Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
EGR

EGR

был такой вопрос : Здравствуйте, Сергей! Прочитал Ваш отзыв о "шарике" на ДРОМе. Тоже впадею "шариком", но 2.4 4WD

Меня заинтересовало то, как Вы это сделали (" в канал EGR вместо выхлопных газов направлен очищенный воздух") Тоже хотелось сделать так же.

Если Вам не трудно, опишите пожалуйста процесс доработки.

С уважением Валерий

ОТВЕТ )

на 2,4 EGR глушили просто, но был негатив .Большое кол-во выхлопных газов "усмиряет" процесс горения, снижает температуру горения и тп. Заглушив EGR сразу снижается антидетонационная стойкость - те мотор становится более склонным к детонации. Есть конечно подстройка электроники по зажиганию, которая выражается в опред коэффициентах отображаемых сканером - коэф "подвинется". Но дело в том,что как правило в жизни мотора уже есть два негативных фактора которые и так уже двигали этот коэфф :

1 октановое число самого бензина - движок придуман под 98 а его или нет ( не соответствует) или мы сами осознанно используем 95 или 92 ( я езжу на 92).

2 тк движки у всех не новые, то в 99% они все "засажены" - теми же выхлопными газами EGR, отсюда (+ естественный пробег) залегшие кольца, компрессионные и маслосъемные, что приводит ( иногда даже без расхода масла) к уплотнению компрессионных колец и к повышению компрессии(!) + сажа в камере сгорания уменьшает объем этой камеры сгорания, тем самым форсируя мотор (повышает степень сжатия). Все это приводит к понижению антидетонационной стойкости ДВС - отдуваться остается электронике двигая дальше ( делая позже) зажигание и увеличивая тот поправочный коэф.

Отдельным негативным пунктом стоит алгоритм работы всех датчиков .Открывая клапан EGR электроника ждет изменений : падения разряжения во впускном коллекторе, уменьшения оборотов из-за ухудшения процесса сгорания (выхлопные газы плохо горят)). Ждет и готовится предпринять действия. Этих действий так много и так сильно приходится менять работу, что здесь меняется Режим Работы ("на свехбедной смеси"). В обычных моторах режимов два ( 1 разомкнутая обратная связь, 2 с обратной связью по датчику кислорода) у GDI - три. И тк третий режим очень необычный , то когда не выполняются условия по его наступлению ( не идут газы c EGR) то электроника может "обидеться" - будут плавать обороты, глохнуть, не правильно регулироваться топливо и зажигание.

Так вот почему и как получилось у меня :

1 что бы электроника не обижалась , я EGR не совсем заглушил : сами газы с коллектора заглушил, НО к клапану EGR подвел воздух. Чтобы воздух был чистым взял его из корпуса воздушного фильтра. Что бы Расходомер его не учитывал (воздух) ! нужно взять его минуя расходомер - в корпусе

фильтра, рядом с расходомером, параллельно, сделан штуцер и минуя расходомер, чистый воздух по шлангу идет к клапану EGR.

2 тк отключение EGR понизит детонационную стойкость нужно И\ИЛИ ездить на 98 (у меня нет такой возможности) И\ИЛИ иметь абсолютно(!) чистый и исправный (по поршневой) мотор. Что я собственно и сделал - у меня чистый движок с Правильно сделанной поршневой ( заменены не только кольца но и загильзован блок чтобы убрать элипсность в цилиндре ( не более 0,001мм!) и получить правильный зазор между поршнем и цилиндром (не помню - 0,02-0,04?)) . Последнее никто не мерит и не делают - поэтому в 90% случаев капиталки в "гараже" не приносят результатов.

3 у мня 3л мотор, и он серьезно отличается от 2,4л. В первую очередь своей "Терпеливостью" -много мощности, много запаса, особенная конструкция. В чем это проявляется? Ну например первый год по незнанию я ездил без вентилятора системы охлаждения ( отгнил провод) и мотор не перегревался! Большая мощность соответствует тяжелому авто , дури много, движок низовой, с большим моментом - возможно поэтому и не доходит до детонации ( терпит)). Легкую детонацию на 92 слышно после сброса всех подстроечных коэффициентов после отключения АКБ. Требуется изъездить один бак и все коэф подстраиваются.

ИТОГ: совет для 2,4 л как глушить - нужно привести мотор в порядок ( поршневую, кольца, элипсность, зазор !), убедиться что коэфф по детонации упал в идеал , заглушить выпуск, подать к EGR воздух из возд фильтра минуя расходомер, покататься, посмотреть коэфф по детонации (чтоб остался предел регулирования). Если все получилось - ездить долго и счастливо забыв страшилки про GDI )))

Вот как-то так. Надеюсь будет полезно)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 2000 в России

Комментарии

kot
Хабаровск
Доброго времени суток
Очень полезная информация уважение к тем людям которые знают свое дело
У меня вопрос если сможете помочь то подскажите
YD25DDTI neoDI NISSAN у меня дизель болячка та самая EGR на входном коллекторе нагар заслонки в ручную не повернуть как ездила непонятно за счет турбины наверное непонятно
МЕТОДОМ ТЫКА НАВЕРНОЕ МОЖНО УЗНАТЬ
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ МЫСЛЯ ПОДСКАЖИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕГО ДОБРОГО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром