Большой салон. Третий ряд сидей раскладывающийся. Две печки. Очень информативный большой дисплей компьютера. Родной звук колонок очень хороший. Расход бензина по трассе не более 10 л на 100 км. По городу конечно больше. 13 минимум. Порадовала сама обика салона. Она именно родная заодская. Круто. Сейчас такого не делают. Отличная шумоизоляция. Опять таки, такой сейчас и рядом нет. Огромный багажник. Если конечно не разложить третий ряд сидений, тогда его почти нет. Мне лично и не надо было. Полный привод. Никогда зимой на нем нигде не засел. Ну это вот на вскидку. Это отличный семейный автомобиль.
Единстенный минус дигатель. Купил машину с контрактным двигателем. Жрал масло. Литр на 1000км. После покупки я не влез замену ГРМ, это дорого и через год ему и настал конец. Купил второй. Все что можно на нем поменяли, но с жором масла не справились.
Перая поломка, полетел блок упраления дигателя. Вторая, машина пиналась при наборе скорости, замена бензонасоса и промыка топливной системы. Так как двигатель системя GDI, это надо делоть раз год. И так как именно на с этой машины началась вся история GDI, сами понимаете, здесь рулетка, или хорошо дигатель держаться будет или задолбаетесь. Остальное мелочека, которая будет на любой старой машине. Да и новой тоже.