Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2004

Мицубиси Кольт 2004 — отзыв владельца

, Волгодонск
36489
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
387
голосов
4.8
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 41990 л.с.
Руль: Правый
Царапина на крыле
Царапина на крыле
Зимние щётки Масума. Седьмой сезон великолепно чистят. Но дорогие были тогда!
Зимние щётки Масума. Седьмой сезон великолепно чистят. Но дорогие были тогда!
Старый верный двигатель
Старый верный двигатель
Треснутая фара
Треснутая фара
Утеплил на скорую руку
Утеплил на скорую руку
Оставшиеся следы взлома
Оставшиеся следы взлома
Новый аккумулятор
Новый аккумулятор
Приветствую вас, уважаемые автолюбители!!!

Вот уже давно нахожусь на этом уважаемом ресурсе, читаю много всяких интересных и не очень отзывов и тут подумал   -  все пишут  отзывы  и только я  до сей поры оставался в стороне от этого увлекательного творческого процесса. Но вот и моё время, видимо пришло. И пришло оно, потому, что пробег на первом и родном двигателе  верного  Mitsubishi Colt  подошёл к немалым цифрам 375 800 км., второй только установлен, что даёт повод описать жизнь сего замечательного авто.  Так как с детства обучен делать из отдельных букв разные слова, а в юности даже рифмы конструировал не без изящества, то приготовьтесь – слов будет много.

Теперь обо всём по порядку и с самого начала….

Часть I  «До Кольта»..

          Моя автоистория не так уж и длинна и составляет всего три автомобиля во владении и около  500 000 км  пробега на них.  Жил я тогда в Ставрополе.  Первым  был  ВАЗ 2115,  2001 г.в., купленный  летом  того  же года новым в автосалоне.  И  мне он нравился! Отчасти потому, что был первым и сравнивать  я мог только с Нивкой и Москвичом 2141, на которых довелось немного покататься до этого.  Но  Москвич, всё-таки мне показался тогда удобней во всех отношениях и как-то основательней.  Из недостатков  пятнашки помню  только неудобные сиденья,  из-за которых часа через  четыре пути затекала спина и  немела корма. Всё остальное для меня было сплошным достоинством, учитывая отсутствие всякого опыта, а так же то, что по тех части совсем уж чайником был, но уже начал интересоваться. Проехал я на нём без малого  30 000 и за это время из неисправностей – поменял только  корзину сцепления. Какой-то заводской брак там был.
           И в 2003г этот  мобиль  был лихо обменян на Toyota Corolla 1994г.в в кузове   EE-101, с двигом 4E-FE. Пробег   был по одометру 159 000 км, по жизни – доподлинно не известно. Из  явных косяков – немного облезал лак на заднем левом крыле и крышке багажника, и впоследствии стало видно, что крыло было крашено, но выглядело очень ровным и по краске разногласий с остальным кузовом не имело . Выдала  только лёгкая шагрень.  НО! Это для меня тогда был АВТОМОБИЛЬ!!  Тихо, мягко, автомат, кондиционер, сиденья – просто  суперпричал для кормы!!!
Так вот – с Тойотой у нас было всё!!!  В том числе изучена  матчасть   В подробности вдаваться не буду, если кратко, то вот: Три раза за время владения меня на ней  шоркали всякие черти (не по моей вине) , но не сильно  - чисто косметика кузовных панелей. Через тысяч 100 пробега    масложор  стал  не шуточным, на го…..сервисе в который отдал чинить , поменяли маслосъёмные колпачки. Не помогло . При осмотре – они были порваны при установке. Переделали. Не помогло. Вскрыли – поменяли кольца и опять колпачки. Не помогло. Каждый раз после этих процедур я обнаруживал под капотом что-то не затянутое, незакрученное и т д.
                Но то-ли  потому, что процесс познавания  внутреннего мира автомобилей и своего был в начале, то-ли  твердолоб я ещё был в тот период жизни – приехал опять  к тому же «мастеру». И пользуясь  всем вышеперечисленным во мне, развели меня на гильзовку а так же шлифовку валов, замену поршней и вкладышей и так пару раз.     Дальше  - сами понимаете…
Не помогло. Дымила, чадила, масло любила. Больше  литра на тысячу любила.  Но   ехала! Такая была ситуация – нет колёс – нет работы.  Короллка  не сдавалась. С прогоравшими  периодически клапанами,   потёкшим  ГУРом, чуть не закипевши и ещё всякое ( это не всё сразу случилось, но всегда за 200 – 300 км от дома)  она всегда  заводилась с первого раза и всегда привозила меня домой. В перерывах между этими  ремонтами я ( в основном по работе ) наездил ещё  тысяч 70, из которых,  при мерно  50 – не работал датчик скорости. Отказался жить… Но так как каждый день передвижения фиксировался мной в ежедневнике и маршруты поездок были одни и те же, пробег был понятен.
                 В итоге,  после очередного  прогара  клапанов  на  одном из  цилиндров,  вернувшись  на трёх  из Элисты,  уже окончательно   обессилевший морально и финансово от  непрекращающегося  соития с  Короллкой,  поставил её в сухой док ( гараж),  не зная,  что с этим  всем  делать  дальше.  Попытался найти контрактный двигатель, хоть и опасался тогда такого решения,  но на ДВ на тот момент не нашлось, были два предложения из Москвы и откуда-то ещё. Только цена была неадекватная – что-то около 30 000 за голый двиг и продавцы не смогли внятно рассказать их историю и состояние. Это было в январе  2008 года. Работа застопорилась, начался  прессинг – ищи колёса или работу… И в добавок  вылезла  проблема  с  позвоночником   и как следствие – с левой  ногой , что предопределяло выбор будущего авто, какой бы он (этот выбор)  не был.  Механика – не вариант.
                       Начались поиски автомобиля и недостающих денег. В конце января в  активе –  деньги  и мизерабль  Королла в гараже, с места сдвинуться способная, на подвиги – нет.  В пассиве – состояние    депрессии от проблем на работе, с хребтом, в семье и тяжести  найденных  денег…
Всё, что видел в объявлениях и на авторынке так или иначе не  подходило,  в основном из-за цены или коробки- механики.  И тут – вариант! Daihatsu YRV 1.3,  2002 год,  пробег - около  24 000 ( ???) , точно уже не помню -  ввезена на хозяина в 2007 году. Аукционника  нет. (???)  Цена – 270 тыр. Созвонился, поехал смотреть. Сам.  Косяков явных не увидел, настораживало только то, что продавалась машинка больше полугода и тот факт, что в процессе бесконечных ремонтов  Короллы было выяснено, что  одни и те же взаимозаменяемые запчасти и расходники сильно разнятся в цене в зависимости от названия -  Daihatsu или Toyota  причём, сильно не в пользу первого.  Может и не важный момент, но я в то время ещё  очень пугался  и вздрагивал при словах «ремонт»  и  «запчасти». ))) Но окончательно всё испортило  то, что хозя показал мне оригиналы таможенных документов  из которых следовало, что авто ему вместе с пошлиной обошёлся  что-то около  120 тыс  рублей. Ну, наверное, ещё сколько-то за доставку. Это меня  просто убило… Я не нашёл в себе сил  вот так просто, подарить ему  примерно 130 тысяч …
                Ну и через пару дней нашёл объявление одной краснодарской фирмы, торгующей самостоятельно ввезёнными из Японии безпробежными авто. В Ставрополе у них тоже открылся маленький офис. Я туда и поехал. Парень продемонстрировал мне  в компьютере имеющиеся в наличии авто (на их стоянке в Краснодаре). Кстати, позднее я получил от надёжных людей  в  высшей  степени  положительные  отзывы о порядочности и добросовестном отношении к делу  владельцев  этой фирмы – двух братьев, с одним из которых я и общался в офисе.  Имена их и название уже и не помню.

               В процессе выбора  остались два варианта  по деньгам - Mitsubishi Colt  1.3 2004 г.в. c  пробегом  65 000 и Nissan Wingroad  1.5  2003 с примерно таким же пробегом . Почему не рассматривал Toyota – точно и не помню – то ли дороже были, то ли психологический барьер. )))   Седаны не рассматривал вообще – на Королке  заднее сиденье было прикручено к кузову болтами, не было даже лючка и перевезти что-то длинное или негабаритное было решительно невозможно.  Я часа три продавца мучал расспросами и сомнениями (после Королки стал недоверчив и подозрителен), он позвонил в Краснодар и в течении получаса ему сбросили дополнительные фотки обеих машин. Из  косяков – у Кольта маленький прожиг от сигареты на водительском сидении, как раз под причиндалами и вмятинка  размером с двухрублёвую монету над  левой передней дверью.  У Ниссана – вся сильно ушатанная  резина и дохлый  аккумулятор.  Немного склонялся в пользу Ниссана – в основном из-за универсальности и размера багажника.
  И мучимый сомнениями, уязвляемый подозрениями, поехал я  домой.   Надо было обдумать всё услышанное и увиденное, как следует  потерзаться  и принять правильное решение.
В итоге,  вернувшись в офис  продавца, выбрал всё-таки Кольт. Понравился он мне больше, да и на новую резину с аккумулятором уже не хватало.  Далее -  по следующей схеме: подписали договор, я оставил задаток в 5 000 рублей, продавец их забрал и через день, кажется,  это было  3 марта  2008г,  сам пригнал мне из Краснодара Кольт
Занавес……

Часть II  «С Кольтом»

                Итак, наступил тот долгожданный день, когда продавец позвонил, сказал, что подъезжает к городу, заедет на мойку и встречаемся у будки, где делают счёт-справки и ДКП.  
Встретились. Да! Это был реально новый авто с соответствующим запахом в салоне. Всё блестело чистотой и свежестью, сверкало, шептало и  работало. В бардачке лежали мануалы к авто и музыке и какой-то CD. Музыка была Митсу, (кажется MZR 800-  как-то похоже называлась) 2-Din- CD – МР3-MD-DVD-Navi  со звуковым процессором и голосовым  управлением.  Но, конечно  всё япское и некоторые функции бесполезны. (Впоследствии, какой-то удод выбив ночью левое переднее стекло, как ни странно, не нанеся большого ущерба панели вывинтил и украл её. Ну и дурак – после обесточивания, без специального загрузочного диска – это просто металлолом. Тот диск, который был с авто, в процессе жизни переломился пополам и после замены аккума, пришлось выписывать за 1500р дубликат из Новосиба. Стекло оригинал нашёл в Москве за не очень дорого и вставил. Собака с милицией ничем не помогли, только  пол-салона  вымазали белым порошком… Датчик удара не сработал, поэтому добавил в сигналку двухзоновый датчик объёма.) Отвлёкся я.  

                Сделали бумаги, я отдал деньги, которые продавец не пересчитал даже, он отдал мне ключи.  В ПТС был один человек, на которого регистрировался этот авто в конце января на основании ГТД и т.д .  Выяснилось, что аукционника нет, на что продавец сказал, что они этим не парятся, т.к. в Япии машины им подбирает собственный эксперт и вообще надо на состояние авто смотреть прежде всего а не на бумаги.  Это было, конечно, подозрительно, но я ещё раз посмотрел на авто и поверил. Как показал опыт эксплуатации – не прогадал.
И начались будни. Кольт исправно заводился с первого раза, ездил, не ломался , не доставлял проблем,  а  я за это его регулярно обслуживал, мыл и кормил бензином.
Описывать в подробностях  салон, комплектацию и т.д  не буду – Кольт самый стандартный и всё много раз воспето другими владельцами.

Недостатки.
Оговорюсь сразу – всё это мои личные мнения о моём личном авто и для кого-то всё выглядит несколько иначе.
              Первый и самый главный – ну не внедорожник  он!  К сожалению. Короткие подушки сидений – до сих пор периодически хочется сдвинуть  корму назад, вглубь сидения. Наверное,  из-за длинных ног. Машина – компромисс  --  или пассажиры и мало багажа, или очень много багажа, но не пассажиры. Но этот недостаток выявляется только при дальних путешествиях.  А так, я перевозил в нём (не за один раз, конечно): шесть дверных полотен, холодильник средних размеров, диван «северок» расчленённый на две части, газовую плиту и много чего ещё. Жаль только, что нельзя двумя движениями вынуть полностью задние сидения, как в еврокольте. Ну и широкие боковые стойки, из-за  которых выскакивают  иногда пешеходы. Всё. Всё остальное  --  достоинства.

Где и как ездил.

             Езжу спокойно, по трассам 100-120, в стартах не участвую, только пару раз на короткое расстояние положил стрелку – просто для проверки возможностей и поведения. Эксплуатация ежедневная, за исключением красных дней календаря и некоторых воскресных дней. Бензин – 92 , Лукойл и Роснефть.   Поездки  в то время – в основном весь Ставропольский край вдоль и поперёк, Элиста, Ростов, Краснодар -  это по работе, Черноморское побережье почти всё – это отпуска. Из  дальних – Ялта один раз, Владимирская губерния, Румыния и Сербия.  Пробеги в месяц – от 3 до 7 тысяч км. 90 % - трассовые. От +45 до -35.  Просто садился и ехал, проверив колёса и жидкости. Доводилось по двое суток колесить, спать и есть в машине. Достаточно удобно, если один. По достижении пробега примерно 120 000 начал немного париться – пробег за сотку – мало ли, начнёт ломаться, капризничать….  особенно вариатор.  К 180 000  не дождался, париться устал,  забил и успокоился.

Тех часть. Как обслуживал. Что случалось.

Благодарности.
Техцентр в  Ставрополе. Сергей и Виталий – спасибо огромное вам и парням, которые у вас работают за доброжелательное отношение к клиентам, за  добросовестный подход к делу, ответственность и неравнодушие к нашим авто. А так же за консультации даже сейчас, когда я уже несколько лет не живу в Ставрополе…  Была пара ситуаций, когда нужно было срочно  что-то сделать а необходимой суммы не было,  на что следовал ответ: «Заезжай – машина страдать не должна а деньги привезёшь, когда будут».

СТО в Волгодонске. Евгений – тебе  и твоим ребятам так же,  моя великая благодарность за такое  же отношение ко мне и моему авто.

Олег из Владивостока -  спасибо за цены, и железки, которые я у тебя заказывал.

Yaritik01 – пусть голова твоя всегда будет светлой а руки  покроются ещё одним слоем золота! Очень выручили твои решения по натяжным роликам и способу замены мотора  печкки.

Виталик (Волгодонск) – спасибо за всевозможную помощь с шиномонтажом и колёсами!

Фамилии и названия по понятным причинам не пишу.

Ну и привет ставропольским  Дромовцам!!!

                    Теперь, собственно про тех часть.  После приобретения  почти никаких улучшайзингов не делал, как впрочем и потом.  Обнаружил техцентр, о котором упоминал выше и стал обслуживаться только  там. Т.к. цены на работу более  чем вменяемые, расходники и запчасти качественные и недорогие. Не надо было ничего искать и покупать – позвонил, назначили время, приехал,  сделали, уехал.  Замена масла стоила символические 105 рублей тогда.  Разбаловался до того, что после нескольких ТО даже перестал открывать капот и проверять что-либо,  просто садился  и ехал. И ничего никогда не случалось. Завели мне там сервисную книжку, где записывались ВСЕ операции с авто. Впоследствии так же коллекционирую все заказ-наряды и прочие квитки и параллельно продолжаю всё это записывать сам в книжку – что бы не искать бумажки и вся инфа была в одном месте. Не писал только мойки, резину и лампочки…  Так что,  у нас  «все ходы записаны!» )))
Раз – два в неделю – осмотр подкапотного пространства,  колёс и того, что за ними.  Замена масла и фильтров – каждые 10 тыс. км, Масло – только  Pennasol  10w-40, фильтры – Goodwill. + 100мл Practex.  Жидкость в вариаторе – полная замена на аппарате каждые 45-60 тыс, Dia Queen ATF-SPIII, + 100мл Practex,  ремень ГРМ (оригинал) – каждые 90 -100 тыс., остальное – по мере износа. В Волгодонске – масло Formula Q8 10w-40, фильтры  Goodwill  Sakura.  Так что,  первый  4G19 славно послужил и ушёл в резерв,  даже не подозревая, что на свете есть какая-то там синтетика))).  Никогда ничего не выходило из строя внезапно и кроме как из-за естественного износа.

Ниже перечислю что случалось за это время и этот пробег :

114 200,  14 мая 2009  -  полная замена антифриза.
143 600, 26 ноября 2009г – замена тормозного цилиндра в правом заднем колесе, замена тормозной жидкости.
145 000, декабрь 2009г  -  что-то начало пристукивать в рулевом.  Предварительно – рулевая рейка. Со страху заказал во Владивостоке контрактную за пару тысяч, но не пригодилась  - оказалось -  рулевая тяга.  Реставрация – закачали в неё  расплавленный американский пластик какой-то, дали гарантию на 50 000. Проехала ещё около  150 000.
166 700, 30 апреля 2010 –  замечен незначительный расход масла, произведена  раскоксовка колец «Лавром», больше из любопытства.  Результата не дала  – дело не в кольцах, видимо.
172 029, 03 июня 2010  -  дезинфекция системы кондиционирования. Запах тряпок пропал.
173 000,  15 июня 2010  -  громко заработал бензонасос. Замена моторчика на Бош. Заодно хотели поменять  топливный фильтр-картридж, но имеющийся в наличии аналог  – который подходил на  другие Кольты,  почему-то не подошёл. Отложил на когда-нибудь  потом.  Позже, я ещё вернусь к вопросу топливного фильтра.
196 800, 22 октября 2010  -  замена свечей зажигания. Родные ирридиевые NGK  как ни странно, внешне были вполне ещё в сносном  состоянии и проблем не доставляли. В целях экономии  были поставлены железные Denso.
212 800, 06 мая 2011  -  замена правого переднего тормозного цилиндра (суппорта) на контракт – незаметно прохудилась  манжетка и  туда попала грязь.
219 735, 29 июля 2011  -  замена задних  аммортизаторов  на KYB.  Не совсем ещё сдохли, но решил поменять. Замена свечей зажигания на новые ирридиевые NGK   Дорого,  но железные Denso  стали заводить мотор через раз  со второго  раза и расход  бензина на них чуть больше.  Внешние изоляторы на них были наполовину коричневые.  Сэкономить на свечах не удалось.
221 743,  04 августа 2011  -  замена задней левой ступицы – гудела уже тысяч пять км, куплена за бессовестные  3500 по пути через Невинномысск на тамошней разборке.
264 600,  12 марта 2012  -  замена втулокстоек стабилизатора на оригинал.
Уже в Волгодонске ( после переезда характер работы изменился, пробеги стали маленькие):
302 000, 22 января 2013  -  замена тормозного цилиндрика заднего левого колеса(подтекал), проточка тормозных барабанов.
305 800,   8 апреля 2013  -  пару недель , как натяжной ролик генератора издавал трущийся металлический звук.  Посмотрел цены на новые, загрустил и как временное решение воткнул от Газели пластиковый, подложив шайбу.  Снятый  –  предусмотрительно положил  пока в багажник.
307 300,  6 мая 2013  -  замена подшипника шкива компрессора кондиционера – загудел.
309 020,  6  июня 2013 -  замена переднего сальника  коленвала – несколькими днями ранее заметил несколько капель масла на асфальте. На следующий день капли масла опять появились.
310 700,  17 июня 2013 -  замена переднего сальника правого распредвала – проблема была в нём. Работа – бесплатно,  так как неправильно диагностировали проблему при предыдущем обращении.
311 700,  22 июня  -  в пути  заклинил Газелевский  ролик и наружная пластиковая часть обогнала меня довольно быстро. Хорошо, что ничего не повредила под капотом.  На обочине достал из багажника старый гудящий и вкорячил на место. Поехал дальше.
316 070, 27 июля 2013  -  модернизировал оба натяжных ролика (компрессора и кондея) по рецепту  Yaritik01.
339 200,  03 марта 2014  -  замена обеих задних ступиц на контракт – пару тысяч км, как правая гудела, словно  взлетающий кукурузник, левая только начинала. Замена тормозных барабанов на контракт – раз уж приехали в сборе со ступицами.
Пробег не записал – 30 мая 2014  -  замена первого лямбда – зонда. Пару дней, как загорелся чек и расход бензина стал как на настоящем большом автомобиле – литров 15 по городу.
348 565,  09 июня 2014  -  замена хладагента  в кондиционере, мойка его радиатора снаружи.
349 000,  20 июня 2014  -  опять загрохотал подшипник компрессора – поменяли.  Подумал, что надо и совесть иметь,  и заменить свечи. Посмотрел на цену  ирридиевых -  явно выше морального  предела.  Поставил опять железные Denso.  Попытка сэкономить №2 .
349 200, 25 июня 2014  -  замена рулевых наконечников (наконец-то! ) надоело  постукивание  в передней подвеске. Ну и заодно втулок стабилизатора -  давно лежали новые. Стуков стало меньше, но какой-то слабый остался.

Не помню какое июля – вентилятор печки гудит сильно а дует слабо. Внимательно изучив технологию в отзыве Yaritik01 вынул мотор , снял вентилятор и почему-то решил, что для смазки надо снять самоцентрирующиеся втулки-подшипники. Умный же! Спросить-то знающего человека недосуг!  Смазал, поставил -  не гудит, но тарахтит. Снял, поковырял…. Ну  в общем , сломал я его. Сам, без посторонней помощи даже. В Ближайшие выходные пришлось поехать в Ростов и купить моторчик на разборке за 2 000 руб. Жара же, из Владивостока ждать долго. Заехав на левый берег, на песочке, в тени тополей с видом на Дон, за 40 минут поставил на место.  Младшая дочь и любимая супруга всячески помогали, подавая ключи и отвёртки, за что были отвезены в ТЦ Мега на небольшой шоппинг.

353 500,  15 ноября 2014  -  полная замена тормозной жидкости. Тоже ведь не вечная!
9 января 2015.  После новогоднего простоя при сильных морозах – не завелась. Посадил аккум.  Залило свечи. Танцы с бубном при -10 (слава Богу – потеплело после  -20 накануне).  Аккум зарядил, бинтом повымакивал  бенз из цилиндров , вкрутил снятые ранее  старые ирридиевые  NGK, минут 20 масланий, аккум опять садится, но ура! Завелась!!!
362 636,  24 апреля 2015  -  замена компрессора кондиционера на контракт – муфта сдохла. Перепрессовка подшипников в роликах навесного – стали цыкать на холодную.
370 000,  01 сентября 2015  -  замена правой рулевой тяги – люфт и стук. Снята с рейки, которая была заказана когда-то давно и ждала своего часа. Дождалась – после замены тяги еле слышный стучок  остался-таки. Буду менять.
372 500,  10 октября 2015  -  вспомнив о том, что стоят старые свечи пробежавшие в общей сложности около 200 тыщ , решил, что с этим надо что-то делать. Посмотрел цену на ирридий  NGK  – изматерился весь.   Купил Denso TT – ресурс  предположительно, из инфы в интернете – всего  в два раза меньше ирридия, а цена – 150р.  Экономия – попытка №3 .  Заехал на промывку инжекторов жидкостью – тоже ведь когда-то надо! Заодно промыли заслонку и ДМРВ,  который на ней. Поставил свечи ТТ и…….
Четвёртое января.   МАЗАФАКА!!!   Точное повторение прошлогодней новогодней истории!!! Не завелась!!! Залило свечи!!!  Хотя  аккумулятор дома стоял, предусмотрительно снятый 31 декабря. Но я уже опытный был! Вымакивать  бензин не пришлось, не было его, только свечи чумазые. Вкрутил опять те же самые старые ирридиевые, пошёл купил новый аккумулятор.  Помощнее – 58А с пусковым  510. Старый  ещё живой,  45А, но  пускового в 330 не хватало  почему-то для автозапуска. Завёл, хоть и не сразу.  Похоже,  не по вкусу Кольту  свечи, которые  не ирридий.
Вот собственно и всё, что приходилось делать с Кольтом за всё время. Ну и ещё два раза чистил клапан EGR.  И один раз менял лобовое – прилетела «дуля» из-под камаза.

Всё!

В каком состоянии Кольт встретил 2016 год, 375 800 пробега и предстоящую замену двигателя и вариатора.
Двигатель.
           Работал без  нареканий, масла на 10 000 съедал от 1 до 1.5 литра.  Насколько можно увидеть в маслозаливной горловине, лака и нагара нет, просто чуть желтоватый налёт. Начал замасливаться верхний кронштейн генератора.    Причину уже не стал выяснять.
Кузов.
           Никаких проблем нет, кроме широкой  вмятой царапины  до грунта на правом крыле возле бампера – какой-то удод  давно уже на парковке оставил. Обезжирил и затыкал при  помощи  ватной палки.  Краской «снежная королева» в пластиковой пробирке, купленной сто лет назад на авторынке. На фотографии будет.  На капоте немалое количество мелких сколов до грунта. С ними поступаю так же – постоянно осматриваю и  по мере возникновения  затыкиваю  зуботычкой,  той же краской. Ну и несколько слабых царапин по лаку – котяры греться запрыгивали. Следы грязных лап их выдали.
  Года через три владения заметил при определённом угле освещения переход краски на переднем левом крыле возле бампера. Придирчивый осмотр крыла изнутри признаков правки железа не выявил.  Знакомые маляры смотрели – сказали что скорее всего,  красился угол бампера и то в Японии.  С полгода назад теория подтвердилась – на этом углу откололся  до пластика  кусочек каски и стало видно под ней то ли шпаклю, то ли грунт – не более 0,5 мм. Изнутри бампер тоже целый. Может просто сально царапаный был? Фары – обе треснутые. Левая – не сильно, а вот в правой трещина побольше и вода немного попадает внутрь.  Когда-то давно прилетела в неё какая-то брюква от  груженого с горой  камаза.  Дихлорэтан помогал на пару недель. Мутнели. Несколько раз их полировал вручную – на 3-4 месяца помогает. Фары тоже менять буду.

Ходовая.
           Выработка на передних тормозных диска примерно 1,5 мм, сильно потёртый пыльник левого суппорта.  Просели сантиметра примерно на полтора задние пружины.  Пристукивает рейка – скоро замена вместе с агрегатами. Надорвался пыльник правого переднего аммортизатора . Упал вниз пластиковый пыльник правого заднего аммортизатора.  Там и акрепил его пока, что бы не грохотал. При повороте руля  на месте щёлкает правый опорный подшипник, но не стучит  Это позже устранять буду.

Вариатор.
          С начала осени появился затуп при старте с места, позже – пульсирующий гул откуда-то от колёс . Поехал к вариаторщику.  Поверг его в изумление живым вариатором с таким пробегом. Подцепили сканнер, смотрел он на него во всех режимах езды и стоянки с полчаса. Вердикт – все показатели в норме. Впоследствии выплыло предположение – причина гула (а может и затупа) – подшипник дифференциала.  Может и больше протянул бы вариатор, но прошлой зимой слегка изнасиловал я его.
Засел в перемёте перед селением Междупольный, что на весёловской дороге.  Час  ночи, метель, на пригорке перемёт метров  100. До трассы Ростов – Волгодонск всего пара десятков км. Снега  – пол колеса и выше. Может и проскочил бы ходом, но идущий впереди жигулятор-семёрка стал вязнуть и замедляться. Пришлось и мне замедлиться. Он выкарабкался а я остался.  Полтора часа я пытался выбраться с помощью педали газа, складной туристической лопатки, любимой супруги и такой-то матери. Женщины очень старались, на заметного эффекта произвести не смогли. ))) Как впрочем,  и всё остальное. Немногие проехавшие мимо – не остановились.  Наверное,  опасались  рядом со мной на мель сесть.  Наконец  то  встречным курсом прошёл  камаз – чистильщик, но тоже скрылся в пурге.  Потом подъехал парень на двенашке, остановился. Ещё несколько подкопов и с третьей попытки он меня выдернул на  расчищенную встречку. Здоровья ему и всех благ!!!!

              Такая вот история первой жизни Кольта. На основании всего вышеизложенного считаю Кольт (во всяком случае – свой)  очень надёжным авто. На том пока что и заканчиваю. Замену двигателя с вариатором и причины именно такого решения опишу чуть позже в дополнении. Ну и ещё всякое.
Фотосессий Кольта не делал, оправдываясь тем, что в любое время это смогу сделать,  да и Кольт как Кольт – кто его не видел! Но как грязь пройдёт, подморозит, помою и  нафоткаю.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как писал в отзыве, когда-то пытались заменить картридж топливного фильтра, но тот, что был в наличии - не подошёл. По осени вспомнил о нём и решил заказать. Но тут выплыла непонятность. По ВИН пробивается 1760A044 (10.2002 - …) , в экзисте никаких аналогов нет, а цена его не устраивает. На Кольты других периодов выпуска – даёт MR529135. Получалось, что на зтом периоде выпуска стоит что-то эксклюзивное? Обратился в пару магазинов – то же говорят « только оригинал». Емекс выдаёт номер MR529135 как замену 1760A044, но без других аналогов....

   

Идея заменить двигатель с коробкой и получить опять практически новый автомобиль мелькнула ещё летом, до того как захромал вариатор.

Гораздо ранее, конечно, были мысли и сменить авто, уже пару лет как изучал возможных претендентов, их достоинства и недостатки, делал тест-драйвы и т.д. Это однозначно должно быть с бОльшим клиренсом, салоном и багажником, и очень желательно 4wd. Претенденты были даже отобраны и получалось, что нужно не менее 500 тыр. Вариант купить хороший хлам дёшево и приводить в идеал не рассматривал....

   

Всем читателям доброго здравия!

С момента пересадки агрегатов проехал уже 1060км. Всё норм, всё работает штатно. Старый двигатель и остальные железки тщательно завёрнуты в плёнку и определены на хранение в пустующий без дела бокс на работе.

Довольно давно приспособил держатель для бутылки 1.5-2л. между сиденьями. В Кольте - это реальная проблема, некуда поставить бутылку так, что бы она не каталась, не падала и была под рукой. Из первого попавшегося сантехнического девайса исполнил:-)))....

   

Сделал Е-полис ОСАГО. На сайте страховой продлил полис безо всяких допов. Цена вопроса 4078 руб. Из личного кабинета распечатал бланк полиса. Затык только в том получился, что с карт Сбера почему-то не проходила оплата. С карты жены проплатили, от другого банка. В прошлом году попал к ним по звонку на директора, поэтому навялили по минимуму - страховку жилья, которого у меня нет - 380 руб. Вообще, должно бы быть и дешевле, но я подозреваю, что эти беспредельщики в РГС в котором страховался с 2012 по 2014, не вносили меня в базы, поэтому КБМ обнулился. Техосмотр сделал перед праздниками - 500 руб. Ездим и наслаждаемся!

   

Давно собирался это сделать.

Как писал в отзыве, подушка сиденья коротковата для меня и если поднимать его максимально вверх, подушка при этом ещё чуть двигается вперёд и становится почти горизонтально. Из-за этого постоянно появляется ощущение сползания вперёд и хочется сдвинуть пятую точку глубже к спинке. Самым нижним положением не пользовался никогда, при полностью поднятом сиденьи часть ноги, которая под коленкой - немного висит в воздухе и лапы на педалях и площадке для левой ноги не прямо лежат а наискось....

   

Ещё осенью прорезал отверстие для салонного фильтра и заказал крышку на него, но фильтр ставить не стал - зимой пыли почти не бывает. Но вот зима закончилась, вся грязь с песком, которые за зиму скопились на дорогах города, стали высыхать и превращаться в пыль. Стало быть надо подумать о салоннике, раз теперь есть для него дырка и крышка.

Но как обычно в этом городе, на Кольт в наличии нет ничего. Только под заказ со сроками до 8 дней и ценами от 380 (совсем китай) до примерно 1500 (ориг)....

   

Засопливила она вдруг. Сначала заподозрил болт клапанной крышки, который за горловиной в углублении, но запотевание и малозаметные потёки вокруг крышки всё прояснили. При ближайшем рассмотрении - резинка и не резинка уже а пластик. Объезд нескольких магазинов ничего не дал - 130 - 160 руб , только под заказ 5-10 дней. Хотя эта резинка бьётся практически на все Митсубы, а так же на Фузо, Хундаи Соната, Н-1, даже на Крайслер мексиканской сборки и Черри. А нету. И тогда мой путь традиционно - в магазин для Жыгуляторов....

   

Приветствую всех читателей и писателей данного ресурса! Не дополнял отзыв давно - поводов небыло. Кольт так же как и раньше - заводится, ездит и не беспокоит. С момента пересадки агрегатов проехал уже 5 000 км. За время, прошедшее с предыдущего дополнения, поменял только лампочку ближнего в правой фаре. Процесс не описываю - всем владельцам Кольта известный, не самый простой, но при наличии опыта - 20-30 минут не спеша. Обнаружил, что прижимная пружина лампы - то ли из скрепки выгнута, то ли устала сильно - не пружинит....

, пробег 38 080 040 000 км   

Всем здравствуйте!

С момента последнего дополнения особо ничего не случалось, всё в Кольте работает, крутится, вертится. Прбег - 384450 по "старому стилю" а по новому - 43650.Перепрессовал подшипники в натяжных роликах кондиционера и генератора. Ну и с неделю назад, затеплоизолировал холодную трубку кондиционера под капотом, что бы меньше нагревалась от тепла ДВС. Плотно оборачивать самоклейкой не стал,использовал обычную фольгированную теплоизоляцию из магазина стройматериалов - намеренно оставил пространство между трубкой и изоляцией, дабы случившийся конденсат высыхал....

   

Всем здравствуйте!

Дело было так: В конце июня, а именно в четверг 23-го числа, поздно вечером, стало известно, что срочно нужно ехать в Петербург. Предстояло эвакуировать оттуда много скарба из квартиры. Эта внезапность смяла все планы - а они были таковы - ТО в которое входила замена масла и ремня ГРМ вместе с приводными ремнями. ГРМ уже был куплен а приводные были ещё в пути.

Решено было выдвигаться в субботу утром, а в пятницу попытаться на сервисе поменять масло и ремень ГРМ, т.к. с момента пересадки железного сердца прошло уже 10 000 км....

   

Пробег по старому - 389770, по новому - 48980 двиг, 63970-вариатор.

Замена Ремня ГРМ( Mitsuboshi 140ху22), приводных ремней навесного ( Mitsuboshi 4РК790 и 5РК890 ) Заявлено качество и ресурс оригинала. Когда-то на Тойоте у меня стояли они приводные, точно уже не помню, но что-то около сотки отходили. А вот про ГРМ ничего не могу сказать - на предыдущий двиг ставил только оригинал, но сейчас у него цена неадекватная, потому решил так: периодически буду осматривать и следующую замену сделаю раньше 100 тыс ....

, пробег 389 770 км   

Здравствуйте, пожалуйста!

Давно не писал - времени немножко недоставало - летом решил закрыть торец комнаты дверьми-купе (внутренности шкафа сам сделал) а неожиданно получился полный ремонт.К шкафу категорически не подходил линолеум, к новому линолеуму не подошли старые обои а к новым обоям стал необходимым новый потолок. А ко всему этому нужна была мебель, т.к. внутренности шкафа-купе смастерил из старой стенки. Это всё, в основном, по мнению жены... Так и лето прошло.

Теперь о Кольте - за это время много чего было сделано....

   

Всем здравствуйте!

Пробег по старому - 400 000, по новому-тоже на 10 тысяч км больше (лень считать)

Пришло время менять масло в двиге, докупил литрушку того же, что и в прошлый раз - Valvoline 5w-40, добавил к остатку. Так же были заранее заказаны:

ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ(MITSUBISHI COLT Z21AZ22AZ23AZ24AZ25AZ26AZ27AZ28A 2002-2012) - 0423Z21F FEBEST

408.17 руб. x 2 шт.

Фил возд GW (HYUNDAI Getz,KIA RIO до 2005) - AG508 GOODWILL,

249.90 руб. x 1 шт.

Фильтр масляный HONDAKIAHYUNDAIMITSUBISHIOPELMAZDA - MO511 AMC FILTER,

149.94 руб. x 1 шт.

Ремкомплект суппорта Seiken 260-10608 (SP-A608P) - 26010608 SEIKEN,

1 639.82 руб. x 1 шт.

Общая стоимость: 2 856 руб

...

   

Всем здравствовать желаю!

Пробег 408 000 по старому и на 375 800 меньше - по новому.

Сошёл снег и во всей красе вылезли на дорогах Волгодонска апокалиптические ямы - честный индикатор рукожопости дорожников и воровства чиноты. Убытки как всегда на нас - автовладельцах.

Загрохотали одновременно втулки стаба и рулевые тяги. Жизнь их была недолгой, но насыщенной. Наконечники Аkitaka пока не сдаются.

Были заказаны, получены и установлены:

Дворник MASUMA 12, бескаркасный, универсальный (300мм) 8 видов креплений (150) - MU012U MASUMA (Москва, 2-4),

282.03 руб. x 1 шт.

Дворник MASUMA 26, бескаркасный, универсальный (650мм) 8 видов креплений (150) - MU026U MASUMA (Москва, 2-4),

410.55 руб. x 1 шт.

Фильтр салона - LAC310 LYNX (Москва, 2-3),

387.94 руб. x 1 шт.

Тяга рулевая перед правлев - SR1550 555 (Москва, 2-3),

791.35 руб. x 2 шт.

ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ....

, пробег 408 000 км   

Итак - событие о котором обещал написать...

Случилось так, что неожиданно приобрёл гараж.Да ещё с ямой и подвалом. Бонусом достались: металлический верстак, самодельная наковальня, кронштейны для полок на стенах и доски для полок (хоть и в недостаточном кол-ве) и рабочий пылесос. От дома, даже по нашим меркам недалеко - три коротких броска на троллейбусе ( 4 остановки) -и от конечной -100 метров до ворот. На машине - минут 5 с двумя светофорами. На ночь Кольта там ставить и не планировал - всё равно каждый день он нужен....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 6348
Езжу на кольте++, митсубиси дион называется-уже скоро 6 лет,полет отличный-три брилианта рулят!пять и подпись на отзыв
36
3
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Хороший отзыв о хорошей машине (букв правда много - читал со второй части)))Наберусь сил прочту и первую!)
19
2
Ответить
Stasvd
Екатеринбург
Хороший отзыв и авто.
16
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Хорошо показал себя Кольт.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2521
прям как американо пистоле-кольт
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
   
Сообщений: 858
Держи пятёру за Кольтазавра=)! Тоже хотел изначально купить,но тут Fit попался удачно.
7
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 689
Слышал, что на Солярисах и Рио движок от Кольта. Ресурс хорош!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
18
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Кое-как осилил . За Кольта и за отзыв 5 . Не зря говорят : Мицубиши - надёжно ! Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5 но тойота лучше
10
13
Ответить
PuMT
Челябинск
АВТОРУ:
Дружище, двигается у кольта задний ряд сидений (+/-) 10-15 см, рычажок по центру сиденья внизу в салоне, спереди. Увеличивая тем самым размер багажника, либо простор заднего ряда ног пассажиров. У меня был кольт, черный с белым салоном, с диваном переднего ряда и подлокотником, брал также в 2008 с Владика под заказ людей отправлял. Отличная машинка, реально надежная, продавать очень жалко было. Катал его на пробеге от 50 000 до 150 000 км. Вложений до 150 т.км и не было, только расходники. Потом рулевые тяги... Твой пробег в 375 т.км, поражает, потому и зачитался...

Слабое место - рулевые тяги, летят примерно на пробеге 150 000 км. Собирал их из ниссановских основ + тойотовских наконечников вроде, либо замена полностью рейки, которая в докризисные времена 50 тыр стоила, а теперь наверное полный космос). Менял их за 8т.р., включая работу. Слышал, что меняли тяги "по моему рецепту" некоторые, на профильный форум выкладывал, потом говорили что на 4 т.км хватило и снова разболтались. Я продал своего после замены тяг, сам об этом моменте больше ничего сказать не могу.

Кстати, запчасти на митсы, дороже тойотовских (это я к тому, что прочилал о датсуне и запчастях на него в твоём повествовании). После кольта у меня тойота, в сравнении могу обсудить и поспорить)!

Удачи! За Кольтика и отзыв только 5+!!!! Ностальгирую о своём по сей день.
6
2
Ответить
Павлов Алексей
Волгоград
Хороший отзыв. Был у дочери рестайлинг 2005 года выпуска, до сих пор встречаю иногда, по поводу фреона в кондиционер, ну не нужна там замена,если нет утечек. Это голая химия, от времени формула фреона не меняется. 348 565,"  09 июня 2014  -  замена хладагента  в кондиционере, мойка его радиатора снаружи." А вот промывать радиатор(конденсатор) необходимо, чем он чище, тем холоднее в салоне.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Норм машинка.
7
3
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
PuMT:
АВТОРУ:
Дружище, двигается у кольта задний ряд сидений (+/-) 10-15 см, рычажок по центру сиденья внизу в салоне, спереди. Увеличивая тем самым размер багажника, либо простор заднего ряда ног пассажиров. У меня был кольт, черный с белым салоном, с диваном переднего ряда и подлокотником, брал также в 2008 с Владика под заказ людей отправлял. Отличная машинка, реально надежная, продавать очень жалко было. Катал его на пробеге от 50 000 до 150 000 км. Вложений до 150 т.км и не было, только расходники. Потом рулевые тяги... Твой пробег в 375 т.км, поражает, потому и зачитался...
Слабое место - рулевые тяги, летят примерно на пробеге 150 000 км. Собирал их из ниссановских основ + тойотовских наконечников вроде, либо замена полностью рейки, которая в докризисные времена 50 тыр стоила, а теперь наверное полный космос). Менял их за 8т.р., включая работу. Слышал, что меняли тяги "по моему рецепту" некоторые, на профильный форум выкладывал, потом говорили что на 4 т.км хватило и снова разболтались. Я продал своего после замены тяг, сам об этом моменте больше ничего сказать не могу.
Кстати, запчасти на митсы, дороже тойотовских (это я к тому, что прочилал о датсуне и запчастях на него в твоём повествовании). После кольта у меня тойота, в сравнении могу обсудить и поспорить)!
Удачи! За Кольтика и отзыв только 5+!!!! Ностальгирую о своём по сей день.
Спасибо за подсказку про рычажок, думаешь я за 8 лет его не нашёл))))? Это, конечно помогает, но были пара ситуаций, когда мешали даже сложенные. Да и стирать легко было-бы. А цены на запчасти на Митсу (новые) это просто уже сюр какой-то! Я бы понял, если бы он премиум был...
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
1
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
Павлов Алексей:
Хороший отзыв. Был у дочери рестайлинг 2005 года выпуска, до сих пор встречаю иногда, по поводу фреона в кондиционер, ну не нужна там замена,если нет утечек. Это голая химия, от времени формула фреона не меняется. 348 565,"  09 июня 2014  -  з амена хладагента  в кондиционере, мойка его радиатора снаружи." А вот промывать радиатор(конденсатор) необходимо, чем он чище, тем холоднее в салоне.
Ну мне кажется, что иногда всё-таки надо - там же ещё и масло есть для смазки трущихся частей компрессора, оно наверное старится или вырабатывает как-то ресурс. Исходя из этих соображений и решил поменять. Ну и для собственного спокойствия - не без этого.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
2
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
kraftig:
Слышал, что на Солярисах и Рио движок от Кольта. Ресурс хорош!
Как ни странно, ни разу не видел что у них под капотом, в салонах не смотрел и не тестдрайвил их. Может по своему и неплохие машинки, комфортней Кольта, но не цепляют совсем - не моё. Несколько раз прокатился со знакомым в его свежем Поло - хороший авто, добротный и крепкий, но тоже не появилось ощущения "хочу!"
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 735
novtimur:
Как ни странно, ни разу не видел что у них под капотом, в салонах не смотрел и не тестдрайвил их. Может по своему и неплохие машинки, комфортней Кольта, но не цепляют совсем - не моё. Несколько раз прокатился со знакомым в его свежем Поло - хороший авто, добротный и крепкий, но тоже не появилось ощущения "хочу!"
обычные машины Б-класса, ничего особенного. Я, например, с трудом понимаю, когда владельцы начинают их нахваливать по сравнению с такими же конкурентами. Очень часто начинают втирать про рулежку, возьми Демио или Свифт, и все, курит европеец.

А недостатков по надежности у неПРяПов просто вагон.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 735
novtimur:
По достижении пробега примерно 120 000 начал немного париться – пробег за сотку – мало ли, начнёт ломаться, капризничать…. особенно вариатор. К 180 000 не дождался, париться устал, забил и успокоился.
Приветствую, автор. Не поверишь, у меня те же самые ощущения, что и у тебя.
PuMT:
АВТОРУ:
Слабое место - рулевые тяги, летят примерно на пробеге 150 000 км.
хах, ребята, вдумайтесь - слабое место ! на 150 тысячах !

Я сейчас работаю над дополнением в свой отзыв, называется "КЛУБ 200", где соберу все отзывы про машины, с пробегом за 200 тысяч. Так вот, перелопатил пока тысяч 7 отзывов. Многие машины, просто рассыпаются к 100 тысячам реального пробега. А тут деталь по ходовке, которая ушатывается исключительно благодаря нашим дорогам, да еще и на таком пробеге.

Но видимо и правда это самое слабое место у кольтов, потому как на КольтКлабе темы с тягами более-менее активны (раз в полгода, хех).

За свой экземпляр могу сказать, люфт на правой тяге выявили на третей сотне тысяч км. Пробег городской, такси. Машину не ушатываю, но и пылинки не сдуваю. Вот такое вот, слабое место.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 735
По поводу топливного фильтра - ставь оригинал (2200 вроде стоит), пробеги у тебя уже небольшие, хватит надолго. Я раз в 120 тысяч меняю, нормальный у нас бензин.
 
2
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss:
По поводу топливного фильтра - ставь оригинал (2200 вроде стоит), пробеги у тебя уже небольшие, хватит надолго. Я раз в 120 тысяч меняю, нормальный у нас бензин.
Да в том-то и дело, нифига ни 2200. 1760A044 - от7700 до 8200. MR529135 -от 3000 и пока не понятно мне - это одно и то же или нет. Да и 2200 - неадекватно для топливного фильтра! На бюджетную машинку-то.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 735
novtimur:
Да в том-то и дело, нифига ни 2200. 1760A044 - от7700 до 8200. MR529135 -от 3000 и пока не понятно мне - это одно и то же или нет. Да и 2200 - неадекватно для топливного фильтра! На бюджетную машинку-то.
2100 на емексе, у меня точно такой же фильтр, как и у тебя.

Не ищи экономию там, где ее нет.


Вот тебе аналоги

ALNSU MR529135
Blue Print ADC42351
Concord FL20015
Masuma MFFM308
JS Asakashi FS6508

от 600 рублей. Могу еще артикулы накидать.

Если покупаешь неоригинал, обязательно проверь на сайте производителя подходит ли фильтр на твою машину.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 735
На машину - имею ввиду кузов, так как Кольт на вид один, а номеров кузовов куча, и некоторые детали отличаются.
 
2
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss:
2100 на емексе, у меня точно такой же фильтр, как и у тебя.
Не ищи экономию там, где ее нет.
Вот тебе аналоги
ALNSU MR529135
Blue Print ADC42351
Concord FL20015
Masuma MFFM308
JS Asakashi FS6508
от 600 рублей. Могу еще артикулы накидать.
Если покупаешь неоригинал, обязательно проверь на сайте производителя подходит ли фильтр на твою машину.
Спасибо за подсказки. К сожалению у нас в городе нет офисов емекса, экзиста и.т.д, получается - только заказ в розничных магазинах
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
1
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss:
2100 на емексе, у меня точно такой же фильтр, как и у тебя.
Не ищи экономию там, где ее нет.
Вот тебе аналоги
ALNSU MR529135
Blue Print ADC42351
Concord FL20015
Masuma MFFM308
JS Asakashi FS6508
от 600 рублей. Могу еще артикулы накидать.
Если покупаешь неоригинал, обязательно проверь на сайте производителя подходит ли фильтр на твою машину.
Засада. Не пересекаются всё-таки эти аналоги с кузовом+период выпуска.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
Сергей
Уссурийск
Напишите свой номер кузова я гляну у нас так как выбор был большой и возможно удастся сравнить.
 
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
Сергей:
Напишите свой номер кузова я гляну у нас так как выбор был большой и возможно удастся сравнить.
UA-Z25A XSLH 1.3 (MPI/2WD), CLM CVT
Опция
ACM Экстерьер
A19A Интерьер
15D Дата производства
2004.01.2
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 735
Если у Yaritik`а кузов Z25A, как у тебя, то он ставил себе вот этот фильтр - Direct Parts DP119B042, цена 800-900 рублей в емексе.

Это аналог MR529135.

Вообще, думаю, из предложенных вариантов мной выше, любой можно поставить. Сомневаюсь, что топливный фильтр разный на наших кузовах.

Могу еще аналоги MR529135 накидать. Думаю найдешь в городе у себя.
 
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss:
Если у Yaritik`а кузов Z25A, как у тебя, то он ставил себе вот этот фильтр - Direct Parts DP119B042, цена 800-900 рублей в емексе.
Это аналог MR529135.
Вообще, думаю, из предложенных вариантов мной выше, любой можно поставить. Сомневаюсь, что топливный фильтр разный на наших кузовах.
Могу еще аналоги MR529135 накидать. Думаю найдешь в городе у себя.
В том-то и дело - MR529135 не бьётся на мой период выпуска 10.2003 - 08.2004. И аналоги на сайтах производителя бьются до или после этого периода или вообще - на паджеро. Но главная проблема в том, что в наличии нет НИЧЕГО тут. Нельзя даже снять, прийти и убедиться, что тот или иной аналог не подходит и воткнуть всё на место. Только под заказ. Потому и парит меня этот вопрос.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 735
novtimur:
В том-то и дело - MR529135 не бьётся на мой период выпуска 10.2003 - 08.2004. И аналоги на сайтах производителя бьются до или после этого периода или вообще - на паджеро. Но главная проблема в том, что в наличии нет НИЧЕГО тут. Нельзя даже снять, прийти и убедиться, что тот или иной аналог не подходит и воткнуть всё на место. Только под заказ. Потому и парит меня этот вопрос.
да какая разница бьется или нет. Каталоги делают зачастую полные бараны, мне на емексе присылали 4 раза уже не для моей машины.

Если ваши Кольты по номеру кузова одинаковые, то и топ фильтры одинаковые. Человек поставил аналог.

А если тебе не могут привезти ни 1 из указанных аналогов, чем мы тебе поможем тогда?
 
1
Ответить
PuMT
Челябинск
novtimur:
Спасибо за подсказку про рычажок, думаешь я за 8 лет его не нашёл))))? Это, конечно помогает, но были пара ситуаций, когда мешали даже сложенные. Да и стирать легко было-бы. А цены на запчасти на Митсу (новые) это просто уже сюр какой-то! Я бы понял, если бы он премиум был...
))) У приятеля просто 3 кольта было (не одновременно, по-очереди (не суть)), так на последнем подвозил он меня уже в этом году, обсуждали пространство салона кольта и его жалобы на багажник, я ему рычажок заднего ряда показал, он был оч. приятно удивлён! А вообще меняет машины раз в полгода, Митсубы любит (все ПР), у него и паджеро IIIй был и грандис, кольтов несколько, один из них плюсяра, сейчас квартиру большую новую купил, пришлось пожертвовать большим авто, пересел снова на кольтика. Реально Надежный проверенный не убиваемый авто!

Топливный фильтр новый в коробке у меня с продажи кольта остался, так и не успел поменять, "2JC-premium", отдал бы за символическую стоимость, но с отправкой в другие регионы РФ не знаком, нужно же на почтах очереди стоять вроде, чтобы отправить... Не уйдет, так приятелю и отдам, предлагал ему уже, только он убежден что в кольтах нет топливного фильтра))
2
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
PuMT:
))) У приятеля просто 3 кольта было ....... только он убежден что в кольтах нет топливного фильтра))
Так вот же оно - решение моей проблемы!!! Убеждения формируют действительность!:-)))
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Привет от Yaritik01 я был тоже удивлен в ресурсе кольта и спасибо, что читаете мой отзыв, мне приятно, что мои труды не прошли даром))))
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
 
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
Yaritik01:
Привет от Yaritik01 я был тоже удивлен в ресурсе кольта и спасибо, что читаете мой отзыв, мне приятно, что мои труды не прошли даром))))
Привет! Спасибо за спасибо!)))) И за труды!
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
А где тахометр??) Ааа, ну да, это же ПРУЛЬ!!)) Раз нету- значит и не надо, ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ знают, что делают))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
7
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
злой леворульщик:
А где тахометр??) Ааа, ну да, это же ПРУЛЬ!!)) Раз нету- значит и не надо, ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ знают, что делают))
Приятно иметь дело со знающим человеком! Сам себя спросил - сам себе и ответил!))
Реальной необходимости в нём за всё время эксплуатации не возникало, если обороты поплывут - это будет слышно. Если станет нестерпимо интересно узнать на какой скорости какие обороты - посажу с собой мастера с ELM и смартфоном, прокатимся и выясню. Ну а чисто из праздного любопытства - если есть на это время и деньги - можно внедрить.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6348
Вот зря сделал задние проставки с точеным секелем-сыромятина не выдержит-лучше просверли и болт хороший подлиннее
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
бат2:
Вот зря сделал задние проставки с точеным секелем-сыромятина не выдержит-лучше просверли и болт хороший подлиннее
Задние и так - болты длиннее штатных см на 3, через шайбы-проставки толщиной 2 см. Или речь всё-таки о передних?
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Привет дружище фильтр судя по фото не тот взял, от приоры 2170 с кондером фильтр становится вот так. В паз вставляется который шире и никуда не выходит от потока. Лучше чем родной, есть фото с родным фильтром.
 
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
[quote=Yaritik01]Привет дружище фильтр судя по фото не тот взял, от приоры 2170 с кондером фильтр становится вот так. В паз вставляется который шире и никуда не выходит от потока. Лучше чем родной, есть фото с родным фильтром.[/quote[quote=Yaritik 01]Привет дружище фильтр судя по фото не тот взял, от приоры 2170 с кондером фильтр становится вот так. В паз вставляется который шире и никуда не выходит от потока. Лучше чем родной, есть фото с родным фильтром.[/quote]

Привет! Может и так, продавец сказал, что для приоры есть два вида фильтра, в зависимости от производителя кондиционера, но у него в наличии только один из них. Его и дал померять. По ширине он не лез вообще. Потому я и стал другие смотреть. За подсказку спасибо, уже этот поезжу некоторое время - до летней пыли, посмотрю что из этого выйдет, потом и поменяю.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
1
1
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 373
У меня кольт европейский 2008 г. брал новым. Пробег 153000 км. за всё время заменил аккумулятор, летнюю резину, колодки 1 раз, лампы ближнего света 1 раз в год и всё (не считая масла, фильтров и остальных расходников по регламенту). Ни чего не звенит не дребезжит и не стучит.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
1
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
Алексей из г. Рошаль:
У меня кольт европейский 2008 г. брал новым. Пробег 153000 км. за всё время заменил аккумулятор, летнюю резину, колодки 1 раз, лампы ближнего света 1 раз в год и всё (не считая масла, фильтров и остальных расходников по регламенту). Ни чего не звенит не дребезжит и не стучит.
Судя по одноимённому клубу, у Еврокольтов почаще проблемы случаются, чем у праворуких, но ваш Кольт молодцом держится.
Но я думаю, много от дорог и обслуживания (хозяина) зависит. Алексей, Вы не могли бы сфоткать фары вашего Кольта - так, что бы крепёж видно было - любопытно посмотреть - предание гласит, что с помощью самодельных крепёжных переходников их вживляли в праворульные Кольты. Но подробностей найти мне не удалось пока.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
1
1
Ответить
Привет, с дорогами беда походу раз хватает стоек стаба на 100 тысяч. Я поставил после Японии на 100 тысячах, и вот уже 280 на одометре, а им хоть бы хны. Что подтвердило мою теорию, что пред стойки тупо разъело солью, когда тачка стояла на стоянке аукциона возле моря.
1
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
Привет! Реально - беда с дорогами, во всяком случае - у нас. Следующий этап - катастрофа. А потому не дают покоя мысли о чём-то джипообразном. Дело за малым))) - денег заработать. С этим тоже не гуд. А с кольтом расставаться, тоже ну никак не хочется. Вилка!
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 735
Автор, я сначала гнался за яритиком, теперь ты на очереди :) у меня 325 пока.

После последней замены масла в вариаторе, стало с толчком включаться задняя, когда переключаешься с парковки. И то не всегда. Но за все время эксплуатации такой систематичности не было. Ты сталкивался с таким?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 735
И зачем ты вариатор менял? Я уже 3 раза отзыв перечитал, но так и не понял. мож подслеп чутка. Напиши еще раз.
1
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss
Автор, я сначала гнался за яритиком, теперь ты на очереди :) у меня 325 пока.

После последней замены масла в вариаторе, стало с толчком включаться задняя, когда переключаешься с парковки. И то не всегда. Но за все время эксплуатации такой систематичности не было. Ты сталкивался с таким?
Тоже иногда бывает с толчком небольшим, но я не могу отследить зависимости от чего-либо. Единственное что заметил - только "на горячую" . Уровень жидкости в норме был (давно не проверял, правда), свежая, красивая, розовая :-).
Я вот думаю -не может ли ощущение толчка давать уставшая нижняя опора двига, которая гасит (а в данном случае, возможно не гасит) вращательное колебание, возникающее при включении реверса (задней передачи)?
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss
И зачем ты вариатор менял? Я уже 3 раза отзыв перечитал, но так и не понял. мож подслеп чутка. Напиши еще раз.
"С начала осени появился затуп при старте с места, позже – пульсирующий гул откуда-то от колёс . Поехал к вариаторщику. Поверг его в изумление живым вариатором с таким пробегом. Подцепили сканнер, смотрел он на него во всех режимах езды и стоянки с полчаса. Вердикт – все показатели в норме. Впоследствии выплыло предположение – причина гула (а может и затупа) – подшипник дифференциала. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Colt" Тупил при начале движения сильно - как буд-то сцепление пробуксовывало...
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
Хм, благодарю, у меня тоже какой-то гул появился.Ступичные в норме, может тоже подшипник дифа. Как узнать и что делать если он?
 
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
Николай Демченко
Хм, благодарю, у меня тоже какой-то гул появился.Ступичные в норме, может тоже подшипник дифа. Как узнать и что делать если он?
Не могу сказать точно - предположение это родилось на сервисе исходя из того, что ступичные и всё, что впереди вертится было в норме и на основании опыта мастера - проблема с подшипником дифа в вариаторе была на Аутах какого-то года выпуска - не помню точно до 2008 или около того. Определить точно только при разборке и дефектовке можно, как мне кажется. Компьютерная диагностика вариатора у меня тогда почти идеальные показатели выдала. Но это по электронной части и давление жидкости. А износ механических элементов комп, сам понимаешь - не кажет. Но ремонт вариатора дело дорогое нынче - финансово нецелесообразно. А тем более учитывая пробег. Думаю, что при пробеге под 300 тыщ там кроме подшипника ещё что-то уставшее и подлежащее замене вылезет...Проще и дешевле контракт поставить. Только поставщик надёжный нужен.

Я-то и двиг поменял "за компанию", что бы через год-два (376 000 почти как-никак)не заниматься заменами за доп плату по возросшей цене и двига в том числе. Цены-то не стоят на месте. Вариатор в 20 000 р обошёлся тогда а двиг с навесным - 17 000 р. Сейчас не знаю сколько это всё стОит.

Я этот гул принял сначала за новый звук от резины - думал подизносилась и задубела...
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 735
Нормально так, живой двиг за компанию менять :)



Пинки при переключении с п на р пропали, но гул есть и именно такой, как ты и описываешь. Ступичные в норме. Конечно может и резина виновата, но это понять можно будет либо за 1000 рублей двойной перестановкой, либо дождаться уже зимы :)



Прошел бы хотя б тысяч 150 еще...



Жаль Кольт малоинтересен народу, вон солярка на мехе чисто по межгороду прошла 500 тысяч, а тут вариаторы живые за 300 и в более тяжелых условиях и всем пофиг вообще
1
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss
Нормально так, живой двиг за компанию менять :) Пинки при переключении с п на р пропали, но гул есть и именно такой, как ты и описываешь. Ступичные в норме. Конечно может и резина виновата, но это понять...
Попробуй проехать по идеально гладкой дороге (про которую ты упоминал в отзыве), что-бы минимизировать шум резины и послушай. Если эта дорога ещё жива, в чём несколько сомневаюсь - распилы и кривые руки сильно сокращают срок жизни дорог... А где это было, кстати?

Я тут пару недель назад ездил в Пятигорск и на ставропольских дорогах понял, что Кольт не такой уж и шумный. Поэтому меня вопрос шумоизоляции раньше и не волновал, когда в Ставрополе жил а на ростовских дорогах шум - жесть...

Старый вариатор может и в больном состоянии ещё пару десятков тыщ прошёл бы, судя по супернадёжности кольтовских агрегатов. А может и нет. Не хотел судьбу испытывать - встать километров за 200-400 от дома и отдать за эвакуатор стоимость нового вариатора а потом его всё-равно покупать.:-(
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 735
Это под Анапой как-то перестилали асфальт, который до этого положили и он за неделю разлетелся на куски. Там очень гладкий асфальт, не зернистый. На Геленджик сделали четырехполоску, но там зернистость присутствует и гул соответственно тоже. Просто резина, которая пришля с Кольтом из Японии, точно такой же звук издавала, хоть я это и терпел всего 1 день, запомнил. А нынешняя резина не чета Туранзе и у меня теплится надежда, что это все таки дело в ней. Хоть и неприятно это, больше 10 рублей за комплект отдал, а только 40 тысяч на ней накатал.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 735
Приветствую, у меня детонация появилась на аи-92 лукойл. Стал лить 95, редко, но все равно присутсвует. Раз в 40 реже примерно, но все равно есть, пугает однако. Есть способы решения?
 
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss
Приветствую, у меня детонация появилась на аи-92 лукойл. Стал лить 95, редко, но все равно присутсвует. Раз в 40 реже примерно, но все равно есть, пугает однако. Есть способы решения?
Привет! Было такое как-то прошлым или позапрошлым летом. Грешил тогда на плохой бенз (на Газпроме, кажется тогда заправлялся) + высокая температура воздуха - больше +35. Как немного похолодало и сменил заправку - прошло.Если фильтра и свечи в порядке - тогда больше версий нет.
Но у нас бенз нехороший (внутригородской сговор какой-то), за 5 лет проверил уже - на 92 бензе с любой из заправок Волгодонска расход на 1-2 литра на сотку по трассе больше, чем на 92 Лукойл или Роснефть залитые в Ростове, Ставрополе или Краснодаре. Ближайшая заправка Лук - в 70 км от города. А в недавнюю поездку в Ставрополь залил 95 на ТНК у нас и по трассе 9л на сто км был расход. Сильно матерился. Но детонации нет.
Так что мой Кольт бодрее и экономней всего, как раз на Лукойле едет - 5 - 6 л на сотку по трассе в спокойном режиме. Может ваши бензиновые деятели просто в курортный сезон и увеличившийся трафик решили подбодяжить и подзаработать?
Кстати, на счёт трафика - есть пробки на Джубгу? Через пару недель в ваши края на море еду.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 735
Приветствую снова, коробка в прошлый раз в первые 10 тысяч после замены сильно дергалась при переключении с п на р, потом прекратилось.

Гул пропал, в резине дело было.

Сейчас появился какой-то маленький-маленький толчок, в среднем раз в 60-70 км по городу разок. Причем не системно. Недавно жидкость менял в коробке, а толчок появился после пробуксовки в дождь в горку 40 %, но я там забуксовал даже не на полсекунды. понял, что сцепления не хватает, резина в эту зиму совсем износилась.

Заменю резину через месяцок, надеюсь толчок этот уйдет, а то боязно мне, надо бы чтоб его еще тысяч на 150 хватило.

На сервисе сказали, что такое может быть после замены масла. Но при этом же, толчки первый признак износа коробаса. Но у меня толчки разного характера с самого начала эксплуатации были, например на горке с п на р. Так что, даже не знаю как на такую информацию реагировать. Надеюсь пронесет.
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 679
SugarAbyss
Приветствую снова, коробка в прошлый раз в первые 10 тысяч после замены сильно дергалась при переключении с п на р, потом прекратилось. Гул пропал, в резине дело было. Сейчас появился какой-то маленький-маленький...
Долгое время внимательно прислушивался к ощущениям по коробке (по поводу толчков) Потом надоело и забил, т.к. они незначительные, несистемные и как мне ощутилось - от внешних факторов. Это даже не толчки а подёргивания были и возникали при движении от ям и выбоин на дороге вкупе с иногда неловкой игрой педалью газа - под сброс газа или на ускорении.
И всё верно - подергивания и толчки при переключении R-D и наоборот иногда бывают, если слишком стремительно это делаешь или если авто сильно на уклоне вперёд-назад стоит. Когда блокировка с нагруженныхненагруженных приводов снимается.
А от той незначительной пробуксовки, про которую ты написал, последствий не может быть - не настолько он нежный - вариатор. Конструкторы явно знают, что ездить годами и сотнями тыс км вообще без малейшей пробуксовки - невозможно. Поэтому, думаю, разного рода незначительные толчки в процессе эксплуатации просто не могут не быть.
И при замене жидкости категорически важен правильный уровень.
Так что я сам себя запарил этой слежкой за ощущениями, перечитал "Как перестать беспокоиться и начать жить" ))) и забил. Что и тебе советую. Понимаю, что попадать на замену вариатора это сродни стихийному бедствию и сильный удар для бюджета, но ничто не вечно и сдохнуть он может совсем внезапно и без явных симптомов. А может и просигнализирует. По разному бывает...
П.С. Искренне желаю тебе эти 150 тыс.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2004 в России


Добавить отзыв