Вот наконец то прошел год владения мною этой необычной машины
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS.
Впечатлений от машины осталось не меньше, чем было в то время, когда мы с женой ее только приобрели. И вот собравшись духом, решил написать продолжение.
Сложно сравнивать машину с другими, все-таки опыт владения другими машинами у меня не большой и пересаживался я на Шерик с Жигулей пятерки
По этому, напишу про машинку именно так, как я вижу ее своими глазами, и прошу Вас не судить строго.
Спасибо за то, что не оставили прошлую статью без внимания, очень было приятно, что тема затронула.
За все это время с окончания прошлой статьи я наездил более 20000 километров, преимущественно это были поездки по Москве и около 6000 километров по мелким озерам между Питером и Москвой (все больше по озерам Волго, Шлино, Валдай, Ужин, и некоторые реки.).
Как и писал в прошлой статье, нам с женой нужна была машина для поездок на природу, и как мне кажется, мы попали в яблочко. Перед поездкой в дальнее путешествие пришлось съездить на осмотр ходовой и с удовольствием убедившись, что все в порядке мы начали собираться. Список вещей которых мы взяли в дорогу был достаточно внушительным, но в Шерик с легкостью все поместилось, удочки, прикормки, палатки, одежда, лодка, стол, пила, матрацы, одеяла, подушки, тент, еда, и другая хрень(Шерик все проглотил и даже не поперхнулся), в довесок в машину села жена, ее сестра и я сам.
Я думал, что машина просядет, и ехать мы будем на задних колесах, скребя об асфальт, но к моему удивлению Шериот приосанился всего на пару сантиметров и стоял непоколебимым.
Весь кайф от вождения Шерика я почувствовал именно тогда, когда мы проехали пол часа дороги. Меня безумно поразил тот факт, что машина ехала без потери мощности, как будто она едет налегке, без пассажиров и авосек. Точно так же без проблем и напрягов выполнялись обгоны и набор скорости, а главное машина без усилий разгонялась до 160км в час на трассе и средняя скорость была около 130 км в час. Вообще Шерик на 130 ведет себя очень хорошо и прекрасно управляется. В этом конечно неоспоримое достоинство минивена, ни один универсал и тем более седан не сможет с такой загруженностью ехать так же непоколебимо и поворотливо.
Простор в Шериоте это вообще отдельная история. Каждый день, садясь за руль авто чувствуешь себя за штурвалом корабля, даже очень большому человеку будет просторно и удобно, можно табличку вешать «по салону не бегать»
Правда смущает, то, что подлокотник маленький и рука периодически с него просто сваливается.
Дороги до наших озер, как правило, убитые напрочь, но посадка у Шерика достаточно высокая, поэтому ни разу за поездку днище не задел, но неприятный случай случился на природе, когда мы уже собирались уезжать, у нас сел аккумулятор (музыку переслушали). Благо ребята неподалеку выручили, и перекинув акум сумел завестись без проводов.
А я уже думал, что застряли там надолго
Два кондея поддерживали в машине климат, правда сразу чувствовалось, что машина теряет в мощности, но комфорт был при 30 градусах дороже скорости.
Еще один факт ваще неоспоримый. Его можно прочувствовать выходя из машины, причем для минивена это выходя, а для седана это вылезая! В минивене практически слезаешь с барной стойки, а в седане надо напрячься, чтобы приподняться и только потом выкорабкатся из под руля на свежий воздух.
За год владения я в общем то понял, что Шерик не «спортивный болид», но действительно очень много машин, он сможет сделать со светофора без особого труда, а на трассе как правило вообще мало машин способны показать Шериоту свои задние фонари.
Хотя совсем недавно меня прокатили на БМВ Х5 с движком 4.4. Ну от набора скорости мне стало страшновато, до сотни где-то за 5 секунд. В Х5 приятно порадовали такие вещи как доводчик боковых ручек сверху для пассажиров( в Шериоте доводчиков нет), В козырьках Х5 при открытии загорается подсветка, это действительно удобно(В Шерике тоже нет). Обидно что нет подогрева сидений в Шерике, нет тут и электро - регулятора посадки водителя и пассажира(В Шериоте только для водителя и только механический).
На мой взгляд пластик в Митсу приятнее чем в БМВ, Шерик расходует около12 литров 95 на сотню, а БМВ 22 литра(Тяжеловато было бы с бензином).(такой расход на бэхе показывал компьютер)
Ну я просто сравнил(и сравнил с лучшим из того что я видел), По-этому, просьба не ругаться в коментах.
Новых проблем после решения старых у меня не появлялось, честное слово, абсолютно ничего не ломалось, для меня это как-то странно, я не привык к такому. В моих Жигулях почти каждый день появлялась возможность поломать голову.
За время пользования менял на Шерике масло в коробке, удивило количество этого самого масла, всего 8 литров, заливали мне Autran MM-SPIII
И меняли масло в гидрике, туда зашло, по-моему, 2 литра TQ-D 75W
Колодки мне обошлись около 900рублей, поменяли мне их в сервисе за 1000рублей, срочно надо было, поэтому на цену согласился. Пока делали успел попить кофе и позырить в сервисе телик.
В общем машиной я доволен. Доволен хотябы потому, что получил то, на что рассчитывал. Кстати после покупки Шериота я видел Дайхатсу Пизар вживую, и если честно меня он не очень впечатлил.
Могу точно сказать, что chariot можно брать абсолютно спокойно и не боятся за то, что в нем что то может не понравится или сломаться. На мой взгляд все машины ломаются и ко всем надо относится с вниманием, и тогда машинка не подведет.