Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Мицубиси Шариот Грандис 1999 — отзыв владельца

, Москва
12951
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Салон: Похоже 4 подушки безопасности.навигация
Кузов: ветровики противотуманки спойлераочиститель заднего стекла
Ходовая часть: Абс GDI
Как не надо покупать машину !


Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда!
Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного меньше, а главное средств (за год 1700 долларов - обычный не кузовной ремонт).
Хотелось купить большую машину для поездок по любимой стране.
И вот начались поиски! Сначала искали машину б/у с левым рулем за цену 6000 долларов.
Но на таких машинах никак не устраивал пробег и год выпуска авто. И после долгих поисков нам на глаза попалась машина, которая нас устраивала по цене и по всему остальному, кроме руля. Это была праворульная машинка  Daihatsu Pyzar. По всем параметрам она подходила на 100%, и то, что это не Тойота, а только дочерняя компания никак не смущало. Вот в это время мы и начали задумываться о приобретении машины с правым рулем. За такую цену уже было не страшно ездить ни на каком руле. Мы с женой решили, что с моим стажем 6 лет ежедневных поездок эти мелочи будут несущественны!
За все время поисков машин, мы всегда возвращались к Пизару – главный критерий цена!
Дешевле минивена никто не продавал, и найти было ой как тяжело!
Представляете, мы влюбились в машину, которую видели на улицах города 3 раза и даже в ней не сидели.
Прошел год с момента собирания средств на авто, , Пятерку мы благополучно продали не разочаровав новых хозяев и выручив за нее :) 1300!!! долларов. Мы стали искать способы покупки машины.
В городе к сожалению никто ее в понравившемся кузове не продавал, а хотелось именно то что приглянулось.
Нашлись друзья! На работе парень, который прожил во Владике 9 лет, и друг, у которого знакомые пацаны каждую весну ездили на поезде на зеленку и через всю страну гнали машины на заказ ко всему затаренные скутерами.
Ко времени покупки у нас накопилась сумма в 7000 долларов, но за такие деньги минивен даже поддержанный, даже по знакомству не проездивший в России, не битый, не утопленник и с пробегом менее 70 тыс. не купишь.
Пацаны, катающиеся через страну отказались привезти машинку на заказ, сославшись на то, что боятся, что минивен просто не доедет. Думаю, что, скорее всего ребят цена не устроила – ну да бог с ними.
Друг на работе согласился помочь, но сумма выросла с 7000 до 8500 ( Хотя обещали привезти идеал ), но согласитесь, страшно передавать 220000 рублей вникуда! Хоть и под расписку, да к тому же и денег у нас столько не было. Фирма я думаю, взяла бы в конечной стоимости намного больше денег, чем те варианты какие у нас были.
И вот назрел момент, когда сил и терпения у нас больше не было.
Все планы рухнули и на их обломках пришлось строить новые!
Мы решили купить либо универсал, либо минивен в любом состоянии. Просто уже не было сил ждать этого приобретения.
Сев в интернет, выпав на 3 дня из жизни, на 2-х компьютерах закипела работа. Была масса предложений, но с правым рулем, с левым путного ничего не попадалось, и вот назначив свидание с владельцами мы ринулись на служебной 7-ке ( У меня много машин  ) на выбор будущего  члена семьи. Претенденты были Тойота Калдина 160тыс. пробег, Нисан Примера 95тыс. пробег и Митсубиси Шериот Грандис 115 тыс. пробег – два универсала и минивен соответственно.
Купили машину просто! Приехали, посмотрели сказали покупаем и поехали домой!
К другим даже не совались! Пробки!
Теперь могу рассказать и о главном виновнике этого рассказа.


Машина попалась не в лучшем состоянии, но на это было расчитанно. Цена 7700 долларов. (за такую цену найти минивен в Москве проблематично)
Пробег 115ыс. км. Машина была не сильно бита в бок и перед, об этом свидетельствует местами отлетевшая краска от правых дверей и переднего бампера, которые были заменены белыми в последствии перекрашены в черный цвет.
Машинка троила, и даже глохла иногда, аккумулятор был дохлый, ремни не менялись тосола почти не было. Машина кушала масло! Не работала навигация, заднего ряда колонок не было – банально помогли воры ))).  Небольшой люфт левого сайлентблока рычага и убитые резиновые втулки заднего стабилизатора.
Вот и все )))
Цена вопроса доведения машины до идеала !
Свечи NGK, Спец. съемник свечной 250р. 350р. Работа 0р.
Машина не троит.
Аккумулятор с маленькими клеммами – 1600р. Работа 0р.
Ремень ГРМ ( их там два было, один из них нормальный, а другой маленький! Это вызвало крайнее удивление, но нашел )
3 Ролика, 2ремня ГРМ, ремень гидроусилителя, ремень генератора 4800р. Работа 2800р.
Ремни в порядке.
Антифриз купил 8л. 700р. Работа 200р.
Охлаждение в порядке.
Воздушный фильтр 450р.
Маслосъемные колпачки 600р. Работа 600р. Герметик не помню ))
Масло не ест!
Масло Esso ultra 5w40 900р. Фильтр 170р. Работа 100р.
Панель навигации 3500 б/у Диск интернет!
Работает!
Сайлентблок собака, попался неменяемый, пришлось покупать с рычагом – не родной 2500р. Работа 1000р.
Втулки 175р за штуку. Работа 500р.

Итого: 21370р.
Все работы проводил у местного Кулибина, все делает грамотно и дешево! Запчасти покупались либо на Пятницкой 9, либо на Кунцевском авторынке!
С GDI пока ничего не знаю, времени не было после приобретения, думаю если возникнут проблемы, в наше время все решается элементарно.
Сейчас я не могу нарадоваться своей машиной, на седан я никогда больше не пересяду. Машина для себя это только минивен. Ночью на светофоре меня сделал только skyline GTR других конкурентов пока не встречал. Плюсов полно, в планах поставить транскодер на телек, хотя жена говорит, что телевизор в машине это понты. Правый руль никак не смущает, хотя странно все это )))
И так залез я немного в долги за то машиной я доволен на 100%.
То, что будет дальше, наверняка опишу через год. Но сейчас я только наслаждаюсь тем на сколько приятно вести мощный вместительный автомобиль на небольшой скорости.
Удачи всем на дороге!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
нн
Сообщений: 1188
Аппарат выглядит солидно и уважаемо. 5 баллов.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
2
 
Ответить
yokon
Ночью на светофоре меня сделал только skyline GTR других конкурентов пока не встречал.

Человек наверное думает что купил суперкар, 2,4 на автомате да еще при такой массе и габаритах.
Попробуй для начала девятку объехать , я уверен ты не будешь первым.
 
5
Ответить
Максим787
Самара
Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного меньше, а главное средств (за год 1700 долларов - обычный не кузовной ремонт

А что вы с ней делали то.

yokon (91.185.0.---), 27.03.2007 18:28

Ночью на светофоре меня сделал только skyline GTR других конкурентов пока не встречал.

Человек наверное думает что купил суперкар, 2,4 на автомате да еще при такой массе и габаритах.
Попробуй для начала девятку объехать , я уверен ты не будешь первым

Согласен с yokon,хотя фиг знает где автор на своей машине ездит,может там и в правду конкурентов нет?

А вообщем тачка классная!!!
1
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Ремонт пятерки 1700д,как то неукладывается в голове.Шарик конечно хорошенький,но джидиааааааааааай?
СRV3
1
 
Ответить
Жигули 1996года выпуска,прошла 112тыс.
Коробка!
Сцепление!
Почти вся ходовая!
Задний мост!
Кушала опять же масло!
Перебирали движок!
На все про все 1700 долларов, такой показатель получился в последний
год обслуживания. Отдал новым хозяевам со сломанным сидением, до него
уже просто руки не дошли, надо было снимать и вваривать новую гребенку.
Тогда еще знакомого Кулибина не было, делал все в автосервисах!
Приемущественно в Бутово!
Там же и ездил на новой машинке. Автомат в горочку на первой передаче
может расскрутить до 5000 оборотов, далее на второй опять же до 5000,
этого достаточно чтобы без труда обогнать большинство представителей
дорожного населения. Хоть машина и тяжелая, но свое дело оно делает.
Странновато почему к почти 1.5 тонным немцам с 2.0литра относятся лучше чем к 2.4
японцу, и не считают что немец не сможет сделать девятку.
Я не считаю машину супер каром, я просто рассказал все как есть. И поделился
своими мыслями и эмоциями по поводу нового приобретения!
2
 
Ответить
gabeke1959
Я что-то не понял, что за предупреждение в начале обзора. Приготовился уже прочитать "ужасы" про ГДИ.
Я сам использую точно такую же, только белую :-))) уже полтора года. Правда, она была привезена под заказ, с пробегом 71 тык.
Тьфу (3р), пока проблем не было. Даже не знаю, на что другое можно пересаживаться с этой машинки. Уже придирчив стал ужасно!
1
 
Ответить
РеМарк
Ребята, не судите парня строго. С корча пересел на нормальную машину, к правому рулю пока не совсем привык и смотрит направо. На обочинах много машин стоит, так он всех и делает, как стоячих...

Машина хорошая, выбор одобряю.
2
 
Ответить
Максим787
Самара
Странновато почему к почти 1.5 тонным немцам с 2.0литра относятся лучше чем к 2.4
японцу, и не считают что немец не сможет сделать девятку.

Поверь мне не лучше.Например ездил я на АУДИ 6 с 2-х литровым двигателем,ну я тебе скажу не едет она,как не едут и многие немцы,корейцы и т.д и т.п.Хотя знаешь понятие едет не едет очень относительно.Проехавшись впервые например на марк 2(160 л.с) или на эксиве(140 л.с.)ощущаешь себя гонщиком,но потом проехавшись на тачке в которой за 200 лошадей понимаешь что они овощи по сравнению с этой тачкой.
 
 
Ответить
автор
Максим787

С таким ответом трудно поспорить, скорее всего ты прав.
Менял я машины не часто :)
 
 
Ответить
Максим787
Самара
iggga (85.21.179.---), 29.03.2007 06:12

Максим787

С таким ответом трудно поспорить, скорее всего ты прав.
Менял я машины не часто :)

Да ладно тебе все равно у тебя тачка прикольная.А на счет машин я тебе скажу,что их у тебя еще будет куча,ведь поди молодой еще,а какие наши годы.У меня у самого машин не очень много было,сейчас третья по счету за два года.Но зато есть знакомые,которые за год успевают по 3-4 тачки поменять,а некоторые и больше в основном иномарки(немки,японки,корейки, французы)отсюда и сравнения идут.

Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
EVO XI
Шарик, апарат комфортный, у меня такой был, супер эксид, с двумя чейнджерами, телеком, люками и т.д. но GDI ставит крест абсалютна на всем, зимой попробуй его завети, благо на 2,4 свечи наверху, враз снимаются чистяца, и када теплеет заводица, а у кента был 3-х кубовый, там двига как на демоне стоит, даже в мастерских не беруца меня нижний ряд свечей )))
и самое грустное, ступичный подшипник, по нашин дорогам хватает примерно на 1-2 года, в зависимости от того сколько двигаешься, а подшипник идет вместе со ступицой цельный, ценник одного 6500 рублей (интересно скока у вас в москве японческий стоит ) )
относительно комфорта, у меня тесть ездит на харьке и ему больше шарик нравился, мягкий удобный, вместительный.
кароче вот такие вот митсу )))
 
 
Ответить
Зря вы джедаи рубите! у меня такой, только эксид уже 2,5 года, и все работает как часы, ходовку только пару раз шаманили! ремень менял, и расходники:масло,свечи, торм колодки и.т.д насчет тазиков, у 10 ки по документам разгон до 100, 13 сек. а у этого танка с его габаритами 12, не существенно но думаю с типтроником надерет и не задумается. Автору удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Друзья, всем привет, подскажите плз., как ТО пройти, фары то влево глядят... ?

Сергей
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 5
Полностью согласен с автором в части того, что машина хорошая. Правда и я повозился сразу после покупки, видимо сказалось то, что взял конструктор. Но после доводки у меня к машине притензий нет - ходовка крепкая, расход топлива при такой кубатуре и 4-х WD вполне приемлемый (по трассе меньше 10 л., в городе чуть больше, проблем с запуском даже на морозе не было, просто свечи нужно ставить хорошие. Вот только один вопрос - где это берут навигационные диски с картами наших дорог, адаптированные к их системе навигации? У меня, например на экране только треугольник на чистом поле. Если не секрет подскажите где взять.
 
 
Ответить
Москва
К вопросу от kwinta действительно ли может штатная яповская навигация работать у нас, где брать диски, под какую ОС должны быть карты? Думаю брать Шарика в конце лета, а через месяцок- коммуникатор с GPS, так если это бессмысленно, тогда лучше еще штуку на шарика добавить.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Ночью на светофоре меня сделал только skyline GTR других конкурентов пока не встречал.

Человек наверное думает что купил суперкар, 2,4 на автомате да еще при такой массе и габаритах.
Попробуй для начала девятку объехать , я уверен ты не будешь первым

Полностю подтверждаю слова автора! Некакой ТАЗ не угонится за Шариком! Проверено своим опытом! У меня Шариот уже почти год!
Mitsibishi Chariot Grandis 2wd 99гв
аська: 470839493 Алексей
модератор
www.mmc-chariot.ru
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Новигация в праворуких мицубиси в России показывает японские острова :)))
Дисков для России нет!
Mitsibishi Chariot Grandis 2wd 99гв
аська: 470839493 Алексей
модератор
www.mmc-chariot.ru
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Если за джидаем смотреть и не заливать горючку где попало, то проблем с двигателем нет! Эксплуатирую Шариот с сентября 2006г. за это время поменял: свечи, антифрис, масло в двигателе, фильтр в двигателе, колодки, подтягивал ремень генератора, аккомулятор.
Mitsibishi Chariot Grandis 2wd 99гв
аська: 470839493 Алексей
модератор
www.mmc-chariot.ru
 
 
Ответить
;) По поводу навигации! Решил сменить всю эту навигацию на обычный ДВД. Проще и на английском языке. Стоимость проекта 4500рублей. Результатом будет являтся просмотр всех фильмов,с любых носителей. Все почти получилось, осталось совсем немного. Полностью отпишусь когда, все сделаю.
 
 
Ответить
привет всем. хочу сказать по поводу шариота. машина хорошая удобная но кто скажет что с ней делать когда она уже то не едет то троит непонятно как.как лечить джидая? спасибо
1
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
поздравляю, отзыв 4, по вопросам джидая сюда http://www.mek1.ru , или форум на этом сайте в разделе митсубиши.
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
Машина хорошая. Извиняюсь, очень хорошая. Купил свою три года назад. Каждый год выезжаю в отпуск (расстояние в одну сторону 1600 км, без учета разъездов по месту). Проблем не было (свечи, жидкости, ремни были меняны в первый год). Но это была дань традициям (а кто этого не менял при покупке подержанного авто?). Сегодня вернулся из очередного отпуска. Проблем нет.
Информация о моей машине: 1999г., привод полный (постоянный), телевизор не "правил", в отпуске некоторые каналы работали как FM- радио. Ну, короче, хорошая машинка. Покупал свою машину лично в Приморье (благо два раза в год бесплатная дорога, но отправлял в Европу паровозом).
 
1
Ответить
шарик машина отличная у меня такаяже только 2001г.в.4wd, но очень она низковата, если кто знает как приподнять ее подскажите пожалуйста, а то надоело везде цепляться лонжеронами и отрывать защиту двигателя,она у меня пластиковая. спасибо.
3
2
Ответить
Здравствуйте. Приобрел Шариот, по всем характеристикам машина устраивает, с автором согласен-редкое сочетание цены и достоинств. Просьба к автору дать телефон или адрес своего мастера, необходимо заменить маслосъемные колпачки и кольца.
1
1
Ответить
Если можно дайте координаны своего Кулибина, необходимо отремонтировать Шарик 98 г. bogoslov2006@rambler.ru
1
1
Ответить
Ночью на светофоре меня сделал только skyline GTR других конкурентов пока не встречал.

Улыбнуло =))) Я думаю, что даже на Галанте ~97 года 2.4 на палке я уеду от тебя достаточно далеко. =))) А в сравнении со Скаем он ваще не едет...
 
2
Ответить
Тут у людей в отзывах ВРиХы с Эвиками не едут а у этого Автобус тока Скаю проиграл, смею вас огорчить, с вами наверное просто ни кто и не гонялся.... к сожалению =)))
1
1
Ответить
yokon:
Ночью на светофоре меня сделал только skyline GTR других конкурентов пока не встречал. Человек наверное думает что купил суперкар, 2,4 на автомате да еще при такой массе и габаритах. Попробуй для начала девятку объехать , я уверен ты не будешь первым.
а ты видать владелец 9точки?)))человек правду говорит а вы уважаемый yokon ездите дальше на сваих тазиках от которых только растроиства)
Грандис рвёт многие машины
 
 
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 1
Ремень ГРМ ( их там два было, один из них нормальный, а другой маленький! Это вызвало крайнее удивление
Это ремень балансира
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис
Запчасти на двигатель 4G64 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром