Здравствуйте, вот и я стал обладателем Шариота Грандиса. Хоть владею им сравнительно не долго, но все же хочу оставить отзыв о данной машине, может кому поможет с выбором. Всю свою сознательную жизнь я ездил только на немках и не признавал убогий дизайн японских авто,
собственно и сейчас не признаю, но уже есть исключения. :) До Шариота у меня была Ауди А6 1996г., я покатался на ней довольно много, машина всем нравилась, но как всегда душа просила чего то нового. Среди кандидатов на покупку были Ауди А6 98 Авант или Ауди А8 1997 с двигателем 2.8 30 клапанов и обязательно кваттро. Но увы, банальная причина, нехватка средств не дала сбыться моим планам. Решил перекантоваться, взять что нить ненадолго, для продажи,
и как то в городе увидел Шариот Грандис, мельком, дизайн очень приглянулся, вот и подумал, мож что интересное у япошек появилось. Залез в инет на аукционы и стал высматривать подходящие образцы. Захотелось большую машину, поэтому выбор пал на минивены и бусы. Кандидаты: Тайота (Ипсум, Надя), Митсубишы (Делика Спейс Гир, Шариот Грандис), Нонда Одисей. Прокатившись на Делике я понял что эта машина не для меня, после Ауди это было похоже на телегу, правда очень большую. Опять же, после Ауди от салона Одисея и Ипсума (старого) просто стошнило. Остались Надя и Грандис.
Ехал однажды на своей Ауди, все дела я свои уладил, осталось свободная минутка времени и я подумал, заеду на авторынок, посмотрю что у нас продается. Я вообще не старонник брать авто с базара, много раз попадал... Хожу по базару и вдруг стоит он: Белый жемчужный, рубленные угловатые формы, в обвесе, с тюнингованной решеткой и на фирменном 17 литье с заниженной подвеской. Я понял что это оно... :) То самое что мне нужно и оно стоит вот, рядом, даже можно потрогать. :) (фото закину попозжа). Вообще их там 2 стояли рядом, но на фоне этого, я тот не заметил. :) На лобовом стекле телефон, звоню, предлагаю обмен, чем черт не шутит. Мужик согласился. :) Встретились на следующий день, оказывается второй Шарик тоже был его. Он предложил мне осмотреть обе машины и выбрать. Ну я то для себя уже давно выбрал, но решил не показывать продавцу, что запал на тачку, решил попридираться. Оказалось, что второй Шарик 6 месный, 3 ряд сидений просто отстегивается и не двигается по салону, плюс на 2 диване было только 2 места. Это мне очень не понравилось, и я окончательно забил на ту машину. Теперь я добрался до своей будущей машины. Ага, думаю, сидит слишком низко, пружины не родные, придется менять. Забыл сказать, у меня свое СТО и магазин запчастей, поэтому тема ремонта меня не пугала никогда и в тот момент темболее. Резина на 17, 215/50, почти мертвая, хм... еще деньжата нужны. Больше ничего страшного не обнаружил. Сажусь внутрь. Ооооо. Вот это уже хорошая отделка салона. Панель огромная и приятная свиду, но менее приятная на ощупь чем в Ауди. Подгонка деталей панели да и всего пластика хорошая, но опять же уступает Ауди. Ну как никак качество сборки салона Ауди считают эталонной уже много лет. Это все что немного раздосадовало, остальное все на высоте. Шумоизоляция хорошая, очень удобно отсутствие консоли между передними сиденьями. В машине стояло 2 СД, где находится магнитафон я узнал только 2 дня назад, нажав случайно на кнопку бортового компьютера. Консоль компьютера отъехала вниз и там показалось отверстие для кассеты. Сиденья немного жестковаты, но очень удобны, большой диапазон регулировок. Салон очень просторный, дверные проемы просто огромные. Посадка и высадка очень удобна. 2 и 3 диван могут двигаться по всему салону. Тем самым можно сделать либо большой багажник для перевозки холодильника, либо комфортно разместить 5 человек на задних двух диванах. Пол в машине ровный, что тоже очень удобно.
Двигатель 2.4 ГДИ, пока не могу сказать ничего плохого про него, но и хорошего тоже. Мало времени прошло. Свистит ремень ГУР, требуется замена. На холостых, в обедненном режиме, двигатель немного спотыкается, вывернув свечи, решили что нужны новые (на 2 свечах изолятор центрального электрода отколот, видет износ свечей), но пока еще не поменял. Расход 11,5 литров, замерял так: залил под завязку, проехал 100 км., залил снова под завязку, получилось 11,5л. Я считаю для города на таких свечах расход нормальный. Со стороны двигла никаких шумов небыло. Вообще как я выяснил позже, у меня стоит ТНВД нового покаления 3-ех секционная, 1-плунжерная. При наличии качественного бензина (я заправляю ее 96-98) живет до сканчания кузова. До марта 1998г. шел другой ТНВД, 1-секционный, 7-плунжерный, вот он то и приносит проблем владельцам авто каждые 50 тысяч.
Двигатель тяговит на низах, но свыше 4000 оборотов слаб. Коробке не хватает еще одной передачи, но особого дискамфорта это не доставляет. Машина идет мягко, комфортно, тихо.
Ходовка конечно была подушатана и восновном спереди, рулевые тяги, наконечники, передние стойки, пыльники с отбойниками, из под пробки подтекает рейка и как я говорил уже пружины в круговую. Все это грозило вылезти в хорошие бабки, но коли машина запала в душу, ничего не поделаешь, беру.
Кстати, сзади по ходовке ломаться нечему, все очень надежно, да и спереди тоже собственно, я думаю такое состояние определено низкими пружинами и порванными пыльниками.
Пока не жалею... Дальше будет видно...