Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Болячки" и нештатные поломки за 16 лет эксплуатации

"Болячки" и нештатные поломки за 16 лет эксплуатации

Все хвалят машины, я не исключение. Хочу описать сюда все болячки наших авто, может кому пригодится.

Начнем с морды и пойдем по ходу.

1. Решетка радиатора. Клипсы-застежки немного слабоваты. Через 4 зимы и нашей химии пластик становится хрупким.

2. Фары (но это у всех так) пластик с ЛКП, со временем нуждается в полировке и ОБЯЗАТЕЛЬНО покрытием лаком, иначе пластик желтеет и разрушается под воздействием ультрафиолета.

3. Платформа блока предохранителей и мозгов. Так как вся контактная плата расположена горизонтально, а провода уходят вниз - непременно влага стекает и контакты киснут. В следствии чего, лет через 8-12, у всех по разному, надо ремонтировать, иначе электрика начинает глючить и потом вообще отрубается.

4. Привод дворников. Ну тут много чего написано. Лечится не сильно, он у нас расположен не удачно и поэтому вода по штоку попадает прямиком внутрь и окисляет все контакты.

5. Тормозные передние диски. Это конструкторская промашка. Какие диски не ставь, при хорошем оттормаживании на 120-140 при полной машине в дождливую погоду - все, диски привет и руль начинает бить. Я только разве керамические тормозные диски не пробовал)). Решаю проблему тем, что при каждой второй смене передних колодок меняю и диски, покупаю дешевые китайские, типа BlueWave и подобное (в конце 2016 года 800-900 р. за диск)

6. Катализатор. Тут скорее не минус, а качество нашего топлива. Требуется просто его выбить тысячах на 200 и едем дальше.

7. Печка салона. Бывает по всякому, у кого-то забивается, оттого, что используют не качественный антифриз. У меня была следующая история, слетела тяга с моторчика привода заслонки регулировки воздуха. Летом слетела. Включаешь кондей, а в машине баня. Пока нашел чего как, пару недель не мог понять. Оказалось не уникальный случай. Тяга потихонку разбалтывается, так как изначально не правильно отрегулирована была (там шаровая насадка на резьбе регулируется по длине вылета).

8. Клаксон. Кнопка в руле. Тоже слышал, что частая проблема. На морозе машина при включении начинает истошно сигналить, заглушить можно только если вытащить предохранитель соответствующий. Контактная пластина сигнала у нас как воздушная подушечка, и если супер холодно, то воздух сжимается (а со временем и уходит из этой подушечки) и контакт смыкается. Ремонтируется не сложно, если есть навык крутить отверткой))

9. Монитор автокомпа (маленький). В некоторых комплектациях стоят маленькие мониторы (еще есть большие на 6,2 дюйма и просто электронные часы) и со временем мониторчик начинает показывать "полосато", а потом и вовсе отключается. Причина в шлейфе "горизонтальной развертки", он подключен на изгиб и со временем перестает контачить (печка сушит, мороз морозит, влага и т.д. и контакты в шлейфе расходятся). Лечится тоже не сложно.

10. Салазки диванов. У моей комплектации средний и задний ряд расположены на одних салазках. Так вот эти салазки надо периодически (раз в 2 года) чистить путем снятия диванов, продувки и смазки. Иначе хруст и заедания обеспечены. А так все как по маслу.

11. Механизм "двигания" диванов. Опять же конструкторская недоработка. Тяга в кожухе в углу среднего и заднего дивана проходит немного на излом. И от частого передвижения диванов (что у меня происходило часто груз-пассажиры-груз-пассажиры и т.д.) рубашка троса быстро стирается, что приводит к неисправности механизма. Лечится не очень просто, так как крепление этого троса к ручке расположено внутри дивана и манипуляций совершить надо массу.

12. Сидение водителя. Моя боль. Металл дна ковша тонковато, отчего задние опоры выламывает от веса водителя из этого дна. Кресло перестает свободно двигаться по салазкам, со временем начинает "играть" под водителем. Да и не безопасно это. Для инфо - вешу 83-85 кг, что не так много, ИМХО. Пытался чинить пару раз, сначала клепал, один раз заварил. Хватает не на долго. У друга на РВР та же проблема (пробег 413 т. км), осенью поставили кресла от Оутлендера с небольшой переделкой креплений.(они еще и с подогревом оказались) По лету буду себе тоже самое делать.

13. Звукоизоляция. Она слабая! Но это специфика мицубиси, они все такие. У свояка Отлендер, на работе паджеро спорт, у друга лансер, у другого рвр, у подруги кольт - все как один вторят, звукоизоляция плоха)))

Это пока что вспомнил. остальное по мере вспоминания))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 2001 в России

Комментарии

mark744
Пермь
👍👍👍
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Отличный отзыв! 🤝 Спасибо за изложение, для меня оказалось очень полезным т.к. собираюсь брать такого же "товарища"
 
 
Ответить
8570936
Барнаул
Спасибо
 
 
Ответить
Роман
Ижевск
Красавчик, расписал))) я вот тоже шарика рассматриваю. Уже голова кругом идет от того что бы взять))) ниссан бассара, либерти, мазда мпв, мицык шарик, столько интересных японских тачек на выбор)))
 
 
Ответить
Максим
Алдан
Со многим не соглашусь. Ездил на рейсталенговом 2002 года, 4 вд. С монитором проблема под конец владения возникла, стал еле показывать. В остальном описанных выше проблем не было. А машина просто шикарная для своего года: двухзонный климат контроль, 6,2 дюймовый монитор с ДВД приводом (телек, радио, фильмы с дисков), бортовой комп показывает расход, температуру и т.д. При запуске машины на мониторе красивые сезонные заставки с анимацией. Центральный замок, электропривод стекол с защитой от защемления, авто закрытие/открытие в один клик кнопкой. Зеркала наружные складываются и регулируются электроприводом. Фары регулируются по высоте. Подсветка поворота. Датчик света фар. Машина хоть по габаритам меньше Бассары, но в салоне очень шикарно и просторно, подлокотники водителя и второго ряда. На втором ряде комфорт как дома на диване, до переднего кресла можно было просто вытянуть ноги. Водитель и передний пассажир так же сидят свободно, ничего не стесняет. Машина по дороге не едет, а плывет как круизный лайнер по волнам, даже по грунтовой дороге. Правда двигатель 2.4 для 1.7 тонн, это маловато, если еще 5 человек в ней и в багажнике небольшой груз, то все, в горку будешь ползти 60 км/час, по прямой еще сностно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter