Давно собирался это сделать.
Как писал в отзыве, подушка сиденья коротковата для меня и если поднимать его максимально вверх, подушка при этом ещё чуть двигается вперёд и становится почти горизонтально. Из-за этого постоянно появляется ощущение сползания вперёд и хочется сдвинуть пятую точку глубже к спинке. Самым нижним положением не пользовался никогда, при полностью поднятом сиденьи часть ноги, которая под коленкой - немного висит в воздухе и лапы на педалях и площадке для левой ноги не прямо лежат а наискось. А над головой места ещё много, хоть шляпу одевай.
Потому продумал конструкцию, произвёл замеры, начертил чертёжик и на работе пошёл к токарю из соседней организации. Он сказал - "проще простого, только вот нужной болванки нет. Находи, приходи, сделаю." Предложил объехать пункты приёма металла. Дурное дело - не хитрое - объездить из-за железки весь город, сначала надо поискать где-нибудь поблизости -- решил я и пошёл к нашим механикам. Искомая болваночка строго нужного диаметра (40 мм) и длины была найдена на складе, среди всякого хлама,в течении 20 минут. За бесплатно.
Добрый токарь сказал: "приходи через пол-часа." И вот, четыре предмета готовы - 400 руб. Затем, в ближайшем автомагазине для жигуляторов были приобретены два удлинённых болта, взамен штатных, два гровера и две шайбы к ним - всего 50 руб. Далее - пол-часа и всё готово.
Что получилось. Под задние крепления сиденья шайбы-проставки сделал ниже на 15 мм, что бы чуть увеличить наклон назад. Теперь сижу выше, чуть глубже, ноги лежат на подушке а не висят, лапы на педалях и площадке ровно и ноги меньше согнуты в коленях. Удобнее. К тому же, что бы перенести ногу с газа на тормоз и обратно, не нужно поднимать её вверх - достаточно просто на пятке повернуть ступню. При этом сиденье не в самом верхнем положении, над головой ещё снтиметров 12-14 и бонусом - стало чуть больше места для ног заднего пассажира и больше места под сиденьем для чего-нибудь. Сейчас там огнетушитель и аптечка.
Фотки - ниже, за грязь в машине не пинайте - в соответствии с окружающей средой. Слякоть и грязь разной интенсивности уже месяц как, мыть машину - деньги на ветер, на день-два хватает. То же и ковриков касается. Старая грязь, к тому-же защищает лакокрасочное покрытие от негативного воздействия новой грязи.)))