Как писал в отзыве, когда-то пытались заменить картридж топливного фильтра, но тот, что был в наличии - не подошёл. По осени вспомнил о нём и решил заказать. Но тут выплыла непонятность. По ВИН пробивается 1760A044 (10.2002 - …) , в экзисте никаких аналогов нет, а цена его не устраивает. На Кольты других периодов выпуска – даёт MR529135. Получалось, что на зтом периоде выпуска стоит что-то эксклюзивное? Обратился в пару магазинов – то же говорят « только оригинал». Емекс выдаёт номер MR529135 как замену 1760A044, но без других аналогов....
Идея заменить двигатель с коробкой и получить опять практически новый автомобиль мелькнула ещё летом, до того как захромал вариатор.
Гораздо ранее, конечно, были мысли и сменить авто, уже пару лет как изучал возможных претендентов, их достоинства и недостатки, делал тест-драйвы и т.д. Это однозначно должно быть с бОльшим клиренсом, салоном и багажником, и очень желательно 4wd. Претенденты были даже отобраны и получалось, что нужно не менее 500 тыр. Вариант купить хороший хлам дёшево и приводить в идеал не рассматривал....
Всем читателям доброго здравия!
С момента пересадки агрегатов проехал уже 1060км. Всё норм, всё работает штатно. Старый двигатель и остальные железки тщательно завёрнуты в плёнку и определены на хранение в пустующий без дела бокс на работе.
Довольно давно приспособил держатель для бутылки 1.5-2л. между сиденьями. В Кольте - это реальная проблема, некуда поставить бутылку так, что бы она не каталась, не падала и была под рукой. Из первого попавшегося сантехнического девайса исполнил:-)))....
Сделал Е-полис ОСАГО. На сайте страховой продлил полис безо всяких допов. Цена вопроса 4078 руб. Из личного кабинета распечатал бланк полиса. Затык только в том получился, что с карт Сбера почему-то не проходила оплата. С карты жены проплатили, от другого банка. В прошлом году попал к ним по звонку на директора, поэтому навялили по минимуму - страховку жилья, которого у меня нет - 380 руб. Вообще, должно бы быть и дешевле, но я подозреваю, что эти беспредельщики в РГС в котором страховался с 2012 по 2014, не вносили меня в базы, поэтому КБМ обнулился. Техосмотр сделал перед праздниками - 500 руб. Ездим и наслаждаемся!
Давно собирался это сделать.
Как писал в отзыве, подушка сиденья коротковата для меня и если поднимать его максимально вверх, подушка при этом ещё чуть двигается вперёд и становится почти горизонтально. Из-за этого постоянно появляется ощущение сползания вперёд и хочется сдвинуть пятую точку глубже к спинке. Самым нижним положением не пользовался никогда, при полностью поднятом сиденьи часть ноги, которая под коленкой - немного висит в воздухе и лапы на педалях и площадке для левой ноги не прямо лежат а наискось....
Ещё осенью прорезал отверстие для салонного фильтра и заказал крышку на него, но фильтр ставить не стал - зимой пыли почти не бывает. Но вот зима закончилась, вся грязь с песком, которые за зиму скопились на дорогах города, стали высыхать и превращаться в пыль. Стало быть надо подумать о салоннике, раз теперь есть для него дырка и крышка.
Но как обычно в этом городе, на Кольт в наличии нет ничего. Только под заказ со сроками до 8 дней и ценами от 380 (совсем китай) до примерно 1500 (ориг)....
Засопливила она вдруг. Сначала заподозрил болт клапанной крышки, который за горловиной в углублении, но запотевание и малозаметные потёки вокруг крышки всё прояснили. При ближайшем рассмотрении - резинка и не резинка уже а пластик. Объезд нескольких магазинов ничего не дал - 130 - 160 руб , только под заказ 5-10 дней. Хотя эта резинка бьётся практически на все Митсубы, а так же на Фузо, Хундаи Соната, Н-1, даже на Крайслер мексиканской сборки и Черри. А нету. И тогда мой путь традиционно - в магазин для Жыгуляторов....
Приветствую всех читателей и писателей данного ресурса! Не дополнял отзыв давно - поводов небыло. Кольт так же как и раньше - заводится, ездит и не беспокоит. С момента пересадки агрегатов проехал уже 5 000 км. За время, прошедшее с предыдущего дополнения, поменял только лампочку ближнего в правой фаре. Процесс не описываю - всем владельцам Кольта известный, не самый простой, но при наличии опыта - 20-30 минут не спеша. Обнаружил, что прижимная пружина лампы - то ли из скрепки выгнута, то ли устала сильно - не пружинит....
Всем здравствуйте!
С момента последнего дополнения особо ничего не случалось, всё в Кольте работает, крутится, вертится. Прбег - 384450 по "старому стилю" а по новому - 43650.Перепрессовал подшипники в натяжных роликах кондиционера и генератора. Ну и с неделю назад, затеплоизолировал холодную трубку кондиционера под капотом, что бы меньше нагревалась от тепла ДВС. Плотно оборачивать самоклейкой не стал,использовал обычную фольгированную теплоизоляцию из магазина стройматериалов - намеренно оставил пространство между трубкой и изоляцией, дабы случившийся конденсат высыхал....
Всем здравствуйте!
Дело было так: В конце июня, а именно в четверг 23-го числа, поздно вечером, стало известно, что срочно нужно ехать в Петербург. Предстояло эвакуировать оттуда много скарба из квартиры. Эта внезапность смяла все планы - а они были таковы - ТО в которое входила замена масла и ремня ГРМ вместе с приводными ремнями. ГРМ уже был куплен а приводные были ещё в пути.
Решено было выдвигаться в субботу утром, а в пятницу попытаться на сервисе поменять масло и ремень ГРМ, т.к. с момента пересадки железного сердца прошло уже 10 000 км....
Пробег по старому - 389770, по новому - 48980 двиг, 63970-вариатор.
Замена Ремня ГРМ( Mitsuboshi 140ху22), приводных ремней навесного ( Mitsuboshi 4РК790 и 5РК890 ) Заявлено качество и ресурс оригинала. Когда-то на Тойоте у меня стояли они приводные, точно уже не помню, но что-то около сотки отходили. А вот про ГРМ ничего не могу сказать - на предыдущий двиг ставил только оригинал, но сейчас у него цена неадекватная, потому решил так: периодически буду осматривать и следующую замену сделаю раньше 100 тыс ....
Здравствуйте, пожалуйста!
Давно не писал - времени немножко недоставало - летом решил закрыть торец комнаты дверьми-купе (внутренности шкафа сам сделал) а неожиданно получился полный ремонт.К шкафу категорически не подходил линолеум, к новому линолеуму не подошли старые обои а к новым обоям стал необходимым новый потолок. А ко всему этому нужна была мебель, т.к. внутренности шкафа-купе смастерил из старой стенки. Это всё, в основном, по мнению жены... Так и лето прошло.
Теперь о Кольте - за это время много чего было сделано....
Всем здравствуйте!
Пробег по старому - 400 000, по новому-тоже на 10 тысяч км больше (лень считать)
Пришло время менять масло в двиге, докупил литрушку того же, что и в прошлый раз - Valvoline 5w-40, добавил к остатку. Так же были заранее заказаны:
ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ(MITSUBISHI COLT Z21AZ22AZ23AZ24AZ25AZ26AZ27AZ28A 2002-2012) - 0423Z21F FEBEST
408.17 руб. x 2 шт.
Фил возд GW (HYUNDAI Getz,KIA RIO до 2005) - AG508 GOODWILL,
249.90 руб. x 1 шт.
Фильтр масляный HONDAKIAHYUNDAIMITSUBISHIOPELMAZDA - MO511 AMC FILTER,
149.94 руб. x 1 шт.
Ремкомплект суппорта Seiken 260-10608 (SP-A608P) - 26010608 SEIKEN,
1 639.82 руб. x 1 шт.
Общая стоимость: 2 856 руб
...
Всем здравствовать желаю!
Пробег 408 000 по старому и на 375 800 меньше - по новому.
Сошёл снег и во всей красе вылезли на дорогах Волгодонска апокалиптические ямы - честный индикатор рукожопости дорожников и воровства чиноты. Убытки как всегда на нас - автовладельцах.
Загрохотали одновременно втулки стаба и рулевые тяги. Жизнь их была недолгой, но насыщенной. Наконечники Аkitaka пока не сдаются.
Были заказаны, получены и установлены:
Дворник MASUMA 12, бескаркасный, универсальный (300мм) 8 видов креплений (150) - MU012U MASUMA (Москва, 2-4),
282.03 руб. x 1 шт.
Дворник MASUMA 26, бескаркасный, универсальный (650мм) 8 видов креплений (150) - MU026U MASUMA (Москва, 2-4),
410.55 руб. x 1 шт.
Фильтр салона - LAC310 LYNX (Москва, 2-3),
387.94 руб. x 1 шт.
Тяга рулевая перед правлев - SR1550 555 (Москва, 2-3),
791.35 руб. x 2 шт.
ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ....
Итак - событие о котором обещал написать...
Случилось так, что неожиданно приобрёл гараж.Да ещё с ямой и подвалом. Бонусом достались: металлический верстак, самодельная наковальня, кронштейны для полок на стенах и доски для полок (хоть и в недостаточном кол-ве) и рабочий пылесос. От дома, даже по нашим меркам недалеко - три коротких броска на троллейбусе ( 4 остановки) -и от конечной -100 метров до ворот. На машине - минут 5 с двумя светофорами. На ночь Кольта там ставить и не планировал - всё равно каждый день он нужен....
Всем привет!
Пробег по старому - 409 000, по новому - на 375 600 меньше.
Когда меняли тяги, обнаружили потрескавшиеся пыльники шаровых опор. Не критично, не насквозь, но поменять желательно. Залез в каталоги - оригинал как всегда по цене в неадеквате, единственный аналог - masuma. В нескольких магазах ответы были двух видов : 1. Поставщики этот артикул не предлагают, 2. Ждать около 20 дней. Истина как всегда, наверное, где-то в середине.
Но тут на СТО сказали, что пыльник от Акцента (Хундай) должен быть похожего размера....
Вот и ещё 10 тысяч прошли. Купил норм масло по ещё более норм цене 1300р. правда фильтр какой-то непонятный, но в магазине заверили, что нормальный польский фильтр - 200 руб. Итого совсем приятная сумма.
При замене выяснилось, что купленный в Ашане "съёмник масляного фильтра универсальный 65-110мм" фуфло полное. Он в виде клешни, но 65мм (размер кольтова фильтра) там только между краями губок - а внутри гораздо больше и зажать фильтр невозможно. Да и не удобно на кольте таким пользоваться - места нет, что бы ручку съёмника по кругу прокручивать....
Тихо подбешивали меня последнее время эти допотопные крутилки от газовой плиты. Заказал на том китайском сайте ручки от VW PassatBora. На Кольт, как всегда нет, а эти на картинках показались наиболее подходящими для допиливания.
Пришли. По размерам не идеальны- чуть больше. Ножки внутри круглые и полые и внутренний диаметр чуть больше, чем у родных. Ну с помощью надфилей, напильника, холодной сварки, дрели, необходимых в таком деле нецензурных волшебных слов и изоленты (куда же без неё) вкорячены на место....
Случайно обнаружил на просторах интернета. Кричу и плАчу)
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1624099.html
Установил термометр. Лучшего места пока не нашёл - учитывая тотальную покатость панели, да и длину проводов термодатчиков - всего 90 см. Пока не выяснил - если нарастить на них провода - будут врать или нет. Так что пока пусть так стоЯт, может поменяю их местоположение. Подключил к прикуривателю (с обратной стороны). Красные цифры - темп-ра снаружи, синие - внутри. Теперь я в курсе))).
Где-то неделю назад поменял сетку в бампере и ноздрях. Стояла от вентиляции с автобуса, но как-то у меня было подозрение, что слишком частая она, хоть и тонкая - хуже воздух пропускала....
Всем читающим привет!
Решил сегодня проделать кое-какие операции, до которых руки не доходили.
Почистил клапан ЕГР - недели две назад появилась вибрация на D на при резкой остановке.
А раз снял пластиковую баклушу с воздуховодом, то почистил углубление в клапанной крышке между свечами - там добрая горсть грязи, песка и всякого мусора была. Заодно проверил затяжку свечей и катушки на предмет замасливания. Свечи затянуты, катушки в колодцах сухие.
И перенёс в другое место термометр - царапает он мне глаз, когда на панели торчит....
Как известно, "пол" в багажнике Кольта - одно название - тонкая пластмассовая "картонка" с каким-то ватином с одной стороны и чем-то вроде карпета - с другой. Класть туда что- то тяжёлое всегда было боязно. Надо усиливать. Для этого был куплен кусок фанеры 12 мм. Лобзик есть, час работы с перекурами - и теперь хоть пудовые гири грузи.
С включением кондиционера постоянно включается и рециркуляция.После каждого старта двигателя. Неважно как включаешь кондиционер и выключаешь - кнопкой АС с уже работающим вентилятором или крутилкой вентилятора с включенным кондиционером.Напрягает её каждый раз выключать. Если же в движении выключаешь вентилятор с работающим конд. либо кнопку А/С и опять включаешь (неважно через какое время) то включается только конд., без рециркуляции. Прошлым летом и ранее такого не было - рециркуляция включалась только если сам нажимал на кнопку. Подскажите, плиз, кто знает - откуда это взялось и как побороть?
Привет все мои читатели!
Подготовился к очередному ТО. Фильтр воздушный, масляный, и в этот раз маслосливной болт выписал, т.к. на родном уже грани начали "слизываться". Ещё передние колодки. И....! Наконец-то появились аналоги натяжных роликов по норм ценам. Магазинные подшипники 6302 уже запарился менять после каждого почти ливня. И не имеет значения самарский, вологодский или SKF... Выбрал Linxx и SAT. Ну и колодки заказал Linxx - посмотрим что это. А Kavo колодки мне не понравились - жёсткие по-моему - на дисках тормозных выработка небольшая появилась и это всего с 1,5 комплекта этих колодок....
Всех приветствую!!!
Итак - это наконец-то случилось!!! Застучала левая шаровая. На пробеге 422500. А то как-то неловко даже - как буд-то вечные))))).Напомню - это ещё родные.
Вообще-то приехал на сервис поменять рулевые наконечники - левый стучал, но тут выяснилось, что левая шаровая люфтит и стучит а правая в норме, но пыльник порван (Фебест-в качель его!).
Поехал домой, на соотв-м форуме посмотрел, для верности, после часа рытья по каталогам и интернет магазам (отталкиваясь от фебестовского аналога) подтвердил для себя - обязана подойти от Акцента....
Всем здравствуйте!
Немного "утеплил" гараж на зиму. Сделал шторы из плотного брезента, а то в щели ворот холодит. Капитально утеплять ворота в следующем году, наверное, буду. Пока так.
Про Кольт писать пока нечего - заводится и ездит, к зиме заблаговременно подготовлен (переобут, зимние щётки поставлены, в багажнике - щётка и скребок), да вот только зима не начнётся никак.
Всем хорошего настроения!
Едем дальше.
В общем, как-то всё спонтанно и быстро получилось - обменял Кольта с доплатой на Форд Куга 2009 2,5Т AWD Титаниум(какой из Титаниумов ,не разобрался ещё, но панорамная крыша присутствует) у одного хорошего человека, который "занимается автомобилями". Естественно, после Кольта Куга - просто космолёт...
Кольт у этого человека продался через день - лично проводил его с новой хозяйкой за рулём. Даже взгрустнулось на мгновенье, шутка-ли - 10 лет, 400 000 км дорог, включая Украину, Румынию, Сербию....