Привет все мои читатели!
Подготовился к очередному ТО. Фильтр воздушный, масляный, и в этот раз маслосливной болт выписал, т.к. на родном уже грани начали "слизываться". Ещё передние колодки. И....! Наконец-то появились аналоги натяжных роликов по норм ценам. Магазинные подшипники 6302 уже запарился менять после каждого почти ливня. И не имеет значения самарский, вологодский или SKF... Выбрал Linxx и SAT.
Ну и колодки заказал Linxx - посмотрим что это.
А Kavo колодки мне не понравились - жёсткие по-моему - на дисках тормозных выработка небольшая появилась и это всего с 1,5 комплекта этих колодок. Напомню - первые родные диски сработались к 375 000 но тогда я только NiBK колодки ставил, кроме последней замены (Kavo). Сейчас NiBK как-то дороговато...
Состав заказа:
Ролик натяжителя приводного ремня MMC COLT - STMR994644 SAT,
Стоимость: 685.44 руб. x 1 шт.
Ролик натяжной приводной - PB5372 LYNXAUTO,
Стоимость: 1 061.48 руб. x 1 шт.
Пробка поддона MITSUBISHI с магнитом - M52 MASUMA,
Стоимость: 152.32 руб. x 1 шт.
AG508 фвозд. HYNDAI Getz - AG508 GOODWILL,
Стоимость: 233.24 руб. x 1 шт.
Фильтр масляный - MO511 AMC FILTER,
Стоимость: 145.18 руб. x 1 шт.
Общая стоимость: 2277.66 руб.
Состав заказа:
Колодки тормозные дисковые - BD5515 LYNXAUTO,
Стоимость: 962.71 руб. x 1 шт.
Ролики сегодня заменил сам в гараже, колодки не стал - головка и вороток старые-нехорошие, побоялся слизать грани на нижних направляющих суппорта. Позже как-нибудь...
Масло тоже позже - после замены двига подогнал моменты замены масла к ровным десяткам тысяч. Очень удобно - не надо напрягать мозг. 410 000 - значит замена, 420 000 - следующая.
Ну а в остальном всё хорошо - едем дальше!
Всем добра духовного и материального!!!