Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Мицубиси Шариот Грандис 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
28337
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Название: EXEED
Двигатель: 2,4 GDI
   Кто ищет сумму вложений за 2 года и 50 000км пробега - ищем внизу слова "СУММА" и смотрим раздел расходов на запчасти. Интересно все остальное? - читаем отзыв.

  Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Идея написать его возникла в связи с тем, что я понял - какая все же удобная штука дром и как полезен опыт владельцев машин, которые ты рассматриваешь в качестве приобретения. Решил поделиться своим - авось кому и пригодится.
   Автомобиль этот попал ко мне совершенно случайно. Отойдя от отечественного автопрома и перекрестившись много раз, я выбирал себе японца "позабористее". Живу я в сельской местности в 80 км от Новосибирска. Люблю дальние поездки и достаточно часто катаюсь на далекие расстояния. Соответственно автомобиль искал большой, удобный для таких маршрутов.  Такой машиной мне виделась "максима". Но подходящего варианта не было - все убитое, уставшее (сам я неплохо разбираюсь в машинах, 3 года опыт работы на СТО).
   Приближались очередные выходные, занятые поиском автомобиля, и тут позвонил мой знакомый, предложил посмотреть теперь уже моего Шарика.  
   Машина стоила 150 000 рублей (в то время самый дешевый Шариот на рынке стоил 210 000) причина - мертвый мотор. Тут у читателя тревожно колыхнулось внутри и он вспомнил, что там стоит GDI ))) ничего подобного - причина была банальна. На авто каталась девушка, в поездке на природу поддон встретил пенек. Поддон примялся, перекрыв доступ масла в маслоприемник. В таком состоянии машина прошла 300 км (лампа давления горела - девушка ехала...) после чего движок застучал.
  Посмотрев автомобиль, я остался доволен - все было в норме - ходовка, коробка, даже стучащий мотор заводился с пол-оборота ))) Оформили документы утром, во второй половине дня был заказан контрактный двигатель - 50 000р с установкой, маслами и фильтрами. Пробег на момент покупки составил 206 000км, смотан не был 100%.
   Через неделю установили мотор и началась эксплуатация автомобиля. Шариот - интересная машинка. При езде не ощущаешь объема минивэна. Я катался на Гайе, Ипсуме, Одиссее - есть с чем сравнивать. Шарик - совсем другая машина - не валкий, сбитый автомобиль. Крен в поворотах не пугает, он удовлетворяет даже на высоких скоростях прохождения - сам удивился, когда начал ездить. Стойки и амортизаторы на нем правда стот свежие совсем - возможно потому так хорошо себя и показывает в управлении.
  Салон - очень удобный, комфортный. Трансформируется в кровать - можно спокойно ночевать, что я нередко и делал. Зимой пару раз в нем спал в поездках - красота. Ставишь машинку против ветра, включаешь климат-контроль на нужной температуре и ложишься баиньки - очень удобно. Для отдыха на природе с такой машиной палатка не понадобится.  
   Печка удовлетворяла полностью -  в -45 мороза ездил без куртки. Единственный минус печки - немного затягивает верхнюю часть стекла при движении на трассе в сильный мороз. Прогревается очень быстро, пассажирам на третьем ряду комфортно. Второй печкой не пользуюсь - необходимости не было. Про ящички, подстаканнички и т.п. можно почитать в других отзывах - восторгов там масса.
   В багажнике места немного, но если сложить вертикально сиденье третьего ряда и сдвинуть его до упора, можно поместить крупные предметы, например, стиральную машинку. А вот водительское сиденье не выдержало моего 115-килограммового веса и немножко подломилось - оторвались задние кронштейны крепления. Вылечил сваркой - 100р. Снимал сам - там все просто.
   Двигатель - приемистый мотор, 2,4 для переднего привода хватает. Не тупит при обгонах, на крутых подъемах чувствуется солидный запас мощности. Много разговоров про GDI - не буду спорить, просто расскажу свое впечатление. Проблемы с мотором возникали, но весьма специфические - по неопытности.
Машина подо мной прошла почти 60 000км. За это время возникли такие казусы с мотором:
   1-весной на холостых оборотах загорелась лампа давления масла. Загорелась интересно - то горит, то не горит. По настроению ))). Причина - датчик давления масла - в сильный мороз при запуске авто густое масло давлением деформирует мембрану датчика и он начинает "переживать" за мотор. цена датчика 150р.
   2-пропала тяга. Набирает автомобиль 80 кмч и дальше тупо не едет. Подергивается, взвывает периодически, но не едет. Время было экономически тяжелое, решил разобраться сам.
   Сначала было предположение о нехватки топлива. Сбросил вечером сиденье, вскрыл бак, поменял фильтр - родной, японский!!! Заметьте - пробег за 200. Закрыл, завел, прокатился - не едет.
   Ну, думаю, однако ТНВД полетел. Еду в гараж, снимаю со старого стуканувшего мотора ТНВД, ставлю... Снова закрыл, завел, прокатился - не едет.
   Решил прекратить эксперименты, поехал-таки на диагностику. Приезжаю в контору с серьезным названием "Автопартнер". Вышел суровый дядя механик, поковырял в носу над плитой с буквами GDI и выдал такую сентенцию: "Надо разобрать, все почистить - может быть поедет". На сем общение с этим талантливым механизатором закончилось - весьма меня смутило слово "может" в его лексиконе )))
   Тут же заехал в интернет-кафе, нашел сто, занимающееся исключительно моторами GDI (на кольце у Автограда). Приехал. Диагностика 500р и десять минут времени. Вердикт - умер блок управления форсунками (такая коробочка черненькая на левой стойке). Такое бывает очень редко и, по словам мастера, болезнь может пройти сама. Но ждать "выздоровления" я не стал и заплатив 4000 за ремонт блока (его тут же поменяли на рабочий) покатился дальше. Кстати, после ремонта заметил, что после 150 тяга не та - спидометр складывает, но вяло, поставил свой родной ТНВД и все прошло.
   3-стал глохнуть мотор. Заводишь - стартует нормально и тут же глохнет. Если подержать немного газ и дать поработать - работает нормально. Вылечил промывкой датчика расхода воздуха прямо на улице, купив промывку в магазине.
   Вот, пожалуй, и все проблемы, которые возникли за время эксплуатации по мотору. Единственное что еще не понравилось - режим экономии топлива. При остановке и стоянке мотор переходит в режим экономии. Сбрасывает обороты, сокращая поедание рабочей смеси. Все бы ничего, но если вы поставили машину на пригорок и есть нагрузка на агрегат, то возникает несильная, но неприятная вибрация. Грешил на подушки - смотрели - норм, обороты мотора мерили - все соответствует. Видимо, конструктивная особенность. Скоро поеду чистить топливную систему - пора уже наверное. Мотор прошел на своем веку около 100 000км. Нареканий в работе нет, но хочется чтобы движке было хорошо ))). Друг недавно промыл топливную у своего Шарика (посмотрел на мой и купил такого же) - реально горючки стал есть меньше - от 9 литров по трассе и метет по-звериному ))).
   Кстати, о расходе топлива (пишу о своем немытом моторе) - трасса при скорости 90-120 - около 12 литров на сотню. При скорости от 120 - 150 - около 14-17 литров. Быстрее на дальних расстояниях не ходил - ни к чему. В городе - как топить 12-16 литров. У друга ел также, после чистки расход литра на 3 уронился.  
   Очень не радует расход зимой. Сам расход не изменяется, но с прогревами он кушает как крокодайл - 20 на сотню смело. И мне пофиг на критику - замерял специально - по пробегу доливал в бак бенз под горловинку из канистры с политражной разметкой. Даже хотел на диагностику ехать, но успокоили мастера - сказали, что с прогревами это нормально. Да и зима лютая была.
   Завод зимой - вот тут все зависит исключительно от топлива. Я заправлялся на одной сети заправок - машина после 27 мороза не заводилась - схватывала, пыжилась, но никак. Однажды заправился на другой заправке. На улице -35. Брат греет свою CR-V кипяточком, под капотом у нее вопит выпрямитель, оживляя батарею. Но хонда мужественно сопротивляется - схватывает, но держит свои рубежи и заводиться категорически не хелает ))) Шарик стоит рядом, подхожу -  заводится с полтыка, без вопросов. Топливо нужно лить с хороших заправок и только 95. Особенно зимой. В эту зиму хочу поставить электрокотел - движку жалко прогревами тиранить. Масло меняю каждые 8000км. Лью Мобил 5W50 всегда с промывкой. Промывку тоже лью мобиловскую.  Потемнение масла на GDI - это нормальное явление если кто не знает. У меня темнеет после 6 000 при каждодневной эксплуатации.
   Ходовая часть. После покупки, пробежав около 1 500 км, автомобиль начал ощутимо брякать по передней левой стороне. Вердикт - шаровая, рулевой наконечник, яйцо, пыльник на стойке. Шаровая 750р наконечник 250, яйцо около 600, пыльник девятошный - они лучше-не слоятся - около 150 р. Все это счастье ставили на СТО и за работу взяли около 1500р. - самому было недосуг возиться, да и шаровую в домашних условиях правильно запрессовать - муторное дело.
   Поменял, поехал дальше, еще через 500 км начала побрякивать задняя часть - тоже слева, и автомобиль на кочках в загруженном состоянии начал ощутимо пошаркивать глушителем о ямы. Думаю - мистика. Чет все слева да слева ))) Полез, посмотрел - яйцо, лопнувшая пружина. Видимо, автомобиль еще до меня отхватил хороший пинок по левой стороне ходовой т.к. справа все по сей день в идеале. Яйцо стоило около 400р, поменял сам - там все просто. Пружины поставил от москвича.
   Сейчас об этом расскажу поподробнее - может кому понадобится. Берем пружины передние от москвича - в интернете все пишут, что только от "сапожка" - фигня. Пружины у москвичей отличаются жесткостью, на сапожке стоят усиленные. Как увидеть жесткость? На пружинах есть риски - 1, 2, 3 - степени жесткости. Я себе поставил с 1 риской. Не потому, что хотел помягче - просто такие завалялись у дедушки в гараже - обмазанные солидолом и завернутые в газету за 1982 год.
   Уже год стоят на машине и тьфу-тьфу ни на сантиметр не просели.
Москвичевские пружинки немножко меньше родных и родные торцевые прокладки не подходят. Точнее подходят, но только нижние - они не цельные, а верхнее кольцо слишком большое. Я брал подушки передние от ваз 2105 - 150 р за комплект и вырезал из них прокладку между верхом пружины и упором кузова. Режется достаточно легко простым ножом. Также немножко изнутри подрезал, чтобы на кузовной упор эта конструкция зашла лучше. У пружин обрезал 1 виток, а то получается слишком высоко и амортизатору "не есть хорошо".
   Такая замена никак не отразилась на управляемости, но весьма положительно показала себя при полной загрузке авто. Если на родных пружинах при загрузке в 7 крупненьких человек авто явно задирает нос и шкрябает глушителем о кочки (как на шарике друга), то с таким "тюнингом" никакаих шкрябаний нет и в помине, а автомобиль не задирает нос, как тонущий "Титаник", стоит достаточно ровно. Все ж-таки 80-х годов пружинки - тогда на качество работали. Да и передняя часть москвича факт не легче загруженной задней части Шарика - справляются легко.
   Читал в сети, что можно поднять заднюю часть Шариота пятерочными задними проставками - можно, но не намного. Толстую проставку туда не поставишь - есть опасность выпадения пружины из опорного стакана-1см не больше, да и ресурс вряд ли будет долгим. Сейчас запчасти на жиги - барахло, а вес загруженного Шарика явно больше того, на который они рассчитаны.
   Была еще проблема со сменой щеток, но я поставил переходники со старых - все подошло.
   На этом список неприятностей и поломок можно считать закрытым ))). Теперь пробег составляет 262 тысячи километров. За 50 000 км были вложения на
СУММУ
пыльник передней стойки-150р.
яйцо преднее-600р.
рулевой наконечник-250р.
шаровая-750р.
яйцо заднее-400р.
блок управления форсунками-4000р.
диагностика-500р.
проставки ВАЗ 2105-150р.
сварка-100р
датчик давления масла-150р.
ИТОГ - 6350 рублей. За 50 000км пробега для машины 1998 года выпуска по-моему весьма неплохо.
   По проходимости автомобиль весьма впечатляет - ставим нормальную резину и прорываемся и в снег и в грязь. 205 колеса дают определенное преимущество в посадке и проходимости - лучше чем стандарт 195. Зимой автомат радует наличием типтроника. Включаешь вторую и сходу лезешь в весьма впечатляющие сугробы - пролетает как бульдозер, только движка приятно и сыто урчит под капотом. Конечно не внедорожник, но при наличии полного привода проблем с проходимостью, наверное, не будет вовсе. Очень хороший обзор - зеркала как у жЫпа ))) - удобно, щетка на заднем стекле периодически радует.
   Но однажды был прецедент - коцнул задний бампер при парковке. Какой-то талант вбил во дворе столбик и натянул цепь - обозначил свое место на парковке посреди двора... На этот столбик я и насадил угол бампера - итог - замена накладки. Столбик обвязал тросом и выдрал. Жаль этого таланта рядом не было - прибил бы нафиг. После этого стал пользоваться панорамным зеркалом которое находится на задней двери - весьма оказывается удобная штука. Размышляю о парктронике ))).
   Наворотов в салон не ставил - все стандартное, воткнул только нормальный сабвуфер вместо третьего ряда сидений, да и то сейчас уже снял - наигрался. А так весьма хороший плацдарм для внедрения мультимедиа - можно сделать интересный экземпляр.
   Сейчас задумываюсь о смене автомобиля - семьи еще нет и хочу взять что-то на механике, экономичное и леворукое. А Шарик останется в семье у родителей как большой семейный автомобиль. Будет радовать нас дальше. Такую машину совсем не хочется продавать - есть в ней что-то живое, настоящее. В дальней поездке всегда уверен в этом автомобиле, не устаешь, даже отношение к машинке как к человеку - доверие. Удачи всем на дорогах и извините за словоблудие - старался максимально отразить специфику автомобиля. Отзыв первый.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2498
"трасса при скорости 90-120 - около 12 литров на сотню. При скорости от 120 - 150 - около 14-17 литров"

Многовато что-то) У самого Грандис, только объём 3 литра. По трассе при 100-120 расход ровно 10 литров!
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
2
Ответить
sahar_
нече так
1
1
Ответить
sahar_
На Cedia Wagon похожа
1
 
Ответить
*АБ*
хороший машин и местность на фото очень знакомая (с детства)...
Привет Земляку! хорошую дорогу сделал на улице, спасибо, удобно ездить теперь.
1
 
Ответить
Новосибирск
Землякам привет )))
спасибо не мне - старшему брату. Я больше по части образования специализируюсь. А местность у нас - зачОт.
1
1
Ответить
Шариковод
Новосибирск
Для фаната БМВ - ну не ест он 10 на сотню ))) прожорливее. А может движка чистки уже хочет - у друга такой же. Тот ест 8 литров после чистки по трассе при скорости около 100.
 
 
Ответить
*АБ*
Александр, брату привет! У меня все руки не доходят про свою калдину белую написать...
 
 
Ответить
Шариковод
Новосибирск
Да я уже уловил кто там с самого детства по Зеленой двигается - не так уж много нас там осталось... А про Калдоса и так уже достаточно хорошего написано ))) приезжай лучше на выходные - рыбалку организуем ))
1
 
Ответить
Anvar,02
А датчик давления масла родной поставили? Номер 1258A002 ? Или замену? В Екатеринбурге предлагают в сервисе за 3950, в автомагазине за 500 рублей. Брать, не брать?
 
 
Ответить
Jethro Tull
Good!
 
1
Ответить
Шариковод
Новосибирск
датчик брать ))) но уточнить нужно - номер по каталогу не знаю, но на типовых GDI стоит другой датчик и именно на 2,4 он не пашет - горит постоянно лампа. Мне об этом рассказали в сервис-центре по обслуге GDI. Я уточнил при покупке этот момент у продавца и тот подтвердил, что такое дело есть и продал мне нужный датчик. Датчик конечно же неоригинал - кто за 150 руб. оригинал продаст? ))) но все работает нормально - его перед установкой проверяли - на слабое давление сигнализирует. Уточняйте в магазине )
 
2
Ответить
Шариковод
Новосибирск
ввиду обстоятельств пересел на ВАЗ 2108 - ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ.... грустно после шарика, я бы даже сказал....печально...)))
2
 
Ответить
  
Алматы , Казахстан
Сообщений: 10064
Привет брату Джедаю! Один вопрос , машина как тянет когда полный салон людей? У меня Спэйс вагон , в горку мне кажется что тупит , хотя мотор обновил до винтика.
"Эта ыще цветочки"- ВО!
 
 
Ответить
Шариковод
Новосибирск
Когда пятеро сидят - практически не замечаешь загрузки - едет как обычно, а вот когда 7 человек - слегка притупливает. Я думаю, что это нормально - пассажирский вес все же большой. Под капотом нифига не турбо ))) Да и куда сильно вжогивать с людьми на борту?
1
1
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
про блок управления форсунками:ни фига себе не частая ненисправность!у меня уже второй полетел
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
зпбыл добавить у меня на одометре 283 т.км
 
 
Ответить
Шариковод.
Новосибирск
Ша станции сказали что это часто происходит когда на машине стоит плохая батарейка или же ее часто снимают. Электроника получает всплеск напряжения в сети и машет ручкой.
1
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
наверное так и есть,я её частенько снимаю в морозы для подзарядки.спасибо за инфу.а за отзыв только 5
 
 
Ответить
Шариковод
Новосибирск
лучше поставить батарею большей емкости и правильные большие клеммы-подзарядка едва ли понадобится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1032
Шариковод:
Когда пятеро сидят - практически не замечаешь загрузки - едет как обычно, а вот когда 7 человек - слегка притупливает. Я думаю, что это нормально - пассажирский вес все же большой. Под капотом нифига не турбо ))) Да и куда сильно вжогивать с людьми на борту?
че то слабо верится, у меня при наличии коней за 250 и то троих садишь уже динамика не та.
а так хороший аппарат наверно для работы такой возьму
1
 
Ответить
Шариковод.
Новосибирск
Динамика не та на ВАЗе с объемом 1,1 а если "коней за 250 и то троих садишь уже динамика не та" то нужно либо на диагностику заехать, либо "коней" кормить нормальным кормом
3
 
Ответить
автор подскажи где и как ты заказывал движок на неё? И есть ли вообще какие-нить гарантии на контрактные движки они ведь тоже могут быть из всякого хлама собранные??
 
 
Ответить
Владею шариком 3 месяца и уже успел меня расстроить. На второй тысяче после замены масла движки загорелся чек и наберая обороты до 3тыс.лроисходит отсечка т.е. движок начинает как будто захлебываться,дергается,не едит. И коробка начинает теряться т.к.обороты гуляют. Дело не в коробке на паркинге даешь ей оборотов ровно на 3тыс.движка начинает тухнуть. Если в курсе проблемы скинь пожалуйста мне на почту. Хотя бы ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ. sam.police@mail.ru Зарание спасибо
 
3
Ответить
Новосибирск
Движок я заказывал через своих друзей-они занимаются поставкой запчастей из Японии. Контрактные моторы, на мой взгляд, намного лучше чем ремонт. Контрактный двигатель проходит не более 60 000 тыс. км. Моторы с большим пробегом не пересылают. А 60 для японского двигателя - немного. Я брал мотор в полной комплектации со всем навесным. Все работает. Из знакомых еще двое ставили контрактные моторы на япев - все нормально. А вот друг на королле решил мотор откапиталить. После капиталки прошла 30 000 и задымила - маслосъемные колпачки. Я не исключаю варианта, что какие-то деятели открывают конторки и гонят хлам, собирая контрактные моторы. Просто берите мотор в нормальной фирме и все будет ок. Если нужно, я дам координаты своих каналов в Новосибирске.
1
 
Ответить
Новосибирск
скинул
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Если руки, голова на месте и человек разбирается в авто, то расходы не велики. Представь во сколько обойдется владение этой машиной при обслуживании на СТО? "Не работает? а давай попробуем поменять ..."
диалог двух полуинтеллигентов равен монологу четвертьинтеллигента (с) Станислав Лец
3
1
Ответить
спасибо за инфу по пружинам от москвича буду пробовать
 
 
Ответить
Шариковод.
Новосибирск
Ну так если нет средств на содержание авто, нужно велосипед покупать))) или в крайнем случае ваз как я))))))))
1
 
Ответить
Хабаровск
У меня расход бензина 19-20 литров (V-2,4). Вчем может быть причина? Компьютерная диагностика ничего не показала.
 
1
Ответить
Шариковод.
Новосибирск
почисть голову - я же писал выше - после прочистки расход резко падает. GDI умная система, но грязнуля и довольно быстро засирается сажей и смолами, особенно на нашем обалденном бензине. Это сильно влияет на расход топлива. Ну свечи/провода само собой должны быть всегда в порядке. Диагностика диагностике рознь. Тебе же по-любому подключили прибор, потестили, ошибок не нашли и отпустили с миром. А кто свечи проверит в камере? А кто не поленится посмотреть сколько какашек в ГБЦ? Да и компрессию наконец кто мерить будет? Во! Вот и вся диагностика.
 
 
Ответить
Иркутск
у меня такая же периодически беда, заводится на морозе и глохнет, подскажи где находится датчика расхода воздуха, и чем его промыть? расход сегодня замерил 19 л. а где на панели показывает расход?
 
 
Ответить
шарик у меня 3года притений пока не каких кроме замен передних линек.расход 15 л. 98. Автомобиль конструктор, собирал сам.у меня он 4WD.досихпор не могу найти данные по включению и выключению 4WD.Может кто подскажит.А вобще лучше шарика пока не вижу варианта кроме свежего шарика.
3
 
Ответить
123рол7гжю
Подскажите что такое ГБЦ ? И подскажи точный адрес СТО на кольце у автограда ?
2
 
Ответить
шариковод.
Новосибирск
ГБЦ - головка блока цилиндров.
адрес точный не знаю. Заходите на кольцо, не деозжая примерно пятой части кольца до свертка в автоград есть еще один сверток, там намного в горку, в гаражи. Едете, указатель направо (рекламный щит). Там типа завода какого-то. Въезжаете в ворота, проезжаете всю территорию насквозь до конца и направо - там красный бокс с надписью GDI
3
 
Ответить
шариковод.
Новосибирск
датчик находится в гофре, которая идет от короба воздушного фильтра к заслонке. Там сверху такая коробочка с разъемом. На панели расход показывает бортовой компьютер при выборе нужного меню, но показывает неправду)))
машинка прожила еще год. скоро будет дополнение.
1
 
Ответить
шариковод.
Новосибирск
я мыл джонсоном - промывка карбюраторная)))
 
 
Ответить
   
Екат
Сообщений: 26
"только 95. Особенно зимой" это ты по незнанию сказал, у 92-го больше летучих фракций в составе, тех самых что детонацию вызывают, чем у 95-го. поэтому профессионалы льют в морозы 92-й, так легче завестись. проверено на личном опыте - это правда. кому не верится, загуглите фракционный состав бензинов.
 
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 7
т@нЮш@ шевелёва:
шарик у меня 3года притений пока не каких кроме замен передних линек.расход 15 л. 98. Автомобиль конструктор, собирал сам.у меня он 4WD.досихпор не могу найти данные по включению и выключению 4WD.Может кто подскажит.А вобще лучше шарика пока не вижу варианта кроме свежего шарика.
У него FUUL-TIME,включается при пробуксовке автоматически муфтой!
1
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 7
еще все GDI требуют после 10 тыс.пробега чистки дросельной заслонки очистителем карбюратора желательно пенным и японским G-ZOX,при плохо набираемых оборотах до 3 тыс.попробуйте заменить фильтрик в тнвд(насосе) вся инфа на MEK1.RU таммногое найдете...номер фильтра и как снимать:там-же!
 
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 7
а так автомобиль отличный,просто требует вовремя небольшого Т.О,расходники не дорогие,даже оригинал.Фильтр топливный ставьте только оригинал,избавите себя года на два частой заменой фильтрика в ТНВД.перед его заменой прочистите капроновую сеточку в насосе в баке. и будет вам счастье:-)
1
1
Ответить
 
чита
Сообщений: 7
и не лейте всякую химию в бак,т.к она отъедает всю грязь и забивает топливный фильтр,фильтрик в тнвд и портит насос! используйте бензин чистый 92 или 98(без присадок)
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 10
парни так какой лучше заливать?92?95?98?
 
 
Ответить
Карталы, Челябинск
Сообщений: 2
Тоже был головняк с тупым разгоном и не понятными оборотами... Вылечил заменой фильтрика ТНВД, чисткой ДЗ и конечно заменой бенза с 92 на 95! И стало мне и моему зверьку счастье!
К стати, после перехода на АИ-95, расход на сотку уменьшился с 12-14л до 10-12л по трассе!
Машин зачОтный, отзыв 5!
 
 
Ответить
 
н новгород
Сообщений: 5
IRG1974:
У него FUUL-TIME,включается при пробуксовке автоматически муфтой!
2
1
Ответить
 
н новгород
Сообщений: 5
IRG1974:
У него FUUL-TIME,включается при пробуксовке автоматически муфтой!
у меня 2001 года привод там постоянный
 
1
Ответить
 
н новгород
Сообщений: 5
Anvar,02:
А датчик давления масла родной поставили? Номер 1258A002 ? Или замену? В Екатеринбурге предлагают в сервисе за 3950, в автомагазине за 500 рублей. Брать, не брать?
подскажите а где на двигателе находится датчик давления масла ,а то лампочка на преборке не горит вообще
1
 
Ответить
 
н новгород
Сообщений: 5
шариковод.:
ГБЦ - головка блока цилиндров.
адрес точный не знаю. Заходите на кольцо, не деозжая примерно пятой части кольца до свертка в автоград есть еще один сверток, там намного в горку, в гаражи. Едете, указатель направо (рекламный щит). Там типа завода какого-то. Въезжаете в ворота, проезжаете всю территорию насквозь до конца и направо - там красный бокс с надписью GDI
скажите кто чистил движок сам,мне знакомый говорил покупал японскую химию в балончике для GDI заливал это пену в цилиндры открутив свечи и высасывал потом вакумом,обошлось рублей в 500 вместо 7000 в автосервисе
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Подскажи пожалуйста,как подобраться к печке???теплом не дует,да и дует слабо,возможно надо фильтр прочистить,а как подобраться не знаю.....(
2
 
Ответить
Андрей
Омск
Думаю о приобретении Шарика, прочитал отзыв, отзыв считаю очень хорошим и полезным! 5
 
 
Ответить
armaggedon
Углегорск
как отключить 4вд
 
1
Ответить
андрей
Белокуриха
александр8301:
Владею шариком 3 месяца и уже успел меня расстроить. На второй тысяче после замены масла движки загорелся чек и наберая обороты до 3тыс.лроисходит отсечка т.е. движок начинает как будто захлебываться,дергается,не едит. И коробка начинает теряться т.к.обороты гуляют. Дело не в коробке на паркинге даешь ей оборотов ровно на 3тыс.движка начинает тухнуть. Если в курсе проблемы скинь пожалуйста мне на почту. Хотя бы ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ. sam.police@mail.ru Зарание спасибо
здравствуйте .у меня проблема один в один схожая с вашей.буду очень презнателен за информацию как это излечить.моя почта and.ewseenko@mail.ru
 
 
Ответить
андрей
Белокуриха
александр8301:
Владею шариком 3 месяца и уже успел меня расстроить. На второй тысяче после замены масла движки загорелся чек и наберая обороты до 3тыс.лроисходит отсечка т.е. движок начинает как будто захлебываться,дергается,не едит. И коробка начинает теряться т.к.обороты гуляют. Дело не в коробке на паркинге даешь ей оборотов ровно на 3тыс.движка начинает тухнуть. Если в курсе проблемы скинь пожалуйста мне на почту. Хотя бы ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ. sam.police@mail.ru Зарание спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1998 в России


Добавить отзыв