Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Мицубиси Шариот Грандис 2000 — отзыв владельца

, Набережные Челны
25779
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.7
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени. Представляю отзыв, надеюсь он будет полезным.
    Работал в автосервисе диагностом, понравилась машинка у клиента (много авто за небольшие деньги). Покупатель я не обычный – помимо потребительских качеств, машина интересовала для изучения. Да, интересовал тот самый GDI. С ним был знаком и не боялся).
   Приобретал это авто не случайно, обдуманно – сравнивал с одноклассниками год. Достойных конкурентов не нашлось, победил “шарик” – яркий внешний вид, даже брутальный, просторный, огромный салон, высокая посадка водителя, удивительная обзорность (такую не встретил ни у кого). Это для меня как для потребителя -водителя.
     Как для сервисмена интересовала начинка. Конечно 4WD- зимой как по рельсам, на липучке. А вот двигателя 2,4l базового мне в динамике не хватило. Так остановился на интересном V6 GDI.
     Машину нашел в Москве с классическим на то время пробегом 80т км. За эти годы много куда залез и многое усовершенствовал – это было любимое хобби .
      Двигатель – сердце машины. Был снят разобран, отмыт, задефектован. Не смотря на отсутствие потребительских дефектов (норм расход, динамика, ровная работа) присутствовало залегание маслосъемных поршневых колец и небольшая (но критичная по мануалам=0,001мм!) элипсность цилиндров. Результат – загильзован блок гильзами с качеством выше чем родной металл, заменены кольца, все прокладки и резинки, клапана притерты (износа направляющих нет), ну и чистота в движке как в операционной = новый двигатель. Тк процесс самозагрязнения мотора заложен в его конструкцию, здесь от этого избавился – в канал EGR вместо выхлопных газов направлен очищенный воздух. Решение оказалось удачным - двигатель чист, расхода масла нет и не предвидится (после ремонта 40т км), на всех режимах работает штатно. Мотор по характеру похож на дизель – низовой, хорошо тянет, крутиться тоже может, но таких задач практически не бывает (только кик-даун). Средние обороты = 1500 об/мин. Родной бензин 98, пробовал и 95 и 92. В динамике и расходе разницы не заметил, видимо компенсировалось запасом мощности. Единственная разница по бензину была, пока не отключил EGR, это большее количество сажи от 92 бензина чем от 95 .
   АКПП не беспокоила – профилактическая замена масла и фильтра.
Ходовку перебрал всю (сказался возраст и большая масса), плюс лифтинг с помощью проставок и большей размерности колес (R17) – стало как так и должно быть, и вид улучшился и проходимость. Помогли советы одноклубников. После установки 17х колес почувствовал что немного коней из 215 убежало) , но оставшихся все равно хватало.
    Было не мало тюнинга, связанного не с необходимостью , а с желанием получить удовольствие : элементы из пленки карбон, покрашен капот и пятая дверь в черный, авторские фары на модулях Hella (свет лучше не бывает), выброшена убогая докатка, в чехле полноценное колесо и в нише багажника 2й АКБ, инвертор 220v, распорка между передними чашками про запас ( увидел как один рыночник убивал свой шарик перевозя по 2т металла – оторвал передние чашки амортизаторов от кузова), установка 2DIN магнитолы/тв/навигатора для вывода картинки с камеры обгона и камеры от парктроника (супер полезный девайс!), соответственно подиум под камеру, подиум под магнитолу, изменение консоли рычага АКПП (туда спустились штатные элементы мультисистемы) и обшивка кожей.
   Автомобиль может все и везде, комфортный. Со временем “успокоил меня” как водителя – старт со светофора первым и спокойный круиз по правилам без толкотни (штрафы пропали как класс). Трасса – круиз, запас мощности, комфортный полет без раскачки длиннобазной тяжелой машины. Путешествие – это его стихия. Поездки большой компанией, на рыбалку – если приходится использовать все 6кресел (оч удобно, лучше чем 7ми местный диван) то вещи в кофр на крышу. Многих вытаскиваю – пришлось с третьего раза купить тросс помощнее.
        Про расход наверно всем интересно – 10л (92) на трассе, причем без разницы груженый или нет и время года (загруженный под завязку в снег в кашу то же самое). Единственное условие – скорость 100-115км/ч (потом лампочка “ecco” тухнет)). В городе летом 12, зимой до 15. Если разбавлять трассой то будет стремиться к идеалу). Тут чуда нет – 2тонны и 4WD  всегда нужно кормить. У одноклассников при таких же параметрах меньше расхода не слышал.
           После всех переделок и усовершенствований вспомню то с чего полюбился этот автомобиль – потрясающая обзорность и удобная посадка. Один из тестов – супруга получив права и отъездив на семерке год стала ездить и на шарике. Боялась и габаритов и правого и руля и всего) НО  села и начала беспроблемно ездить (без аварий!)) даже пересаживаясь то на левый то на правый руль (сейчас второе авто ее – Ноут).
Всем спасибо и удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

был такой вопрос : Здравствуйте, Сергей! Прочитал Ваш отзыв о "шарике" на ДРОМе. Тоже впадею "шариком", но 2.4 4WD

Меня заинтересовало то, как Вы это сделали (" в канал EGR вместо выхлопных газов направлен очищенный воздух") Тоже хотелось сделать так же.

Если Вам не трудно, опишите пожалуйста процесс доработки.

С уважением Валерий

ОТВЕТ )

на 2,4 EGR глушили просто, но был негатив .Большое кол-во выхлопных газов "усмиряет" процесс горения, снижает температуру горения и тп. Заглушив EGR сразу снижается антидетонационная стойкость - те мотор становится более склонным к детонации....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1779
Нормально заколхозил)) Смотрится не плохо.Но GDi....Был мицу с этой системой.Проблем с ним можно выхватить.
18
11
Ответить
    
Сообщений: 1779
про расход в городе 12-если так,то это фантастика))
20
10
Ответить
  
Сообщений: 358
Пруль в Татарстане! Ничоси!
Салон супер!
17
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
где такие фары взял?
11
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Хорош.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Морда жутковатая
TLCP KZ-TE 98
6
11
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Стайлинг на любителя, но подход правильный. Да и отзыв написан грамотно.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Митса славится надежностью, особенно акпп, переживет не одинтдвиг
12
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Достойны уважения труды автора! Пятерка!
Бермудский треугольник....
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
3 литра-хорошо
8
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
4
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Последнее фото на фоне сервиса - эпичное_))) улыбнуло!!!
Камера з/х: траектория в землю смотрит.
За старания и за оптику пять!
2
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
всё правильно сделал.
сектанты тоёты нервно курят
куплю контрольный пакет акций ммм
9
9
Ответить
     
Сообщений: 628303
Дзайбоцу:
всё правильно сделал.
сектанты тоёты нервно курят
Ха, что бы им курить?
Движение - жизнь
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Отличный отзыв. Машина эта очень даже надежная, знакомый на такой много лет гоняет и почти не следит за ней, а она всё терпит)))
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
2
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
комплектация и внешний вид - на загляденье многим)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
5
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
VladSO:
Ха, что бы им курить?
бамбук
куплю контрольный пакет акций ммм
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
Не понял ,а зачем инвертор в машине
все будет
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
расход прикольный. Как у жиги)
TSI DSG
1
2
Ответить
 
автор
Набережные Челны
Сообщений: 7
спасибо за оперативные и положительные отзывы.
Фары делал сам, долго. Фото на фоне сервиса - я там работаю и практически живу. Инвертор на всякий случай чтоб 220 было (гаджет зарядить).
Расход 12 в городе реальный - летом, без кондея, без нервов ). Повторюсь, сейчас GDI переделан и с ним проблем нет и не будет.
Всем удачи!
8
 
Ответить
Wagon
Москва
Грамотный отзыв, прямые руки, машинка хорошая) Молодец.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за отзыв.
 
 
Ответить
 
автор
Набережные Челны
Сообщений: 7
EGR
был такой вопрос : Здравствуйте, Сергей! Прочитал Ваш отзыв о "шарике" на ДРОМе. Тоже впадею "шариком", но 2.4 4WD
Меня заинтересовало то, как Вы это сделали (" в канал EGR вместо выхлопных газов направлен очищенный воздух") Тоже хотелось сделать так же.
Если Вам не трудно, опишите пожалуйста процесс доработки.
С уважением Валерий

ОТВЕТ )
на 2,4 EGR глушили просто, но был негатив .Большое кол-во выхлопных газов "усмиряет" процесс горения, снижает температуру горения и тп. Заглушив EGR сразу снижается антидетонационная стойкость - те мотор становится более склонным к детонации. Есть конечно подстройка электроники по зажиганию, которая выражается в опред коэффициентах отображаемых сканером - коэф "подвинется". Но дело в том,что как правило в жизни мотора уже есть два негативных фактора которые и так уже двигали этот коэфф :
1 октановое число самого бензина - движок придуман под 98 а его или нет ( не соответствует) или мы сами осознанно используем 95 или 92 ( я езжу на 92).
2 тк движки у всех не новые, то в 99% они все "засажены" - теми же выхлопными газами EGR, отсюда (+ естественный пробег) залегшие кольца, компрессионные и маслосъемные, что приводит ( иногда даже без расхода масла) к уплотнению компрессионных колец и к повышению компрессии(!) + сажа в камере сгорания уменьшает объем этой камеры сгорания, тем самым форсируя мотор (повышает степень сжатия). Все это приводит к понижению антидетонационной стойкости ДВС - отдуваться остается электронике двигая дальше ( делая позже) зажигание и увеличивая тот поправочный коэф.

Отдельным негативным пунктом стоит алгоритм работы всех датчиков .Открывая клапан EGR электроника ждет изменений : падения разряжения во впускном коллекторе, уменьшения оборотов из-за ухудшения процесса сгорания (выхлопные газы плохо горят)). Ждет и готовится предпринять действия. Этих действий так много и так сильно приходится менять работу, что здесь меняется Режим Работы ("на свехбедной смеси"). В обычных моторах режимов два ( 1 разомкнутая обратная связь, 2 с обратной связью по датчику кислорода) у GDI - три. И тк третий режим очень необычный , то когда не выполняются условия по его наступлению ( не идут газы c EGR) то электроника может "обидеться" - будут плавать обороты, глохнуть, не правильно регулироваться топливо и зажигание.

Так вот почему и как получилось у меня :
1 что бы электроника не обижалась , я EGR не совсем заглушил : сами газы с коллектора заглушил, НО к клапану EGR подвел воздух. Чтобы воздух был чистым взял его из корпуса воздушного фильтра. Что бы Расходомер его не учитывал (воздух) ! нужно взять его минуя расходомер - в корпусе
фильтра, рядом с расходомером, параллельно, сделан штуцер и минуя расходомер, чистый воздух по шлангу идет к клапану EGR.
2 тк отключение EGR понизит детонационную стойкость нужно ИИЛИ ездить на 98 (у меня нет такой возможности) ИИЛИ иметь абсолютно(!) чистый и исправный (по поршневой) мотор. Что я собственно и сделал - у меня чистый движок с Правильно сделанной поршневой ( заменены не только кольца но и загильзован блок чтобы убрать элипсность в цилиндре ( не более 0,001мм!) и получить правильный зазор между поршнем и цилиндром (не помню - 0,02-0,04?)) . Последнее никто не мерит и не делают - поэтому в 90% случаев капиталки в "гараже" не приносят результатов.
3 у мня 3л мотор, и он серьезно отличается от 2,4л. В первую очередь своей "Терпеливостью" -много мощности, много запаса, особенная конструкция. В чем это проявляется? Ну например первый год по незнанию я ездил без вентилятора системы охлаждения ( отгнил провод) и мотор не перегревался! Большая мощность соответствует тяжелому авто , дури много, движок низовой, с большим моментом - возможно поэтому и не доходит до детонации ( терпит)). Легкую детонацию на 92 слышно после сброса всех подстроечных коэффициентов после отключения АКБ. Требуется изъездить один бак и все коэф подстраиваются.

ИТОГ: совет для 2,4 л как глушить - нужно привести мотор в порядок ( поршневую, кольца, элипсность, зазор !), убедиться что коэфф по детонации упал в идеал , заглушить выпуск, подать к EGR воздух из возд фильтра минуя расходомер, покататься, посмотреть коэфф по детонации (чтоб остался предел регулирования). Если все получилось - ездить долго и счастливо забыв страшилки про GDI )))

Вот как-то так. Надеюсь будет полезно)
8
 
Ответить
антожка
Екатеринбург
Автор голова! Просто молодец просто супер мен! Такую конфету сделать, так авто любить, тут пятак однозначно! Ждем дополнений о изменении внешности авто
6
 
Ответить
 
Сообщений: 194
подскажи зачем инвертор в авто?
 
3
Ответить
 
автор
Набережные Челны
Сообщений: 7
Инвертор=220в - самое часто применяемое это подзарядка разных гаджетов которые не "прописаны" в машине и соответственно нет зарядки на 12в. Более экзотический вариант - через удлинитель подключить болгарку, когда на даче электричество отрубят. АКБ не сядет тк их два и они разъединены. Концепция авто - типа "спасателя" на все случаи, когда получается - мне прикольно)

о нашел фотку на нормальных ) 17 колесах
4
 
Ответить
 
Сообщений: 194
royall116:
Инвертор=220в - самое часто применяемое это подзарядка разных гаджетов которые не "прописаны" в машине и соответственно нет зарядки на 12в. Более экзотический вариант - через удлинитель подключить болгарку, когда на даче электричество отрубят. АКБ не сядет тк их два и они разъединены. Концепция авто - типа "спасателя" на все случаи, когда получается - мне прикольно)
о нашел фотку на нормальных ) 17 колесах
т.е. ноутбук в основном? а допустим чай вскипятить в дороге потянет?
 
1
Ответить
 
автор
Набережные Челны
Сообщений: 7
Серега! "Чай вскипятить" - зависит и от тена и от инвертора. Сейчас появились очень мощные.. Я чай не кипятил ) термос большой беру)
 
 
Ответить
 
автор
Набережные Челны
Сообщений: 7
кому тема высоковольтного электричества близка - то добро пожаловать к гибридоводам ) рассказывали что дачный домик от авто запитывали )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
royall116:
кому тема высоковольтного электричества близка - то добро пожаловать к гибридоводам ) рассказывали что дачный домик от авто запитывали )
имперсокое электричество.)) просто вижу у многих, вроде прикольно когда есть но нафиг он так сильно и не понял. если там машина какая рабочая, действительно болгарку, компрессор, генератор ну или что то такое. а вот в легковом авто. мне вот думается ноутбук больше всего. хотя лучше есть чем нет)
 
 
Ответить
Дмитрий И.
Екатеринбург
Автору с тойотой будет скучно )))
Из-за заглушенного егр может слегка коптить?
Ещё ни разу на своём не наблюдал, как он продувается. Также не знал, работает ли он на сверхобедненной смеси или нет (должен какой-то значок загораться).
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26296
Автору

EGR давно стоит практически на любом японском моторе. Не имеет отношения ни к GDI ни к сверхбедному горению. Более того, EGR и применяют чтобы не было этого сверхбедного горения, т.к. это когда топлива намного меньше чем надо, а воздуха столько же. Выхлопные газы заменяют часть воздуха чтобы пропорция сильно не нарушалась и сохранялась мало-мальски компрессия.
Отключив EGR вы получаете увеличение окислов и повышение температуры. Ну и склонность к детонации. Не знаю есть на этом моторе датчик детонации или нет. Наверное нет, раз компу надо искатать бак чтобы научиться с ней бороться.
Комп бороться с детонацией может изменением угла зажигания и EGR. Сам по себе EGR не вреден. Если в выхлопе нет кучи сажи и продуктов сгорания масла, то от выхлопных газов мотор особенно не страдает, т.к. собственно постоянно их и производит (!) в количествах, куда больших чем в него влетит через эту дырочку. Если мотор исправен, масло не жрет и смесеобразование в норме, то от EGR нет вреда. Люди начинают вырезать EGR когда мотор не в порядке, но этим не поможешь. А отключив - не факт что не навредишь более чем поможешь.

Вряд ли в вашем моторе есть 3 режима, т.к. режим с рециркуляцией газов это обычный режим любого мотора, хоть нового хоть 20-летнего. Просто это вы так называете. Режим без обратной связи - это свойство любого инжекторного двигателя работать без лямбды когда та холодная либо сильно нажата педалька газа.

Проблема GDI это попадание бензина в масло, а это как понимаю вы не модифицировали. Ну и сам мотор неудобен в ремонте, просто добраться до форсунок уже проблема.

Еще есть вопрос - а на Грандисах что - правда постоянный полный привод? FullTime?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
Дмитрий И.
Екатеринбург
Да, на грандисах постоянный полный. Вискомуфт нет.
Как у всех Gdi там навороченные форсунки и дорогостоящие. На каждой вдовесок стоит фильтрик, размером примерно 1см в длину. Не грамотные пытаются их чистить карбом или уз ваннах, но не меняют эти фильтрики. В итоге покупают новые.
 
1
Ответить
 
автор
Набережные Челны
Сообщений: 7
ответ Gambitу )
- про теорию спорить не буду, не тот формат, за мнение спасибо.
- про "бензин в масле" ошибаетесь, на митсу вообще такой проблемы нет и не было, была на тойотах;
- с ремонтом все удобно, конкретно на V6 проще не бывает, скидываешь впускной паук на раз-два, и в развале блока посерединочке форсунки.

..Дмитрию) - фильтрики и на обычных форсунках стоят и тоже забиваются (ВАЗ, полно, от ржавчины в баке). Менять надо, согласен)

всем удачи
1
 
Ответить
Набережные Челны
Сообщений: 1
Приветствую! Как можно с тобой связаться, у нас в городе Набережные Челны, мало кто знает это машинку по ремонту.
Ровной дороги!
 
 
Ответить
Здравствуйте! Скажите, а каким образом вы к ЕГР подвели воздух. Можете подробней описать ту сторону, которая к ЕГР идет?
 
 
Ответить
Максим
Владивосток
Всем привет. Товарищ автор, помогите если знаете. Заменил на Шарике ДВС с 2.4 на 3.0. Поставил 6G72. Соответственно и косу и т.п. поменял. Блок управления впрыском загуглин по номеру, выдает что он от 6G74 (V3.5 как на Паджеро стоят). Гуглил его почему, потому что он по внешнему виду отличался от всего того, что я привез из Японии. Все чистенькое и новенькое(пробег 41.000 км), а вот блок покрыт хрен знает чем. Все системы работают в штатном режиме и Шарик взлетает на старте. После сбрасывания клеммы, на мониторе предлагает паджеро лонг, еще какой то паджеро ... и 2 и 4 ВД Шарика. Вот теперь я и думаю, для чего япошка туда втыкал такой блок? Шарик был в тюнинге, с виду гонка прям.
1
 
Ответить
 
автор
Набережные Челны
Сообщений: 7
Ответ Максиму :
- не совсем понятно чем помочь... ну поставили Вы что-то тюнинговое, ну прет, все ок
- почему "япошка" тюнил 3литра? Понять я его могу: после длительной эксплуатации шарика на 3х литрах и некого кругозора от работы в автосервисе, у меня сложилось глубокое подозрение что 3л и 205-215(по разным источникам) лошадей сильно задушены. Сильно. И есть там приличный резерв, который легко программой можно вытащить и получить значительную прибавку. Почему задушены? Думаю основной ответ - экология. В те годы (98-2000) это была модная тема и собственно из-за этих экологических норм и применили непосредственный впрыск со всеми усложнениями.
PS: если нужен штатный блок управления - есть запасной )
Всем удачи!
 
 
Ответить
николай
Лесозаводск
всем привет. если кто знет или сталкивался.подскажите где скачать программу диагности шариота? а тачила у тебя огонь. где фары такие брал?
1
 
Ответить
DENso75
Автор, Вы не ошиблись одним нулем в значении эллипса цилиндра? Да и обычные расточные станки не дадут такую точность размера.
1
 
Ответить
николай
Лесозаводск
подскажите. для чего в тнвд стоят фильтреки. и что будет если их удолить
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
тнвд притирать будите когда пропадет давка!
николай:
подскажите. для чего в тнвд стоят фильтреки. и что будет если их удолить
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
николай:
подскажите. для чего в тнвд стоят фильтреки. и что будет если их удолить
лучше фильтр тонкий врезать в шланг подачи топлива
 
 
Ответить
StroyTrest
Владивосток
Titani-k
Нормально заколхозил)) Смотрится не плохо.Но GDi....Был мицу с этой системой.Проблем с ним можно выхватить.
GDI и сам 4G64 после 2000 года исправили, 5 лет без проблем.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
И где руль слева, и где мотор 3000сс???????
 
 
Ответить
14102432
Новокузнецк
машина хорошая, но мотор такое Г, GDI
1
1
Ответить
drive2
Алексеевка
Здравствуйте. Очень понравились ваши доработки! У меня такой же 3 литра. Как можно с вами связаться.
 
 
Ответить
Олег
Владикавказ
Где заказать задний левый привод, подскажите пожалуйста!? Не могу найти на 3 литровый
 
 
Ответить
16439402
День бодрый. подскажи где приобретал или где приобрести брызговики?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис
Запчасти на кузов N96W в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром