Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Мицубиси Шариот Грандис 1999 — отзыв владельца

, Москва
12310
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: superexeed
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый велюр
Салон: АБС, 2 кондиционера, две печки, климатконтроль, 4 подушки безопасности, Регулировка рулевой колонки, регулировка водительского сидения, салон трансформер, противотуманные фары, датчик света, сигнализация, центральный замок, запирание стекол и зеркал с штатного ключа, ДВД, СД, МР3, адаптивная коробка автомат с типтроником, литые диски 16радиус, штатная тонировка, молдинги. Дистанционное отпирание бензобака.
Вот наконец то прошел год владения мною этой необычной машины
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS.
Впечатлений от машины осталось не меньше, чем было в то время, когда мы с женой ее только приобрели. И вот собравшись духом, решил написать продолжение.
Сложно сравнивать машину с другими, все-таки опыт владения другими машинами у меня не большой и пересаживался я на Шерик с Жигулей пятерки 
По этому, напишу про машинку именно так, как я вижу ее своими глазами, и прошу Вас не судить строго.
Спасибо за то, что не оставили прошлую статью без внимания, очень было приятно, что тема затронула.
За все это время с окончания прошлой статьи я наездил более 20000 километров, преимущественно это были поездки по Москве и около 6000 километров по мелким озерам между Питером и Москвой (все больше по озерам Волго, Шлино, Валдай, Ужин, и некоторые реки.).
Как и писал в прошлой статье, нам с женой нужна была машина для поездок на природу, и как мне кажется, мы попали в яблочко. Перед поездкой в дальнее путешествие пришлось съездить на осмотр ходовой и с удовольствием убедившись, что все в порядке мы начали собираться. Список вещей которых мы взяли в дорогу был достаточно внушительным, но в Шерик с легкостью все поместилось, удочки, прикормки, палатки, одежда, лодка, стол, пила, матрацы, одеяла, подушки, тент, еда, и другая хрень(Шерик все проглотил и даже не поперхнулся), в довесок в машину села жена, ее сестра и я сам.
Я думал, что машина просядет, и ехать мы будем на задних колесах, скребя об асфальт, но к моему удивлению Шериот приосанился всего на пару сантиметров и стоял непоколебимым.
Весь кайф от вождения Шерика я почувствовал именно тогда, когда мы проехали пол часа дороги. Меня безумно поразил тот факт, что машина ехала без потери мощности, как будто она едет налегке, без пассажиров и авосек. Точно так же без проблем и напрягов выполнялись обгоны и набор скорости, а главное машина без усилий разгонялась до 160км в час на трассе и средняя скорость была около 130 км в час. Вообще Шерик на 130 ведет себя очень хорошо и прекрасно управляется. В этом конечно неоспоримое достоинство минивена, ни один универсал и тем более седан не сможет с такой загруженностью ехать так же непоколебимо и поворотливо.
Простор в Шериоте  это вообще отдельная история. Каждый день, садясь за руль авто чувствуешь себя за штурвалом корабля, даже очень большому человеку будет просторно и удобно, можно табличку вешать «по салону не бегать»
Правда смущает, то, что подлокотник маленький и рука периодически с него просто сваливается.
Дороги до наших озер, как правило, убитые напрочь, но посадка у Шерика достаточно высокая, поэтому ни разу за поездку днище не задел, но неприятный случай случился на природе, когда мы уже собирались уезжать, у нас сел аккумулятор (музыку переслушали). Благо ребята неподалеку выручили, и перекинув акум сумел завестись без проводов.
А я уже думал, что застряли там надолго 
Два кондея поддерживали в машине климат, правда сразу чувствовалось, что машина теряет в мощности, но комфорт был при 30 градусах дороже скорости.
Еще один факт ваще неоспоримый. Его можно прочувствовать выходя из машины, причем для минивена это выходя, а для седана это вылезая! В минивене практически слезаешь с барной стойки, а в седане надо напрячься, чтобы приподняться и только потом выкорабкатся из под руля на свежий воздух.
За год владения я в общем то понял, что Шерик не «спортивный болид», но действительно очень много машин, он сможет сделать со светофора без особого труда, а на трассе  как правило вообще мало машин способны показать Шериоту свои задние фонари.

Хотя совсем недавно меня прокатили на БМВ Х5 с движком 4.4. Ну от набора скорости мне стало страшновато, до сотни где-то за 5 секунд. В Х5 приятно порадовали такие вещи как доводчик боковых ручек сверху для пассажиров( в Шериоте доводчиков нет), В козырьках Х5 при открытии загорается подсветка, это действительно удобно(В Шерике тоже нет). Обидно что нет подогрева сидений в Шерике, нет тут и электро - регулятора посадки водителя и пассажира(В Шериоте только для водителя и только механический).
На мой взгляд пластик в Митсу приятнее чем в БМВ, Шерик расходует около12 литров 95 на сотню, а БМВ 22 литра(Тяжеловато было бы с бензином).(такой расход на бэхе показывал компьютер)
Ну я просто сравнил(и сравнил с лучшим из того что я видел), По-этому, просьба не ругаться в коментах.
Новых проблем после решения старых у меня не появлялось, честное слово, абсолютно ничего не ломалось, для меня это как-то странно, я не привык к такому. В моих Жигулях почти каждый день появлялась возможность поломать голову.
За время пользования менял на Шерике масло в коробке, удивило количество этого самого масла, всего 8 литров, заливали мне Autran MM-SPIII
И меняли масло в гидрике, туда зашло, по-моему, 2 литра TQ-D 75W
Колодки мне обошлись около 900рублей, поменяли мне их в сервисе за 1000рублей, срочно надо было, поэтому на цену согласился. Пока делали успел попить кофе и позырить в сервисе телик.
В общем  машиной я доволен. Доволен хотябы потому, что получил то, на что рассчитывал. Кстати после покупки Шериота я  видел Дайхатсу Пизар вживую, и если честно меня он не очень впечатлил.
Могу точно сказать, что chariot можно брать абсолютно спокойно и не боятся за то, что в нем что то может не понравится или сломаться.  На мой взгляд все машины ломаются и ко всем надо относится с вниманием, и тогда машинка не подведет.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

+32
  
Сообщений: 11317
Про два кондея чего то я не понял . А так от меня 4 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
2
Ответить
Grandis
Поздравляю Дружище!у самого до 30 октября был "ШАРИК", продал, такая крутая машина просто "дом на колёсах", ну ты понял "ТРа..ром", уже сам наверное опробывал неоднократно!Смотри за расходниками;ступици, рулевывые наконечники, рычаги(ходовка).По мотору полный пипец! сальники после 100 тыс, ремни, натяжной ролик. Ну а так машина зашебись!Сейчас мечтаю о новом грандисе 2003-2004 года,в январе собираюсь в япронию! Да дружище привёз запчасти;капот передний,фару,бампер-б/у из японии,может напишешь куда всё можно пристроить.
1
1
Ответить
автор
Ну да, кондея конечно не 2 ))) Эт я нагнал конечно )))Ну имелось ввиду, что пассажиры без него тоже не останутся. По поводу .....дрома, пока не пробывал, но одному пару раз уже спать приходилось. Заколебался от комаров отмахиваться. Все ремни менял еще 20тыс назад, так что пока не требуется. По поводу пристроить запчасти, это в Барахолку на https://drom.ru Думаю покупатель найдется.
 
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 29707
Да, сравнивать Шариот с Х5, путая при этом средний и мгновенный расход - это шедевр! 5+ :)
ЗЫ А Пизар тут при чем?
1
 
Ответить
автор
MFT Про Пизар я рассказывал в прошлом отзыве гдето год назад!
НУ у меня на Шерике нет Такой функции как мгновенный расход, поэтому может и попутал.А почему бы на Сравнить X5 и Шериот ?
 
 
Ответить
Вообще-то в шарике два кондея.
 
 
Ответить
Купил Chariot 2000 г., повёлся на богатую комплектацию: в Японии поставили столько наворотов! Однако в дальнейшем были одни разочарования: расход бензина - как на Pajero III, мультимедиа "крякнула" через пару месяцев, обвесы поотрывал почти сразу после постановки на учёт (спрашивается: начёрта нужно 4WD машине с дорожным просветом 13 см?); но самое главное - это то что датчик температуры ничего не показал даже после того как машина закипела (вытек антифриз). Слава Богу всё обошлось, купил новый радиатор (кстати за несусветные деньжища!) и продал (точнее впарил) этот Mitsubishi к едрене фене! В момент продажи был просто счастлив, намного счастливее чем в момент покупки! Сейчас являюсь счастливым обладателем Nissan X-Trail и времена владения "шариком" вспоминаю с ужасом.
Резюме:
Chariot Grandis - отстой! Хотя надо отдать должное дельцам из Mitsubishi: с 2003 года Grandis стал куда лучше... но это уже другая устория...

P.S.
прошу прощения если кого обидел, написано всё правда и по существу
:-)
 
7
Ответить
Приморский странник
Владельцу Chariot 2000 просто не повезло. Знаком с этой техникой не первый год, - совсем претензий нет. Надежный лайнер! А главное цена, комфорт, обслуживание - заслуживают внимания. Трудно найти модель для сравнения по приведенным выше параметрам. Имел возможность за 17 лет вождения, в основном правый руль, испробовать различные модели. Chariot на высоте.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
Была Гайя, они похожи?
 
 
Ответить
  
Читаго
Сообщений: 9587
BMW X5 позорная какаха по сравнению с шариотом.Мицубы круче всех!
Автострахование.Вайбер 89I4З698O7I
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис: Модельный ряд Мицубиси Шариот Грандис, продажа Мицубиси Шариот Грандис

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром