Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена двигателя и вариатора

Идея заменить двигатель с коробкой и получить опять практически новый автомобиль мелькнула ещё летом, до того как захромал вариатор.

Гораздо ранее, конечно, были мысли и сменить авто, уже пару лет как изучал возможных претендентов, их достоинства и недостатки, делал тест-драйвы и т.д. Это однозначно должно быть с бОльшим клиренсом, салоном и багажником, и очень желательно 4wd. Претенденты были даже отобраны и получалось, что нужно не менее 500 тыр. Вариант купить хороший хлам дёшево и приводить в идеал не рассматривал. Реально оцениваю свои возможности и способности – автомехаником не работаю, опыта восстановления нет, гаража и инструментов нет, колёса нужны почти каждый день. За те деньги, что можно выручить за Кольт, вообще ничего не купишь, копить – не получается, учитывая что доходы те же, а цены на всё выросли. Ребёнок поступил в ВУЗ в другом городе. Да и в кредит влeзать – не вариант, по тем же причинам. Так что – не судьба пока. Решил не искать себе проблем, там где их нет и радоваться дальше тому что имею –Кольту.

И потому, в один из декабрьских дней, наблюдая, как рубль, весело позвякивая катится в отверстие между булок, было решено сделать это прямо сейчас. Разослал штук 20 запросов в разные места и концы страны и получилось, что самый привлекательный вариант - у своего старого, проверенного поставщика из Владивостока.

4G19 с косой и ЭБУ с пробегом по Японии 35 000 и вариатор с пробегом 50 000. Заодно заказал две фары, два привода, два тормозных диска. 17 декабря это всё было сдано в ТК во Владивостоке и уже 30 мне позвонили из ТК и сказали, что можно забирать. Договорился с ними, что бы 11 января доставили всё это прямо на СТО.

В этот же день посмотрел в интернет-магазинах цены на жидкости, ожидая, что как обычно это будет дешевле, чем с прилавков в городе и каково же было моё изумление, когда увидел, что всё наоборот!!! Видимо у оптовых поставщиков уже были посленовогодние цены с учётом текущего, а так же и будущего курса валют. Тут же метнулся по магазинам и купил две канистры ATF-SP III по 2090р, антифриз за 600 и масло за 1600. На фотках будет. Так что, можно было спокойно встречать Новый Год – к пересадке Кольтового сердца я был готов.

11 января привезли железо на СТО. Осмотр показал следующее – на двиге и коробке все болтовые соединения и датчики промаркированы, в том числе и обильно – противной жёлтой краской на вариаторе. Другой выпускной коллектор – у меня с одной лямбдой, а тут с двумя, соответственно и ЭБУ не аналогичный. Решили при пересадке оставлять старые мозги и проводку и старый коллектор пересадить. Ничего не откручивалось и не вскрывалось ранее, герметик везде заводской . В маслозаливной горловине – чистейший металл, только крышка не родная, заслонка тоже чистейшая, ремень ГРМ в отличном состоянии, мягкий и без микротрещин. В двиге даже есть масло – прозрачное совсем. Только вот хранился двиг, видимо, не в лучших условиях – грязноват сверху.. Ну да ладно – по теплу уже приведу его в надлежащий вид.

Привода – отличные, диски ржавые, но вообще без выработки. Фары – пыльные и грязные. У меня белые а приехали графитовые, со всеми работающими лампочками (мелочь – а приятно). В глубине души такие и хотелось, но не стал на этом акцентировать при заказе. Любым был бы рад. Полирнул слегка с помощью специального полироля и зубной пасты с зкстрактами сосны и крапивы – надеюсь, тоже дало свой эффект ))) – на фото увидите. Только вот при транспортировке раздавили ДМРВ , который возле заслонки на впускном коллекторе. Не беда – старый поставим.

На следующий день вечером оставил на СТО Кольта и поехал домой на троллейбусе. Удивил кондуктора вопросом «Сколько сейчас проезд стоит?».

Как всё прошло и что из этого вышло.

Во вторник вечером оставил авто, среда пятница – шёл процесс замены. Хотел было напроситься поприсутствовать, но потом передумал – нечего мешать людям работать и себя нервировать. Всё прошло без осложнений. Промывочное масло слилось чистое, всё подошло, без проблем откручивалось и закручивалось. В ходе пересадки выяснилось, что начала прогорать гофра на выхлопе – меняем. И подустала, но ещё жива большая резинка на нижней опоре-кронштейне двигателя. Это такой тупо металлический прут сантиметров 25 с двумя перпендикулярными относительно друг друга круглыми резинками на концах в металлической оправе. Из любопытства посмотрел цену на экзисте. ЕДРИТЬ-КОЛОТИТЬ!!! ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!!!

Решили – пусть стоит, пока симптомы не даст. Попутно промыли систему охлаждения, заменили рулевую рейку с усилителем, привода, диски, фары и пыльники суппортов с о смазкой всего, что надо. Так же промыли и продули лямбду на старом коллекторе.

В субботу мастер делал тест-драйвы и контрольные осмотры, в понедельник с утра так же, и в 10.00 звонок: «Приезжай, забирай».

Приехал – стоит прогретый. «Проверяем, катаемся, приезжаем» - слова мастера. Проехал по трассе км 15 и обратно, по городу, заехал в тихое место – послушал как работает, поразглядывал всё под капотом. Обнаружил, что не так чётко как раньше, фиксируется в положениях селектор коробки. Приехал, подтянули – норм. Проявил беспокойство про ремень ГРМ, на что мастер сказал следующее: «Ремень очень хороший, но я бы, для себя, тысяч 10 проехал и поменял». Так и сделаю, пожалуй. По моим нынешним пробегам 10 тыс – это долго. Оплатил и под слова мастера «Не ломаемся, ездим и наслаждаемся!» покатил домой.

Ощущения.

Работает мягче старого и как-то более туго, что ли. Тише, на прогретом слышно больше как форсунки цокотят. Затупов и подвывания нет, вариатор во всех режимах работает так же как и раньше, в молодые времена, толчков нет. Печка греет лучше, в рулевом – тишина. Едет и разгоняется шустрее и легче. Расход бензина 92 на 10 л в городском режиме с прогревами проехал 130 км. На старом – около 100 км было. Грею всегда, до первого деления – границы рабочей зоны.

Про бензин стоит сказать отдельно - видимо не лучший тут. Лукойла и Роснефти нет вообще почему-то. ТНК. Замечал неоднократно – заправляюсь тут, что бы хватило – еду в Ростов), там заправляюсь на Лукойле, на обратном пути на то же расстояние (обнуляюсь в определённых местах) расход за 240 км на 2л меньше.

На данный момент проехал 450 км. Температуры были от +5 до -17. Пару раз в день смотрю под капот и под машину – ничего нигде пока не закапало, все уровни на месте, только чуть засопливила прокладка клапанной крышки. Протянули сегодня с утра – сухо.

Теперь думаю – что на одометре рисовать – 35 000 или 50 000 км ?

Решил начать с такого масла
Антифриз
Сок для вариатора
Двигатель, привода и диски
Вариатор
фары до
и после
Новое сердце на месте
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром