Всем здравствовать желаю!
Пробег 408 000 по старому и на 375 800 меньше - по новому.
Сошёл снег и во всей красе вылезли на дорогах Волгодонска апокалиптические ямы - честный индикатор рукожопости дорожников и воровства чиноты. Убытки как всегда на нас - автовладельцах.
Загрохотали одновременно втулки стаба и рулевые тяги. Жизнь их была недолгой, но насыщенной. Наконечники Аkitaka пока не сдаются.
Были заказаны, получены и установлены:
Дворник MASUMA 12, бескаркасный, универсальный (300мм) 8 видов креплений (150) - MU012U MASUMA (Москва, 2-4),
282.03 руб. x 1 шт.
Дворник MASUMA 26, бескаркасный, универсальный (650мм) 8 видов креплений (150) - MU026U MASUMA (Москва, 2-4),
410.55 руб. x 1 шт.
Фильтр салона - LAC310 LYNX (Москва, 2-3),
387.94 руб. x 1 шт.
Тяга рулевая перед правлев - SR1550 555 (Москва, 2-3),
791.35 руб. x 2 шт.
ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. - 3011489 ПОЛИУРЕТАН (Москва, 2-3),
191.59 руб. x 2 шт.
Общая стоимость: 3 046.40 руб.
Тяги (555 должны быть попрочнее, чем Nipparts) укорочены и продолжена резьба. Сделал так, потому что наконечники ещё совсем живые и менять их сейчас - ненужные расходы. А вообще есть другие наконечники, в связке с которыми эти тяги допиливать не нужно было бы.
И перепрессовал подшипник в натяжном ролике генератора. У нас даже после среднего дождика в несколько часов город тонет в лужах и после нескольких дней таких дождей - преодоления бродов в треть-половину колеса, начинает зудеть подшипник. Почему-то на него вода попадает а на кондиционерный-который находится ниже - нет. Это не случайность а тенденция - третий раз меняю так - после весенних/осенних дождей Надо изобрести какой-то дополнительный водозащитный щиток в том месте.
Ну а в остальном - всё норм. Едем дальше.
Ну и ещё тут у меня зело полезное и приятное автособытие - на днях дополнюсь.