Я живу в Алматы и у нас куча салонов торгующих праворуким железом. Сначала я собирался прикупить Турбового Шариота года эдак 95-го. Но постепенно начал заглядываться на Ипсума. Ипсум немного дороже , но общественное давление под девизом "Бери Тайоту" возмело свой эффект. Я заранее любил Ипсума за округлый дизайн и за ручку передач на руле и море внутреннего пространства... Но однажды проезжая мимо полюбившегося салона праворучек я увидел грандизовича. Влюбился сразу- Класс на порядок выше всего вышеупомянутого. Середину панели венчает здоровенный цветной дисплей, который показывает время, расхд/пробег/остаток бензина ну и состояние приемника и кассетника. Коробка типтроник, датчики света и дождя - пестня! На беду у меня с собой очутилось 200 североамериканских рублей которые перекочевали в автолавку в качестве предоплаты и я тут же помчался занимать недостающее бабло у кентов. Моя сияюще восторженная рожа возымела надлежащий эффект и недостающие капусты были собраны в течении недели. Ну вот оно счастье обладания ! Эфория продлилась неделю. Загорелся чек энжин и машина затупила. В салоне обещали все наладить. Таких заходов (благо бесплатных) было порядка 4-х и имея машину был вынужден пользоваться услугами таксомотора. На сегодня вроде все вроде работает, но я почитав страсти по джидайские движки решил продать своего шарика через тот же салон. Возможно новый хозяин никогда не будет иметь с ним проблем, но мне он не прет. Что купить на этот раз? Лежачую не хочу. Джип тоже мне не нравится. У многих провруких япошек справа дверь только для водителя... - Круг сужается, может такого же грандизовича? - похоже это диагноз. Недавно всплыла еще одна примочка: Если поехать со сложенными зерклами- через дасяток метров они раскрываются сами. Кстати компутер легко опазнал родной ченджер, при продаже сниму обязательно! Что касается кварцевого преобразователя на японское радио- фигня конкретная. Нужно ставить дополнительный приемничек. Родную акустику тоже желательно поменять: вперед подходит разделенка с 16 см мидбасом а назад при желании впендюривается пара 25 см сабов при незначительной доработке штатного места и добавки фильтра. Если бы не GDI - лучше машины за эти деньги просто нет. Европейский аналог стоит вдвое дороже.