Как не надо покупать машину !
Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда!
Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного меньше, а главное средств (за год 1700 долларов - обычный не кузовной ремонт).
Хотелось купить большую машину для поездок по любимой стране.
И вот начались поиски! Сначала искали машину б/у с левым рулем за цену 6000 долларов.
Но на таких машинах никак не устраивал пробег и год выпуска авто. И после долгих поисков нам на глаза попалась машина, которая нас устраивала по цене и по всему остальному, кроме руля. Это была праворульная машинка Daihatsu Pyzar. По всем параметрам она подходила на 100%, и то, что это не Тойота, а только дочерняя компания никак не смущало. Вот в это время мы и начали задумываться о приобретении машины с правым рулем. За такую цену уже было не страшно ездить ни на каком руле. Мы с женой решили, что с моим стажем 6 лет ежедневных поездок эти мелочи будут несущественны!
За все время поисков машин, мы всегда возвращались к Пизару – главный критерий цена!
Дешевле минивена никто не продавал, и найти было ой как тяжело!
Представляете, мы влюбились в машину, которую видели на улицах города 3 раза и даже в ней не сидели.
Прошел год с момента собирания средств на авто, , Пятерку мы благополучно продали не разочаровав новых хозяев и выручив за нее :) 1300!!! долларов. Мы стали искать способы покупки машины.
В городе к сожалению никто ее в понравившемся кузове не продавал, а хотелось именно то что приглянулось.
Нашлись друзья! На работе парень, который прожил во Владике 9 лет, и друг, у которого знакомые пацаны каждую весну ездили на поезде на зеленку и через всю страну гнали машины на заказ ко всему затаренные скутерами.
Ко времени покупки у нас накопилась сумма в 7000 долларов, но за такие деньги минивен даже поддержанный, даже по знакомству не проездивший в России, не битый, не утопленник и с пробегом менее 70 тыс. не купишь.
Пацаны, катающиеся через страну отказались привезти машинку на заказ, сославшись на то, что боятся, что минивен просто не доедет. Думаю, что, скорее всего ребят цена не устроила – ну да бог с ними.
Друг на работе согласился помочь, но сумма выросла с 7000 до 8500 ( Хотя обещали привезти идеал ), но согласитесь, страшно передавать 220000 рублей вникуда! Хоть и под расписку, да к тому же и денег у нас столько не было. Фирма я думаю, взяла бы в конечной стоимости намного больше денег, чем те варианты какие у нас были.
И вот назрел момент, когда сил и терпения у нас больше не было.
Все планы рухнули и на их обломках пришлось строить новые!
Мы решили купить либо универсал, либо минивен в любом состоянии. Просто уже не было сил ждать этого приобретения.
Сев в интернет, выпав на 3 дня из жизни, на 2-х компьютерах закипела работа. Была масса предложений, но с правым рулем, с левым путного ничего не попадалось, и вот назначив свидание с владельцами мы ринулись на служебной 7-ке ( У меня много машин ) на выбор будущего члена семьи. Претенденты были Тойота Калдина 160тыс. пробег, Нисан Примера 95тыс. пробег и Митсубиси Шериот Грандис 115 тыс. пробег – два универсала и минивен соответственно.
Купили машину просто! Приехали, посмотрели сказали покупаем и поехали домой!
К другим даже не совались! Пробки!
Теперь могу рассказать и о главном виновнике этого рассказа.
Машина попалась не в лучшем состоянии, но на это было расчитанно. Цена 7700 долларов. (за такую цену найти минивен в Москве проблематично)
Пробег 115ыс. км. Машина была не сильно бита в бок и перед, об этом свидетельствует местами отлетевшая краска от правых дверей и переднего бампера, которые были заменены белыми в последствии перекрашены в черный цвет.
Машинка троила, и даже глохла иногда, аккумулятор был дохлый, ремни не менялись тосола почти не было. Машина кушала масло! Не работала навигация, заднего ряда колонок не было – банально помогли воры ))). Небольшой люфт левого сайлентблока рычага и убитые резиновые втулки заднего стабилизатора.
Вот и все )))
Цена вопроса доведения машины до идеала !
Свечи NGK, Спец. съемник свечной 250р. 350р. Работа 0р.
Машина не троит.
Аккумулятор с маленькими клеммами – 1600р. Работа 0р.
Ремень ГРМ ( их там два было, один из них нормальный, а другой маленький! Это вызвало крайнее удивление, но нашел )
3 Ролика, 2ремня ГРМ, ремень гидроусилителя, ремень генератора 4800р. Работа 2800р.
Ремни в порядке.
Антифриз купил 8л. 700р. Работа 200р.
Охлаждение в порядке.
Воздушный фильтр 450р.
Маслосъемные колпачки 600р. Работа 600р. Герметик не помню ))
Масло не ест!
Масло Esso ultra 5w40 900р. Фильтр 170р. Работа 100р.
Панель навигации 3500 б/у Диск интернет!
Работает!
Сайлентблок собака, попался неменяемый, пришлось покупать с рычагом – не родной 2500р. Работа 1000р.
Втулки 175р за штуку. Работа 500р.
Итого: 21370р.
Все работы проводил у местного Кулибина, все делает грамотно и дешево! Запчасти покупались либо на Пятницкой 9, либо на Кунцевском авторынке!
С GDI пока ничего не знаю, времени не было после приобретения, думаю если возникнут проблемы, в наше время все решается элементарно.
Сейчас я не могу нарадоваться своей машиной, на седан я никогда больше не пересяду. Машина для себя это только минивен. Ночью на светофоре меня сделал только skyline GTR других конкурентов пока не встречал. Плюсов полно, в планах поставить транскодер на телек, хотя жена говорит, что телевизор в машине это понты. Правый руль никак не смущает, хотя странно все это )))
И так залез я немного в долги за то машиной я доволен на 100%.
То, что будет дальше, наверняка опишу через год. Но сейчас я только наслаждаюсь тем на сколько приятно вести мощный вместительный автомобиль на небольшой скорости.
Удачи всем на дороге!