Всем привет! Вот решил написать про свое авто. не так давно стал обладалем Шарика, до этого было не мало авто, так что есть с чем сравнивать! Последними были Пассат В3 и Honda Odyssey RA-1 отзыв о нем тут:
Отзыв о Honda Odyssey.
И так Шарика я приобрел практически случайно. Мой Паасат поднадоел и хотелось чего-то более современного и желательно чистокровного японца. Чесно сказать искал Ниссан Цефиро, т.к. пользовал такой где-то 6-7 месяцев и ничего кроме расходников не менял! И вдруг как то встретил знакомого моего отца на Шарике а настекле унего объява о продаже или варианте обмены. Ну я и ляпнул ,так, прикола ради, даваи менятстя на Пассата! а он мне-давай! Ну я сразу чета неладное заподозрил, небось думаю убитый в хлам у него Шарик, но диагностика на СТО показала, что все Окей! ну почти все, там надо было ходовку передка чуть подшаманить, заменить стоечки стабилизаторов и рулевые наконечники. Я и спросил унего - а че эт вы вдруг - а он мне да нафига она мне такая! Вся электрическая, да еще и руль не стой стороны! мне б попроще что нить, чтоб в случае чего самому поковырятся и сделать!
И вот я счастливый обладатель стильного, упакованного японского минивена! Коплектация такая, что ни дать, ни взять! Ну разве что нет подогрева зеркал и люков в крыше. Граненная передняя панель содержит все необходимое и увенчана ЖК дислеем. Кстате, кто нить знает можно ли к нему подсоединить DVD, если да, то как? просторный 6-ти местный салон довольно комфортен и в дальней дороге ни кто не жалуется на неудобство посадки. а дизайн кузова ваще тематичный! хрустальная оптика, хрмированная решетка, мощные арки колес!
После того как улеглись эмоции начались трудовые будни, авто работал исправно и вот в один прекрасный день я поехал на нем в командировку с провекой. Прибыв на место в 10-00 утра я оставил авто на стоянке перед офисом на целый день. А день выдался морозный такой, где то под 30-ку да ещё и ветерок был, ну думаю, попал ща как незахочит заводится! но мои опасения былы напрасны-завелась, причем с первого раза! Ну я вздохнул с облегчением, прогревать начал и вдруг тут обороты резко прыг! и заглохла! Я чета и не понял сначала че эт она вдруг? попробовал завести - не вышло, короче маслали ее до посинения. Тут я пришел к выводу что скорее всего перескочил ремень ГРМ. Тут же нарисовался местный Кулибин - ща, сделаем-настроим будет как часы работать! ну я открываю капот а он как увидел там плиту с надписью GDI, так у него сразу вся охота пропала что-либо настраивать-делать! Неее - говорит, я такие делать не умею! Вот - говорит, если б Фолькс или Ауди то легко! а этот трогать даже не стану!Я тем временем у местных спрашиваю - тут у вас кроме этоко клоуна естьспеы нормалье-а он нет, мол откуда тут таких машин-то невидали! Короче припер я её в город загнал на СТО, тут-та и выяснелось че тот дядька захотел ее поменять! машину юзали на убой и ее обслуживание для бывшего владельца было делом десятым! а тот СТОшник который сказал что все с машиной Окей был знакомый того дядьки! Короче оказалось что оборвало ремень балансирного вала, есть там така хрень, и его кусок залез под ремень ГРМ что и вызвало перескок на 5-6 зубьев. Первым делом купил злосчастный ремень с роликом, ну заодно и ГРМовский ремешок решил поменять, он кстать дороговат, встал в 16 000 тенге (около 135 доларов), и ваще с запчастями на Митсубиши у нас в городе напряг! все поставили, выставили метки давай заводить а она нивкакую! Ну ,говорят - попал ты братец, походу загнулись у тя клапана. Так тут еще один мужик зарядил - "Лучше иметь жену без писи, чем машину Митсубиси!". Да скажу я вам нерадужная перспектива! И тут один знакомый СТОшник говорит загони ее комне, глянем может чем поможем, ну я и загнал ее, а сам отравился на поиски запчстей. В итоге мне пришлось почти с месяц либо брать отцовский мерс который встал ровно через неделю после поломки моего авто! либо брать ГАЗ ПЕШКОМ 1 :-).и тут звонит ко мне мой знакомый СТОшник и говорит чтоб я бендикс припер! ну я без лишних вопросов так и сделал. Подехал к нему а он тока стартер разбирает! Я ему: за каким хреном ты стартер раскурочил?
А он мне: смотри видал как втулки раздолбало! и бендикс провернуло!
короче после того как выточили втулки и был установлен новый бендикс, мотор завелся с пол пинка! Моему щастью небыло предела! Зато потом был гемор с установочным диском навигации, потом надыбал сылку в И-нете, и скачал, установил и все снова заработало.
Щас ни каких проблем машин не доставляет, провел олную диагностику все дышит-работает, вот только недавно загорелась контрольная лампа SRS, надо бы на компьютерную диагностику ещераз заехать. В общем машиной доволен, просто за ней как и за любой другой машиной уход нужен! в планах оставить на машину литье и DVD проигрыватель. Пока все, обещаю как нибудь через полгодика обязательно расскажу о ходе эксплуатации авто!