Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1996

Мицубиси Шариот 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16565
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 46888 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Искал авто взамен надоевшей ВАЗ 21053. Машина нужна была практически для всего. И себя возить и семью и за 400 км съездить и главное инструменты и материалы возить (занимаемся отделкой).
Ваз 21053 возила все, но места бывало не хватало, классика была 2005 года выпуска и вся в рыжиках. Купил я ее за 29 тыс, вложил 70. Воровали бензин, аккумуляторы, вскрывали. Вроде классика а постоянный недосып и нервотрепка (стояла под окнами многоэтажки). После того как в пятерку вложил 70 ломаться она перестала - а продал ее за 29 со скрипом.
Пару месяцев была у меня и пятерка и Шариот, очень помогло когда шариот был в ремонте.
Купил я его за 100 и вложил 60, в тот момент на рынке было это авто и следующие за 160. То есть то на то и получилось. Как только перекуп выставил ее в объявлениях - сразу забрал. Потом он помог поставить ее на учет - так как оказалось, что двиг поменяный а доков от него давно нет.
Купил и сразу начались проблемы с пуском - на холодную не хотела. Поменял свечи накала и сделали электрику - где-то массы не было - проблема сразу пропала и больше не появлялась, форсунки уже были поменяные до меня. Сейчас и свечи накала и форсунки денсо.
До меня был поменян один привод в сборе, я поменял еще и другой, были поменяны подшипники всех колес, резинки, я поменял тормозные колодки спереди и попутно в сервисе мне расклинили одну тормозную машинку.
отмыл полностью днище - сделал антикор: первый день - преобразователь ржавчины, когда все высохло - мовиль, когда он высох - антигравий.
Ржавчина проела дыры в порогах слева и справа в одних местах - ближе к передним аркам и видимо плюнула на это дело - больше ни ржавчинки нигде нет - что удивительно (причем дыры видно только если авто поднять на подъемнике).
Сделал турбину - у меня просто был сломан один из болтов крепления - его поменяли и плюсом все прокладки. У меня турбина с интеркуллером.
Поменял заодно антифриз, поменял масло, гена сдох - отремонтировали - отдал 7500 (больше с ним проблем не было)

Главная проблема у меня - это вибрации - поменял все подушки не помогло, почитал отзывы - многие кто мается с ней - я забил. Вибрация проявляется только когда стоишь на D. Когда она меня сильно достает - переключаюсь в нейтраль, обороты установил на 1100 - и вибрации становятся почти не заметными.
Подкрутили мне топливщики ТНВД - расход стал 10 литров в городе, а счас до 12 возрос - а был 16. Тяга конечно уменьшилась.

Это о минусах - теперь плюсы:
Плюсы конечно перекрывают все минусы с лихвой.
Огромный салон, салон на столько большой что я даже описать не могу, поднял кресло макс вверх и потолок все равно недосигаем. В машине климат контроль с очень удобным экранчиком, руль с регулировкой по высоте, мне нравиться опция регулировки времени работы дворниками. Транформация салона очень удобная и ее много. Чего мы только в ней не перевозили - например 10 мешков штукатурки она просто не замечат, для меня это было шоком - еде как будто ничего не грузили.
Обзорность с места водителя - это что-то, электроэеркала и все стеклоподъемники + центральный замок, огромные двери, которые открываются под прямым углом. Все спинки имеют подголовники и регулировку угла наклона - угла наклона - даже третий ряд имеет регулировку угла наклона - Карл

Динамика - это что-то давит так, что голова к подголовнику прилипает, всего 88 лошадок - как так - не пойму. У меня у брата тойота вилл вс 190 л.с - так не едет. Я подозреваю что это из-за дизеля - самая мощь на низал, до 60 давит - потом конечно разгон не такой мощный. По трассе разгонял до 160 - вообще не замечает скорости - но страшно конечно - 140 это вполне ее скорость - раньше на такой скорости никогда не ездил - а тут это крейсерская. Еще странность по трассе заметил 3 тыс оборотов - 100 км/час, 120 км/час - теже 3 тыс оборотов - не понял в чем прикол.

Автомат - это конечно тема - очень удобно. Центральный подлокотник, мягкие подлокотники на дверях - очень помогают в дороге - сидишь как в уютном кресле.

Салон конечно безразмерный - 3х метровые профеля залетают со свистом.

Попал в пустяковую аварию - помяли бампер и задную дверь, дверь заклинило. Теперь все грузим через боковые - это просто удивительно какие они огромные - засунуть два велика не снимая колес - да пожалуйста.

Но с кузовными запчастями неопнятки - я имею ввиду с новыми. Стоимсоть восстановительного ремонта за почти не видную глазом аварию - 256 тыс... капец. Сужусь со страховой.

Авто не ломается, но всеже 1996 год - и не известно что и когда выйдет из строя, решил купить новую.
Чуть не забыл - порвало балансировочный ремень и всед за ним порвался ремень грм - думал все трындец - а нет - оказалось сломался один рокер и все. Поменяли сальники, ремни, ролики, рокер - все вместе с работой 15 тыс стало (все суммы входят в те +60)
Ну так вот - решил новую купить. Думаю надежную надо ну и большую - инструмент возить - решил сандеро новый взять - за 411 - ага - размечтался - их нет и не будет - ждите до нового потопа.
Проходил тест драйв на сандеро в максималке с двиглом 1,6 - 102 л.с - это просто жесть - места нет - даже дышать тяжелее, прям блин клаустрофобия развиваться началась после шариота. С этим максимальным двиглом, легким кузовом (1000 кг, против моих 1300), на КПП авто едет хуже шариота на автомате с 88 л.с - странно, хотя это может быть субъективно, потому что не давил на тестовом авто, с другой стороны у него жмешь на пидаль и ничего - еле заметно ускоряется.
А всякие там приблуды, которые пишет производитель - вроде третьего подголовника или свет в багажник - просто жалко смотряться на фоне шариота, у которого в дверях даже свет включается, когда их открываешь.

Вобщем нашел главный минус этого авто - ничего не могу себе подобрать - либо мало места и не едет либо стоит дохрена и всеравно мало места. Боле менее ситроен белинго понравился - на ручке стоит лям...

Выбрал китайца - джили мгранд - пишут класс D все равно салон маленький по сравнению с шариотом и Китаец, то есть перспективы продажи его туманны, надежность после 100 тыс неизвестна, железо ржавеет, но зато напичкан и салон большой, багажник 680 литров и цена конечно.

Вот такой вот отзыв - первый кстати.
По поводу ломучести - если все сделать - то просто не ломается - ездить. Кстати клиренс очень маленький спереди, но не критично.
Ездит - и как ездит - может я такой не притязательный - каждый раз притапливая чуть чуть пидальку - душа радуется)),
если нажать на полную с кик дауном - то крутит до 5 тыс и на первой /второй жарит до упора - некомфортно. А так - первоя, вторая, третья - и можное ровное ускорение, утробный рык дизеля.
Кстати думал - 12 литров большой расход - оказалось что нормуль.

Люди пишут проблемы с автоматом - у меня один раз встал на 3ю скорость - почистил минусовой провод - все пропало ТТТ
И печку ругают - у меня очень хорошая - градусы выставляются четко - через 5/10 минут горячий воздух гонит, при этом бесшумная - просто не слышно ее и все - пока руку не поднесешь - и не понятно что она работает. Когда на максимум дует - тут конечно ветер, но при этом тихо.


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил все таки Джили эмгранд 1,8 - 126 лошадей, вариатор, нашпигована опциями хорошо.

Сразу в сравнении с Шариотом - низкий потолок, неудобная посадка, левая стойка очень широкая - мешает обзору. Плюсы - вибраций нет почти, тяга выше, шумоизоляция лучше, опций больше.

Проездил на ней пол-года и она у меня сгорела(( - сейчас разбираемся поджег или самовозгорание, но похоже все такие поджег - так что кто уал - что ага в он китай - а нифига))

Сейчас либо к страховой либо к дилеру.

Пересел обратно на Шариот - вибрации конечно атас - отвык, надо было не жмотиться и купить оригинальную подушку - 13 тыс, но гарантий что после этого пройдут вибрации не было, поэтому ставить не стал....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 900
правый руль?
4
12
Ответить
   
Сообщений: 646
[quote=jessii]правый руль? - вас это удивляет?
9
3
Ответить
kulibin-77
Дальнегорск
надо было купить просто ипсума и не испытывать судьбу с сандерами и прочим *****ом...
10
6
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1848
Машине с дизелем, да еще Мицубиси, 20 лет, и она еще живая-ЗАЧЕТ! Автор-ищи Пробокса/Сакида, не пожалеешь!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 316
Еще странность по трассе заметил 3 тыс оборотов - 100 км/час, 120 км/час - теже 3 тыс оборотов - не понял в чем прикол.
Предположу, что это блокировка гидротрансформатора.
Prius 20 park assist "france" 2008.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
5 за отзыв!
1
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
skorp777:
Машине с дизелем, да еще Мицубиси, 20 лет, и она еще живая-ЗАЧЕТ! Автор-ищи Пробокса/Сакида, не пожалеешь!
живую пробку за 160? в Екатеринбурге?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
 
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1848
den041180:
живую пробку за 160? в Екатеринбурге?
ТС ищет авто посвежее, и смотрит на машины ценой более 500 тыс. При чем тут 160 тыс? За 400000 разве нельзя взять живого Пробокса/Саксида а Е-бурге?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13439
kulibin-77:
надо было купить просто ипсума и не испытывать судьбу с сандерами и прочим *****ом...
Или на такси.Дешевле будет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Прям ностальгия автор)), у меня была 21053 и я купил рвр 2 литра бенз, и тоже ездил на пятерке пока мой рвр стоял в сервисах либо отказывался заводиться при температуре ниже минус 10, че с ним только не делал, проблему запуска не победил, а так всем устраивал, продал так как зимой заипло его отогревать , даже сига с автозапуском не помогала, а так норм машина была.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1
Наличкой только 160, остальное в кредит хочу брать. Поэтому новую.
Фотки салона. Не смог добавить отзыв
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1996
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
бери ларгус
тойота карина ат-190
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
5 за отзыв.
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
машинка очень удобная.хачу себе такуф .
 
 
Ответить
12123935
Благовещенск
Хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1996 в России