Забыл упомянуть о коробке и правильно, потому что тип троник никаких претензий не вызывал. За столько лет жизни его переключения не ощущались. Никаких пинков, толчков не было. Ручным переключением пользовался крайне редко. Кстати, машинка умная и если вы едите с горки и начали тормозить и отпустили тормоз, то машина не будет переключаться на повышенную передачу до нажатия педали газа. Это как бы горный тормоз. Не нужно давить постоянно на тормоза, машина сама тормозит двигателем.
На авто были доводчики стёкол, незаменимая вещь с его медленными стеклоподьемниками. И сигнализация с атозаводом. Поведение машины сильно отличается у прогретой и холодной.
Ещё периодически, обычно в холодное время, либо в дождь раздавался непонятный скрип от правого переднего колёса. Диагностики штуки две или три попадались неудачные и не могли найти причину, а лишь писали про замену колодок, которые были ещё очень жирные. Полез сам и обнаружил, что шток амортизатора трется о чашку (см.фото). Как так можно было сделать не понимаю. Хотя чашка установлена правильно, геометрия в порядке.
Тормоза.
Абс на мой взгляд на некоторых поверхностях увеличивает тормозной путь. Но это уже предмет долгих обсуждений. Просто наблюдал, что замедление в момент срабатывания абс уменьшается. Может ошибаюсь.
Не знаю почему, но сорвать в юз (абс) на сухом асфальте у меня ни разу не получилось. Специально я это не делал, но экстренные торможения были. Замедление хорошее и при сильном нажатии на педаль к лобовому давит будь здоров. Может из-за того, что передние колодки твердые. За два года я не заметил их износа. Колодки задние поменял сразу после покупки. Кстати они барабанные. Это был шок вообще. Думал япы обычно намного прогрессивные.