Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Мицубиси Шариот Грандис 1998 — отзыв владельца

, Самара
6208
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса, до 17 город л/100км
Руль: Правый
Название: Super Exceed, GDI
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Т.кор низ и светлый верх.
Салон: ТВ, НАВИ, комп, климат на дисплее, СД чейнджер на 10 дисков, МД на 4 диска, кассетник.6 колонок(передние компонентные) 4 подушки, АБС, подогрев зеркал и дворников, 6-ти местный салон, двойной климат, регулируемый руль, ЦЗ, сигналка с японовки, 4 стеклоподъёмника и что удобно авторежим всех на вод.двери. Подсветки на всех дверях. Приятный коричневый велюр сидений и вставок в дверях. Вставки под дерево. Двухцветный потолок и мягкие стойки салона. Очечник, маленький противосолнечный козырёк у зеркала. Плафоны везде вплоть до крышки багажника. Розетка в багажнике. Накладные коврики по всему полу салона. Подлокотники на 1 и 2 рядах. Подсветка замка зажигания, плавное притухание света. Автосвет. Зеркала со складыванием, ключ с управлением ЦЗ, зеркалами и стёклами.
Кузов: Релинги, обвес, литьё, туманки, спойлер со стопом, зеркало на 5 двери.
Ходовая часть: АБС, тип троник(баловство одно и так АКПП отлично работает), 4ВД постоянный
Двигатель: 2.4 литра, вроде как 165л.с., но в ПТСе 145 л.с. рядный 4 горшка 16 клапанов с балансирным валом, ГДИ
Автомобиль этот приобрёл практически случайно. Надо сказать, что с 99 года я езжу направоруких японцах по Самаре и это моя 7 японамать. Предпоследней машиной была Хонда Орхия 97 года, которая после 2 лет эксплуатации была заменена на 2 Эскудика 3 дверый 90 года жене и 5 дверый 92 года мне. Но в силу того, что много езжу по командировкам от Эскуды я стал уставать и в голове зароились мысли тем более, что и деньги выровнялись.
Прочитал объяву о продаже Грандиса и позвонил на дурку. Расспросил и говорю ладно, если Эскуду продам, то приеду смотреть, а продавец мне приезжай может махнёмся. Ну и поехал. Скажу честно РВР у меня уже был про болезненность ММС знаю, но не разделяю этого мнения, всё зависит от рук. Это я к тому, что Грандис мне очень понравился, а вот рассматривать его подробно я не стал, а зря. Короче через неделю обмен свершился и после него я узнал за что схватился. Машина была не бита, но общее состояние удручающее.
1.Лопнувшая передняя левая пружина.
2.Горит датчик АБС.
3.Пустой кондей.
4.Движок весь в масле.
5.Посапывающий всеми прокладками глушитель.
6.Треснувший корпус катализатора.
7.Коррозионные трещины на чашках стоек.
8.Ржавчинка на 1 задней арке и около рамки номера на 5 двери.
9.Грязный салон.
10. Пара мелких дефектов на переднем потолке.

Но как говорится сам виноват. В целом машин заводится и едет без особых проблем. Сразу нашёл(сильно повезло) разбитый Грандис такого же цвета у знакомого на разборе. С него ампутировано:
1.Передний потолок.
2.Салонный уплотнитель левой передней двери.
3.Нижняя петля правой передней двери(в моей высыпалась втулочка и дкерь висела).
4.Катализатор
5.Руль(мой сильно потёрт был)
6.Пара передних пружин.
7.Недостававшие надписи на 5 дверь.
8.Зеркало на 5 дверь.
Это мне обошлось в 7000 рублей и плюсом я ещё получил новое водительское сиденье и накладки передних дверей.
Заказал оба ремня, 2 ролика и все сальники на лобовину, поменял масло с фильтром и воздухан. На всё ушло ещё около 5000 рублей. Поменял передние колодки, сайленты стабилизаторов и одну стойку стабилизатора, а и ещё подшипник опоры стойки(такая пластиковая говнючка). И ещё свечки родные, ато стояло полное г.. вернее винегрет из 2+2 неродных свечей. Итого ещё около 3000 руб.

И почти настало мне счастье. Но.... Ещё раз повторюсь машина была в кривых руках. Уход был аховый. Куда ни сунешься везде шаловливыми ручками полазили. Машин начал зажигать СЕ. Диагностика показала ошибку 56. Пришлось перетряхнуть насос за 5100, а тут достало то, что замена ремней и сальников не привела к обсыханию движка. Мотор просто обливается потом, т.е. маслом из-под головы. Сейчас заказана прокладка ГБЦ и болты головки. Остаётся датчик АБС(тоже попробую с того Шарика снять) и ликвидация ржавчинок. А ещё надо 1 наконечник менять свечной, а то самопал какой то стоит.

Много всего и довольно затратно, но не смертельно. Почему? Потому как Эскуду я на него махнул довольно удачно доплата была 140 тыр. а состояние моего 5 дверника было далеко не идеальным, да и новая резина зимняя с Эски осталась для жены вместе с дисками.

Зато имеем комфортабельнейший и скоростной автомобиль. Поездки в командировки теперь абсолютно не напрягают, поскольку там где Эскуда прыгала этот просто проплывает. Удобнейший 6-местный салон убойной вместимости. При сложенном(даже не снятом 3 ряду спокойно помещается ПВХ лодка с мотором,баком и всяким воскресно пикниковым барахлом. Обзор шикарнейший. Отличная музыка и акустика. Куча приятных приблуд исследуя которые вспомнил свою первую Висту(автосвет, обогрев дворников, обогрев зеркал н и т.п.) Нормальная проходимость учитывая 215/65/16 колёсики и лифтованный зад. На перед хочу проставочки сделать и защиту между балками подрамника вкрячить. Хорошая шумоизоляция.
В общем несмотря ни на что машиной очень доволен, а косяки вылечим.

Ещё посмотрю конечно как зимой заводиться будет, но в целом ГДИ не так страшен как о нём многие пишут. Пробежал я на нём уже 10тык за 2.5 месяца и мотор в целом радует.Аналогия напрашивается на 1.8 стоявший на старом РВРе. Т.е. до 2500 оборотов шибкой тяги не наблюдается, просто ровный динамичный разгон, а потом машин хорошо едет. Учитывая его вес и 4 ВД реактивной тяги я и не ждал.
Расход по трассе выходит от 10 до 12 смотря как гашетку давить, в городе по пробкам до 17 литров, но это в режиме старт стоп и с утренним прогревом. На трассе 140-150 идёт не напрягаясь и вести очень комфортно, не устаёшь. Зеркала радуют обзором и очень сильно подогревом. Сиденья плотные с хорошей поддержкой, удобными регулировками и встроенными боковыми подушками.

В общем и целом. Хочу сказать, что Шариот Грандис очень удобный и сбалансированный автомобиль для семьи и дальних поездок. Конечно по сравнению с первым поколением РВРов и Шариков он подрастерял свою уникальность удобства, но это потому, что сейчас только ленивый не начал лепить одноклассников. Хотя и тут он на уровне. Одиссей низок очень, Ниссаны по дизайну меня не прикалывают, Тойоты тоже да иценник на них вообще нереальный ломят.

Да и кстати смотрел леворукие Грандисы. Снаружи тоже самое. Т.е. внешний вид классный(мне дизайн Грандиса очень нравится). А вот  внутри полное ау. Серенькие одноцветные, моноприводные, 5-ти местные и очень низкие.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нах ты ЕЕ энту помойку взял? И рассказываешь о ней,не проше ли взять нормальный автомобиль НОВЫЙ и не иметь гимора с ним,а?
 
4
Ответить
Сергей Самара
Ну во-первых, Самара не Владик и обилия машин на выбор у нас нет.
Во-вторых, всё прошло по обмену с доплатой и соответственно я лишился геммороя с продажей Эскуды, а он имел косяки по кузову и красить его мне не улыбалось.
В-третьих, машина хоть и с кучей косяков, но практически ни дня не стояла. Максимум утром занал в обед забрал.
В-четвёртых, я не зря изначально звонил по объяве. Я хотел именно Вэдовый минивен.
В-пятых, покажи мне, что можно нового взять за 290 тыр такого класса и с таким фаршем, причём повторюсь живых денег отдано 140.
А в шестых, я всегда честно пишу в отзывах, что с автомобилем и поверь мне через полгода состояние будет идеал.
1
 
Ответить
автору респект и заслуженная пятёрка.
1
 
Ответить
Правильный подход по эксплуатации!!!!Красава удачи!!
1
 
Ответить
Есть такая фишка:
Берем родной ключ, с которого открываются двери.
Закрываем машину и долго держим кнопку Lock нажатой. И о чудо!, наружные зеркала складываются! Раскладываются в первоначальное положение при нажатой продолжительное время кнопке Unlock.
Есть еще какая то комбинация вроде один раз нажимаем Lock и тут же еще раз и удерживаем, и передние стекла закрываются(если были открыты).
Нажимаем в такой же последовательности кнопку Unlock и можно опустить передние стекла.
1
 
Ответить
Не без обид ,я поражаюсь с людей берут помойку за 8-12 т.долларов вкладывают еще немеренно бабла ,а потом тащатся и пальцем тычат в владельцев новых недорогих авто типо Фокуса,корейцев и прочих типо вы дураки на неПравильных машинах ездите и т.п. .
Не проще ли купить нормальную машину НОВУЮ из салона в кредит,если средств не хватает.И заниматся своей работой,бизнесом и прочим что деньги приносит ,а не покупать хлам и восстанавливать его. Удачи Всем!!!
 
4
Ответить
Москва
У меня с мицубиси опыт был печальный. Галант в своё время взял е52 (правда руль левый) так и боролся с ним 2 года. Он тоже в похих руках побывал до меня. Взял я его недорого хотел в порядок привести... ну и привёл за два года в х"ячил в него в общей сложности 3000 баксов и при этом обожал эту машину. А сейчас на Тойоте ездию и удивляюсь почему она мои деньги не жрёт. Вобщем ммс мне нравятся но только их нельзя раздолбанными брать ИМХО..
 
 
Ответить
Магадан
На чем интересно ездит железный крест? И скока лет ему еще пахать чтоб расплатится за неё?
1
 
Ответить
Новосибирск
отзыв понравился, отношение автора к авто тоже. поставлю пятерку.
Жел.Кресту - комплектации японских "помоек" и качество сборки во многом превосходят еропейцев тогоже класса (не раз уже было сие описано)
я тоже хочу Фокуса2 из салона - очень хочу но если укомплектовать его по примеру японца да ещё и на автомате ... покачто несопоставимы цены (хотя счас если гос-во налогами правый руль задавят да запретят ввоз - придется похожа на корейцев пересаживаться)
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
а не проще было доплатить и сразу взять машинку в нормальном состоянии? тот же Одиссей 98 года не дороже бы вышел... и расход до 17 никогда не доходил бы...
 
1
Ответить
Сергей Самара
Ущё раз повторюсь в адрес Профи и Железного Креста.
1. Покажите мне аналогичный новый авто за аналогичные деньги????
2. Дайте мне возможность купить такой авто по трейд ину на Сузуки Эскудо 92 года!
3.Подгоните мне хотя бы ММС Спейс Вэгон(аналог моего Шарика) за 10-12 туе в аналогичной комплектации. Чтобы было 4 ВД и т.п.
Потом будем разговаривать о том, что я взял неправильную машину.
Я кстати в выходные на этой машине ездил в Казахстан на рыбалку за 450 км. и ничего в пути не сломалось и всё путём. Так что он уже дышит вполне ровно.
И ещё хочу напомнить, что 11 куе в которые мне обошлась покупка у нас сейчас стоит новая 2110 сигналка, музыка, подкрылки и мелкая доводка типа протяжек, регулировок и т.п., просто чтобы ездить, а я в ней даже не помещаюсь с комфортом, да ещё МКПП.
3
1
Ответить
Хороший отзыв, подробный и интересный. Ставлю пять. Надеюсь машина еще долго будет радовать хозяина. Удачи на дорогах! Железному кресту: а эти Фокусы те же очумелые ручки собирают, что и остальные чудеса нашего автопрома? Грандис отличная машина, большая и комфортабельная и движка 2,4. А сколько тот Фокус хотя бы с 2,0 движкой стоит? Еще надо посмотреть в каком виде он доживет до такого же возраста!
1
 
Ответить
серега привет , отлично все не парься , железный крест дурак , людей обижает а сам то написал бы на чем ездит , а мы бы похаяли. если будут вопросы по шарику пиши на форуме или в личку , или на ящик. ровной дороги тебе , брат!
1
 
Ответить
Да я и не парюсь. Переобулся в шиповку. Приобретён был новый Амтел 215/65/16. Влез без проблем. Левое переднее при сдаче назад чуть чиркает по подкрылку, но это сегодня устранят, там пара клипс отстегнулась. Кстати за 4 дня езды от Амтела впечатления в целом положительные. Мягкий, курс держит отлично, тормозит на асфальте тоже отлично, шипы не шумят. Единственный минус низкий гул при движении накатом по чистому асфальту. Сегодня меняю масло и прокладку ГБЦ, по ходу это последний загон по движку. Уберут течь масла из-под башки и всё будет пучком.

Вопросов по машине кстати практически не осталось. Очень помог мануал на аглицком. Там всё яснее ясного. Единственное нерешённое - это слабина в сайлентах задних рычагов. Рычаги -дорого, отдельно сайлентов нет, а бумскают гады.
1
 
Ответить
Тоже буквально не давно купил себе Шарик 98года,пока очень доволен, не нарадуюсь!!! вот только возникли проблемы с настройкой магнитолы и телевизора из-за проклятых японских иероглифов.если кто разобрался или знает где можно найти руководство по ее использованию пожалуйста подскажите.
5
 
Ответить
прошу помощи по грандису машина очень хорошая и как сергей ее хвалит. у меня проблемы с устойчивостью оборотов двигателя и постоянно закопченые свечи. а наши диагносты в красноярске не хрена не соображают. мужики-водилы выручайте . с уважением иван.
1
 
Ответить
Неустойчивость оборотов нужно лечить в первую очередь заменой наружного топливного фильтра(под левым порогом у задней двери. с минимальной доработкой, т.е. подрезкой одного штуцера подходит от Шеви Нивы). Далее чистка фильтриков в ТНВД и после этого проверка давления. Если не поможет то ремонт ТНВД. Дроссельную заслонку и впускной коллектор тоже не помешает помыть. Подойдёт обычный карбклинер например от Hi-Gear, он очень хорошо моет нагар. Свечи коптить так и будет - это болезнь ДжиДаев, но не заморачивайся, иногда следует дать про@!#$ся и они самоочищаются.
1
 
Ответить
Поддерживаю. Классный аппарат для большой семьи работы путешествий и получения удовольствия при передвижении!
То,что в Б/У после покупки приходиться вложиться это естественно и прогнозируемо! Просто кому больше кому меньше. С фокусом вообще бы не сравнивал! Это разного класса машины. Фокус хорош @!#$у до работы, магазина, дачи доставить. Во всех остальных вопросах связанных с передвижениями и перевозками седаны рядом не стояли!
Я почти год эксплуатирую и по работе и в семье очень доволен! Пока из ремонтов только наконечник рулевой.
и ремни генератора и гидроусилителя. Весной наверное ещё Ремень ГРМ в комплекте со всем прочим. Чтоб не думалось.
А полный привод вообще сказка.
Короче я солидарен!
1
 
Ответить
Артем
СЕРГЕЙ

О каком наружнем фильтре идет речь? У меня такой же шарик, так вот, там стоит 2 фильтра, один в баке, другой в ТНВД маленький фильтрик.
Я недавно переделал весь этот гимор, вытащил фильтр в баке, о стоит в колбе с насосом, аккуратно выломал стенку и вытащил фильтрующий элемент, запаял сеточкой хорошо, сверху залил эпоксидкой, ее можно взять в ремкомплектах для работы с пластиком (кастоправы ею пользуются).
Далее поставил простой наружний фильтр от мазды под капот.
Результат, фильтр теперь можно менять раз в 10 - 15 тыс.а не раз в 150 тыс как рекомендует завод, ни просто не знают какой у нас бензин. И стоить это будет не 150 баксов, а 10 - 15 баксов.
Соответственно на давление подкачивающего насоса это никак не повлияло.
2
 
Ответить
Я в бак пока не лазил, а вот на топливной магистрали под пузом у порога левой задней двери фильтр обнаружил. Более того смотрел моноприводный Грандис 2001 года на разборе и там тоже самое нашёл.
После замены оного девайса и чистки фильтриков ТНВД движку стало легче.
Сейчас ещё наконечники на катушках переделал. Об этом смотрите на форуме в ветке про Грандисы.
1
 
Ответить
Привет земляку.Покупку поддерживаю, про отсутствие выбора - тоже (сам из Тольятти). Прочитал, что лезет лодка,бак и мотор и катаешься по рыбалкам. Скажи пожалуйста: по дебрям лазишь или как? У меня отец рыбак, набор такой же с собой возит. Парится по смене машины, посматривает на Pajero Sport. Аргумент - ничего остальное наши дороги не выдержит. Как ходовка? Хватает? Сидит высоко? И вообще - сильно на ней отыгрываются такие вылазки (в плане переборки последующей). А машинка - зачетная, у нас тут перегонщики такую зеленую за 11 толкают. Уже года полтора)Вот я и интересуюсь. Спасибо заранее.
1
 
Ответить
По совсем уж@!#$ам не шарахаюсь, хотя как посмотреть. В Прибрежный ездим постоянно в район турбаз на берегу. Там последние 300 метров-полигон. Хотя там я и на Орхии с обвесом пролезал по местам где Рено Символ бампер оставил, а 2110 порвала к чертям.
А так в Казахстан ездил уже 3 раза. Там по 30-40 км типа грейдера. По нему Нива шла 60-80, я за ним успевал. Причём 1 раз ещё до лифтовки морды(проставками по 15 мм, а второй раз уже после лифтовки, так вообще спокойно. Да и по полевой грунтовке за Нивой шёл без отставания, хотя конечно он вообще на колею клал, а я немного выбирал уход от гребешков. По жидкой чаче полазить пока не довелось, но думаю, что для неё аппарат не очень приспособлен ввиду оборотистости, зароется легко.
Вообще мне достался с лифтованной задницей, морду приподнял сам. Ходовка за пройденные 20тык не умерла, хотя левая шаровая просится(но это ещё последствия удара предыдущего хозяина, который пружину сломать смог). Пока даже линки ещё не менял. В задней подвеске сайленты рычагов постукивают, но не критично, хотя делать буду. Я вообще люблю машины к идеалу приводить.
1
 
Ответить
Diablero
Не мог не написать. Пытался не обращать внимание на коментарии, извините за выражение "железного креста", но к сожалению он очень часто демонстрировал свой риторический талант. Так вот, конечно же среди нас, автолюбителей, есть к несчастью и такие индивидумы, чьи взгляды и образ мышления блуждают в неком тонеле, он узок и не дает мысли выйти за его пределы, за рамки субъективности и что самое печальное, что таковых достаточно много. Но есть люди которые способны творчески и объективно подходить к проблеме выбора, рад что они помещают свои отзывы.
Спасибо.
1
 
Ответить
Подскажите, что это может означать: заехал я на диагностику, и диагностика вывела мне неисправность-92. Что это может означать?
 
 
Ответить
Да машина отличная!!! У меня шарик 99 г N84W 2WD. Удобен для дальних поездок, все привлекает, но в последнее время стал задавать много вопросов. Заменил рулевые тяги целиком, потом линки, затем гранаты, передние стойки, в этом году ступичные подшипники, и шаровые. в прошлом году делал кап ремонт движку.Нужен датчик АВS. хочется верить что машина будет служить ещё долго, но проблема вылазит одна за другой, начинаю сомневаться, может стоит взять что-то другое? Хотя очень не хочется с ним расстоваться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис
Запчасти на двигатель 4G64 в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром