Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Мицубиси Шариот Грандис 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
26312
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.4
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет.
Решил написать отзыв о самом неоднозначном автомобиле в моей жизни. А именно ММС Шариот Грандис, в простонародии Шарик. Автомобиль был моим служебным авто и достался нам в следствии сложных бартерных схем. Хотел служебный авто - на. После первичного осмотра выяснилось, что под замену рулевые тяги, наконечники, ступица, нижние рычаги и резина по кругу. В подвеску бухнули около 20 тыс рублей. Ремонтировали у официала ММС в городе. Хотел продиагностировать двигатель там же, но моторист отрыв капот, перекрестился и убежал бормоча странные, для меня тогда, слова - джидай, джидай. Там же мне посоветовали специализирующуюся на джидаях мастерскую. Приехал сразу подключили ноут и стали, что то колдовать над движкой, в результате вердикт - чистка с разбором впускного колектора и ремонт ТНВД. Обошлость где-то в 30 тыс. На з/ч не экономил хотел сделать хорошо. После ремонта машина измениласть: перестали стучать гидрокомпенсаторы резко снизился расход топлива, плюс поставил очень мягкую резину и подзаправил кондер. Всё - тачка в идеале.
Теперь о машине :
Огромный семиместный салон трансформер, в который реально входят семь человек. Только задние два места не очень большие я со своими 187 см и 115 кг долго там бы не просидел, а для людей поменьше очень даже ничего.
Офигительная коробка типтроник, подстраивающаяся под манеру езды.
Климат с двумя кондерами, очень быстро охлаждающие салон даже в жару и на солнце.
Информативный руль.
Полный привод - конечно с таким клиренсом в тайгу не вылезешь, но по снегу в городе просто чума.
Тёплый зимой, прохладный летом, удобный, казалось бы класс машина, НО ...
Примерно через 4-5 месяцев эксплуатации начали постукивать гидрокомпенсаторы на холодную. В чём дело? Масло Мобил 5-40, замена каждые 8000 км. плюс чистка химией каждые 20000 по совету стошников. Расход масла, который был в принципе в пределах нормы, даже по мануалу он допускается, начал расти. Опять на СТО - в результате опять чистка с разбором без гарантии или капиталка. Ценник примерно 50 тыс. Подумал, нафиг надо и купил контрактный движок за 30 тыс. При этом стошники по моей просьбе посмотрели этот движок со стетоскопом. Сказали двиг нормальный, засаженность в пределах нормы. Сразу после установки почистил движок химией. Ну все казалось бы опять все хорошо, так в принципе и было. Движка шепчет, масло не ест, прет как танк. Обслуживаю машину полностью каждые 20000 тыс чистка химией, масло только мобил, замена каждые 8000 тыс. Так прошел год. Как то утром заметил, что уровень масла немного снизился. Думал показалось, ан нет реально начал подъедать масло. Причем прогрессировала эта проблема с ужасающей скоростью. Опять к старым знакомым на СТо там меня уже знают и здороваются. Вердикт тот же засаженность двигателя чистка с разбором, а может и капиталка. Ну все, с меня хватит ни одна моя машина не жила в таких условиях: теплый гараж, своевременное обслуживание все для нее. Конечно ездил я довольно много, но и за машиной следил. Поэтому почистил движку химией, пропал жор масла не знаю надолго ли и выставил на продажу. Ушел за три дня.
Итого: Шарик классный авто, но абсолютно не подходящий под наш бензин. Ему бы движок попроще и цены бы ему не было, а так не для России.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перечитал свой отзыв и понял, что не написал о хороших моментах в эксплуатации шарика, а они были.

Во первых шарик очень удобная машина для перемещения на дальние растояния. До банаула и обратно за один день (около 800 км) на одном дыхании. Высокая посадка, плюс регулировка по высоте водительского сидения, делают своё дело.

Низкий центр тяжести, делает машину очень устойчивой на дороге. Кемеровские знают, крутой поворот перед Пинигино на Промышленновской тассе (почти 90 градусов), так я в него на 140 заходил....

   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 302
Хороший Автобус! только вот митсубиси, GDI, и прочая а так очень достойное авто!
Удачи тебе Serg1980!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 43310
Внешний вид внушительный ! тока че он масло жрал-то... +5
JDM
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Лаймонд:
Внешний вид внушительный ! тока че он масло жрал-то... +5
Особенность GDI - быстрая засаживаемость двигателя из за большого содержания серы в российском бензине. В результате сажистые отложения загаживают движок в том числе колпачки и маслосъемные кольца
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
8
1
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
я бы меньше химией промывал... и чаще масло менял...и не мобил бы лил-))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
23
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Надо было просто Газ поставить и сэкономил на ремонте ТНВД, Двигателе,Чистке сажи!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
7
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Илья - 84:
Надо было просто Газ поставить и сэкономил на ремонте ТНВД, Двигателе,Чистке сажи!
где ставят газ на GDI? Насколько знаю проблемно.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
3
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Илья - 84:
Надо было просто Газ поставить и сэкономил на ремонте ТНВД, Двигателе,Чистке сажи!
Газ не поставишь, умрет ТНВД- он смазывается бензином, поэтому игра не стоит свеч.
А вообще надо меньше слушать СТОшников и не надо каждые 20 тыс. лить в двиг всякую гадость. Уже давно доказано, что от любой химии польза кратковременная (и то если она есть), а вред накапливается по нарастающей.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
9
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Serg1980:
где ставят газ на GDI? Насколько знаю проблемно.
Я просто забивал в яндекс и находил - на GDI ставят газ 4 или 5 поколения - стоит дороговато, но с газом экономичнее!
avs74:
Газ не поставишь, умрет ТНВД- он смазывается бензином, поэтому игра не стоит свеч.
Зачем на газу ТНВД??? Автор же пишет что он мертвый - так и хер с ним - зачем на него деньги тратить, чистить сажу, и т.д. Доказано езда не газу выжигает сажу!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
4
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Илья - 84:
Я просто забивал в яндекс и находил - на GDI ставят газ 4 или 5 поколения - стоит дороговато, но с газом экономичнее!Зачем на газу ТНВД??? Автор же пишет что он мертвый - так и хер с ним - зачем на него деньги тратить, чистить сажу, и т.д. Доказано езда не газу выжигает сажу!
Автомобиль заводится на бензине, затем автоматически переходит на газ, поэтому ТНВД выкинуть не получится, а без бензина ТНВД загнется. Конструкция у него такая.
Уберешь ТНВД и вообще не заведешься. Вы же при переводе обычного авто на газ не будете выкидывать бензонасос за ненадобностью?
И вообще прежде чем писать всякие глупости нужно хотя бы немного ознакомиться с принципом работы моторов с непосредственным впрыском.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 792
avs74:
Автомобиль заводится на бензине, затем автоматически переходит на газ, поэтому ТНВД выкинуть не получится, а без бензина ТНВД загнется. Конструкция у него такая. Уберешь ТНВД и вообще не заведешься. Вы же при переводе обычного авто на газ не будете выкидывать бензонасос за ненадобностью? И вообще прежде чем писать всякие глупости нужно хотя бы немного ознакомиться с принципом работы моторов с непосредственным впрыском.
Слышь ты умник, я на таком автомобиле уже два года езжу, учишь тут! Я по чем купил по том и продал! http://www.stavim-gaz.ru/print... http://www.elitegas.ru/index.p... http://www.propan.ru/diagnost/... http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... https://travel.drom.ru/13475/, https://travel.drom.ru/13475/, читай просвещайся! Вообще вопрос сложный - были в нете обсуждения сейчас немогу найти! Я для чего эту тему поднял думал может кто что умное напишет.....))))))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
3
4
Ответить
   
Сообщений: 792
avs74:
поэтому ТНВД выкинуть не получится, а без бензина ТНВД загнется. Конструкция у него такая.
А я что написал что его надо выкинуть ---- не вижу??? Автор же пишет что он загнулся уже!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Газ вовсе не выход из положения. Опять огромные вложения без гарантированного результата. Суть моего отзыва в том, что любой подержанный автомобиль это кот в мешке, тем более GDI,D-4,NeoDi. И что самые последнии разработки мирового автопрома разобьются о качество нашего топлива. Для себя я определил три нет:
1) нет ММС
2) нет прямому впрыску
3) нет подержанным авто, с любым положением руля и любой страной происхождения.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
7
15
Ответить
   
Сообщений: 792
Serg1980:
Газ вовсе не выход из положения. Опять огромные вложения без гарантированного результата. Суть моего отзыва в том, что любой подержанный автомобиль это кот в мешке, тем более GDI,D-4,NeoDi. И что самые последнии разработки мирового автопрома разобьются о качество нашего топлива. Для себя я определил три нет:
1) нет ММС
2) нет прямому впрыску
3) нет подержанным авто, с любым положением руля и любой страной происхождения.
Тогда извиняйте, мне ВАС жаль, по доброму без обид!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
7
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Илья - 84:
Зачем на газу ТНВД???
Ты ж написал? Я тебе ответил зачем.
Илья - 84:
Слышь ты умник, я на таком автомобиле уже два года езжу, учишь тут! Я по чем купил по том и продал! читай просвещайся! Вообще вопрос сложный - были в нете обсуждения сейчас немогу найти! Я для чего эту тему поднял думал может кто что умное напишет.....))))))
Сначала вопросы по умному научись задавать. А то что ты два года на таком автомобиле ездишь еще ниочем не говорит.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Не нужно меня жалеть, мне и так хорошо.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 792
avs74:
Сначала вопросы по умному научись задавать. А то что ты два года на таком автомобиле ездишь еще ниочем не говорит.
Спасибо за ценные советы, пойду просвещаться...
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Апофис:
я бы меньше химией промывал... и чаще масло менял...и не мобил бы лил-))
Мобил рекомендует московский гуру GDI Мек.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Serg1980:
Не нужно меня жалеть, мне и так хорошо.
Ты еще раз свой отзыв перечитай, одни слезы, попал на убитую машину и теперь винишь "Для себя я определил три нет:
1) нет ММС
2) нет прямому впрыску
3) нет подержанным авто, с любым положением руля и любой страной происхождения."
Просто смешно! Технология GDI гордость компании митсубиси, и не только MMC, почти все ведущие производители авто используют эти технологии! Хотя вам уважаемый этого уже не понять - купите газель!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
10
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Илья - 84:
Спасибо за ценные советы, пойду просвещаться...
Да незачто, без обид
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Как только написал, что подержанные машины не буду покупать, сразу стали двойки и колы ставить, а до этого одни пятерки были. Во народ!
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
14
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Илья - 84:
Ты еще раз свой отзыв перечитай, одни слезы, попал на убитую машину и теперь винишь "Для себя я определил три нет: 1) нет ММС 2) нет прямому впрыску 3) нет подержанным авто, с любым положением руля и любой страной происхождения." Просто смешно! Технология GDI гордость компании митсубиси, и не только MMC, почти все ведущие производители авто используют эти технологии! Хотя вам уважаемый этого уже не понять - купите газель!
Всё я прекрасно понимаю. Я же написал о качестве топлива. В европе например вы обычный движок реже встретите чем GDI. У нас пока топливо не позволяет.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 792
avs74:
Да незачто, без обид
Забей, проехали!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Русский человек отличается смекалкой - у мека кстати и описано как перед ТНВД ставить доп фильтр бензина, всем это помогает!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Это я про качество топлива!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Как раз с ТНВД проблем не было. Были проблемы с засаживанием.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Если вы готовы вкладывать в машину ежегодно 30 тыс р., не считая расходников, то шарик для вас.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 186
Я лью себе Мобил 10w40 миниралку на 5000 км доливаю около двух литров в принципе не так мнного,
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
maKsim Alexandrovich:
Я лью себе Мобил 10w40 миниралку на 5000 км доливаю около двух литров в принципе не так мнного,
Поверь это начало конца движки. Такой расход говорит о умерших кольцах или колпачках.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Илья - 84:
Ты еще раз свой отзыв перечитай, одни слезы, попал на убитую машину и теперь винишь "Для себя я определил три нет: 1) нет ММС 2) нет прямому впрыску 3) нет подержанным авто, с любым положением руля и любой страной происхождения." Просто смешно! Технология GDI гордость компании митсубиси, и не только MMC, почти все ведущие производители авто используют эти технологии! Хотя вам уважаемый этого уже не понять - купите газель!
кстати Митсубиси отошел от технологии GDI и перешел на распределенный впрыск.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Serg1980:
кстати Митсубиси отошел от технологии GDI и перешел на распределенный впрыск.
Ну а мы, все так и хвалим ТАЗ пром, У НАС такие машины не выпускались........да и не выпустят никогда.......зачем нужно????? Вот же есть 2105 - пипол хавает и ладно! Россееяя.....
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Илья - 84:
Ну а мы, все так и хвалим ТАЗ пром, У НАС такие машины не выпускались........да и не выпустят никогда.......зачем нужно????? Вот же есть 2105 - пипол хавает и ладно! Россееяя.....
Ни кто не говорит, что пятерка это хорошо. Просто технология GDI не такая удачная, как изначально казалось.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
2
1
Ответить
Юрга
Сообщений: 1
Здравствуйте,юзал ДЖАЯ пять лет,скажу одо не так срашен он как его малюють,за пять лет в движку менял только масло(правда установил контрактный движок т.к. взял машинку с мёртвым)поставил свечи оригинал привезённые из жапна,машина заводится в любой мороз(на родных свечах!)другие какие только не подбирал результат -5 и иди на автобус, с тнвд возможно мне и повезло,не разу не подвёл,да ещё добавлю при мёртвом тнвд двигатель заводится и работает на 1/3 мощьности т.к.насос в баке позволяет, я ехал на старом движке с накрытым тнвд 270км скорось 50 км быстрее не поедеш НО МАШИНА ЕДЕТ так что газ можно поставитьи на прогревку хватит и насоса в баке.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
классный пепелац
5+
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
Serg1980:
кстати Митсубиси отошел от технологии GDI и перешел на распределенный впрыск.
зато фольц перешёл на fsi
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
От FSI уже ушли, сейчас TSI
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 5
машина-супер, у нас 7 лет живет и поменяли всего-то ходовку и насос отремонтировали. льем 92 и нече летит по саммиту как угарелая, лексы отдыхают! правда вот электра нависла, перестала открывать дроссель, короче клемму скидываешь-накидываешь, завел-открывает, глушишь, заводишь- все не открывает.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург-Полевской
Сообщений: 44
Загаженность движка, загаженность движка - что бы избежать просто надо заглушить ЕГР - клапан рециркуляции газов и чудо свершится.. и чистка впуска переносится с каждых 20 000 на раз в 50 000 км с 2004 года езжу только на GDI и имею свой гараж и руки из нужного, я не богат - что бы меня разводили на огромное бабло .. типа чистка GDIэто ужас и очень сложно и долго
9
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Аффтар. Ну понятно, что ты его уже продал. Но есть одно маленькое но.... Если бы в первый раз, когда тебе лезли в движок, вы удосужились поменять кольца(4тыр), прочистить маслоотводные каналы в поршнях и промыть гидрики, то мыслей о замене движка через год у тебя не возникло бы. Хватает тысяч на 150. Да и сажа в ДВС не от серы в бензине. Там причины другие. Отчасти ЕГР виноват.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Сергей Самара:
Аффтар. Ну понятно, что ты его уже продал. Но есть одно маленькое но.... Если бы в первый раз, когда тебе лезли в движок, вы удосужились поменять кольца(4тыр), прочистить маслоотводные каналы в поршнях и промыть гидрики, то мыслей о замене движка через год у тебя не возникло бы. Хватает тысяч на 150. Да и сажа в ДВС не от серы в бензине. Там причины другие. Отчасти ЕГР виноват.
И что, это нормально? Движок на 150 тыс.км. На фиг надо. Покупаешь машину с обычной движкой и радуешься.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Я считаю что очень нормально. Заметь. Всё перечисленное мной делается в гараже, буквально на коленке за 3 вечера. Затраты на з/ч тоже не заоблачные. А если при этом копании заглушить клапан ЕГР, то про сажу можно будет в принципе забыть(приблуда практически для экологии). Зато в противовес мы имеем отличную тягу, хорошую мощность и более чем умеренный аппетит. По крайней мере у меня ВДовый после переборки лопал 7,2 на 100. При его габаритах и массе считаю оченно неплохо, да ещё и бензин у нас далеко не японский.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
7,2 литра- это по ровной трассе, почти накатом. Плюс ко всему я далеко не моторист. Масло поменять, в электрике поковыряться, мелкий не сложный ремонт, это конечно да, но лезть в японскую движку с двумя распредвалами это я врят ли бы смог. Да и времени столько нет и гаража своего нет, а раскидывать движок на парковке пусть и теплой не совсем удобно. Ты почитай отзыв. Я по честному поехал к официалам, которые убежали от меня как черт от ладана, я поехал на лучший в городе сервис по GDI где работают люди явно больше меня понимающие в движках, я не жалел денег на диагностику и ремонт, но шарик не оценил, за что и был продан.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
7.2 у меня лопал при езде потрассе со средней скоростью 110. А ездил я довольно много. Минимум 2 раза в месяц в командировки по 450км в один конец, не считая своих загонов по рыбалке и т.п. Насчёт лезть в движок..... Ну я тоже боялся. Вот только глаза боятся, а руки делают. В сумме не сложнее ТАЗ2101, если азбуку читать иногда до того, а не когда сломаешь. С местом эт да. Другой вопрос.

А по поводу сервисников, даже говорить не хочу. Уроды, они и у вас и у нас одинаковые. Им бы сделать поменьше, а срубить побольше. Я потому сам и полез. Ща вот на РВРе прошлой зимой ремень ГРМ в сервисе поменял. За работу 3круб, а поставили неправильно(балансирный вал не по меткам). Гимора поимел вагон, в итоге сам переставил, теперь тишь да гладь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 73
Я не ругаю шарика, да и сервисменов этих многие мне советовали. На этом сервисе все джидаи города ремонтировались. Может просто не везло. Но справедливости ради стоить заметить, что конструкция все таки неудачная не зря джидаи стоят дешевле своих собратьев. А если сравнивать шарика с одисеем и ипсуном разница 100000 р. хотя тачки один в один. Просто так такой разницы быть не может. Даже тойоты д-4 на базаре дешевле стоят.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Serg1980:
Я не ругаю шарика, да и сервисменов этих многие мне советовали. На этом сервисе все джидаи города ремонтировались. Может просто не везло. Но справедливости ради стоить заметить, что конструкция все таки неудачная не зря джидаи стоят дешевле своих собратьев. А если сравнивать шарика с одисеем и ипсуном разница 100000 р. хотя тачки один в один. Просто так такой разницы быть не может. Даже тойоты д-4 на базаре дешевле стоят.
Это точно...Япы лохонулись с ДЖИДАЕМ..Зато новое поколение моторов МИВЕКС просто обалденная работа над ошибками..У нас рабочие машины пробежали подчти 500 000 !!!! и всё нормуль..Тем более на 92 бензе..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
мда.........вижу у всех одна и та же проблема, как и у меня была....но приехав в сервис один, один умный механик подсказал мне важную вещь........масло исключительно надо заливать Castrol (полусинтетик), ни в коем случаи мобил не вливайте(не знаю почему, точнее спросил, мне ответили я ничего не понял), зимой заливать 92 АЗС, ближе к лету, когда тепло превышает +10 обязательно сменить 92 на 98, начал использовать такой метод, и проблем с GDI забыл.....теперь ездию 6 год, менял свечи масла и фильтра......Зимой проблему забыл, подсказали как прогревать надо двс, не как обычно мы любим с сигналки включил и пусть работает 10 минут, ну или у кого 15 минут стоит, подсказали еще один способ, но мне настроили сигналку (пандора), машина сперва заводится, минуту работает потом глохнет, через 15 секунд опять заводится работает 3 минуты и глохнет, через минуту заводится работает 5 минут глохнет, через минуту опять заводится и работает еще 5 минут...В данный момент единственная проблема у меня, бывает проблема с бортовым компьютером....просто электриков нет достойных чтоб по нормальному все сделали, сбивается постоянно, и настраивается все заново...
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
машина сперва заводится, минуту работает потом глохнет, через 15 секунд опять заводится работает 3 минуты и глохнет, через минуту заводится работает 5 минут глохнет, через минуту опять заводится и работает еще 5 минут........ садится в машину нужно, плюнув через левое плечо, правой ногой вперед, сел посидел минуту-вышел. сел, посидел две минуты - вышел, сел посидел три минуты - вышел. Ну и соответственно ездить также, проехал один километр, остановись - покури, проехал два километра , остановись покури, а если остановился в ларек за сигаретами, горе тебе - алгоритм посадки описан выше.
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Ищи причину в баке, баковом насосе и его фильтре. Только когда там всё залечишь, проплюй бензин из магистрали(в нём мусор появится) и после первого запуска поменяй фильтрик в ТНВД.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
ребята здравствуйте я неделю назад купил такой автомобиль все было хорошо замечательно но теперь загорается чек я с гонял на диагностику и мне сказали тнвд умирает маленькое давление насос выдает на холостых под скажите где можно купить новый тнвд или может кто подскажет где хорошо ремонтируют и какова цена их за ранее спасибо
 
 
Ответить
Сообщений: 1
День добрый ВСЕМ!!!прочитала все коменты и поняла,что для женщины с ней будет очень много гемора? но она мне очень нравится!!! как быть,может быть подскажете?при покупке в первую очередь на что обращать внимание? и т.д.
 
 
Ответить
Казахстан
Сообщений: 1
Добрый день всем! Я живу в Казакстане где как правило не хорошего бензина ни мастеров! Так вот купил Шарик на УРА сыну понравился, в итоге не машина СКАЗКА!!! За шесть лет я пересаживался от ММС паджеро до Крузера105, ни одна машина рядом не стоит!!! На сегодня помимо Шарика езжу на Х5 2005г и вот он мой первый!!!!!!! за 6лет кап ремонт Шарика! ПЕРВЫЙ! Рейке полный абзац! по ходовке тоже! компенсаторы тарабанят как дизель! Но скажу я вам продавать даже не собираюсь! Хотя и зашел сюда из за полного отсутствия запчастей в нашем регионе!Так что люди подскажите где и как приобрести?!
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Здравствуйте!!
Serg1980
подскажите номер краски вашего авто
 
 
Ответить
Region27
Хабаровск
А мне нравится машин)) Конечно аФтар вбухал полтиник и через год на движку вроди как налип. У меня либердос был,так я снял гараж зимой и весь двигун QR20 перетрес с телефоном в руках и форумом. Правда то что я сразу купил оказалось мало по мере разбора. Щас наверно в любую движку залезу тока волю дай)) всё просто до безобразия.
2
 
Ответить
Иван
Томск
avs74
Илья - 84:Я просто забивал в яндекс и находил - на GDI ставят газ 4 или 5 поколения - стоит дороговато, но с газом экономичнее!Зачем на газу ТНВД??? Автор же пишет что он мертвый - так и хер с ним - зачем...
Подскажите названия датчика и как настроить где тросик газульки с лево
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис
Запчасти на двигатель 4G64 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром