Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Мицубиси Шариот Грандис 2001 — отзыв владельца

, Москва
15634
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.7
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 157 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 335 000 км
Руль: Правый
Привет DROM.
В качестве преамбулы: с 2003 года праворукие машины стали для меня неким эталоном автопрома. В тот далекий год я был еще студентом, жившим в общаге, так что с финансами было не шикарно и приходилось пока только планировать и ставить цели по покупке. Все машины до Шариота были рабочими и не было необходимости покупать в личное пользование. На сегодня я владею своей машиной уже 9 лет. Прошел огонь и воду, бита, крашена, застревавшая в говнах (дури много - ума мало):) Много чего было.
Привожу свой отзыв на проф.форуме по Шариотам, который писал лет 5 назад. На сегодня пробег 335000 км. Масло меняю каждые 10 т.км, бенз стараюсь только на сетевых заправках. в остальном все меняется/чинится по ходу эксплуатации. За этот пробег было много чего поменяно, но в основном это "расходники": масла, жидкости, ремни/ролики, подшипники, тяги, сайленты и прочее-прочее.
Прошу учесть тот факт, что машина покупалась для работы. В то время я был молод и одинок)) Семьи не было даже в планах, так что использовал я ее по максимуму!

Текст из прошлого:
2,4 4WD, N94W, 2001г., черный.
Купил в декабре 2007 года, прямиком из Японии, но на рынке в Москве. Пробег стоял на то время 50К, но как-то слабо верится в это, наверняка скрутили наши "дистрибьюторы"!
Машину выбирал в течении двух месяцев. Опыт с 2002г.: развивал навык вождения по классической схеме большинства: Ока, ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, Hyundai Santamo (он же MMC Space Wagon, только по лицензии и кореец) и пересел на Шар. Выбор делался из расчета: много возить груза и пассажиров - диктовала работа.
При осмотре подобных моделей, таких как Ipsum, Odyssey, Presage - выбор остался за Chariot и он правильный, в чем я еще раз убеждаюсь не раз. Отчасти повезло, что машина живет и обслуживается в Москве, потому как здесь много ребят с руками и сердцем. Сам тоже руки прикладываю, так что все работает и за 4 (теперь уже 9 лет!) года все хорошо.
Еще при выборе машины я руководствовался желанием дальних поездок, что и делал не раз. На сегодня спидометр показывает 182К.
Машина побывала в разных климатических условиях и дорогах - Крым, Урал, Европа, Карелия, почти вся Центральная Россия.
При эксплуатации выявились некоторые болячки наших машин и думаю еще проявит себя что-то: Надул подушечку сигнала в рулевом колесе,
поменял трубку жидкости Гура под радиатором (тот еще геммор я вам скажу), врезал салонный фильтр, смастырил переходник на дворнике водителя, направил в нужную сторону головной свет, добавил 4 гнезда прикуривателей в маленький бардачок под климатом, заменил свет в панели приборов, в общем по мелочи - спасибо форумчанам.
Из крупного ремонта делал немного, но по крупному.
1.Замена заднего бампера и двери с вытяжкой пола (въехала в меня тетенька на Лансере, в стоящего, а я по инерции достал до 10-ки впереди стоящей), при этом самостоятельно вытянул передок и переклеил фары, решетка у нас кстати очень живучая. Бампер кипятком выравнивается на ура, даже мелкие канавки расправились:)
По страховке мне выплатили 120т.р. - осень 2008. На ремонт ушло 55т.р. лето 2009 в дружественном сервисе по жестянке + 10 т.р. запчасти + своими руками перед и прочее.
2.Замена распределительной коробки. Стала шуметь после Урала с его направлениями и бездорожьем. Цена вопроса 3500 сама коробка + 3900 замена.
3.Еще раз вытягивал передок+ровнял бампер, загляделся в карту и догнал CR-V, в запаску. Ей хоть бы хны, а мне аж "слезу выбило".
Но скил по выравниванию переда теперь просто на высоте. Необходимо только правильное дерево, набор цепей, можно лебедку - но делаю БЕЗ нее, и набор нормального инструмента.А самое сложное было выпрямить капот, но и это не стало большой трудностью. Помогли: кувалда, киянка и "немеренная" сила родных рук. Со стороны это выглядело ужасно - сосед по даче сказал, что в первый раз видит как чинят машину, но при этом выглядит как-будто курочат!
4. 170 т. км сделал половинную генералку. Замена маслосъемных колпаков, кольца, чистка, замена амортизаторов и рычага.
5. Периодически меняю масло (only Д.Ю. - mek1), тормозные колодки, свечи, ремни, фильтра и прочее по расписанию.
Сказать, что машиной доволен - это ни сказать ничего! Поездил уже на всяком (очень много берем в прокат по работе и у друзей навалом разного автопрома). Салон даже сравнивать не хочу - нереальный салон, впихнуть можно чего угодно (6 человек+барахло для горнолыжки-сноуборд+полны скарб для автодома:подушки.одеяла, посуда и пр., и так 1000 км до Литвы, т.е. пересекали границу со всем добром, багажник на крыше 510л. +чехол с бордами и ботами) Ничего нигде не терлось не скрипело и не поломалось - все это зимой.
Вдруг недавно подумалось, что может поменять машину. Посмотрев, на то, что покупают друзья (ММС L200, Nissan X-trail и прочее) как-то сразу расхотел. Нет ни в одной из машин столько места и такого трансформируемого салона. Задние ряд снимается за два "телодвижения" и всего 4 гайки и никакого геморроя - такое точно в первый раз.
В путешествиях очень часто спали в машине. Проблема "неровности" пастели решилась путем покупки тонкого надувного матраса точно в размер салона. В комплекте есть насос от прикуривателя.
Так вот этот матрас и живет себе приспокойно в правом углублении, рядом с гнездом прикуривателя, очень компактно.
Если ехать далеко и многолюдно, то ставлю кофр на крышу и нет задачи, куда запихнуть багаж.

У друга РВР 98 года, движки и много по салону и нутру один в один, часто чинимся вместе, на даче или в гараже. Вылечив его болячки, проверяю на своем Шаре, и наоборот. Машины очень качественные для своего класса и времени. Коррозия конечно есть, но совсем немного, да и то появилась в эту осень на задней двери, которая поставлена при ремонте, и черт ее знает с какого она года. А в остальном для 10-ти летней машины все просто супер, да не новая, но и на десятку не выглядит.

Расход как и у всех, в городе примерно 11, на трассе 8,5-9. Недавно потерял правый поворотник в бампере - помогло Карельское бездорожье. Но он у меня и так клееный-переклеенный был - как-то выпал на лесной дороге, а его еще и переехал. Потом склеил и он проходил еще 2 года:)
Если коротко, то хвалить можно бесконечно. Машина на пять!

PS. Забыл один случай описать. В 2009 по дороге из Волгограда в Москву(домой) не обратил внимания и упустил момент с маслом. До недавнего ремонта, она у меня ела его с хорошим аппетитом. Тогда в 2009, расход масла был не большой, около 1,5л. на 8-10 т.км. - по городу. А вот с трассой вопрос сколько она ела. Короче, еду и вдруг загорается лампа давления масла, Останавливаюсь, щуп наружу - сухой Вот это были у меня эмоции, я вам скажу. Оставив родных в машине, пехом до ближайшей заправки. Самое внятное масло на ней было лукойл. Купив и вернувшись обратно, залил почти 3! литра в картер. Завелся и на свой страх и риск поехал дальше, до Москвы тем временем оставалось 350 км. Где-то за 100 км. загорелся чек. Но машина вела себя спокойно. Приехав к Д.Ю. на следующий день и проведя диагностику - ошибка показала: плохое топливо или проверять шестерню какую-то. Сбросили, поездил, более не выскакивала, значит все-таки плохое топливо (действительно было, что заправился на г... заправке, не было выбора).
Вот после этого случая я теперь всегда проверяю масло и еще больше зауважал свою МАШИНУ!"


И добавлю "на сегодня".
Машина используется по разному. У меня уже двое детей, продолжаем путешествовать, но уже не так активно. Для такой семьи она уже тесновата, хотя третий ряд и снят уже 2 года. Поэтому следующая машина в семью - Делика пятачок. Авто продолжает быть рабочим, строю детские скалодромы, а это фанера и прочий тяжелый скарб + куча инструмента. В 2015 году была "мини" капиталка по кузову, окрас и замена: оба бампера, капот, задняя дверь, ремонт и окрас водительской и пассажирской двери.

Так же, по роду деятельности работал 3 года на авто проектах - пресс туры для журналистов от производителей. В большинстве случаев перегон до места проведения проектов (от 500 до 1500 км в одну сторону, Россия, Европа). Были: Cadillac-и, Opel-и, Nissan-ы, BMV, многие-многие другие, даже с Автовазом поработал)). Очень часто для пресс-тура берутся автомобили того же класса для сравнительных тестов. Скажу сразу, если не брать в учет "наш" автопром, то самое гуано - это Инфинити, любая. Чтобы я взял себе, из того на чем ездил - Cadillac SRX. И если не брать в расчет "новый автомобиль", а рассматривать функциональность - наш шарик выигрывает у многих. Помню, как на одном из проектов Лендровера, нам как одну из фишек менеджер презентует "подсветку поворота габаритом, при включении поворотника" (это сейчас они включаются автоматически при повороте руля более чем на 10-15 градусов), при этом машина 2010 года! Моя стоит рядом на стоянке - сажусь в нее, включаю поворотник:) и говорю - машина 2001 года! Это я себе мог позволить, так как была только тех. группа подготовки проекта, при журналистах меня бы распяли))).

Короче, говорить и хвалить можно много. Машину буду юзать, пока она будет бегать. Смысла продавать такую за 200 тысяч не вижу никакого! Да и смотрю я на машины 08-10 годов, они уже все ржавые. А у меня даже вытянутые лонжероны только рыженькие чуть-чуть. Сечас машины делают на 3-5 лет, чтобы ты быстрее их поменял.

PS. Фотки еще 2012 года. Сейчас зеркала затянуты пленкой (так как "хром" покоцался и стал зеленеть) и капот ровный, поворотник стоит конечно же)) В остальном все так-же.

Спасибо за то, что прочитали!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все хвалят машины, я не исключение. Хочу описать сюда все болячки наших авто, может кому пригодится.

Начнем с морды и пойдем по ходу.

1. Решетка радиатора. Клипсы-застежки немного слабоваты. Через 4 зимы и нашей химии пластик становится хрупким.

2. Фары (но это у всех так) пластик с ЛКП, со временем нуждается в полировке и ОБЯЗАТЕЛЬНО покрытием лаком, иначе пластик желтеет и разрушается под воздействием ультрафиолета.

3. Платформа блока предохранителей и мозгов. Так как вся контактная плата расположена горизонтально, а провода уходят вниз - непременно влага стекает и контакты киснут....

, пробег 335 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Самое главное сам доволен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
... "пятак" поставил.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
у меня на рвр 92 года даж подсветка поворота была)
Ремонт и строительство. Налогообложение.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3938
Смотрится не плохо. Зачод!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
17
 
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 104
Хороший аппарат, лови 5
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор, почему Инфинити гуано и какие именно?
4
 
Ответить
Владел таким же. Очень хороший автомобиль.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
Интересно, чем кэриот лучше одика. Он едет? А так - держите 5, вполне приличная машина.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
5
 
Ответить
  
Сообщений: 337
У вас 2,4 GDI ?
Я сменил Ниссан Авенир на RVR 1998года 1.8 GDI.. колхоза под капотом от предыдущего владельца просто дофига,вся коса была на скрутках,кое-как нашёл контрактную косу,лето займусь,буду переставлять.
4
 
Ответить
Чаян
Кемерово
Автор а ты рассматривал Voxy? Тот еще автобус.
2
3
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
большой,удобный,знаю такой
куплю контрольный пакет акций ммм
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Фото маловато.
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
slave_hard
У вас 2,4 GDI ?
Я сменил Ниссан Авенир на RVR 1998года 1.8 GDI.. колхоза под капотом от предыдущего владельца просто дофига,вся коса была на скрутках,кое-как нашёл контрактную косу,лето займусь,буду переставлять.
... да все Шариоты-2.4 - GDI, кроме 3.0.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
Bassist
Интересно, чем кэриот лучше одика. Он едет? А так - держите 5, вполне приличная машина.
... Полный Привод поэффективнее, чем "муфта" Одика.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
Лишний раз убедился, что японские марки все достойные. Если машина изначально нравится и будешь эксплуатировать её бережно, то она прослужит долго и никогда не подведёт.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
4
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
да уж машна - беда и выручка!!!была у меня такая 1999 г.р. (владел ею с 2005 по 2014)интерьер и экстерьер - выше всяких похвал!но вот GDI - это что-то с чем-то!постоянно закоксовывались кольца,масло жралось немерянно,два раза ломался блок управления форсунками,клапан EGR тоже постоянно закоксовывался,всё время приходилось следить за уровнем масла(как же это напрягало),каждый месяц промывал или менял фильтрик в ТНВД(хорошо ещё что ТНВД не сломался)и многое чего ещё.но по вместимости удобности и ездовым качествам(а ещё и полный привод!)-просто эталон в этом классе!
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
Нам не надо женской писи - Мы купили Митцубиси ))) . За отзыв 5 , ибо труд.
2
2
Ответить
Евген
автор
Химки
Alexey30109
у меня на рвр 92 года даж подсветка поворота была)
И я о том же. А европейский и американский автопром и их продажники гордятся иногда такими мелочами, которые у японцев как само-собой разумеющееся уже давно стоит по умолчанию!
1
2
Ответить
Евген
автор
Химки
S.c.o.r
Автор, почему Инфинити гуано и какие именно?
На одном из проектов Volvo CX90 (последний ристайл) на сравнительном тесте были: VW Tuareg, Porshe Cayen (коляска от туарега, просто с наваротами), Infinity QX70, Audi Q7, BMW X5. Так вот на всех тестах (разгон-торможение, лосиный тест, скоростная змейка, роликовая горка, горка-скат, и 100 км различного покрытия) Инфа была хуже всех в каждом из тестов. Скрипит, люфтит, разгон-торможение вообще никакие. По общим баллам на последнем месте с тройным! отставанием от последнего авто (BMW X5))).
Еще один проект в прошлом году. Skoda Octavia, модели в сравнительных тестах, Infinity Q30, Audi A4, BMW 1 (F21), VW Golf Hyunday i30 и Subaru Impreza 4. тесты те же, результат тот же.
И был еще один проект на Ифах их35 (новые когда на рынок выводились, помните еще реклама с футболистом была). Скрипы по торпеде, глюки коробки, шумы в салоне - и это все на тест-драйве для журналистов профильных изданий.
Мы сами удивлялись, инфа же тоже японец. Но увы.
1
 
Ответить
Евген
автор
Химки
Bassist
Интересно, чем кэриот лучше одика. Он едет? А так - держите 5, вполне приличная машина.
Для меня внешностью и салоном лучше, при прочих равных. Шарик едет! Если с заслоноко и ТНВД все в порядке, то динамика для такой машины просто потрясная.
см. выше, ездил много на чем)
2
 
Ответить
Евген
автор
Химки
slave_hard
У вас 2,4 GDI ?
Я сменил Ниссан Авенир на RVR 1998года 1.8 GDI.. колхоза под капотом от предыдущего владельца просто дофига,вся коса была на скрутках,кое-как нашёл контрактную косу,лето займусь,буду переставлять.
Да, 2.4 GDI. Своевременный уход в сервисе и все нормально. Не люблю колхозить - если что-то сложнее замены масла/колодок/лампочки - лучше съездить к спецам - дешевле, испытано.
1
 
Ответить
Евген
автор
Химки
Чаян
Автор а ты рассматривал Voxy? Тот еще автобус.
Рассматривал, ща гляну еще раз на него))
2
 
Ответить
Евген
автор
Химки
витек070
Фото маловато.
А что вам из фото еще надо, сфотаю!
 
 
Ответить
Евген
автор
Химки
BARTOLOMYU
да уж машна - беда и выручка!!!была у меня такая 1999 г.р. (владел ею с 2005 по 2014)интерьер и экстерьер - выше всяких похвал!но вот GDI - это что-то с чем-то!постоянно закоксовывались кольца,масло жралось...
Сочувствую - у меня таких проблем за все время эксплуатации просто не возникало!
2
 
Ответить
Евген
автор
Химки
BARTOLOMYU
да уж машна - беда и выручка!!!была у меня такая 1999 г.р. (владел ею с 2005 по 2014)интерьер и экстерьер - выше всяких похвал!но вот GDI - это что-то с чем-то!постоянно закоксовывались кольца,масло жралось...
А какой бензин и масло вы используете - от этого очень много что зависит!
 
1
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
Евген
А какой бензин и масло вы используете - от этого очень много что зависит!
бензин - 92(только на брендовых заправках)+присадка Castrol TBE,а масла всякие перепробовал(motul,idemitsu,mi tsubishi,mobil,total и т.д.сейчас всех и не вспомнить).продал с пробегом за 350т.км.удивительно , но коробка и вэдовый привод ,кроме замен жидкостей ,ничего не требовали-просто работали без всяких головняков.знал бы что GDI столько проблем МНЕ доставит - купил бы на тот момент 3литровый шарик.
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
а так не хватает нам своего mek1.В регионах никто не знает как обслуживать GDI.приехал в солидный автосервис,но там отказались из-за незнания промывать форсунки
1
 
Ответить
Евген
автор
Химки
BARTOLOMYU
бензин - 92(только на брендовых заправках)+присадка Castrol TBE,а масла всякие перепробовал(motul,idemitsu,mi tsubishi,mobil,total и т.д.сейчас всех и не вспомнить).продал с пробегом за 350т.км.удивительно...
Ну вот и причина коксовки. бензин надо только 95 или 98. Лучше без всяких присадок, так как они "баламутят" и ХЗ вообще, что в эти присадки льют и как эта химия влияет на элементы двига.
 
 
Ответить
Евген
автор
Химки
BARTOLOMYU
а так не хватает нам своего mek1.В регионах никто не знает как обслуживать GDI.приехал в солидный автосервис,но там отказались из-за незнания промывать форсунки
Да, к счастью у нас тут с этим легче. Дмитрий Юрьевич просто спасает весь парк GDI в Мск и на 500+ км вокруг))
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 596
Увидел белый шариот у знакомого и влюбился. Машина огонь. Тогда ездил на вазовской пятнашке и начал, было, подумывать, где намять денег и купить такой. Даже нашёл в области вариант за 150тыр. Но его очень быстро купили, а с деньгами вышел облом. Сейчас у меня рав4 первого поколения дорестайл. Машина тоже неубиваемая, но вот салон тесноват. Да и брался с прицелом на переезд в пригород, которого не случилось. Вот теперь подумываю... Всё равно с дорог не съезжаю практически. А 4wd в условиях вятских дорог (летом ямы, зимой снега по колено) нужен. Вспомнил про шариков. Погляжу, как там что. Спасибо и заслуженный пятак за развёрнутый отзыв ;)
2
1
Ответить
Евген
автор
Химки
Чаян
Автор а ты рассматривал Voxy? Тот еще автобус.
Посмотрел на Voxy. А у меня к вам вопрос - как можно это сравнивать с MMC Delica:D5 :))) Я конечно не сильно эстет, но мне в машине "жить". На вкус и цвет фломастеры разные:))
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
Евген
Ну вот и причина коксовки. бензин надо только 95 или 98. Лучше без всяких присадок, так как они "баламутят" и ХЗ вообще, что в эти присадки льют и как эта химия влияет на элементы двига.
Вы думаете 95 и 98 без присадок?сильно сомневаюсь!А Castrol TBE начал лить после такого случая.Ехал по трассе ,вдруг машина стала тупить.с собой был флакон TBE(на всякий случай).залил - и всё в норме.в нашем бензине не хватает смазывающих свойств для правильной работы ТНВД
2
 
Ответить
Евген
автор
Химки
BARTOLOMYU
Вы думаете 95 и 98 без присадок?сильно сомневаюсь!А Castrol TBE начал лить после такого случая.Ехал по трассе ,вдруг машина стала тупить.с собой был флакон TBE(на всякий случай).залил - и всё в норме.в нашем бензине не хватает смазывающих свойств для правильной работы ТНВД
я не сомневаюсь, что в бензин льют присадки, в любой. Но по такому принципу 92 бенз у нас совсем плох, 95 и 98 ну хоть как-то ближе к тому, что надо нашему GDI.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Хорошо сохранилась машинка!
1
 
Ответить
Евген
автор
Химки
Алекс56 рус
Хорошо сохранилась машинка!
Нуууу, если сзади обшивку не снимать (там где зад тянули), то да))))
 
 
Ответить
Василий
Благовещенск
Привет автору, молодец что следит за машиной, но про подсветку скажу следующее: у меня Toyota town ace 1995 года подсветка при повороте тоже включается, но у моего отца в 2000 году была Toyota carina 1991 года my road комплектация, и на ней как вы думаете что было? Правильно подсветка в сторону поворота при включении поворота.
2
 
Ответить
Василий
Благовещенск
Кстати Toyota Town ace 1995 без ржавчины без капиталки с родным двигателем 3ct-e, с пробегом 174 тыс. до сих пор служит верой и правдой. В минус 27 заводится на нашей солярке
 
 
Ответить
6865453
Зеленокумск
Чаян
Автор а ты рассматривал Voxy? Тот еще автобус.
Шариота только на вокси можно сменить. Сам я шариковод. Искал вокси в 70 кузове. Ничего подходящего по цене и состоянию не нашел.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 2001 в России


Добавить отзыв