Ребята приветствую!
Приобрел я своего Шарика летом 2016 года,езжу почти 2 года,и вот только сейчас созрел на отзыв))
Взяли его за 250000руб в Новосибе,с пробегом 180тыс км,в ПТС был только один хозяин,но та семья оказалась большой и каждый внёс свой "вклад" в жизнь Шарика.Его мы с женой смотрели самым последним и если бы он не понравился,то нас бы умчал назад в Красноярск скорый поезд...Вобщем поторговавшись купили,и рванули домой))...
Комплектация скорее всего выше средней,на борту есть камера заднего хода,сонары перед-зад, ксенон, корректор фар,туманки,руль под дерево,4 подушки безопасности, навигация(нафиг не нужная в РФ),зеркала как у многих тоже складываются с кнопки,но в моём случае без подогрева(сделал сам,поставил нагр элементы от ШНивы),7 мест,2 кондея,ну а в остальном как у всех...
Переделал уже кучу всего,полностью хронологию не буду соблюдать,что вспомню,то и напишу( думаю это не принципиально)
Осенью 2016 г сделал в круг стойки с амортами, передние были разборными,что позволило немного сэкономить на деньгах и времени,наблюдал полностью за всей процедурой смены масла и сальников,для общего развития,ну и чтобы не обманули.За работу вышло 8 ты с за 4 штуки.Поменял задние пружины на OBK ,сами пружины обошлись в 3тыс, поставил резиновые проставки для увеличения клиренса,грубить не стал ,поставил по 20мм 6 штук(для тех,кого удивило количество специально распишу подробнее,ещё две проставки поставил под пружины,для равномерного поднятия).Парковка передом стала немного увереннее))
Поменял резину на 215/60 R16,стало вообще отлично,спидометр практически идеально стал отображать скорость,и расход не существенно но повысился(вообще на копейки,но факт есть факт) до этого стояла липучка 205/55 R16,от китайского производителя,снял и продал за недорого.
Сделали полную химчистку салона,т.к семейка была курящей, отдал 5500 руб и сутки времени,салон сразу преобразился,многое как когда-то стало приятным на ощупь,да и просто стало радовать глаз))
Пришлось покупать декоративные вставки под дерево на передние двери(где пищалки)центральную консоль на майфун,и переключатель АКПП,т.к предхозы зачем то туда свои щупальцы запихали и всё переломали.После я снял всё сидения,оставил только два передних,всё упаковал и убрал,так и езжу по сей день,детей у нас нет,а двоим на отдых ездить клёво, пол там ровный,убрали крепления для салазок, застелили поролоном 10см толщиной,ребята это кайф! Спать в этой машине очень круто,но только ногами к пятой двери,и надо сделать подходящий уклон,желательно морду машины делать немного выше,там просто есть свой уклон и если встать ровно,башка затекает(особенно по синей лавке)
В силу работы мне приходится постоянно возить стремянку и различный инструмент,так что в любом случае без задних сидений мне удобнее,и нагрузки такой нет на задние пружины,т.к задние сидения писец тяжелые..
Позже полностью заменил выхлопную трубу на контрактную из Владика,отдал 9 тыс,катализатор как новый,крепления родные,короче не жалею.Затем умер моторчик дворников,это прямо одна из болячек, отдал 1500 и опять из Владика прислали как новый,позже узнал,что отлично подходит от лансера 9 ,цедия тоже,надо только поменять сам центральный шток на свой(они по длине разные)По времени минут 5 занимает.
Ещё при покупке машины заметил отпотевший шланг ГУРа, купил контракт за 600 руб,поменял, но после зимы и этот стал немного отпотевать,купил ещё один,но отложил до лучших времён, перед зимой возможно заменю.
Кстати по зиме многие сталкиваются с одной хреном,заводим машину с брелка,спускаемся через 10 минут к машине,вставляем ключ в зажигание,и эта паскуда начинает сигналить на весь двор!!! Я по началу офигел от такого поворота,позже уже научился,надо покрутить рулём нажимая много раз на сигнал,но это при морозах ниже -25°,это тоже болезнь многих шариков в северных регионах нашей необъятной родины,так что южан такая фигня сейчас может улыбнуть))
По совету форумчан,поменял тогда же в 2016 году топливный фильтр,внутри был трындец, черная маслянистая гадость..Советовали взять "Асакаши" мол цена-качество и бла-бла,поставил и сразу понял,что как то не Айс заводится,а потом через часов 6 вообще не смог завести,снимал-ставил столько раз,что мог с закрытыми глазами разобрать и собрать как АКМ )) ПРОСТО РЕБЯТА СЛЕДИТЕ ЗА ВСЕМИ РЕЗИНКАМИ когда меняете фильтр или насос,потом завел ,но проблема старта не ушла до конца,за то образовалась другая беда,помер стартер через месяц,и опять 1500рубасиков и опять Владик,приехал практически нулевый..Ребята,не пожалейте денег,купите сразу хороший топливный фильтр,я месяц назад взял фирму "Микро"Это прямо реально качество как у оригинала,цена в районе 2100 ,фото выложу позже,я взял ещё контрактный модуль в сборе, тоже позже покажу в сравнении с тем который ставил два года назад.И вот только после этой замены фильтра с японским
Контрактным насосом, машина стала отлично заводиться, рекомендую именно "Микро".
Пол года назад поменял комплект ГРМ, по запчастям в районе 11тыс,и работа 3,5...
Периодически занимаюсь улучшалками, в общем сам нахожу себе занятие по машине,поменял колонки,майфун,поставил усилитель,провел провода аккуратненько, предварительно проклеив и зашумив двери и задницу(кроме пятой двери) фото так же немного позже будут..
Недавно смастерил маслоуловитель,увидел в инете и просто повторил,через неделю снял,глянул внутрь и понял,что надо заказать прозрачный со сливом, масло ребятушки летит не хило во впускной коллектор на прямую через клапан PCV..
Разбирал драйвер форсунок,япошки учли опыт отпавших конденцаторов в дорестайле и проклеили их термоклеем, я кстати ещё сам добавил клея хоть у меня уже рест ..
Масло в двигателе меняю через 5 ты с км,лью Мобил 5w-40,в коробке менял методом вытеснения в прошлом году,лил оригинал,считаю данный метод одним из самых эффективных, кому интересно лезьте в инет,там много всего..
По подвеске тоже были моменты,закисли задние развальные болты,заказал новые втулки и болты,старые открутили болгаркой))Кстати многое от Хендая подходит,тоже в оригинале но дешевле в разы.
Поменял тормозные диски(JBrake) и новые колодки Нишимбо, перестало бить руль,и стали тормоза поинтереснее.
Меняли втулки стаба, сайленты два раза на передних рычагах.Почему два раза? Да потому,что в Красноярске есть сервис Ягуар и в нём работают рукожопы, они меняя сайленты их не правильно поставили,я покупал оригинальные,и через три месяца им пришёл пушной зверек..Вот и пришлось опять менять,поставил CTR нормально работают..
Шаровые обе поменял,поставил Машума,уже год,тьфу-тьфу..
Недавно менял туманки,они стеклянные и я поймал камень,а через трещину водой лампу колхозного ксенона залить может,вот и полез,но не только по этому пришлось бампер скинуть,там ещё одна хрень приключилась))
Общем на кочках,что то стало в кузове так брякать,как будто рычаг с одной стороны открутился,а другой стучит на кочках,пересмотрели ВСЁ, поднимали на подъемник, загоняли на яму,и по итогу решили воссоздать работу подвески на кочке, для чего начали подбивать по протектору колеса кувалдой и слушать где брякает, методично нажимая на все элементы..
Томить не буду,японский гей придумал подвесить внутри усилителя бампера две охеренно тяжелые пластины,которые гордо назвали виброгасителями, и такие ставили ещё не на все комплектации, зачем именно в моей они нужны,только ему одному понятно...
Сейчас вот началась волна промывки и раскоксовки Димексидом, мне это тоже загорелось сделать,тем более,что сначала будем чистить Витц,затем Ипсум корефана,и потом придем к моему шарику, с великим багажом опыта,и даже сейчас многое перечитано и пересмотрено на эту тему,много тонкостей..
Впуск на шаре я чистил два месяца назад,блестит как котовы яйки сейчас,дроссель тоже,и в оконцове заглушили ЕГР, ибо нефиг гуано во впуск гулять,а в кУпе с маслоуловителями вообще хорошо дышаться будет..надеюсь))Про раскоксовки и промывки добавлю позже,и так много букв получилось,и вы молодцы что дочитали до конца,благодарю за терпение))