Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

,
23541
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Добрый день!!!
Попробую написать первый отзыв о не перво машине.
Купили мы эту машину не долго мучаясь выбором, был бюджет 190 000 руб и критерии кондей, по возможности не механика.
Были просмотры Сонаты и Маджентиса но из-за очень большого расхода было принято решение в пользу Компакт-вена "Кольтяры".
Купил я его у семьи с детьми ,ездила до нас женщина, машина в полностью исправном состоянии но с косметическими недостатками.
После того как впервые прокатился на роботе и именно на кольте, сразу ощутил как робот далек от автомата и как сложно к нему приспособится, но коробка оказалась адаптивная и мы быстро привыкли друг к другу.
Массивная передняя стойка лобового стекла мешает обзору очень, за ней и газель на повороте легко можно не заметить.
Динамика мотора 1,3 меня порадовала очень, машинка бодро набирает до 80-90 дальше все, до 120 медленный разгон .
Для городской езды отличный вариант.
Оптика светит прекрасно, дорожный просвет близок к совершенству, говорю т.к. она очень часто возила на в сельскую местность, единственное бампер наедается травы много, а так хоть снег хоть что едем хорошо.
Удивительный салон: при небольших внешних размерах в салоне места достаточно всем 4-м, задние сиденья регулируются по наклону и вперед и назад (клевая фишка) тем самым багажник можно совсем уничтожить либо немного удлинить. Еще клево вынимаются задние сиденья при помощи рычажка , без отверток и ключей. И еще фишка- передние сиденья складываются книжкой т.е. можно что то перевезти длинной, возил вагонку упаковки 3 влезло длинна 2,5м.
Отделка салона для этого класса нормальная частично мягкая частично твердая, не скрипучий пластик.
На передних сиденьях есть всякие прикольные ящички для ништяков. Еще передние сиденья сзади закрыты пластиковыми накладками поэтому если есть дети в кресле детском то сильно можно не переживать пластик выдержит.
Подвеска: особо говорить не о чем, там все обычное ничего выдающегося, не жесткая и не мягкая, живучая, стойки стаба как у логана.
Рулевое управление упругое. т.к. есть ЭУР но он размером с мотор дворников, в повороты закладывать 60- не стоит, машина с высоким центром тяжести.
Из больных мест рулевая рейка, рем/комплектов не найти, замена 22т.р востановленная19,5 р, и оригинал 48-53т.р.
Машину продал, продалась не быстро, так что она на любителя.
Для тех кто думает покупать или  нет для жены для девушек отличный вариант, ММС оправдывает репутацию, есть с чем сравнивать, и эта машина надежная всем кроме рейки.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Типа Матиза)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
5
44
Ответить
Игорь
Нижний Новгород
Ну что сразу матиз матиз, это ближе к ситроен ксара пикасо
11
12
Ответить
Дмитрий
Москва
Отличное авто,но на механнике и зап.части только дорогущие.
8
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4648
Игорь:
Ну что сразу матиз матиз, это ближе к ситроен ксара пикасо
ксара пикаса в 2 раза больше, это джаза и ноута прямой конкурент
13
3
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 657
Сложно назвать её компактвэном. А так машинка не плохая.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
3
Ответить
Игорь
Нижний Новгород
Хотелось еще добавить.
У машины есть еще слабое место это бортовик, на нем отображаются кроме основных его данных, магнитола и кондиционер.
Данная деталька выходит из строя очень быстро и начинает работать когда вздумается, то есть на штатной магнитоле настраиваем все по звуку (((.
Еще вспомнил одну проблему с машиной: Слабые задние тормоза, а конкретнее платины которые держат колодки (прижимают к щитку тормоза) сгнивают и колодка смещается внутри барабана как ей вздумается
1
 
Ответить
Danik
Дизайн унылый да и авто само - овощ!!!
5
40
Ответить
  
Самара
Сообщений: 314
Игорь:
Хотелось еще добавить.
У машины есть еще слабое место это бортовик, на нем отображаются кроме основных его данных, магнитола и кондиционер.
Данная деталька выходит из строя очень быстро и начинает работать когда вздумается, то есть на штатной магнитоле настраиваем все по звуку (((.
Еще вспомнил одну проблему с машиной: Слабые задние тормоза, а конкретнее платины которые держат колодки (прижимают к щитку тормоза) сгнивают и колодка смещается внутри барабана как ей вздумается
Бортовик чинится пропайкой контактов процессора на плате. Еще слабое место - это контакты в моторе дворников - со временем перестает работать нормально прерывистый режим. С рейкой у меня проблем не было.
 
2
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 902
машинки хорошие но с роботом это г,,,,,,о , был такой ,брал тоже с рук добрые люди говорили не бери с роботом не послушал вот и результат и через неделю пришёл конец коробке ,ремонт обошёлся в 50 рублей ,продал и купил Япнца Colta прокатался больше года и не каких проблем вот уже три машинки поменял так как катаюсь год полтора . Японец есть Японец !!!!!
где не погода
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
На вторичке висяк.
5
2
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 902
Никола-48:
На вторичке висяк.
висяк это на роботе так как после 150 тысяч км проблем с коробкой ,а точнее со сцеплением и оно стоит не малых денег 50 тысяч руб..
где не погода
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
верно, что продал.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
мне нравится кольт! японец интереснее по салону
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Дмитрий:
и зап.части только дорогущие.
Владели?)
2
2
Ответить
Гоша132
Новороссийск
Дмитрий:
Отличное авто,но на механнике и зап.части только дорогущие.
Дорогие у Вольво и Ауди, а не у кольта, вчера передние колодки покупал, дубликаты за 1 100р.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Передние стойки почти на всех компактвэнах мешают обзору.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
2
Ответить
Вячеслав
Давайте судить объективно? Для его годов дизайн вполне приемлим. Среди конкурентов выигрывает по цене/качество на вторичном рынке. Достоинства - не большой расход, резвый двигатель, просторный салон, трансформация салона позволяет перевести много всего большого. Из минусов - жёсткий, решается 14 радиусом колёс. Шумоизоляция слабовата, в городе не напрягает, а по трассе больше 120 не комфортно. Что касается дорогого обслуживания, то в первую очередь нужно разбираться в автор и какую запчасть заказывать. Колодки, фильтра, масло стоит также, как и на гранту. Амортизаторы передние 2500, задние по 2000 руб. Дороговато, но свои 100 тыс. Точно отбегают. (Кстати передние можно переделать под катридди и тогда замена будет стоить копейки). Ступичные подшипники меняются вместе со ступицей, получается дороговато, передний skf 4700, задний 3700. Кстати в оригинале и стоят skf, а бегают они будь здоров, не меньше 150 тыс. и больше. И то, думаю от ям, жёсткой подвески, низкопрофильной резины выходят из строя. За этот пробег на той же гранте за этот пробег их можно несколько раз успеть поменять. Что касается робота, то я думаю в плане езды на любителя, если привыкнуть то практически никакого дискомфорта не испытываешь. С роботом могут быть две проблемы - сцепление и актуатор сцепления. Сцепление бегает достаточно долго, робот его не насилует, корзина в сборе стоит порядка 8 тыс. руб. меняется как на механике. Актуатор - достаточно слабоват, но судя по форумам бегает порядка 160 тыс. Потом как правило ломается червяк моторчика. Можно купить отдельно моторчик и в путь. Новый актуатор стоит сейчас около 18 тыс. Легко поменять самому, на 3 болтах. Гранаты наружные, внешние порядка 2000-3000 руб. Меняются как и на всех автор, главное быть аккуратнее с сальником КПП( туда только оригинал и стоит порядка 600 р.).В роботе, как и в механике необходимо менять масло раз в 100 тыс. Согласитесь, в вариаторе и класическом автомате тоже нужно менять масло, причем раз в 50 тыс. И стоит это порядка 5 тыс. Так за 4 замены можно и на актуатор денег отлодить)))Могут возникнуть проблемы с эур - лечится чисткой контактов и двигателя эур. Насчёт проблем с рулевой рейкой не слышал, единственно что запчастей на неё конечно не продаётся, но думаю что все можно решить за скромные деньги, главное нужных мастеров найти. Отдельно хочется отметить хорошее лакокрасочной покрытие, машине 10 лет, но намека на ржавчину нет.( сборка на заводе недкар, вместе со смартом). Подводя итог, в целом не плохое автор для города, надежное, не дорогое в обслуживании. Конечно со своими минусами, но я думаю цена их перекрывает...
27
1
Ответить
Андрей
Омск
Не соглашусь с написанным комментарием выше,передние стойки от 14,5 т.р. Задние от 7.5 т.р. Сам менял в мае,знаю что такое.
Ещё например,подшипник кондея,он не разборный,а в сборе весь компрессор стоит фирмы Mondo без малого 30 т.р.
2
9
Ответить
6180317
Андрей покопайтесь на форуме кольт клуб. В оригинале стоят стойки sach сейчас они стоят 4642 рубля. Я поставил optimal, брал за 2500, уже год на них проехал без проблем, а вам с такими расходами лучше продать авто и ездить на общественном транспорте или такси, все дешевле будет! А насчёт того что Мицубиси на стойки sach клеит свою наклейку и продаёт в два раза дороже, знают практически все владельцы леворукий кольтов.
12
1
Ответить
6180317
Насчёт подшипника, х.з. Что там внутри, но снаружи на шкиву стоит подшипник, вот он как правило выходит из строя, стоит 1500 рублей, менять лучше в специализированном сервисе, чтобы не сорвать предохранительную муфту (стоит 2500 рублей)
7
1
Ответить
Антон
Москва
Нормальная машина. Дизайн в целом на любителя, я бы назвал его женским. Покупал такую жене, катается. Для города в достаточной степени шустрая, маневрировать в ограниченном пространстве после моего Д-седана - вообще сказка.
Робот, да, не ощень... На нашей машине по гарантии был заменён актуатор у предыдущего владельца за 20.000 км до продажи.
А по рейке что там не так?
Кстати, рулевые наконечники подходят от некоторых других японцев как родные :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Недавно тоже купил Кольта 2011 года во Владике, 4WD вариатор. Тоже смотрел на Фитов, салон у них как то посовременнее, но ценник на 20% дороже. Плюс Кольт подкупил простотой и простором под капотом(как будто Тойота а не Митсу двиг делала). ГРМ цепь, фильтр масляный снизу очень удобный доступ. До этого много юзал Витса 2004 года, первого поколения, вдшного. На Витсе плюс один - АКПП а не варик. В сравнении с Витцом у Кольта есть трансформация салона в ровный диван (180 см можно спать не сгибаясь), подлокотник широкий передний , спереди диван ездящий по половинкам, сзади диван ездит вперед-назад, у заднего дивана регулируется наклон спинок по половинкам, колонки во всех дверях стоят, магнитола родная нормальная,- двд читает двухслойные (8,5 гб), зеркала складываются кнопкой, стоит простой климат-контроль (у Витца просто кондер был), на крыше предусмотрены площадки с крючками под багажник.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Сруко***ил багажник от ВАЗ 2112 на крышу. Цена вопроса 1100 руб.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2005 в России


Добавить отзыв