Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1997

Мицубиси Шариот Грандис 1997 — отзыв владельца

, Алматы
18381
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 15 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Exceed, GDI
Цвет кузова: темно-фиолетовый металлик
Цвет салона: серый, синий
2 года спустя, после покупки шарика, решил написать о своих впечатлениях о машине. До шарика ездил только на Галанте акуле и то пару раз порулить дали, поэтому на момент покупки что-то с чем-то сравнивать, а тем боле опираясь на советы друзей (всегда придерживаюсь личного мнения, пока сам не пощупаю, не потрогаю…) не было повода.  Поехал по местным автосалонам в поисках чего-то подходящего для себя. Это однозначно должен был быть японец (немцев не люблю, в савке не вижу смысла, а японец это низкая цена и хорошее качество) и желательно что-то из минивэнов или джипарей (все-таки местность горная и красивая, поэтому провоцирует на активный отдых). Было несколько версий: хонда-CRV, Хонда одиссей, Паджерик и Прадо. Пощупав каждую из этих машин, сделав анализ их цен и моих возможностей остановился на CRV. Поехал к знакомым, которые таскали японцев на заказ, что бы договорится о сроках, окончательной цене и выбрать из списка по фотографиям, которые уже стояли на отгрузке из Японии. Пока сидели выбирали промелькнуло предложение
– А не хочешь посмотреть машину у нас в углу стоит? Вчера пришла Mitsubishi Chariot. Цена дешевле и уже здесь.
Я как-то даже не обратив внимание на предложение, вскользь, ответил – Неохото больше ничего смотреть, выбор сделал, нравится CRV, давайте обсуждать предоплату…
Но меня настойчиво попросили посмотреть, вдруг понравится. Нехотя я пошел в бокс. Шарик стоял ко мне лицом и меня сразу же зацепила какая-то его приветливость! Глаза загорелись… Обошел вокруг, остановился сзади. Вот тут меня как-то расстроила идея дизайнеров, первое сравнение которое пришло в голову, это сзади машина похожа на форму гроба… Дали ключи, сел в машину. Салон чистенький, для 97 года абсолютно незаезжанный. Оказывается бывший владелец японец-дедушка бережливо относился к своей машине. Пробег 116000 меня не испугал, т.к. все зависит от хозяина. Можно и за 30000 так убить машину, что смело еще нолик можно пририсовать. Сиденье водительское сделано ровно под меня, так удобно до этого ни в одной машине не сидел. Просторный салон, отличный обзор, возможность переползать с первого на второй ряд не выходя из машины и ровный пол. Попросил рассказать про машину, но к сожалению информации никакой небыло. Машину пригнали  случайно, какой на нее спрос будет никто не знает (как оказалось в городе на тот момент было всего 3 шарика), какие у нее + и – тоже сказать не могут. Полазив в ней с часик я твердо понял, что никакая CRV с шариком рядом не стоит. Нравилось все! Кроме одного, при заводе на холостых ощутимая вибрация, причиной которой оказались подушки двигателя. Но к вложению определенных средств в любую приобретаемую машину я знал и был готов. Скажу честно лезть коню смотреть зубы я и не хотел. Это мои хорошие знакомые, спихивать мне рухлить всякую они не будут это 100% и поэтому к концу моих внешних осмотров и очень позитивных впечатлений я сказал – Это моя машина! Упаковывайте! Цена вопроса в 7000 у.е. была решена уже с утра, а к вечеру (спасибо хорошим знакомым в ГАИ) у меня в кармане был мой техпаспорт и на машине висели номера. Откапывал все фишки в машине наверное целый месяц. Это и авто фары, это закрытие стекол и сворачивание зеркал с помощью ключа, частота работы дворников взависимости от скорости, множественное количество бардачков, и конечно же изучение японской грамотности на кнопочках управления компом (ура! мы все через это прошли!). Огорчало только одно – это усиливающаяся с каждым днем вибрация. Еду на СТО (ребята то же все свои, поэтому абсолютно спокоен за правдивый диагноз и качественное лечение шарика). Ходовка в отличном состоянии и в ближайший год не требует замены. Узнал что в машине 4 подушки, на нижней ни грамма резины не осталось… успокаивают – проблема многих японцев резина из-за соленого морского воздуха быстро разъедается. Но как оказалось проблема не только в самих подушках, проблема на много серьезней и страшней – это где взять те самые подушки! В магазинах по японцем знать не знают такую машину, а тем более чтобы что то было в наличии. 2 недели усердных поисков случилось чудо (которым пользуюсь по сей день)! Вот оно то самое СТО с магазином, которое постучав по КАПСу может максимум за месяц привезти на мою машину все что угодоно. И уже через 3 недели мне выкатили мою машину с новыми подушками. Сел. Завел. Шоковый испуг – заглохла чтоли? Смотрю на тахометр - стрелочка на 900, но машина как не заведенная, ни малейшей вибрации. И все это чудо за 450 у.е. Первый год на машине ездил редко(служебная машина с водителем), в основном на выходных, но с большим удовольствием. Первые месяцы это была настоящая школа по изучению шарика: это теория из всевозможных форумов, японских сайтов и практика - первый сброс компа из-за смены акк. (поиск загрузочного диска в городе, где почти нет таких машин), изучение устройств навигации, обрезка проводка на TV что бы во время движения не отключался, попытка подключений внешних DVD устройств и решение проблемы PAL/NTSC, поиск свечного ключа и т.д. Как хорошо что все это в прошлом! А в настоящем… За рулем каждый день. За последний год внедрил 2 направления в изменение шарика 1. Внешний тюнинг 2. Мультимедиа. Задумка изменить шарика внешне появилась тогда, когда в городе этих шариков стало как собак … и все белые. Масло в огонь подлили японские сайты с тюнинговыми шариками. И вот мои наброски в течении 8 месяцев воплотились в реальность. Тех кого интересует цена этой реальности: передний обвес 800, задний 600, боковые по 250, спойлер 200, ноздри с ресницами 150 и заглушки под новые противотуманки и поворотники 80 (это цена за наращивание без покраски и окончательной вышкуренной, доведенной до ума поверхности). Покраску и доводку, а также все последствия после 3-х аварий делал мой очень хороший костоправ – золотые руки! Изменение обшивки салона и решения мультимедиа - собственных рук дело! Надо же чем то занять себя на выходных. Поменял штатную акустику на герцы, с шумоизоляцией в дверях, поставил усилитель (не очень им доволен, весной заменю), проложил проводку аккустки, подключил DVD к тюнеру, камеру заднего вида(удобная вещь т.к. парковаться задом на длинной машине не очень удобно), откопал в Москве транскодер PAL/NTSC (95 у.е.), подключил 2 монитора в подголовниках, поставил SonyPlayStatonII (многим нравится играть в NFS сидя в машине) и некое устройство, внутри себя имеющее обыкновенный хард на 120 гигов, способное читать все звуковые и видео форматы, управляемое пультом ДУ (отличная вещица!). Все устройства работают через коммутатор, поэтому каждый пассажир может для себя выбрать на своем мониторе и в своих наушниках: просмотр DVD, FM, игры или музыку. Что касается ремонта машины: за 2 года по собственному желанию, а не из-за выхода из строя заменил:
все ремни, произвели чистку верхней бошки двигателя, дроссельной заслонки и замену маслосъемников, врезали насильно промежуточный топливный фильтр (обязательное условие человека, который занимается моим движком, не смотря на все споры в форумах о врезке фильтра), кстати это решило проблему бросания оборотов при включенном кондиционере летом, заменили полностью всю переднюю ходовку + новые оригинальные амортизаторы, т.к. правый пробил когда загрузил в машину 13 человек взрослых + 2 детей (что говорит о большой вместительности дров и груза) и наехал на кочку с размаха , рулевую рейку восстанавливали - менять не стали. Сделали прочистку мозгов, т.к. на 130000 начала жутко тупить (оюъяснили тем, что стоитпрошивка, которая сбрасывает на определенном пробеге все до нулевых настроек для принудительного ТО). Поставили би-ксенон, спортивный глушак-прямоток (иногда жалею, приходится делать музыку сильнее что бы его не слышать), решил проблему зимней и летней резины – летом 17 диски с летней, зимой родные 15 с зимней, очень удобно. Поменяли масло в АКПП (когда сливали было жутко грязное). Сшили чехлы под кожу – сидят как родные. Готов весной к разборке движка: замене колец, прочистки закоксовки. Масло жрать любит. В целом ни разу не пожалел о том, что меня уговорили посмотреть на эту машину! К минусам для себя могу отнести: 2WD – очень жалею что не 4, частично решу проблему в след. году резиной с шипами, никак не могу привыкнуть к дизайну зада (гробик одним словом), нет подогрева зеркал и все наверное. Плюсы все те, которые были описаны до меня. Не боюсь слово «GDI двигатель» (волков боятся, пешком ходить), т.к. все что связано с ремонтом машины зависит от прокладки между рулем и сиденьем и, к сожалению, от толщины карманов… т.к. цена правильного ремонта шарика соответствует цене ремонта лексуса. Заключительный итог такой: менять на что-то другое не хочу! Даже не смотря на запрет ввоза праворуких с 29 января 2007 года и дальнейший запрет их эксплуатации (пока вилами на воде писанный).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

micron
Прам прокачка авто конкретная...по фото...зачет
7
 
Ответить
Cooler
Гламурная машина. Хвалю.. Вот только "налепуха" на капоте не к лицу такому авто.
2
 
Ответить
Afed
Офигенный тюнинг! Еще бы фото салона побольше и точнее.
4
 
Ответить
Шик - Блеск - Красота
2
 
Ответить
gangsta
держи кол машина фигня
3
31
Ответить
ADvise
Время желание бабло = любую машину можно сделать, прокачать. Правильнее сказать: из г_авна конфетку сделать.
Ставлю пять, за уход, желание и что не стал продавать при осознавании, что митсу это гемор с запчастями.
4
 
Ответить
некое устройство, внутри себя имеющее обыкновенный хард на 120 гигов, способное читать все звуковые и видео форматы, управляемое пультом ДУ

Вот тут по-по-дробней !!!!
1
 
Ответить
автор
Штучка Корейская. Напоминающая мобил-рек. Мультимедийный плеер с выходом звука аналог 2 и цифра 5.1 (есть оптика) и видео выход PAL/NTSC. Данные (стандартные аудио и видео DVD JPG)читает с любого вставленного в него харда. Информацию можно простматривать как подключенным к выдеовыходу любым устройством (телек, монитор) так и не посредственно на встроенном LCD дисплее. Есть опция с передачей звукового сигнала на FM тюнер (у меня без нее). Загрузку файлов можно производить на горячую с любой флешки, которая подключается к устройству. Более подробно можно посмотреть здесь: www.dacostech.co.kr/eng/product/product_rsh300.php
цена в Алма-Ате 250 у.е.
2
 
Ответить
Санчо
Ну видно что чувак с руками, особено муз. видео установка приколола меня, я тока о такой еще мечтаю. Обвес тоже ниче но на капоте беда не очень... красово все это а вот практический смысл какой кроме красоты? скорее всего никакова.
1
 
Ответить
Что там про запрет на ввоз праворуких в конце было? Откуда инфа?
2
 
Ответить
извиняюсь, не обратил внимание, что Казахстан
 
2
Ответить
Убираем хрень с капота и получаем зачотный пипелац.....но хозяин барин и нефик тут в @!#$ у орать! :))))
Зачод
1
 
Ответить
ZiON, маладца! Увидел бы в городе, не сразу признал бы Шарика! Жалко только будет, если все-таки с 10-го года прихлопнут нас, праворуких.
Кстати, на ЦТ-шной среде не тусуешься? Хочется поподробней рассмотреть.
 
 
Ответить
автор
нет на ЦТ как то времени не хватает...
 
 
Ответить
Ладно, надеюсь, встретимся на улицах Алма-Аты.
 
 
Ответить
Да круто, когда руки оттуда растут.
Отличный отзыв.
Скажи пжлст, где в Москве транскодер PAL/NTSC нашел за такие деньги?
Заранее спасибо.
Удачи!
1
 
Ответить
SCHMITZ
Повторюсь, однако, стайлинг "на пять", кроме устроцства на капоте, смотртся лениво, к общему виду подходит мягко говоря не очень, сделал бы проще как на импрезе, ну или наконец на ЕВО!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
автор
Транскодер Абсолют - TVSM - 04 брал здесь: www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=602 год назад, сейчас цена другая (с учетом курса прошлых лет)
 
 
Ответить
тачка на прокачку
 
 
Ответить
Иркутск
Тюнинг красив. Особенно молния. Но он не стоит этого автомобиля. И я не очень понял, как на ней можно активно отдыхать, ты ведь для этого машину покупал? Или у вас в Алма-Ате все места отдыха заасфальтированы. Знающие люди говорили, что Шариот не продаваемая машина. Не поэтому ли так настойчиво её тебе предлагали.
 
2
Ответить
автор
Зоны отдыха у нас действительно все заасфальтированы (Медео, Чимбулак, Алмарасан, Табаган и т.д.) а по поводу не продаваемости ничего сказать не могу, в каждом регионе по свойму идет товар, но во всяком случае в автосалонах у нас шарики не задерживаются.
 
 
Ответить
Когда год назад брал машину, Шарики по Алма-Ате можно было по пальцам одной руки пересчитать. Сейчас же уже на каждом углу можно встретить.
Koraed, а что значит по-твоему активно отдыхать? С горки скатываться?
 
 
Ответить
Иркутск
Скажи дарагой, а зачем тебе весь этот гемор с разборкой движка и прочих заморочек, созданных "гениальными" инженерами ММС. У вас Тойоты что не продают. Или это мазохизм. И как в ряд "хонда-CRV, Хонда одиссей, Паджерик и Прадо" затесался одиссей, это ведь из другой оперы тачка.
 
2
Ответить
Иркутск
to gabeke:
По мне, так показанный дорожный просвет не позволит даже с дороги свернуть. Ехай и смотри в зеркало, стобы ни чего не потерять. Хотя я не в таком раю живу как Ата (без юмора).
 
1
Ответить
Иркутск
Да zion и "антикрыло" сними не позорься, поставь лучше другое, для обдува заднего стекла, небось засирается в 5сек, вот тогда народ тебя поймет. А так, перебор.
 
2
Ответить
Koraed, я так понял, что говоря "И как в ряд "хонда-CRV, Хонда одиссей, Паджерик и Прадо" затесался одиссей, это ведь из другой оперы тачка", вместо второго слова Одиссей ты имел в виду Шарик.
А с какого перепугу ты в тот ряд Одиссея записал? У него что, клиренс как у СРВ?
На Шарике я запросто забирался в горы. Ну конечно не туда, куда джип проедет. "Но нам туда не надо!"
2
 
Ответить
Иркутск
Уважаемый gabeke, поясняю:
уважаемый ZiON пишет, что он хотел выбрать машину из этого списка. Это как в тесте на iq, на рисунке три квадратика и один кружок, какая фигура лишняя. Так Одис лишний там. Мысли человека на 3/4 были заняты джипообразными, и вдруг такой поворот - ШАРИК!!! Хотел джипик, взял шарик, и начал его разукрашивать обвесами.
Я вообще жуткий не любитель обвесов. ИМХО. Хочешь выглядеть, как будто ты на спорткаре, купи его, а не уродуй СОВСЕМ НЕ спорткар.
 
2
Ответить
Сорри, не заметил, что автор сам так написал.
Но он же чуть выше написал, что выбирал из "минивенов или джипарей". Так что Ваши, koraed, измышления насчет квадратиков и кружков тут не уместны.
В стандартной комплектации Шарика такие же по высоте обвесы и они мне лично совсем не мешают. Конечно, в "говна" с ними не полезешь, но как я уже писал, "нам туда не надо". Вполне хватает, чтобы добраться до мест активного отдыха.
1
 
Ответить
Иркутск
"Щаслифцы" Алматинцы, и машинки задаром и отдых заасфальтирован. Тока мне такой асфальтовый отдых даром не нать. Это все равно, что на площадку перед супермаркетом приехать и шашлык жарить. Гон.
Поэтому, судя по другим отзывам с ваших краёв, и покупают люди джипы, чтобы найти таки где нет асфальта. Чего и вам искренне желаю.
Найдите возможность, купите джип и всякие Шарики-лошарики уйдут из вашей жизни навсегда. Проверено.
 
3
Ответить
Всё присматриваюсь к Шарикам, но думаю брать не старше 2000 г.в...

Одного не пойму: почему у такой машины и задние тормоза (как я понял во всех комплектациях) - барабанные?
Как-то не серьёзно ИМХО =(.

P.S. Лабуду с капота снять, передние стёкла дотонировать (ИМХО)
 
 
Ответить
Noname
Сама машина отличная.Тюнинг- циганщина полная- что только не сделаешь имея бабки и не имея ВКУСА! ( особенно поразили кожанные сиденья СИНе черные!- безвкусица!)
 
1
Ответить
Автомобиль действительно отличный, а где это чудо техники транскодер PAL/NTSC (95 у.е.), в Москве можно купить? Если есть телефон или некая контактная информация, буду весьма благодарен. Заранее, спасибо.
 
 
Ответить
Этот вопрос отпадает, прочитал коментарии. Зато появился другой, способ подключения несет за собой сложности? Возможно были какие проблемы?
 
 
Ответить
ZiON
нет сложностей нет в подключении. у него питание 12В два провода, видеовход (PAL) и выдеовыход (NTSC) больше ничего подключать ненадо...
1
 
Ответить
По проходимости, а.м. не джип конечно, но в Тверской области дороги тоже не как в Париже, и мы с ним не испытываем неудобств, разве что по сравнению с местными пацанами на УАЗиках и ТАЗиках - в скорости, а так до места назначения Москва-Максатиха доезжаю быстрее. Пока не менталитет по уходом за этим а.м. ездить она у Вас не будет. Нужны советы? Могу подсказать - не стесняйтесь! Едте в МЕК - два года их искал, и там вам расскажут - откуда в сыре дырочки. У нас в Зеленограде их к-во растёт как на дрожжах. Езжу два года - доволен.
 
 
Ответить
Руль обтяни по другому. скомбинируй кожу под салон. А така, мододец. Чуствуется, любовь к своему коню. А кто ругает Шарик - хотябы рядом прокатитесь и всё поймёте. Обслуживание? Так у нас на дворе 21-век - всё можно достать. Понятно, что с возрастом всё новое очень страшное, но перестраиваться нужно господа. Удачи а.м. класс!!!
1
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
красавчиггг! привет тебе от брата шариковода! салон понравился больше чем обвес, молодец!
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
Очень классная машина!!!! Главное чтоб водитель ещё был хороший =)))))
2
 
Ответить
У самого такой 3 года, ничего плохого сказать про аппарат не могу. В Москве с запчастями вообще проблем нет (смотрите аналог для Европы). Одно только, бенз нужен хороший (ЖДИ). Про расход масла: после 150 т хавают, лечится заменой м/с колец и колпачков. Зато бензин реально экономит. Мне ближе тюнинг салона (хороший), чем фальш тюнинг кузова и двига. Просто бесят черти на 9-ках облепленные пластиком, а двиг - 80 кляч. Тут похоже.
 
 
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36227
Ёпть, ещё не прочитал отзыв, но ставлю 5, только за фоты. А колёсы поставь побольше, а то портят внешний вид.
 
 
Ответить
    
автор
Алма-Ата
Сообщений: 63
куда уж больше 17? ходовку в раз убить?
MMC Chariot Grandis, Super Exceed, 1998, 2WD
 
 
Ответить
АртемПавлодар
Да, литье не катит, поставь примерно такие как у меня. Вот тут фотки: Отзыв о Mitsubishi Chariot Grandis Вот с этим литьем будет супер, и знаешь задний споллер слишком массивен, но это мое субъективное мнение. И в салон надо чтото яркое, блекло как то все. Добавь красного или лучше желтого, с синим будет в самый раз.
2
 
Ответить
Про изучение японской грамотности - если можно поподробней. Где перевести их буквы можно... А то на часах никто не может время правильно поставить))))
А машина хорошая - у каждой модели есть свои плюсы и минусы...
 
 
Ответить
Классная машинка!Главное чтоб прокладка между рулем и сиденьем была ОК!
 
 
Ответить
    
автор
Алма-Ата
Сообщений: 63
Бронемастер Часы на шарике не переводятся так как идет синхронизация по GPS спутнику.
MMC Chariot Grandis, Super Exceed, 1998, 2WD
1
 
Ответить
Классно выглядит! Здорово смотрится!
 
 
Ответить
e2e4
не нашел,а скока кушает шарик? интересует и 2 и 4вд
 
 
Ответить
вовк
всем шарикам привет, вот вам ссылка на хреновые заправки москвы, решать вам запровлять джидаев там или нет черный» списокАЗС http://rating.rbc.ru/articles/2007/02/08/31356148_tbl.shtml?2007/02/08/31356147
 
 
Ответить
bon11
Пошли все скептики на.....й, отличная машина, отличный тюнинг, все просто супер, чувак ты молодец!!! а все кто на машинку грешат уё.....ки, ниразу не пользовали GDI и уже знатоков из себя корчат!!! Короче чувак зачет!!! а всех типо спецов посылай на.....й. завидуют просто, у меня такой-же пипилац, сам знаешь как другие водилы с завистливыми глазами смотрят на своих тойотах, нисанах и пр. т.к. до наших машинок и их шика им далеко, вот и пытаються их всяко обо.........ать
3
 
Ответить
Как подсоеденил родной экран,подскажи
 
 
Ответить
   
Нариманов
Сообщений: 28
5+
1
 
Ответить
-=John=-
Народ, читаю коменты....... Че вы на человека накинулись, не вам на этой машине ездить!!!!!! Ему нравится мухоловка на капоте и это главное. А кто - нибудь из вас что - то подобное сделал. Если так посмотреть можно все что угодно за....ссс...рррр.........ать!! !!!!! Владельцу, респект!!!!!!!! Пример для многих (ЗАХОТЕЛ И СДЕЛАЛ!!!!!!) так держать!!!!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром