Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Мицубиси Шариот Грандис 1998 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
6386
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: MX Select
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: синесерый
Захотелсь рассказать о Шариоте тем кто думает об этой машине или о минивэне.
Выбор пал не случайно. Во-первых - цена. Эта модель на порядок дешевле тойоты, ниссана, хонды, нечто подобное у этих производителей можно взять за 11-14 тыс долл. Я взял Шариота за 8,3. Согласитесь это не дорого. Во-вторых, вместимость, универсальность, семиместность, полноприводность. В третьих, просто красивая машина, салон на порядок лучше других моделей. Хонда Одиссей - погремушка, панель "деревянная", Ниссан, Тойота - достойно, но не богато. А топовые версии Шариота имеют обалденный кремовый салон. Я правда взял не Super Exeed, а MX Select. Самая простая версия, но все что нужно есть, кондер, стеклопакеты, АБС, и пр. хрень. Музыка понравилась. Сомнения были только на счет GDI. Но немного подумав, решился.
При просмотре машин нашли более менее живой аппарат. Слегка стучали гидрокомпенсаторы, но при прогреве стук пропадал. Знак хреновый, но машина стоила 8,3, тогда как минимум на рынке - 9,5. За эту разницу модно и замену сделать, тем более что не сейчас же бабки выкладывать, но об этом позже.
Купил, подшаманил подвеску(замена резинок, проточка диска тормозного и что-то еще),свечи,  заменил все жидкости - около 200 - 300 долл. Не в претензии, не новую же беру. К тому же опыть покупки авто б/у показывает, что около 10% стоимости автомобиля надо держать на готове. Ведь не просто же так прежний хозяин машину решил продать. Если конечно она не проходила предпродажку.
Около трех месяцев я не особо сильно его использовал, на ходу просто супер - тихая, плавная, эргономичная машина, после Крауна крены великоваты, но это же минивэн.
В конце ноября поехал на нем из Владивостока в Нижний Новгород на родину. Те кто ездил по этой дороге, те знают, что эта дорога предполагает около 3500 км езды по щебню, убегание от бандитов (по тому же щебню) и т.д. Подобную дорогу приравнивают к 100 000 км пробега (по неофициальным данным).
В дороге кроме каких-то постукиваний потекло масло. За четыре тысячи км вытекло 4 л масла. Потекла прокладка верхнего ремкомплекта двигателя. Я ее подтянул, масло долил Мобил 10W40 (ранне было залито какое-то дерьмо, для устранения стука гидрокомпенсаторов, предполагаю, что это было причиной зноса прокладки и как потом выяснилось сальника коленвала). И спокойно доехал с тем же количеством оставшиеся 5300 км. После движек еще поджирал немного, но  уже не существенно. Самое главное, то что в такой дальней дороге такие неполадки заставляют понервничать.
Короче я думал, что я убил своего Шарика!

Приехав домой, загнал в сервис (в Нижнем Новгороде с сервисом Митсубиси проблем нет) и о чудо - ВСЯ подвеска жива. А стучали верхние опоры стоек(150$-оригинал) + втулки стабилизатора (15$) сносились - ВСЕ. Был удивлен. Настало время разобраться с двигателем. Свечи живые хотя по дороге какого только дерьма не лил. Правда взял в дорогу 60 л 95-го и мешал с 92-м где не было 95-го. Фильтра естессвенно поменял (их за копейки во Владике брал). .......проверили компрессию 18, 13, 12,5, 12,5 - масло в двигателе - надо менять гидрокомпенсаторы! (они кстати уже приличный стук издавали). Короче там еще сальники какие-то вылезли и еще что-то ВСЕГО = 1500 долл.с работой.

В общем те деньги, кот я сэкономил на отправке контейнером (49000 р) + 1200 долл. разница между другими машинами а рынке с движками без дефектов, я и вложил. Но если бы купил машину другую. где гарантия, что вложил бы такую же сумму.

Итого. Машина мне вышла в 11000 долл. в Нижнем Новгороде с НОВЫМ двигателем (компрессия после ремонта 12,8).

Многие скажут - ну и хлебнул он с ней!. Ничего подобного - отдал ее на три дня (замена гирокомпенсаторов, притирка клапанов, ремонт ходовки. Машина ниразу не встала!!!!
А такой список запчастей может приподнести любая машина. Но проехать через всю страну нет. Теперь я полностью доверяю Митсубиси. Шариота оставил отцу, себе подумываю взять Паджеро ИО. Была такая машинка, очень понравилась.

Основной же вопрос - братьGDI или нет. Ответ брать. Те кто боятся его играют мне и всем любителям митсубы на руку. Ведь они существенно снижают их стоимость на рынке.
Недостаток один - требовательность к качеству топлива (не путать с октаном, лить можно и 92-й) иначе накроется насос (хотя в России он все равно накроется - не то качеств бензина, ресурс 100-150 тыс км, у меня 130 000 уже прошел) и плохая подача масла в верхнюю часть двигателя - конструктивный недостаток, как следствие замена гидрокомпенсаторов, но многие сервисмены сходятся во мнении, что дело скорее в уходе за машиной качественное масло - только Мобил, своевременная замена масла - 8000 км и т.д. а ремонтируется все.
То есть как к обычной машине...
Никого не уговариваю, те кто не хочет вкладывать в двигатель столько денег - берите Ниссан или Хонду - вложите в ходовую.
Только не забывайте о разнице. 8300 - 9500 за митсубиси и 11000-14000 за друих производителей.
А для себя решил ездить можно на чем угодно, и ремонтируется все что угодно, только за разные бабки и с разным уровнем комфорта. Митсубиси Шариот в данном случае для моей семьи - optimum.

P.S. Машина не первая, и я не восторженный обладатель митсубиси. До этого был Ниссан примьера (кстати очень хорошая машина), Хонда СR-V, Крауне.
Будут вопросы пишите
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6391
Отличный отзыв! Подумываю купить Шарика и этот отзыв еще ближе пододвинул меня к этому решению.
Bad Boy
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис
Запчасти на двигатель 4G64 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром