Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Мицубиси Шариот Грандис 1999 — отзыв владельца

, Москва
13531
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 10...20л/100 - от настроения л/100км
Руль: Правый
Название: Super Exceed, ну вот такой http://www.auto.vl.ru/catalog/16532/
Цвет кузова: wine (вроде так), бордовый металлик
Цвет салона: светло-бежевый
Салон: холодильника нет, TV и navi - вражеские, не работают, задний кондей - тоже, надо менять/выкидывать ТРВ, два люка - козырёк над передним шумит на скорости >120,
Кузов: на фото парк.зеркало - летом супер, зимой бессмыслено
Ходовая часть: самое главное - отсутствие блокировок :о) - не доеду туда, где джип застрянет
Двигатель: сам себя загаживает, показана чистка после 100-120тык
Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ракурсы.
Машина выбиралась по принципу "хочется чего-то новенького" и новеньким было назначен тип кузова - минивэн. Минивэны были поделены на "автобусного типа" и остальные, а остальные (как допущенные на кастинг) на уродцев и приемлемых. Не буду рассказывать про отсмотренные варианты - их было много разных. Увидел как-то на улице издали сзади-наискосок спейс-вагон в N84/94W кузове - понял - моё! И чем больше смотрел и читал - тем больше хотел. И именно бордовый металлик! :о))) коих днём с огнём поискать.
Теперь только факты (с личной окраской, ессно :о) )с краткими каментами:
"+"
красивый, стильный кузов, особенно в родном обвесе и с такой "фальшрадиаторной решёткой");
какой-никакой, а полный привод;
мощный и экономичный двигатель;
относительно хорошая звукоизоляция и плавность хода, приятный интерьер;
почти полноценный третий ряд;
очень хороший обзор в боковые зеркала, имеющие, кстати, штатное складывание - не вредно при их размере :о);
достаточно "острый" руль;
хорошие (по замедлению) тормоза;
"вежливый" салонный свет;
пауза дворников меняется от скорости;
легко превращаемый в "правильный" головной свет - родные лампочки повернуть относительно цоколя на 15град.;
с ключа штатно закрываются-открываются стёкла и зеркала.

"-"
посадка, точнее отсутствие регулировки подпора поясницы (не особо критично), регулировки подголовника по наклону (почти не напрягает), нерегулируемый по вылету руль - ужасно напрягает - хочется поближе придвинуть, хотя, честно говоря, 600-800км "в один присест" не напрягает совершенно;
при моей комфортной (насколько это возможно) посадке не видно верхнюю треть приборки :о(((;
грязнуля страшная - три минуты после мойки по осенней москве - как и не мылся (никак не соберусь поискать брызговички);
при 5-6 человеках в салоне после пьянки - задние стёкла не отпотевают никак :о(;
тормозные диски (говорят, у свежих мицу вообще больной вопрос) меняю третий комплект, без доработок - только дорогущий оригинал;
при скорости за 140 расход стремится уйти за 15л;
низко "висит" под лонжероном переднее буксировочное ухо (с другой стороны - предупреждает о возможности зацепиться чем-то побольнее);
сиденья второго ряда комфортны, пожалуй, при росте не более 165см - подушки низковаты.

После некоторой эксплуатации по нашим направлениям появилось мерзкое поскрипывание где-то над-за головой - разобрал потолочный кондей - изучил устройство - оказалось дело не в нём :о)))
достаточно было снять крышечку кнопки привода заднего люка и поправить жгутик проводов от неё :о). Бренчало где-то сзади - оказался недотянутым болт запаски - гремела ограничительная втулка.
Появилось назойливое побрякивание в задней левой части салона - пока не разобрался, но явно что-то очевидное.
Однажды на трассе "словил" задним колесом какую-то железяку, развернулся - поехал искать, оказался какой-то "болт от камаза", бросил зачем-то в коробку с барахлом. Вскоре ребята на сервисе (низкий поклон "Саше&сыновья" aka Саша-Тушино) "обрадовали" отсутствием одного из болтов подрамника! Оказалось - не зря подобрал :о) (потеря случилась примерно на 15 тыках по дорогам россии) , а остальные были прослаблены.
Вот собсно и все неисправности, не считая заменённых сразу передних рычагов (одна шаровая постукивала), всех амортизаторов, "косточек", рулевых тяг с наконечниками, втулок стабов, ремней с роликами и сальниками, торм. колодок и пер.дисков - недёшев оригинал на мицу, однако :о))) Сначала лил Castrol TBE и менял свечки - теперь забил на это всё  - оно и так прекрасно ездит :о)
6-ти местный салон очень удобен, хотя и не очень практичен для друзей :о), когда их 4-5,
легко перевозятся в салоне длинномеры, двери и т.д., трансформация в грузо-пассажирский вариант нравится мне больше 7-ми-местного.
Моторчик весело крутится в ручном режиме без отсечки. Этот же ручной режим позволяет немножко беречь торм. диски в городе - на 2 и 1ой передачах эффективно торможение двигателем.
Минимально достигнутый усилием воли средний расход по москве - 11,3л/100км
Максимальный по трассе - 18,5. 1,7тонны на полном приводе и высоком кузове, однако.
Имхо, качество и "подходящесть" автомобиля косвенно характеризуется тем, как быстро и сильно хочется чего-то другого. Мне чего-то другого захотелось через 2 - 2,5 месяца с "шариком". НО! Ловлю себя на мысли, что это - всего лишь какая-то "обломовщина" - т.е. лишь мысли безо всякого действия - комфортная и удобная машина. Едет, особенно когда сыт и никуда не торопишься, так, что просто отдыхаешь за рулём, как бы не складывалась дорожная обстановка. Можно и "позажигать" при настроении, в меру минивэна, конечно :о))), тут уж высокий центр тяжести больше всего сдерживает амбиции :о) Подвеска ближе к жёской, короткоходная (опять же и поэтому - не джип), а кузов высокий и тяжёлый.

Ни разу не пожалев о выборе, никак не могу определить требования и их уровни для следующей машины. Весьма сбалансированный аппарат, вот бы руль по вылету регулировался и приборку опустить - вообще б без претензий.
Если кому-чего поподробнее - пожалте в личку, фоток ещё каких - без проблем.
Из планов: вколхозить линзо-ксенон и промудрить с подключением "нашего" ТВ-тюнера и DVD.

ЗЫ. колёса на 3-4см бОльшие штатных по стат. радиусу - самое оно.
ЗЫЗЫ. совсем упустил. Изначально тёк "бутерброд" (половинки гбц собраны на герметике) - это их "фирменная" болячка, терпел до расхода масла порядка литр-на-тысячу и отдался на ремонт, заодно и почистился. mek'у и компании - поклон и благодарности
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красивая машина
1
 
Ответить
..опять нет фото по салону:(..чем пять с боков, можно одну сбоку, ссади и в салоне хочется.....
2
 
Ответить
автор
2 vlad : сделаю, это в плане работ есть :о)
ну и что забыл - добавлю
 
 
Ответить
можно подробней от чего масло то он так много кушал, и как это было вылечено.
 
 
Ответить
PauS
2 иракли:
гбц состоит из двух "слоёв", стянутых через герметик (по периметру, прокладка резиновая есть внутри - т.н. "прокладка свечных колодцев". Сразу после пригона машины менял ремень грм и всё сопутствующее - была очевидна течь в районе гбц по торцу двигателя. Вытираю начисто, завожу мотор - явно давит масло даже на ХХ через этот стык на герметике. Со временем течь усилилась до полностью мокрых от масла правого лонжерона и защиты, луж правда не наблюдалось. Очевидно в движении, на высоких оборотах течь была интенсивнее. Сейчас "бетерброд" перебрали на новый герметик. Колпачки и кольца не трогали, хотя вполне вероятно и их участие в расходе масла. Посмотрю, что будет дальше. Расход в принципе меня не сильно волнует. На ремонт решился главным образом из-за страха усиления течи до катастрофических объёмов, забрызгивания ремней, масляного голодания. Кроме того давно собирался "почиститься" (дроссель, впуск).
Посмотрим, что с расходом масла будет. Через недельку тисну продолжение отзыва с фотками салона, ответами на вопросы, полезными ссылками и т.д.
 
 
Ответить
повезло,где обслуживать gdi?,я чистил оба коллектора и клапан ЕГР.Работает плохо,дрожжит,больше140 не едет,тепло,а заводится и троит пока не прогреется и т.д. Слышал про Мека.Советуйте.
 
 
Ответить
Классна тачила)) Но хочу новую калду в 241 кузове. Хотя и там засада - D4. Что же выбрать так и не решился.
 
 
Ответить
Можно по-подробнее о GDI движке. Как с обслуживанием, какой бензин заливать?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Эксплуатирую Шарика с сентября 2006г. Пока проблем с движком небыло, заправляю 95, только на проверенных АЗС. Машиной доволен, за год поменял антифриз (напугал брат у него праворукая тайота 3-и года назад в сильные морозы замёрз антифриз) свечи (со свечями проблем нет рядом с домом на развилке Коровенского и Дмитровского шосе у магазина XXL есть магазинчик в нём в свободной продаже свечи)в движке масло и фильтр, колодки. С месяц назад столкнулся с проблемой передних тормозных дисков, их у меня повело, при сбрасывании скорости со 100 и выше начинает бить в руль.
Mitsibishi Chariot Grandis 2wd 99гв
аська: 470839493 Алексей
модератор
www.mmc-chariot.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис
Запчасти на двигатель 4G64 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром