Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Кольт 2004 года

Mitsubishi Colt 2004

, Волгодонск
Тема:

Как писал в отзыве, когда-то пытались заменить картридж топливного фильтра, но тот, что был в наличии - не подошёл. По осени вспомнил о нём и решил заказать. Но тут выплыла непонятность. По ВИН пробивается 1760A044 (10.2002 - …) , в экзисте никаких аналогов нет, а цена его не устраивает. На Кольты других периодов выпуска – даёт MR529135. Получалось, что на зтом периоде выпуска стоит что-то эксклюзивное? Обратился в пару магазинов – то же говорят « только оригинал». Емекс выдаёт номер MR529135 как замену 1760A044, но без других аналогов....

   

Идея заменить двигатель с коробкой и получить опять практически новый автомобиль мелькнула ещё летом, до того как захромал вариатор.

Гораздо ранее, конечно, были мысли и сменить авто, уже пару лет как изучал возможных претендентов, их достоинства и недостатки, делал тест-драйвы и т.д. Это однозначно должно быть с бОльшим клиренсом, салоном и багажником, и очень желательно 4wd. Претенденты были даже отобраны и получалось, что нужно не менее 500 тыр. Вариант купить хороший хлам дёшево и приводить в идеал не рассматривал....

   

Всем читателям доброго здравия!

С момента пересадки агрегатов проехал уже 1060км. Всё норм, всё работает штатно. Старый двигатель и остальные железки тщательно завёрнуты в плёнку и определены на хранение в пустующий без дела бокс на работе.

Довольно давно приспособил держатель для бутылки 1.5-2л. между сиденьями. В Кольте - это реальная проблема, некуда поставить бутылку так, что бы она не каталась, не падала и была под рукой. Из первого попавшегося сантехнического девайса исполнил:-)))....

   

Сделал Е-полис ОСАГО. На сайте страховой продлил полис безо всяких допов. Цена вопроса 4078 руб. Из личного кабинета распечатал бланк полиса. Затык только в том получился, что с карт Сбера почему-то не проходила оплата. С карты жены проплатили, от другого банка. В прошлом году попал к ним по звонку на директора, поэтому навялили по минимуму - страховку жилья, которого у меня нет - 380 руб. Вообще, должно бы быть и дешевле, но я подозреваю, что эти беспредельщики в РГС в котором страховался с 2012 по 2014, не вносили меня в базы, поэтому КБМ обнулился. Техосмотр сделал перед праздниками - 500 руб. Ездим и наслаждаемся!

   

Давно собирался это сделать.

Как писал в отзыве, подушка сиденья коротковата для меня и если поднимать его максимально вверх, подушка при этом ещё чуть двигается вперёд и становится почти горизонтально. Из-за этого постоянно появляется ощущение сползания вперёд и хочется сдвинуть пятую точку глубже к спинке. Самым нижним положением не пользовался никогда, при полностью поднятом сиденьи часть ноги, которая под коленкой - немного висит в воздухе и лапы на педалях и площадке для левой ноги не прямо лежат а наискось....

   

Ещё осенью прорезал отверстие для салонного фильтра и заказал крышку на него, но фильтр ставить не стал - зимой пыли почти не бывает. Но вот зима закончилась, вся грязь с песком, которые за зиму скопились на дорогах города, стали высыхать и превращаться в пыль. Стало быть надо подумать о салоннике, раз теперь есть для него дырка и крышка.

Но как обычно в этом городе, на Кольт в наличии нет ничего. Только под заказ со сроками до 8 дней и ценами от 380 (совсем китай) до примерно 1500 (ориг)....

   

Засопливила она вдруг. Сначала заподозрил болт клапанной крышки, который за горловиной в углублении, но запотевание и малозаметные потёки вокруг крышки всё прояснили. При ближайшем рассмотрении - резинка и не резинка уже а пластик. Объезд нескольких магазинов ничего не дал - 130 - 160 руб , только под заказ 5-10 дней. Хотя эта резинка бьётся практически на все Митсубы, а так же на Фузо, Хундаи Соната, Н-1, даже на Крайслер мексиканской сборки и Черри. А нету. И тогда мой путь традиционно - в магазин для Жыгуляторов....

   

Приветствую всех читателей и писателей данного ресурса! Не дополнял отзыв давно - поводов небыло. Кольт так же как и раньше - заводится, ездит и не беспокоит. С момента пересадки агрегатов проехал уже 5 000 км. За время, прошедшее с предыдущего дополнения, поменял только лампочку ближнего в правой фаре. Процесс не описываю - всем владельцам Кольта известный, не самый простой, но при наличии опыта - 20-30 минут не спеша. Обнаружил, что прижимная пружина лампы - то ли из скрепки выгнута, то ли устала сильно - не пружинит....

, пробег 38 080 040 000 км   

Всем здравствуйте!

С момента последнего дополнения особо ничего не случалось, всё в Кольте работает, крутится, вертится. Прбег - 384450 по "старому стилю" а по новому - 43650.Перепрессовал подшипники в натяжных роликах кондиционера и генератора. Ну и с неделю назад, затеплоизолировал холодную трубку кондиционера под капотом, что бы меньше нагревалась от тепла ДВС. Плотно оборачивать самоклейкой не стал,использовал обычную фольгированную теплоизоляцию из магазина стройматериалов - намеренно оставил пространство между трубкой и изоляцией, дабы случившийся конденсат высыхал....

   

Всем здравствуйте!

Дело было так: В конце июня, а именно в четверг 23-го числа, поздно вечером, стало известно, что срочно нужно ехать в Петербург. Предстояло эвакуировать оттуда много скарба из квартиры. Эта внезапность смяла все планы - а они были таковы - ТО в которое входила замена масла и ремня ГРМ вместе с приводными ремнями. ГРМ уже был куплен а приводные были ещё в пути.

Решено было выдвигаться в субботу утром, а в пятницу попытаться на сервисе поменять масло и ремень ГРМ, т.к. с момента пересадки железного сердца прошло уже 10 000 км....

   

Пробег по старому - 389770, по новому - 48980 двиг, 63970-вариатор.

Замена Ремня ГРМ( Mitsuboshi 140ху22), приводных ремней навесного ( Mitsuboshi 4РК790 и 5РК890 ) Заявлено качество и ресурс оригинала. Когда-то на Тойоте у меня стояли они приводные, точно уже не помню, но что-то около сотки отходили. А вот про ГРМ ничего не могу сказать - на предыдущий двиг ставил только оригинал, но сейчас у него цена неадекватная, потому решил так: периодически буду осматривать и следующую замену сделаю раньше 100 тыс ....

, пробег 389 770 км   

Здравствуйте, пожалуйста!

Давно не писал - времени немножко недоставало - летом решил закрыть торец комнаты дверьми-купе (внутренности шкафа сам сделал) а неожиданно получился полный ремонт.К шкафу категорически не подходил линолеум, к новому линолеуму не подошли старые обои а к новым обоям стал необходимым новый потолок. А ко всему этому нужна была мебель, т.к. внутренности шкафа-купе смастерил из старой стенки. Это всё, в основном, по мнению жены... Так и лето прошло.

Теперь о Кольте - за это время много чего было сделано....

   

Всем здравствуйте!

Пробег по старому - 400 000, по новому-тоже на 10 тысяч км больше (лень считать)

Пришло время менять масло в двиге, докупил литрушку того же, что и в прошлый раз - Valvoline 5w-40, добавил к остатку. Так же были заранее заказаны:

ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ(MITSUBISHI COLT Z21AZ22AZ23AZ24AZ25AZ26AZ27AZ28A 2002-2012) - 0423Z21F FEBEST

408.17 руб. x 2 шт.

Фил возд GW (HYUNDAI Getz,KIA RIO до 2005) - AG508 GOODWILL,

249.90 руб. x 1 шт.

Фильтр масляный HONDAKIAHYUNDAIMITSUBISHIOPELMAZDA - MO511 AMC FILTER,

149.94 руб. x 1 шт.

Ремкомплект суппорта Seiken 260-10608 (SP-A608P) - 26010608 SEIKEN,

1 639.82 руб. x 1 шт.

Общая стоимость: 2 856 руб

...

   

Всем здравствовать желаю!

Пробег 408 000 по старому и на 375 800 меньше - по новому.

Сошёл снег и во всей красе вылезли на дорогах Волгодонска апокалиптические ямы - честный индикатор рукожопости дорожников и воровства чиноты. Убытки как всегда на нас - автовладельцах.

Загрохотали одновременно втулки стаба и рулевые тяги. Жизнь их была недолгой, но насыщенной. Наконечники Аkitaka пока не сдаются.

Были заказаны, получены и установлены:

Дворник MASUMA 12, бескаркасный, универсальный (300мм) 8 видов креплений (150) - MU012U MASUMA (Москва, 2-4),

282.03 руб. x 1 шт.

Дворник MASUMA 26, бескаркасный, универсальный (650мм) 8 видов креплений (150) - MU026U MASUMA (Москва, 2-4),

410.55 руб. x 1 шт.

Фильтр салона - LAC310 LYNX (Москва, 2-3),

387.94 руб. x 1 шт.

Тяга рулевая перед правлев - SR1550 555 (Москва, 2-3),

791.35 руб. x 2 шт.

ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ....

, пробег 408 000 км   

Итак - событие о котором обещал написать...

Случилось так, что неожиданно приобрёл гараж.Да ещё с ямой и подвалом. Бонусом достались: металлический верстак, самодельная наковальня, кронштейны для полок на стенах и доски для полок (хоть и в недостаточном кол-ве) и рабочий пылесос. От дома, даже по нашим меркам недалеко - три коротких броска на троллейбусе ( 4 остановки) -и от конечной -100 метров до ворот. На машине - минут 5 с двумя светофорами. На ночь Кольта там ставить и не планировал - всё равно каждый день он нужен....

   

Всем привет!

Пробег по старому - 409 000, по новому - на 375 600 меньше.

Когда меняли тяги, обнаружили потрескавшиеся пыльники шаровых опор. Не критично, не насквозь, но поменять желательно. Залез в каталоги - оригинал как всегда по цене в неадеквате, единственный аналог - masuma. В нескольких магазах ответы были двух видов : 1. Поставщики этот артикул не предлагают, 2. Ждать около 20 дней. Истина как всегда, наверное, где-то в середине.

Но тут на СТО сказали, что пыльник от Акцента (Хундай) должен быть похожего размера....

, пробег 409 000 км   

Вот и ещё 10 тысяч прошли. Купил норм масло по ещё более норм цене 1300р. правда фильтр какой-то непонятный, но в магазине заверили, что нормальный польский фильтр - 200 руб. Итого совсем приятная сумма.

При замене выяснилось, что купленный в Ашане "съёмник масляного фильтра универсальный 65-110мм" фуфло полное. Он в виде клешни, но 65мм (размер кольтова фильтра) там только между краями губок - а внутри гораздо больше и зажать фильтр невозможно. Да и не удобно на кольте таким пользоваться - места нет, что бы ручку съёмника по кругу прокручивать....

, пробег 410 410 км   

Тихо подбешивали меня последнее время эти допотопные крутилки от газовой плиты. Заказал на том китайском сайте ручки от VW PassatBora. На Кольт, как всегда нет, а эти на картинках показались наиболее подходящими для допиливания.

Пришли. По размерам не идеальны- чуть больше. Ножки внутри круглые и полые и внутренний диаметр чуть больше, чем у родных. Ну с помощью надфилей, напильника, холодной сварки, дрели, необходимых в таком деле нецензурных волшебных слов и изоленты (куда же без неё) вкорячены на место....

, пробег 412 200 км   

Случайно обнаружил на просторах интернета. Кричу и плАчу)

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1624099.html

   

Установил термометр. Лучшего места пока не нашёл - учитывая тотальную покатость панели, да и длину проводов термодатчиков - всего 90 см. Пока не выяснил - если нарастить на них провода - будут врать или нет. Так что пока пусть так стоЯт, может поменяю их местоположение. Подключил к прикуривателю (с обратной стороны). Красные цифры - темп-ра снаружи, синие - внутри. Теперь я в курсе))).

Где-то неделю назад поменял сетку в бампере и ноздрях. Стояла от вентиляции с автобуса, но как-то у меня было подозрение, что слишком частая она, хоть и тонкая - хуже воздух пропускала....

, пробег 415 500 км   

Всем читающим привет!

Решил сегодня проделать кое-какие операции, до которых руки не доходили.

Почистил клапан ЕГР - недели две назад появилась вибрация на D на при резкой остановке.

А раз снял пластиковую баклушу с воздуховодом, то почистил углубление в клапанной крышке между свечами - там добрая горсть грязи, песка и всякого мусора была. Заодно проверил затяжку свечей и катушки на предмет замасливания. Свечи затянуты, катушки в колодцах сухие.

И перенёс в другое место термометр - царапает он мне глаз, когда на панели торчит....

, пробег 415 500 км   

Как известно, "пол" в багажнике Кольта - одно название - тонкая пластмассовая "картонка" с каким-то ватином с одной стороны и чем-то вроде карпета - с другой. Класть туда что- то тяжёлое всегда было боязно. Надо усиливать. Для этого был куплен кусок фанеры 12 мм. Лобзик есть, час работы с перекурами - и теперь хоть пудовые гири грузи.

, пробег 416 000 км   

С включением кондиционера постоянно включается и рециркуляция.После каждого старта двигателя. Неважно как включаешь кондиционер и выключаешь - кнопкой АС с уже работающим вентилятором или крутилкой вентилятора с включенным кондиционером.Напрягает её каждый раз выключать. Если же в движении выключаешь вентилятор с работающим конд. либо кнопку А/С и опять включаешь (неважно через какое время) то включается только конд., без рециркуляции. Прошлым летом и ранее такого не было - рециркуляция включалась только если сам нажимал на кнопку. Подскажите, плиз, кто знает - откуда это взялось и как побороть?

, пробег 416 400 км   

Привет все мои читатели!

Подготовился к очередному ТО. Фильтр воздушный, масляный, и в этот раз маслосливной болт выписал, т.к. на родном уже грани начали "слизываться". Ещё передние колодки. И....! Наконец-то появились аналоги натяжных роликов по норм ценам. Магазинные подшипники 6302 уже запарился менять после каждого почти ливня. И не имеет значения самарский, вологодский или SKF... Выбрал Linxx и SAT. Ну и колодки заказал Linxx - посмотрим что это. А Kavo колодки мне не понравились - жёсткие по-моему - на дисках тормозных выработка небольшая появилась и это всего с 1,5 комплекта этих колодок....

, пробег 419 315 км   

Всех приветствую!!!

Итак - это наконец-то случилось!!! Застучала левая шаровая. На пробеге 422500. А то как-то неловко даже - как буд-то вечные))))).Напомню - это ещё родные.

Вообще-то приехал на сервис поменять рулевые наконечники - левый стучал, но тут выяснилось, что левая шаровая люфтит и стучит а правая в норме, но пыльник порван (Фебест-в качель его!).

Поехал домой, на соотв-м форуме посмотрел, для верности, после часа рытья по каталогам и интернет магазам (отталкиваясь от фебестовского аналога) подтвердил для себя - обязана подойти от Акцента....

, пробег 422 500 км   

Всем здравствуйте!

Немного "утеплил" гараж на зиму. Сделал шторы из плотного брезента, а то в щели ворот холодит. Капитально утеплять ворота в следующем году, наверное, буду. Пока так.

Про Кольт писать пока нечего - заводится и ездит, к зиме заблаговременно подготовлен (переобут, зимние щётки поставлены, в багажнике - щётка и скребок), да вот только зима не начнётся никак.

Всем хорошего настроения!

Едем дальше.

, пробег 426 500 км   

В общем, как-то всё спонтанно и быстро получилось - обменял Кольта с доплатой на Форд Куга 2009 2,5Т AWD Титаниум(какой из Титаниумов ,не разобрался ещё, но панорамная крыша присутствует) у одного хорошего человека, который "занимается автомобилями". Естественно, после Кольта Куга - просто космолёт...

Кольт у этого человека продался через день - лично проводил его с новой хозяйкой за рулём. Даже взгрустнулось на мгновенье, шутка-ли - 10 лет, 400 000 км дорог, включая Украину, Румынию, Сербию....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
Запчасти на двигатель 4G19 в Волгодонске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром