Вот и пришло время поделиться опытом владения своей жемчужины.И так по порядку приобрел авто в октябре 2008 года за 380 т. наших юаней в Москве на площадке возле Эмерала (МКАД) сейчас уже снесено.Ехали с отцом смотреть toyota Гая волгоградке а на обратном пути заехали на площадку и с первого взгляда влюбились.Авто только выставили на продажу состояние идеал комплектация Super exceed есть все кроме люка пробег 49 т. км кстати реальный так как я нашел эту машину в статистике PRAVTO.RU правда там оценка была "R" что означает что машина была слегка бита в "морду" без повреждения основных элементов конструкции, все было устранено у официалов в Япии.Цвет трехслойный Perl ( как впоследствии выяснилос очень трудно подбираемый)
Теперь про эксплуатация сейчас на одометре 96 т.км сразу после покупки поменял резину на Кама всесезонка 205/65 R15 проблем с зимней нет вообще как в городе так и на в деревне.
Масло сначала миниралка Toyota 10W40 ( 5-6 т.км), потом и поныне Eneos 5W30 (10 т.км.) полусинтетика, проблем с работой двигателя не наблюдается единственное поджирал 300-400 грам на 1000 км сейчас произошло чудо за 3000 км не долил не капли и уровень в норме необъяснимо но факт.Топливо первые два года ( по дурости) АИ-95 где попало иногда даже АИ-92 расход на трассе пять человек в салоне 9-10 город 11-13 а зимой и до 15 доходило.Сейчас в основном АИ-98 и только BP Shell.Замена масла в АКПП 85 т. км 8 литров оригинала и 900 рублей за работу.Замена ГРМ 92 т.км 100 $ за работу (менял на Украине). Замена двигателя дворников на наш жигулевский 1500 руб и три часа работы это болезнь этой машины из за неудачной расположенности и попадания влаги с дальнейшим окислением дорожек контактов сам моторчик то работает только вот на бешеных скоростях так что пришлось заменять жигулевский работает не чуть не хуже, а за оригинал в ексисте и в руси заломили 12000 рублей.Замена передних стоек KOYABA (6500 р.+1000р. работа) на 92 тыс.км.установка каучуковых жигулевских прокладок под пружины для увеличения клиренса на 4 см (самостоятельно).
Вот на верное и все значимые аспекты эксплуатации за 4 года свечи кстати родные как мне пояснили если все работает хорошо не!уй туда лезть так что без надобности ничего не меняю.GDI боятся не стоит на дворе 21 век и самое страшное что вас ожидает это его полная замена в "меке" за 60 тыс.наших юаней а так машина неприхотливая и очень надежная еще не разу не подводила заводилась с пол тыка даже в -30 с первого раза.
Комфорт на уровне подвеска магкая в салоне уютно и просторно качественные не сравнить с тем дубовым дерьмом которое сейчас ставят.Двигатель тяговит на низах просто зверь рвет как надо, а вот после 90 км обычный туповатый минивен, не хватает пятой передачи.