Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Мицубиси Шариот Грандис 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
4960
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 26 000 км
Руль: Правый
Всем привет.
Митсубиси Гранд Шариот. (Шарик по простому). Это самый худший авто который у меня побывал, после ВОЛЬВО ХС90. Слово худший можно заменить на любой другой мат по смыслу.
И так рассказ о владением данным авто в 4 месяца, а по факту месяц езды.

Ну хотелось мне Митсубиши по многим соображением, и взял попробовать. (Благо есть еще авто в семье и не одно, а так бы был пол года без авто). Момент покупки после форда у супер хитрожопого продавана был таков. Это я кстати потом понял, что он сука супер хитрожопым оказался, ну не буду же я ему за это предъявлять спустя пол года, че смеяться то, как говорится на базаре есть двое...... .
Приехал я за Митсубиси к супер продавану, он естественно зная о всех болячках своего авто грамотно их завуалировал, мол так и надо. Ну да похер подумал я, и купил кота в мешке. (И да мне реально не повезло с авто, быть может у других все зашебись и мой отзыв не направлен кого то отговорить от покупки, пишу как и остальные свои отзывы только чистую правду.)
Купил, завел, поехал домой. Еду довольный, большая ванна, плывет по дороге, управляемости ноль!. Все хорошо. Как вдруг, при повороте под девяносто градусов на скорости пять КМ/ч он заглох. Завел, поехал дальше, приехал домой все норм, припарковался и пошел спать.
Утром поехал на нем по городу. И я заметил такую особенность, что обороты при торможении с 800 скакали до 1250 примерно. А если и вовсе резко затормозить то тачка глохла. А дальше было интересней, на каждом светофоре машина просто глохла. Приехал к себе на СТО, подключили комп, все чисто, ни одной ошибки, и кстати двигатель ровно работает. И так двигатель. Мы подошли к самому интересному GDI.
Ребята на СТО сразу сказали Леха ты ......, и мол лучше бы бабки потратил на что то другое. Ну куплено и купленно была поставленна задача найти причину того , по чему машина глохнет...... Для самых не терпеливых, можете дальше не читать, мы не нашли причину даже после 100 000 рублей вложений. Для тех кому все таки интересно продолжу.
И так началась эпопея ремонта. Первая неделя, меняем все наобум хотя это все работает и исправно работает. Меняем ТНВД (Кстати кому надо есть у меня в наличии совершенно новый, продам, а еще куча всякого Г от митсубиси шарика, фары например передние, туманки, стартер, гена) и так замена ТНВД не помогла тачка глохнет. И создается впечатление , что в один момент на машине вырубается что то , и не поступал бензин (это нам так показалось) Вот представьте, тачка стоит работает на холостых, потом хренак и моментом заглохла. Вторая неделя, мы полезли менять насос в бензобаке, не помогло. Третья неделя. Замена свечей и полностью всей проводки, не помогло. Четвертая неделя ставим новый акум (ну вдруг)))) не помогло. Пятая неделя, начинаем менять все подряд датчики, совершенно все, не помогло. Шестая неделя решили просто поменять всю выхлопную систему, просто так. Седьмая неделя меняем дросель на новый вместе с датчиками электронной педали, и все отрегулировав по компам в надежде , что все , ан нет, не помогло. Забыл о датчике расхода воздуха вместе фильтром, не помогло. Зима крепчала и мы ставим дополнительную помпу с заменой всех радиаторов в том числе и под панелью, печного радиатора. Едем дальше, вскрываем голову, сука все идеально, но тачка глохнет. Вычитав в инете, что может быть микро фильтрик всему помеха в ТНВД , мы его вытаскиваем, хотя давление в самом ТНВД отличное, результат не помогло. Дальше, решили уже просто сменить корубку ну вдруг =)))) само собою и тут не в цель. Заменили  гену, ну тоже вдруг, и тоже естественно не помогло. Итог сменили вообще все, проще было купить новый двигло + каробку по Новосибирским ценам в сотку бы я уложился 100% а тут на сотку все сменили и тупо тачка продолжает глохнуть. Откуда сотка спросите вы, поменял еще рулевую рейку новую поставил, потом фары поменял и по мелочим всякой всячины, отсюда и сотка. Причину мы так и не нашли по итогу. Очень разочаровался в GDI и как вытекающие в самой машине. А причем тут машина скажите вы, да притом, что я все таки месяц поездил на ней в зиму 2016-2017 и это корыто на переднем приводе на НокииХакельПелита 9 не могло заехать в горку с уклоном 5 градусов. Застрять на ней вообще легко!!!! Печка даже с новым радиатором и доп помпой полное Г. Второй кондей нафиг не нужен. Да и управляемость у этой ванны тоже полное Г. Так что слил я это авто за безценок, и доволен. Следующую для экспериментов еще не взял, езжу пока на неубивашке своей, японского производства о которой отзыва нет =) но обязательно будет. Всем хороших дорог и много бабла. GDI  больше невжись не куплю даже для экспериментов.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 779
Ну, всё закономерно: купил не глядя, вложил кучу денег, недоволен. Что ж ты хотел?
3
1
Ответить
Алексей
Ухта
ну так ясен пень, что не нашли причину! Датчики то АБС чо не догадались поменять?? Из-за них движок и глохнет! (редко еще бывает от сколов на бампере, надо обязательно перекрашивать)... ну и тоже добавлю "а вдруг!!" ))) прикольная фраза ))
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
Фото бы
 
 
Ответить
123
Благовещенск
как это знакомо.... я так же сказал что больше не в жизнь. но у меня был полный привод и управляемость и проходимость была на 5 а вот сыпалось все по мелочам. я больше пехом гонял чем ездил. сейчас на рауме и фиг с ним что маленький зато надежный!
1
2
Ответить
Была такая же проблема, но мне повезло я отделался малой кровью- проблема была в катушках зажигания. Так же не мог в горку заехать, глох на любом лежачем полицейском. После замены машину как подменили, с места рвет, расход упал, ну и главное не глохнет. Хотя советы от спецов начинались тоже с насоса, дросселя и тнвд. И да, там по каталогу два вида свечей, если поставить не те - симптомы будут те же. Проверено)))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10784
ДИАГНОСТЫ- *****и, но, они не причём, оказывается машина плохая-)). У вашего пиджака рукава не к плечам пришиты.ПыСы- на родном брате шарика восьмой год езжу, доволен.
4
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 5
GDI у мицубонов полное *****о с Airtrek 2.4 тоже н..бся,слегка подлечил и в народ.тоже набабло влетел.Автору за за правдивый отзыв респект.
1
4
Ответить
Сергей
Омск
Бред полный, такое ощущение что человек в этой машине не только не ездил но даже не видел. Много машин было и Шариот Грандис не первый (за 5 лет второй) и доволен, и ни каких проблем.И с управляемостью,и с проходимостью. За любым авто следить надо. Если нет спеца хорошего и сам не понимаешь ни черта, так лучше посоветоваться со знающими людьми.Просто развели на бабло эти чудо-мастера.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1733
Продолжение фильма-"Тупой и ещё тупее".
MMC ЯVR 2001 г.в.,4ВД.СпортГир Аэро.165 "бешеных лосей".
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1998 в России