Отходив пешком некоторое время после продажи предыдущего авто, коим был Nissan Liberty 1999 года.
Имея в кармане не очень большую кучку денег , а на тот момент это было всего 300 тыщ наших родненьких.
Сели с любимой женой у экрана компьютера и стали смотреть да выбирать . А поскольку хорошая семья - это когда есть
детишки , то мелкие авто сразу отпали.Не потому что они плохи , а просто поездив на большом количестве разообразных
машин понял, что не мое это и все тут . при моих габаритах не люблю когда давит сверху или постоянно в непосредственной близости
от головы какие то ручки :), да плюс ощущение езды в тазике, сидишь низенько .. рассматриваешь литье проезжающих мимо авто покрупнее.
в общем Fit , jazz, и другии аналогии отпали .
И тут вспоминаю , что есть неплохие друзья в Питере , которые могут помочь организовать покупку авто там , с последующей
доставкой сюда .
Заглянув на авто.ру , был приятно удивлен наличием вполне приличных авто за нормальные деньги, а конкретно с 2000 и 2001 года
Chervolet tahoe, и dodge durango . цена на них составляла 450-550 тыщ .
Имея опыт передвижения и обслуживания этих пепелацов было решено озадачится этим вопросом .
разницу в стоимости и доставку сюда можно было пополнить из кредитных денег .
ок . после нескольких созвонов и осмотров машин в питере оказалось , что такие авто совсем не миф и вполне
не требуют больших вложений . и казалось бы все даже ухты и решение положительное банка есть . и можно двигать вперед.
Но наша великолепная,интересная,сложная и увлекательная Жизнь решила внезапно внести коррективы : Говрит - Мужик, ты будешь папой.
охтыжблинвотэтовообщефантастика говорю себе я . это очень и весьма достойно . но соответственно встал сразу другой вопрос - покупка
жилья, а стало быть резкое уменьшение бюджета , точнее отказ от системы кредитования. Ибо нефиг.
В общем вернулись мы к тому с чего начинали - 300 рэ и все .
и вот опять перед экраном монитора. и теперича уже рассматриваем минивэны . после недолгих просмотров всяческих Bassara,Liberty,Ipsum итд
решено было просто поехать на наши рынки и посмотреть , что там есть.
как раз на выходные обещали хорошую погодку , одевшись поудобнее для комфортной прогулки мы поехали по хабаровским авторынкам.
к выбору авто подхожу довольно просто
1 должно нравиться внешне
2 должно нравится внутри
3 должен неплохо помещаться, не цепляясь ушами.
супермегаизыски мне не интересны, должно быть просто и функционально.
первым на глаза попался Пресаж 1999 года . вполне симпатичного синего цвета
открыл,сел, вышел ушел.
ибо салон стремный , грязный и потасканный .
следующим был пресаж белого цвета такого же года
внешне хорош, салон чист , напряг момент - в момент закрывания двери реально болталось боковое зеркало.
ну думаю подкручу не проблема , оказалось не работает складывание.
Ладно .. не беда . а дайте птс посмотреть - а там не заполненый внутренний разворот и отметки о замене двигателя
на вопрос - а чего так ответ : а мы вам скидку сделаем .
не вдаваясь в детали ретировался .
потом было осмотрено еще много различного хлама разной степени убитости и ржавости.
в общем стал слегка огорчаться.
но тут увидел стоящем в углу знакомую корму от Шариота.
ничего плохого и предосудительного к ним не имел , поэтому решил тутже рвануть к нему :)
внешний осмотр показал , что машинка в нормальном внешнем состоянии , хотя и была ударена в правое переднее крыло .
на вопрос продавану , а была ли в авариях? ответ: нееее. что вы .. бабушка протирала в гараже чистовыстиранной ветошью
и изредка за хлебушком.
а чего говорю на фаре след от номера кузова (как обычно подписывают детальки на авторынках .) и бачок омывателя такой же.
ну в общем сказали - эээх, какой то чудак на букву М , поворачивая во двор дома смотрел в другую сторону . и припарковался в крыло ..
было похоже на правду .
поскольку ничего особо криминального больше не увидел .
Тканевый салон был чист и не прокурен , аккуратен . все что должно было включаться включалось, моргать - моргало .
в общем фунчиклировало , как говорит мой маленький племянник.
из необычного горел значок ручника , что было очень быстро исправлено .
Продавец хотел 290 тыщ, исходя из сложившийся практики и прикидок на ремонтики и приведения в норму в размере ~20 тыщ.
договорились на 280.
в общем считаю эту цену нормальной и гуманной , плюсь в кармане еще на обслуживание , а поскольку знал , что
БУ прулька все равно эти деньги с меня стребует, все сошлось :)
итак стал обладателем
Mitsubishi Chariot Grandis 11.2000 выпуска , полноприводного
с нафиг ненужным телевизором и системой навигации.
за то есть камера заднего вида , кондей с раздельным блоком. приятным салоном и 4G64 двигателем.
тут же его застраховав было принято решение на следующие выходные метнуться в приморье за учетом :)
почему в приморье ? а потому как дешевле обходится и страховка и налоги .
а за недельку - поменять жижы различные , ну и заодно может что еще вылезет .
все поменяли , подтвердилось мое предположение про несильный удар справа, отремонтированно было нормально
зато наслушался про лучший в мире велик и двигатели с названием ЖДИ :)
однакое заметил , что на колесах стандартной размерности наши родные дороги и кочки иногда шкрябают и это раздражает.
а также заставляют с утроенной аккуратностью парковаться и следить за бегающими бордюринами.
в следствии чего было принято решение купить колеса на 16, но попозжа
Итак ранним ранним утречком в субботу , рванул в Дальнереченск чтобы получить номера.
очень приятно шла машинка , едешь мягко в тепле , прогревается отлично . претензий нет .
в дальнейшем на обогрев претензии и не появились. на твердую 5
в общем еду , балдею , фары отлично освещают дорогу , видно на 4 . почему не на 5 , или не на 5-?
хочется немного поярче чтоли , хотя это решается установкой немного других лампочек .
ксенон не люблю .
вхожу из поворота на 80 км в час . слегка притормаживаю и вдруг хрясьбдышьёёёёп . колеса блокируются,
и я как заправский дрифтер в облаке дыма еду боком повизгивая резиной.
хорошо поворот был не крутой , а навстречу никого не было :)
в общем все остановилось . вылез из машины посмотрел . луж масла нет , бензом не пахнет
вставляю ключик - и зажмурившись завожу .
авто оживает , жду слушаю - все работает тихо спокойно , табло не мерцает новогодней елкой
ставлю в D и поехал по тихоньку ..
метров через 150 опять бдыщь. блокировка и остановка .
ну думаю зашибись .. приехал . место глухое что же делать ..
ждать утра и разбираться потом не очень хотелось .
короче говоря доехал я сильно аккуратно оставшиеся 12 км до Вяземского и задремал около поста гаи.
а на утро надыбав эвакуатор поехал обратно . но уже не своим ходом . :)
это меня сильно в тоску не вогнало , хотя и огорчило конечно же .
поскольку мы с женой почему то решили , что авто у нас женского роду и даже назвали ее Шерри :)
то списал на переменчивость настроения :) и пообещав прикупить ей хорошую новую детальку
и напомнив о новых туфельках мы в таком вот уже добром настроении двигались домой .
по приезду оказалось что вышла из строя раздатка , и что деталька эта продается сразу с автоматом , потому как
без него стоит не сильно дешевле .
в общем заказ этого узла вместе с доставкой из владика обошелся ~ в 10 тысяч за комплект 2002 года вроде .. :)
ну в общем вы помните про 20 тыщ на ремонт отложенные в начале , и даже не отложенные а входившие в бюджет .
работа плюс жидкости и моя колесница снова в деле . сделали все быстро и хорошо .
настало время второй попытки :)
тут вот прошло все без сучка и задоринки . мягко и ровно . долетели до Дальнереченского гаи . зарегестрировались и получив
заветные номера также скоро доехали обратно.
по дороге авто показало уверенное движение по прямой , отлично в поворотах и нормальный аппетит в размере 11 литров.
по городу отъездил без всяких проблем до холодов . масло не ест . резиной не закусывает , потребляя 14 литров бензина
езжу как хочу , за уменьшением расхода особо не стремлюсь.
наступила осень . точнее стало ближе к холодам и я вспомнил о данном обещании о новой обувке :)
дабы меня не посчитали говоруном - тут же поехал и купил на 16 одной китайской компании TG Racing, с БУ резиной ХорошийГод :)
машина стала заметно повыше и вообще стало приятнее передвигаться . досаждавшие хрюк и шкряб изчезли ,
расход может и увеличился , но не заметно , т.е. в пределах погрешности измерения. что не может не радовать.
потом както зимой вдруг в пробке полезла температура в верх. при этом из печки все еще дул холодный ветерок , что зимой в мороз совершенно не радовало.
потом раз и все хорошо . и горячий воздух и температура вниз .
в сервисе меня пытались раскрутить на замену печки и т.д. а ведь проблема была просто в термостате, и заветная деталька уже лежала у меня в бардачке.
потом наступили нормальные холода , машина стоит на улочке . а ночью -32 как ударит , вот зараза . автопрогрева у меня не было , да и ставить не хотелось
совсем. но вот утром она не завелась , пришлось звать специально обученных парней с тепловой пушкой и отогревать.
был залит 95 бензн Альянса .
все равно пришла пора менять очередной раз масло , заменил и поставил новые иридиевые свечи .
и проблема отпала , она заводится . в такие морозы с брелка , если долго стоит не заводится . а из салона запросто .
видимо жаждет общения близкого :)
маслице я лью Castrol Gtx Magnatec 5w40 оно у меня на всех машинах такое было .. не то чтобы я был их дилером .
просто не менял на другое , прирос чтоли :)
зимой расход стал 16 литров что в общем тоже не смертельно . пережили зиму . а потом и весну откатали без всяких замен .
передвигаюсь не только в городе , но и часто за город, до того же Дальнереченска или в ЕАО .
машина показала себя как удобная и комфортная. даже и придираться особо не к чему .
камера заднего вида очень удобная штука :)
летом замаячил отпуск с поездкой с друзьями в приморье .
стало быть пора заглянуть в подвеску . это в общем не было необходимо по показаниям мастеров, но для поддержания общего уровня комфорта
такое делать нужно. в общем поменял стойки по кругу . соответствующие резинки
затем возник вопрос -а какже летняя резина , ведь я до этого момента ездил на m+s .
это конечно же не совсем правильно , нужно переобуваться и после поездок по магазинам был прикуплен комплект
goodride широченной размерности 225х50 (блин. вроде такой :) )
посчитал что это лучше чем БУ пятилетней давности , да к тому же ценообразование на них весьма странное .
в общем переобулся в новое летнее . как оказалось совершенно замечательно все вышло . не особо шумные ,
управляется авто хорошо , без уводов , ездить комфортно . Расход остался на месте.
единственное , в некоторых весьма крутых поворотах на скорости около 80 повизгивают.
но это в общем единственный замеченный недостаток.
про поездку на море(Андреевка) скажу просто вкратце :
1 пассажиров 6. четыре взрослых один маленький пассажир и один пузожитель :)
плюс полный багажник вещей.
2 не подвел авто ни разу не пискнул даже .
3 движитель позволяет ускорятся даже со скорости 130 . мощности для обгона хватает . даже при полном загрузе.
4 эти шины точно подходят этому авто
5 ездить хорошо и приятно .
в общем добрались мы без проблем и до второй зимы . заводилась нормально , хотя один раз я все таки отогревал ее .
потому как простояла два дня в хорошие морозы с ветром.
и вот наступила весна 2013 года
пришла пора поменять масло , а также пара резинок для переднего рычага поперечной устойчивости .. как то так.
Вывод
Хороший авто на каждый день,внешне приятен, не прожорлив.
доставляет куда надо с комфортом
летом в нем прохладно, зимой тепло . салон удобный.
места достаточно . расставаться с ним не планирую.
а если и буду менять. то только на авто классом выше.
из тех , про которые писал в самом верху.
P.S. Фото взял просто с каталога дрома.. поскольку отдельно фотки не делал :)