все. Поменяли сальники, ремни, ролики, рокер - все вместе с работой 15 тыс стало (все суммы входят в те +60)
Ну так вот - решил новую купить. Думаю надежную надо ну и большую - инструмент возить - решил сандеро новый взять - за 411 - ага - размечтался - их нет и не будет - ждите до нового потопа.
Проходил тест драйв на сандеро в максималке с двиглом 1,6 - 102 л.с - это просто жесть - места нет - даже дышать тяжелее, прям блин клаустрофобия развиваться началась после шариота. С этим максимальным двиглом, легким кузовом (1000 кг, против моих 1300), на КПП авто едет хуже шариота на автомате с 88 л.с - странно, хотя это может быть субъективно, потому что не давил на тестовом авто, с другой стороны у него жмешь на пидаль и ничего - еле заметно ускоряется.
А всякие там приблуды, которые пишет производитель - вроде третьего подголовника или свет в багажник - просто жалко смотряться на фоне шариота, у которого в дверях даже свет включается, когда их открываешь.

Вобщем нашел главный минус этого авто - ничего не могу себе подобрать - либо мало места и не едет либо стоит дохрена и всеравно мало места. Боле менее ситроен белинго понравился - на ручке стоит лям...

Выбрал китайца - джили мгранд - пишут класс D все равно салон маленький по сравнению с шариотом и Китаец, то есть перспективы продажи его туманны, надежность после 100 тыс неизвестна, железо ржавеет, но зато напичкан и салон большой, багажник 680 литров и цена конечно.

Вот такой вот отзыв - первый кстати.
По поводу ломучести - если все сделать - то просто не ломается - ездить. Кстати клиренс очень маленький спереди, но не критично.
Ездит - и как ездит - может я такой не притязательный - каждый раз притапливая чуть чуть пидальку - душа радуется)),
если нажать на полную с кик дауном - то крутит до 5 тыс и на первой /второй жарит до упора - некомфортно. А так - первоя, вторая, третья - и можное ровное ускорение, утробный рык дизеля.
Кстати думал - 12 литров большой расход - оказалось что нормуль.

Люди пишут проблемы с автоматом - у меня один раз встал на 3ю скорость - почистил минусовой провод - все пропало ТТТ
И печку ругают - у меня очень хорошая - градусы выставляются четко - через 5/10 минут горячий воздух гонит, при этом бесшумная - просто не слышно ее и все - пока руку не поднесешь - и не понятно что она работает. Когда на максимум дует - тут конечно ветер, но при этом тихо.


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил все таки Джили эмгранд 1,8 - 126 лошадей, вариатор, нашпигована опциями хорошо.

Сразу в сравнении с Шариотом - низкий потолок, неудобная посадка, левая стойка очень широкая - мешает обзору. Плюсы - вибраций нет почти, тяга выше, шумоизоляция лучше, опций больше.

Проездил на ней пол-года и она у меня сгорела(( - сейчас разбираемся поджег или самовозгорание, но похоже все такие поджег - так что кто уал - что ага в он китай - а нифига))

Сейчас либо к страховой либо к дилеру.

Пересел обратно на Шариот - вибрации конечно атас - отвык, надо было не жмотиться и купить оригинальную подушку - 13 тыс, но гарантий что после этого пройдут вибрации не было, поэтому ставить не стал....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Chariot, 1997
4.6
17085
Mitsubishi Chariot, 1997
Евгений, Владивосток
Mitsubishi Chariot, 1996
4.3
13991
Mitsubishi Chariot, 1996
Денис, Санкт-Петербург
8558
Mitsubishi Chariot, 1994
Ринат, Казань
Mitsubishi Chariot, 1996
4.4
19275
Mitsubishi Chariot, 1996
Вячеслав, Иркутск
Mitsubishi Chariot, 1996
3.3
12399
Mitsubishi Chariot, 1996
dnkzakharov, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сообщений: 903
правый руль?
4
12
Ответить
   
Сообщений: 613
[quote=jessii]правый руль? - вас это удивляет?
9
3
Ответить
kulibin-77
Дальнегорск
надо было купить просто ипсума и не испытывать судьбу с сандерами и прочим *****ом...
8
6
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1631
Машине с дизелем, да еще Мицубиси, 20 лет, и она еще живая-ЗАЧЕТ! Автор-ищи Пробокса/Сакида, не пожалеешь!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
6
3
Ответить
  
Сообщений: 283
Еще странность по трассе заметил 3 тыс оборотов - 100 км/час, 120 км/час - теже 3 тыс оборотов - не понял в чем прикол.
Предположу, что это блокировка гидротрансформатора.
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв!
1
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
skorp777:
Машине с дизелем, да еще Мицубиси, 20 лет, и она еще живая-ЗАЧЕТ! Автор-ищи Пробокса/Сакида, не пожалеешь!
живую пробку за 160? в Екатеринбурге?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
 
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1631
den041180:
живую пробку за 160? в Екатеринбурге?
ТС ищет авто посвежее, и смотрит на машины ценой более 500 тыс. При чем тут 160 тыс? За 400000 разве нельзя взять живого Пробокса/Саксида а Е-бурге?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
kulibin-77:
надо было купить просто ипсума и не испытывать судьбу с сандерами и прочим *****ом...
Или на такси.Дешевле будет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Прям ностальгия автор)), у меня была 21053 и я купил рвр 2 литра бенз, и тоже ездил на пятерке пока мой рвр стоял в сервисах либо отказывался заводиться при температуре ниже минус 10, че с ним только не делал, проблему запуска не победил, а так всем устраивал, продал так как зимой заипло его отогревать , даже сига с автозапуском не помогала, а так норм машина была.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1
Наличкой только 160, остальное в кредит хочу брать. Поэтому новую.
Фотки салона. Не смог добавить отзыв
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1996
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
бери ларгус
тойота карина ат-190
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
5 за отзыв.
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
машинка очень удобная.хачу себе такуф .
 
 
Ответить
12123935
Благовещенск
Хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1996 в России


Добавить отзыв