Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Мицубиси Шариот Грандис 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
15501
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Название: mx limited, 4wd
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 7 мест, сидения на лыжах
Кузов: спойлер, лыжи, широкие ветровики, метла, электрозеркала с прогревом, заводская тонировка
Двигатель: 4g64, рядная четверка, двухвальный, непосредственный впрыск(gdi), 165 л.с.
Начну с того, что машина подо мной не первая, до нее, было дело, работал по городскому маршруту, имея два корейских микроавтобуса kia besta и hiundai grace, о которых ничего плохого сказать не могу, служили верой и правдой, хоть и ремонты были, но расходники лишь менял почаще, серьезных проблем не возникало, не подводили меня мои друзья и кормильцы. Ездить же приходилось на абсолютно разных авто, но душа моя лежит к просторному и удобному автомобилю, как снаружи, так и снутри.. прикипел я к автобусам, и если б грейс был полноприводным, наверное нескоро бы с ним расстался, но увы, таковых не бывает. Хотелось приобрести японскую "мамку" грейса - делику, но по-моему неразумно дорого они стоят.
С маршрута ушел, нужна была машина для себя, семьи, хозяйства, отдыха, а главное...для души. Грейс осыпал часть шпаклевки небрежно набросанной на свое брюхо при старом хозяине скорее всего китайцами и стоял в гараже, ожидая ремонта и продажи, передвигатья приходилось на ниссан ад, принадлежащей бате.
О приобретении: В один прекрасный день попросил товарищ прокатиться до местного авторынка, что  в копае. Себе машину брать я пока не собирался, так как покрасить грейса для продажи в гараже не мог - холодно, температура в боксе не поднималась выше 10 градусов, ждал тепла. А так как отдавать машину за гроши только изза некачественного ремонта кузова по юбке не хотелось. Так вот, ходим по балке, смотрим..... и вдруг бац... смотрю стоит красавец, нахмурившись глядит прям в мою сторону, ощущения такие, не иначе, молодцы здесь митсуяпы, красивую, грозную, мужественную такую мордочку шариоту состряпали. Скажу сразу, такие тачки я рассматривал как вариант, немного пугала надпись GDI и все, что к ней прилагается. Но машина стоила всего 185 рубликов. Подошёл я к ней полюбопытствовать, постоял минут 10, обошё вокруг примерно столько же раз....ХОРОША... На мелкие сколы по краске и вмятинки на бамперах даже не обращал внимания, так как смотрел просто автомобиль вцелом, не собираясь покупать (денег у меня на тот момент было около 50 кусков - несоразмерное количество). Понравился мне шарик, запал в душу. Спросил тогда у хозяина о рассрочке и получил отказ. Рассроившись немного, пошли мы дальше искать колеса другу. Ничего хорошего не найдя, подъехал я к шариоту еще разок, попрощаться чтоли... А продаван, увидев, что я на машине подъехал батиной (ниссан ад 2000г., 1,3), давай, говорит меняться. Я аж опешил, приятно был удивлен, так как отец как раз подумывал продавать данный агрегат ;) Дело за малым, звоню отцу, договариваемся о продаже мне адешки с отсрочкой за 130 кусков, добиваю цену своим полтинником и вот он мой... КРАСАВЕЦ СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА, 4 ВЕЗДЕ, 165 ЛОШАДОК ПОД КАПОТОМ, ВСЕ ЭЛЕКТРОНАВОРОТЫ, ЛЫЖИ, ЛИТЬЕ, ПРОСТОРНЫЙ КОМФОРТНЫЙ ЧИСТЫЙ САЛОН 7МЕСТ.....продолжать можно бесконечно, я был в эйфории, рад, счастлив, удовлетворен до такой степени, что даже двигатель не запустил :))))))  ну чтож, проверили номера на кузове и агрегатах..все чисто, тем более, что двигатель то был контрактный, бьем по рукам, оформляемся и в путь....
Доехав буквально до первого светофора, двигатель нагрелся до рабочей температуры, тут то мы и обнаружили, что вперемешку с паром с трубы валит сизый дым. Может быть и не валит, конечно, но НОРМАЛЬНО так идет :) я на радостях после выгодной сделки даже нисколько не расстроился...херня, говорю, сколько масла уходит пока непонятно, поезжу, будет видно, позже все сделаю, в конце концов двигатель то контрактный.
Немного поездив вычислил, что масла уходит немного, что радовало, но уходит стабильно. И так как денег на капремонт элементарно не было, решил ездить как есть, почаще заглядывал в уровень, доливал. Экстремальных нагрузок старался не давать.
Поменял масло, залил вязкостью погуще, сделал раскоксовку, почистил дроссельную заслонку, поставил новую резину вкруг 205*80, машина заметно приподнялась.
Ехал шариот очень и очень хорошо, приемистость на уровне, коробка типтроник просто умница, позволяет делать с машиной практически все, что угодно: тут шарик тебе и автобус и комфортабельное средство передвижения и облахматить позволит многих со светофора, стиль езды вибирай какой хочешь. Даже в автоматическом режиме передачи переключаются всегда вовремя: давишь тапочку потихоньку, переключение происходит пораньше, на малых оборотах, давишь увереннее, минивен превращается в гоночный болид:), стиль становится брутальнее, передачки переключаются при более высоких оборотах, резво и в то же время плавно без рывков и пробуксовок. Умнее автоматов я еще не встречал.
Прогорел резонатор, сняли защиту, заварили. Между защитой и непосредственно резонатором был какой-то материал типа стекловолокна, он заметно потерял в своих качествах, то ли сгнил, то ли притрамбовался. Было решено заменить позже на изовер, но этого не последоавало. Поездил, понравилось: если едешь плавно, то звук такой же, как был, мягкий, тихий, а если хочется погонять, автомобиль порыкивает, негромко так, но приятно для слуха. Так и решено было оставить :)
В подвеске ничего не делал. Резина была высокая и мягкая, скрадывала небрежности в подвеске. Перед продажей заехал на подъемник, забраковали лишь шаровые. Нашёл оные с трудом, но нашел, по 850р за штучку. Купил, но так и не поменял, отдал новому владельцу.
Расход. Это особый пункт. При покупке продаван заявил, что ест машина около 13 литров, показания борткомпьютера говорили примерно о том же, 14 примерно, точно не помню. Но в моих руках расход плясал от и до.... по трассе бывало укладывался и в 8, по городу бывало не вписывался в 20. Заехал на диагностику только перед продажей, когда обороты на холостом ходу начали плавать. Диагноз - умерший лямда-зонд. Так и не поменял я его - машину продал как есть. Расход масла рос, а денег на капиталку или контрактник так и не появилось. двигатель в иркутске стоит 42000 плюс для гарантии установка нужна 7000. Итого полтинник. Капиталка тоже замкнутый круг. В магазине сказали кольца бывают разной ширины, то есть сначала надо было раскидать движку, а потом смотреть, искать и ждать запчасти. Не знаю почему, я решил не заморачиваться и не убивать данный экземпляр до конца. Продал. Думаю жалеть не буду. Время покажет.
Еще из минусов: усталостные трещины на стаканах под капотом, куда стойки крепятся. Были подварены прошлым хозяином, но проступили вновь, хоть и стойки живые все. Стекло родное в трещинах, хоть и сколов нет. Бак замят до немогу...даже течь приходилось устранять...Полазил кто-то на пузе вдоволь...видимо хорошо досталось шарику за его не такую долгую жизнь..А так зачотный автомобиль, молодец он;) Надеюсь достался в хорошие руки и будет ему долгой его дорога
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иваныч Дмитрий
Как то хотел такого купить. Да что-то не судьба.
3
 
Ответить
Дмитрий Павлович
Иркутск
Если кто думает покупать или нет....на мой взгляд, он стоит своих денег. Берите. Всеобщая боязнь джедаев делает свое дело. Стоят автомобили такого рода гораздо дешевле своей начинки. Жаль, что обслуживать эту начинку самому сложновато.
7
1
Ответить
А1223
Иркутск
из за плохого масла западают масло съемные кольца((( у митсы нежные мотры а так УРАГАН))) владею ММС Lancer Cedia))))1.8 радуюсь ППЦ)))
4
 
Ответить
УШАСТЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ
Когда-то ездил на Лансере, Паджеро ИО и данном автомобиле. Для себя сделал вывод: Chariot - самый отстойный Mitsubishi: слил через неполных два месяца одному чурбану, в момент слива был просто счастлив!

P.S.
ох и помучаетесь Вы с ним...
16
15
Ответить
Мне кажется что бы взять старую митсу ее надо полюбить,так то машина симпатичная но проблемная.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 186
УШАСТЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ:
Когда-то ездил на Лансере, Паджеро ИО и данном автомобиле. Для себя сделал вывод: Chariot - самый отстойный Mitsubishi: слил через неполных два месяца одному чурбану, в момент слива был просто счастлив!
P.S.
ох и помучаетесь Вы с ним...
У каждого свои вкусы конечно,но на мой взгляд ИО-урод,а шариот красавец!!!
11
1
Ответить
Отличная машина. Езжу не парусь уже год.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Про все электронавороты перебор, комплектация простая.
"Покатался год и перепродал" думал такое не практикуется уже. Больно много теряют в цене машины с длинным послужным списком, особенно не тойоты.
диалог двух полуинтеллигентов равен монологу четвертьинтеллигента (с) Станислав Лец
 
 
Ответить
за рулем на шарике 3 года машина 1999г. 4 вд. расходники дорогие НО комфорт,,,,музыка штатная * буфер короче в сравнение с другими 1999г ентого класса супер!!! и дальше буду катать )))))
10
 
Ответить
   
Сообщений: 31
езжу с 07года на шарике 2000 г.никаких проблем ни с движком ни с ходовой только масло меняю.и кушает он его немного.для шабашника вещь незаменимая .бетономешалка корыто лопаты.сварочник все влезает легко.окупает свой бензин и налоги.и на отдых ездить всей семьей просто красота.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 31
а вот и мой шарик.
4
 
Ответить
краб сф
Шарика в люди и быстро пока ездит!
 
1
Ответить
крабсф
купил на камчатке у барышни,99 г.в.барышня в москву на пмж,я с шариком на камчатке-простату морозить.Потом понял,что и у кого купил..так просохатил!Граждане интернет-сообщество,никогда не покупайте машин у барышень,это залет!!И чем больше ногти у барышни ,тем хуже сост ее зализного коня.Сняля розовые очки -Двигатель стал жрать масло на 3 день (любое. оригинал 2,5 руб.4 л.)как бык помои 1лХ3 дня,урал 375 наверное меньше жрет после 100 тыс.пробега. Сайлент-блоки с вырезами!! Ооооо,эти сайлент-блоки меняю 1рХ2 месяца, оригиналы(говорят так)что делать?Еще тормозной диск постоянно бьет,второй раз протачую,оригинал стоит 8 руб (ни туя себе-кусок круглого железа из фкусимы) и ничего не подобрать,диаметр-25,8 см,спейс - вагон-2,4.В общем каторжане-северяне,когда е е отдам в добрые руки за умную цену-выпью водки до крика поросячего.за 2 года я в нее вложилоколо 180 шт(замена двигателя,собаки камикадзе,таксисты-народ плечистый) бампера мне били с завидным постоянством,сменил двигатель,перебрал по кругу ходовую,красил евоную мало-мало (краска японческая у нас- 0,5-9 руб)В общем осталось поменять одно-хозяина
2
 
Ответить
 
Сообщений: 186
крабсф:
купил на камчатке у барышни,99 г.в.барышня в москву на пмж,я с шариком на камчатке-простату морозить.Потом понял,что и у кого купил..так просохатил!Граждане интернет-сообщество,никогда не покупайте машин у барышень,это залет!!И чем больше ногти у барышни ,тем хуже сост ее зализного коня.Сняля розовые очки -Двигатель стал жрать масло на 3 день (любое. оригинал 2,5 руб.4 л.)как бык помои 1лХ3 дня,урал 375 наверное меньше жрет после 100 тыс.пробега. Сайлент-блоки с вырезами!! Ооооо,эти сайлент-блоки меняю 1рХ2 месяца, оригиналы(говорят так)что делать?Еще тормозной диск постоянно бьет,второй раз протачую,оригинал стоит 8 руб (ни туя себе-кусок круглого железа из фкусимы) и ничего не подобрать,диаметр-25,8 см,спейс - вагон-2,4.В общем каторжане-северяне,когда е е отдам в добрые руки за умную цену-выпью водки до крика поросячего.за 2 года я в нее вложилоколо 180 шт(замена двигателя,собаки камикадзе,таксисты-народ плечистый) бампера мне били с завидным постоянством,сменил двигатель,перебрал по кругу ходовую,красил евоную мало-мало (краска японческая у нас- 0,5-9 руб)В общем осталось поменять одно-хозяина
Да не повезло тебе,покупка машины лотерея повезет-неповезет
 
1
Ответить
жора
Тюмень
ребята у меня шарик в чем проблема не вьет обороты и нагретый не запустиш чихат глохнет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 186
жора:
ребята у меня шарик в чем проблема не вьет обороты и нагретый не запустиш чихат глохнет
Сниими блок дроссельной заслонки и почисти карбклинером в наших условиях это нужно делать каждые 5-10 тыс.км,если желания возиться нет,то заедь на сервис процедура стоит где-то 1500 1700
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1998 в России


Добавить отзыв