Всем привет, это мой первый отзыв, можете не жалеть камней, я потом баню построю.
Итак, что мы имели.
Казалось тогда, что всегда с нами будет 412, далее АЗЛК, Волга старая, Волга 31029, Тойота Сцептер ( первая иномарка в семье, вах!!!), дэу эсперо (собирал весь салон капиталенной таксишки, и первая моя личная авто), Ниссан цефиро (просто счастье после эсперо). Также ездил на Тойота Грация универсал, отцовской (она уж точно довезет).
Почему купили? Да, предложили знакомые посмотреть, надеюсь им икается за вранье, мы поглядели и взяли на расширение (уже второе к тому времени) семьи.
Сразу полез в нет читать про неё. Начитался и решили, что берём на пробу. Цефирку продавать не спешил ибо купил Шарик отец и вверил в пользование.
Первое ощущение - корабль. Машина в сухом остатке весит за 1600кг, и к тому же уставший на то время движок превращали её в неторопливый лайнер, на котором нравилось перемещаться. Начитавшись и вооружившись синтетикой я поменял масло. Видимо залили туда минералка, чтоб мы не заметили его Жора и копоти. Синтетикой он начал питаться и дымить, к тому же при полном уровне заливали свечные колодцы.
Опять же почитав, купил лавр для раскоксовки. Две попытки, одна по короче, вторая на все выходные ни какого результата не дали. Потом он просто не заводился и все. Эвакуатор и на ремонт. Что ремонтировали я не знаю, но вроде ожил, перестал нагло есть масло и заливать свечи. Да и поехал, упал расход с конских 4,5км/л или за 20 на сотню по нашему в городе.
Теперь по порядку.
Кузов.
Крепкий. Внешне очень нравился. При своих размерах создавал очень хорошее впечатление. Многое сказано про его салон. Три ряда сидений, длина, ширина. Перевозил в нем новый холодильник в упаковке из магазина домой, некогда было ждать доставку. Позже отвозили средний холодильник вместе со стиралкой! тестю. Детям был простор в салоне. К тому же при покупке, первое, что я делаю - мою его. Кресла, потолок, двери, панель. Запах старых владельцев выветривается. Водитель сидит очень удобно, высоко и с огромными лопухами мёртвых зон кажется нет. Также пришлось переклеить обшивку дверей, тк она отслаивалась и была очень изношенной. Брал я кажется два квадрата авто велюра и пару баллончика клея для ткани. Трудновато было её вписать в изгибы двери, но все сложилось.
Ходовая.
Полный привод постоянный, даже не знаю как на нём можно без него. Зимой сплошной кайф, но увы ручником в занос не пустишь, скучно бывало. Машинка мягкая. Резина родная 205/65/15 и менять не хотелось, тк превратить её в спорткар задача наверно из непостижимым, да и кому это надо?
Очень не хватает дорожного просвета. Все решается проставками,но руки так и не дошли. Увязал в песке на пляже, но резина была летняя дождевая и из протектора одни канавки, поэтому быстро сел на брюхо в сухом рыхлом и глубоком песке.
Дрыгатель.
Эх, ему бы воткнуть обычный тойотовский атмосферник, цены бы не было. Это его слабое звено. Увы и ах. Заслонка электронная, также не айс, есть небольшая задумчивость. Шесть лет откатали на Ниссан Цефиро, с его цепным VQ20 шести горшковым 2л, хоть бы раз залезли! Вообщем вы меня поняли.
При всем этом, машинка очень хорошая и душевная.