Всем привет из города правильных машин-Находка)! Пишу вот свой второй отзыв! Речь пойдет о ММС Chariot Grandis в очень не простой и довольно редкой комплектации, но сначала про покупку!
Продал я значит в Хабаровске свой РВР с "крутой" крышей и переехал в Находку. Ну думаю сейчас как прикуплю на свой 170 тыров крутую тачилу в городе не только правильных, но и дешевых машин, но оказалось что рынка по машинам всего два и ценник там не очень дешевый в сравнении даже с владиком. Ходил я ходил ничего найти не мог смотрел ЦРВ 98 года но че-то и год не катил и хонда, короче выбор сложное дело!!! И решил я когда моя благоверная с дочькой приедут с Хабаровска будем вместе выбирать.
По приезду мы решили что нужна машина вместительная, желательно чтоб коляска входила не разбирая ее и бюджет 290 тыров.
кандидаты:
Honda Odissey
Toyota Ipsum
И вот мы на рынке ходим смотрим варианты и по пути что еще приглянется, тойота в ценник не влезала или еще не помню. После смотрели Аккорд так для интереса, захлопнули ключи продавана в машине и со словами "бывает" удалились в ряды машины. Одиссей понравился, но который смотрели то стеклоподъемник ломался, то выхлопная труба брынчала и ответ был один "ща сделаем", и цвет в птс отличался от цвета машины. И вот стоит такой красавец серебристый с коричневым отливом, на 17 литье музыка нормально так играет, кожаный салон. Продаван видит заинтересовались давай рассказывать 3 литра, V6,
подушки безопасности, максимальная комплектация короче купился я и вся моя семья! Но цена 330 руб. а у меня их нет вообщем сторговались за 280. Офомили в каком-то закаулке. И вот началось мое владение данным авто. Немножко о комплектации:
Mitsubishi Chariot grandis двигатель V6, 4-х ступенчатый автомат с возможномстью переключения передач и какой-то подстройкой под водителя, 4 везде, кожаный салон причем сзади не диван а два кресла. 17 литье с неплохой летней резиной.
в целом был доволен, большая красивая, мощная машина. Катался горя не знал но вот загудело что-то в машине я не впонятках из-за работы не смог заехать в сервис. А "полетел" у меня хвостовик или по русски раздатка на автомате. Поиски показали что моя машина практически эксклюзив, и найти что то на нее проблема. А цена в японии порядка 70000 тыров.
, но слава японцам что они периодически ставят одни и теже вещи на разные с виду машины и вот таким донором стал для меня демон с таким же двиглом и автоматом.
вот я нахожу автомат с хвостовиком за 7 тыров покупаю меняю и езжу радостно! короче нормалек! Но приходит зима и тут показал себя, горячо любимый всеми русскими людьми и особенно не имеющими дело с митсу людьми, GDI. машина при температуре в ниже нуля не заводиться вообще а только плюс и нормально. Несколько поездок на сервис буксиром, замена свечей, автопрогрев не помогло.
По весне прошерстив интернет и особенно сайт шариководов (ммс-chariot.ru) выяснил, на плохую заводимость зимой влияет засорение впускного тракта а именно заслонки и какой то загадочный фильтрик. Заслонку я почистил, поменял топливный фильтр в баке,а вот фильтрик котороый по разумению опытных людей должен находиться в тнвд я так и не нашел как не искал.
Но пришла зима и машина зоводилась в любой мороз. один раз не заведась но вытащил ближайшие три свечи проколол и все стало нормально.
По весне я поехал во владик и вот в артеме благодаря зимней резине, дождику, безумным пешеходам врубаюсь в зад скайлайну. Морда в смятку капот крылья фары, радиатор под замену. И вот он эксклюзив ни одной детали не найдешь, хотя нашел капот в новосибирске но дорого. Кстати меня всегда удивляли цены в находке в сравнении с владивостоком вот капот на шарик в находке не меньше 3000 а во владике находил за 800, передний бампер в находке 2000 в владике 1000-1500.
Так вот после ремонта внешность поменялась, стал один из тысяч других шариков, после этого и поехал в отпуск в хабаровск и так съездив в зоосад на обратном пути пьяная воспитательница выезжая из лагеря с воспитаниками на купание врубилась мне в правое крыло и дверь. Затем чувак на форестере врубился в зад мне. и вот из всех живых частей у меня левая сторона. Благо все так чисто косметически,кроме 1 раза.
Летел у меня два раза драйвер форсунок, который какой то мудрый японец не расчитывая что даный машин будет ездить по рос. дорогам, установил над стойкой по капотом, из-за постоянной вибрации 1 раз выкрутился болт внутри и замнкнул контакты
второй раз просто от вибрации полетел. замена возможно от демона цена 1500-3000 в находке нет.
Сейчас пришла необходимость замены автомобиля, вернее даже желание. Но честно когда рассматриваешь варианты то найти, что то похожее по содержанию с разумной ценой невозможно.
Что мной делалось :
Регулярная замена масла, фильтров, расходников.
Два раза делал ходовку, замена резинок.
Замена ступицы
Полетел бронепровод менял причем отдельно не продаеться там на каждый цилиндр катушка и бронепровод цена вопроса 2500, во владике 500 -1500 руб
ну и замена радиатора и кузовщины.
замена драйвера форсунок 2 раза
Минусы :
эксклюзивность
большой расход топлива в режиме города
Плюсы
Большой салон
Мощный двигатель
Я влюблен в эту машину и продавать жалко, но надо тем более что то слухи про отмены правого руля опять гулять начали.
машина изучена вдоль и поперек найдены более дешевые варианты замены запчастей.
Есть вопросы спаршивайте отвечу всем!
P.S. ну и сильно не пинайте не писатель я !